2,076

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот сейчас снова скажете, что придираюсь. Наверное прошлым летом не приходилось мне в дождливую погоду открывать багажник. Думал хоть летом спокойно поживу без снега в салоне. Ан нет. Открываю багажник, даже при небольшом дожде, и ровненькой струйкой водичка из-под молдинга прямиком на пол багажника! НЕ, ну это нормально !?!?!? Если б сам её купил, если б не подарок, то продал бы уже давно (да сразу бы и продал) этот ТАЗ. Уж извините за очередной негатив.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

2,077

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

НЕ, ну это нормально

Придираетесь, так можно многое насобирать по мелочи:
до выключателя фар тянуться, рычажки поворотников далеко, включаются грубо, магнитола флешки портит, постоянно ломаются сопла центральных воздуховодов, скрипит багажник, бренчат двери, тарахтит клапан вакуумника, гремит сопло печки справа, бубнит кузов, по кочкам или лететь не успевая оттормозиться и врезаться, или ползти 10 км-ч, на средней скорости спинка сидушки бьет по спине - жестко, за мной не сесть, до руля чуть тянуться приходится, ппедали слишком высоко и близко, трясет на холостых, не запускается на горячую частенько, задняя подвеска гремит при спрыгивании с полицейского, включение вентилятора не пропустишь, заваливает в любой поворот в сторону переднего колеса, даже на скорости, подруливания, вибрация руля на скорости, слишком много ударов передается в руль, все кочки чувствую ногами хоть водителем хоть пассажиром (такого не было даже в Матизе), дурацкая конструкция складывания задних сидений.
ab может что-то упустил. А вы вода.... снег.... это такие мелочи.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

2,078

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss, возможно Вы не совсем правы... всякие стуки и шумы - это как-раз таки мелочи, к этому я привык и после гарантии сам смогу подтянуть/подложить/подкрутить что-нибудь. А вот вода в солоне и багажнике это уже не мелочь, а реальная проблема. И не известно где она ещё подтекает в невидимых местах. Сейчас машина пока новая пока без царапин это ещё не так страшно, но как-только пройдут пять лет гарантии на кузов, как начнёт она гнить, вот это будет "весело", и уже ничего не исправишь.

Тянуться до руля и прочих рычажков? да просто сиденье настроить нужно. А на Ниве Вы ездили? вот в ней реально вразвалочку не посидишь, там реально рычаг КПП далеко, да и то никогда это проблемой не считал.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,079

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

но как-только пройдут пять лет гарантии на кузов

Вы вот переживаете о будущем которое еще не наступило, и может быть никогда не наступит.
Может так получиться что через 5 лет новый хозяин купит БУшный Ваз у вас, и будет к этому относиться нормально - авто БУ, значит ей простительно быть где-то ржавенькой.
Да и не так все страшно, я за 2 года пока нигде ржавчины не заметил, хотя мою раз в пол года и храню в паркинге, а там сырость и зимой и летом. И снег в салон летит, и вода в багажник. А как же моторный отсек? Там вообще постоянно вода летит с грязью.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

2,080

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А не, заметил, на багажнике, сам поцарапал, сразу рыжики полезли. Взял обезжириватель, соскоблил ножом что смог, и кисточкой подкрасил, карска в магазине Жигули в маленьком тюбике как лак для ногтей. Вроде дальше не ржавеет.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

2,081

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А вот кстати рыжики от сколов на капоте - это попадает под гарантию? У меня за год их ДВА уже. однако ж на той же моей любимой 99 до метала краска не откалывалась - было за 13 лет много сколов, НО только до белого грунта, и без рыжиков. Вот опять вопрос - за эти 20 лет что, разучились обрабатывать и красить металл? Почему? и кому это выгодно?

Но нет, Вы не подумайте, что мне не нравится в этой машине абсолютно всё. Мне очень нравится аудиосистема (хотя иногда подвисает) и наличие навигации. Нравится климат и круиз контроль, большой багажник, ЭУР (хотя ранее без него и на 99 и на старой ниве ездил).
В целом машина дорогу неплохо держит, нравятся большие боковые зеркала, хотя понадобилось время чтобы привыкнуть и к работе ЭУР, и к обзору.

Но всё таки недочётов в ней больше. Да, конечно можно на многое забить, и просто ездить. Только вот нет-нет, а такие мелочи порой сильно в глаза бросаются, что для новой машины и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,082 (04-07-2019 17:54:36 отредактировано Mif)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

..... и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

из доработок японцами, мною замечено было:

1. дизайн
2. замена светооптики (ну это тоже по большому счету к пункту 1)

3. заклеили задние вентиляционные клапана  шумкой (ну это пожалуй единственное отличие по технической части от гранта/калины  =)) )

так что ждать чего то бОльшего категорически нельзя, ибо ведёт к расстройствам нервной системы, отсутствию гармонии и плохому аппетиту  ))

Ми-ДО ТрастТри акэпэпэ 2016

2,083

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

А вот кстати рыжики от сколов на капоте - это попадает под гарантию?

