2,051

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v пишет:

assebus, А в каком автомобиле данного ценового сегмента, да и более дорогих ( до 1.5 лимонов), всё это есть. Список в студию.

Вы можете не верить, но всё перечисленное было у меня в ВАЗ-21099i 2002 года выпуска. Все датчики это поплавки ценою до 200р, сделать бачок с двумя горловинами недорого, пучок проводов и лампочка на панели тоже копейки.
Но если говорить о ценовом сегменте, то тогда конечно ДА. По соотношению к стоимости продуктов и прочего, а также соизмеряя с нынешними зарплатами и доступностью кредитов... В 2002м году девятка стоила "дороже", чем датсун сейчас. Может только именно поэтому там всё необходимое было, а здесь уже нет. Датсун и правда дешевле выглядит, и качество его сборки оставляет желать лучшего.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,052

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:
grafer пишет:
pchelin_v⇓ пишет:

Максим Максимов,  Было на форуме несколько лет назад. Снять крепёжные болты и закрутить их с литолом.

Ещё можно положить шайбы под головки крепёжных болтов.

А почему это на заводе не сделано?

И кстати о полезных, даже необходимых, мелочах, которых нет в датсуне:

1. нет датчика уровня воды в бачке омывателя стекла, который бы предупредил перед дальней поездкой о кончающейся омывайке
2. нет датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, что может предотвратить перегрев двигателя (ранее меня спасало)
3. нет датчика уровня масла в двигателе !!! - довольно необходимая опция, особенно когда мотор поедает масло, подсказал бы вовремя заглянуть под капот
4. нет реле контроля перегоревших ламп стопарей и габаритов, а иначе как я узнаю что они не горят

Всё это стоит копейки, а вещи достаточно нужные.

датчика уровня воды в бачке омывателя реально не хватает )) ,- приходится баклаху в багажнике возить про запас.

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 72000 км

2,053 (25-03-2019 08:51:03 отредактировано assebus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот так выглядит часть панели 21099 люкс с контрольными лампами

В премиум классе с более надёжными агрегатами и комплектующими некоторые датчики могут и не понадобится вовсе, такие как уровень охлаждайки, уровень и давление масла ДВС, хотя тоже никто не застрахован от поломок и брака.

Но в эконом-сегменте считаю это необходимым.

И вот так выглядят бачки:

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,054

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

всем здравствуйте, не нашел тему про скрип задней полки,
в общем проклеил все проводочки на полке и в багажнике и все равно скрипит(скрежет металла даже) в общем прощупав посильней обнаружил что это металл в районе задней правой стойки, между крылом и зад полки.
Кто нибудь сталкивался с этим?датсун он до 2017

2,055

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Evgeniy.Fedorov пишет:

всем здравствуйте, не нашел тему про скрип задней полки,
в общем проклеил все проводочки на полке и в багажнике и все равно скрипит(скрежет металла даже) в общем прощупав посильней обнаружил что это металл в районе задней правой стойки, между крылом и зад полки.
Кто нибудь сталкивался с этим?датсун он до 2017

- да тут где то вроде это обсуждалось уже- это  проблема -уже давно,

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

2,056

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

я нашел эту падлу, это металл скрипел( пролил вдшкой заднюю полку), а именно это пластину на чем багажник прикручен к полке, кароче там хруст был, я хз как так собрали

Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

2,057 (13-04-2019 18:10:18 отредактировано romchik_lemon)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Здравствуйте, вопрос по электронике. Цепь не размыкается никогда? Меня напрягает отсутствие возможности настройки автоотключения видеорегистратора и вечно горящий индикатор на его штекере. mi-DO, хетчбек, 2017.

2,058

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

romchik_lemon пишет:

Здравствуйте, вопрос по электронике. Цепь не размыкается никогда? Меня напрягает отсутствие возможности настройки автоотключения видеорегистратора и вечно горящий индикатор на его штекере. mi-DO, хетчбек, 2017.

да- на моем тоже прикуриватель не отключался но мне сделали отключаемый с задержкой- теперь все ОК!

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км
Спасибо сказали: romchik_lemon1

2,059

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Уважаемые датсуноводы  у меня треск почти постоянный при нажатии педали сцепления, думаю поменять тросик. Какой нужно купить? может артикул кто знает?

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

2,060

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nikpa пишет:

Уважаемые датсуноводы  у меня треск почти постоянный при нажатии педали сцепления, думаю поменять тросик. Какой нужно купить? может артикул кто знает?

WD-шкой побрызкать не пробовали? где крепление троса к педали

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

2,061

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

elc63 пишет:
nikpa пишет:

Уважаемые датсуноводы  у меня треск почти постоянный при нажатии педали сцепления, думаю поменять тросик. Какой нужно купить? может артикул кто знает?

WD-шкой побрызкать не пробовали? где крепление троса к педали

Пробовал, не помогает. Завтра тросик поменяю, вычитал что это износ тросика

ми-до в минимальной