С чего бы это? Может ты сам камушками по капоту кидал ai

assebus пишет:

Но всё таки недочётов в ней больше. Да, конечно можно на многое забить, и просто ездить. Только вот нет-нет, а такие мелочи порой сильно в глаза бросаются, что для новой машины и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

2,084

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

igor177⇓ пишет:

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Ну во-первых не 450, а 590тыр, а во-вторых не устану повторять, почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад!?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,085

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:
igor177⇓ пишет:

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Ну во-первых не 450, а 590тыр, а во-вторых не устану повторять, почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад!?

100500!!!

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,086 (05-07-2019 12:25:57 отредактировано alekxsss)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад

Ну это как с классикой, семерками, которых выпускали до 21 века. Ну и Россия больше все же на Индию похожа, чем на европу, такие и автомобили выпускают у нас, народ неприхотливый ab
Вообще лучше заметно, я катался недавно на 99той ab моя просто космос.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

2,087

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss⇓ пишет:

Вообще лучше заметно, я катался недавно на 99той ab моя просто космос

я немного не в том смысле говорил. Да, конечно же Датсун поудобнее, как новая машина потише помощнее. НО главное в моём понимании это качество сборки, простота и надёжность, ремонтопригодность как говорится "в поле на коленке".

Если Вы сейчас сели в старую девятку после нового Датсуна, конечно разница ощутима. А вот если сесть в новую девятку в девяностых и ездить только на ней, постепенно привыкая к её стукам, то всё-таки от нового датсуна ожидаешь гораздо большего, чем в итоге получаешь.

Да, здесь больше электроники и разных фич типа ЭСП, подогрева попы, навигация, климат, круиз... но это не так важно.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

2,088

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Стали облезать пороги. После покупки сразу поставил передние брызговики "Элегант 2", поэтому проблемный участок сместился в район задней двери. На первом Датсуне облезли в начале порога. По гарантии закрасили и наклеили кусочки бронеплёнки. Заодно покрасили участок около заливной горловины бензобака. Там тоже ржавчина была. Ну и сам заменил патрубок сапуна, который идёт с клапанной крышки, т.к. потрескался и был дубовый. Из-за этого машина заводилась не с первого раза. На ТО этой проблемы не заметили, но заменили ремень генератора. Он свистел и начал мохриться с одной стороны. Пробег 62 т.км

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

2,089

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2336/thumb/p1dhnrmpbadrh1t1h1rbjpr61u934.jpghttp://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2336/thumb/p1dhnrmva91b0117c2177p1a70urq6.jpg

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

2,090

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Metalist⇓ пишет:

Стали облезать пороги. После покупки сразу поставил передние брызговики "Элегант 2", поэтому проблемный участок сместился в район задней двери. На первом Датсуне облезли в начале порога. По гарантии закрасили и наклеили кусочки бронеплёнки.

Кстати насчет порогов,у меня пока почти не облезают-краска только в нескольких местах и то по моей вине-прошлой зимой скребком наросты ледяные удалял часто-не люблю я когда машина с ледяными глыбами снизу ездит,некрасиво да и тяжелее она становится что отражается на расходе бензина да и опасно можно зацепиться где то,вообщем удаляю наросты ледяные скребком зимой-на всех своих прошлых машинах так делал-и ничего,а на этой они блин вместе с краской снимались кое где bn  Вообщем хочу пороги теперь как то подготовить к зиме,есть вариант предлагает знакомый маляр-хорошим крепким антигравием пройтись вплоть до нижних кромок дверей+покраска в цвет=10тыс за все,но почти два дня без машины придется остаться....вот думаю может есть более щадящие варианты-например пленку крепкую какую-нибудь проклеить-прозрачную,типа протер обезжиривателем и наклеил пленку и все-есть такой способ?Сильно хорошо (крепким антигравием) тоже не вижу смысла делать-планирую через год-два менять ее на новую поэтому мне бы пороги "без фанатизма" укрепить пока гнить не стали и все...или все таки антигравий посоветуете? bw

Datsun On Do Максимальная комплектация

2,091

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я б, наверное подкрасил и плёнку наклеил. Пороги оцинкованные... Вчера в третий раз уже за два года поменял повторитель поворота на крыле. Ломается защёлка пластиковая. Мелочь, но не приятно. Цена вопроса 145 рублей.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2019г.

2,092 (23-08-2019 12:39:56 отредактировано Andrey1969)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Metalist⇓ пишет:

подкрасил и плёнку наклеил. Пороги оцинкованные..

Т.е. особого смысла сильно грунтовать нет раз пороги оцинкованные-достаточно просто подкрасить сколы и все?Насчет пленки:позвонил в пару мест-цена такая же 10тыс,по времени правда не полторы-две суток а всего часа три-пять,но я так и не понял будет ли видны те места где краска слезла-пленка прозрачная

Metalist⇓ пишет:

третий раз уже за два года поменял повторитель поворота на крыле. Ломается защёлка пластиковая. Мелочь, но не приятно. Цена вопроса 145 рублей.

Тоже менял пару раз-зимой,когда скребком случайно задел и защелка лопнула,цена вопроса вроде 70руб в Би-Би,мелочь однозначно по сравнению с другими косяками+если бы на иномарке дорогой такое произошло я думаю там ценник бы намного дороже был бы,а так мне не жалко иногда 70руб отдать,тем более что это к безопасности относится

Datsun On Do Максимальная комплектация

2,093

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

у меня пленка на порогах, пока не облазит, но в одном месте пленка начала обрываться, а повторитель  тоже ломался-ОД сказали сам сломал сам и меняй)) благо что дешевая фигня и в магазинах она есть))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,094

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63⇓ пишет:

у меня пленка на порогах, пока не облазит

Заводская?У меня тоже есть-но она короткая-чуть дальше брызговика,но дальше ничего нет

Datsun On Do Максимальная комплектация

2,095

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем привет.Такая проблема машину(датсу он-до) бросает на ровной дороге то влево то вправо(приимущественно влево). Сход-развал делал 7 раз за пол года в разных а/сервисах. Ходовку всю протрясли все нормально докопаться недочего. Однако после каждого визита к мастерам и пробега менее 5 км. сход сбивается. Развал вроде не сбивается. Кто может знает в чем причина если не в ходовке?

2,096 (06-09-2019 12:13:09 отредактировано elc63)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Andrey1969 пишет:
elc63⇓ пишет:

у меня пленка на порогах, пока не облазит

Заводская?У меня тоже есть-но она короткая-чуть дальше брызговика,но дальше ничего нет

у меня на всю длину кстати,, чему я очень рад- хоть что то

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,097 (06-09-2019 12:14:21 отредактировано elc63)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Матвей пишет:

Всем привет.Такая проблема машину(датсу он-до) бросает на ровной дороге то влево то вправо(приимущественно влево). Сход-развал делал 7 раз за пол года в разных а/сервисах. Ходовку всю протрясли все нормально докопаться недочего. Однако после каждого визита к мастерам и пробега менее 5 км. сход сбивается. Развал вроде не сбивается. Кто может знает в чем причина если не в ходовке?

может в самой резине косяк? перед на зад попробуйте поменять

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 28000 км

2,098

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63 пишет:
Матвей пишет:

Всем привет.Такая проблема машину(датсу он-до) бросает на ровной дороге то влево то вправо(приимущественно влево). Сход-развал делал 7 раз за пол года в разных а/сервисах. Ходовку всю протрясли все нормально докопаться недочего. Однако после каждого визита к мастерам и пробега менее 5 км. сход сбивается. Развал вроде не сбивается. Кто может знает в чем причина если не в ходовке?

может в самой резине косяк? перед на зад попробуйте поменять

пробовал без изменений как только не ставил даже на чужой резине пробовал

2,099

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

71т.к При неинтенсивном разгоне держа в одном положении педаль газа тяга двигателя меняется с непонятной хаотичностью. было подобное почти сразу после покупки авто 3-4 года назад, но периодичность таких траблов было гораздо реже....  У кого такое подобное было?, как вылечили??? Дагадки у меня есть, хотелось бы услышать реальные победы...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,100

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

71т.к При неинтенсивном разгоне держа в одном положении педаль газа тяга двигателя меняется с непонятной хаотичностью. было подобное почти сразу после покупки авто 3-4 года назад, но периодичность таких траблов было гораздо реже....  У кого такое подобное было?, как вылечили??? Дагадки у меня есть, хотелось бы услышать реальные победы...

Не скажу, что у меня прям то же самое, а может это дело привычки... На первой скорости, до 1500 оборотов машина вяло тянет, но как только перевалит за 1500, то порой практически неконтролируемо начинает резко ускоряться... Сначала думал, что так е-газ работает, потом привык, и стараюсь почти сразу на вторую переходить...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif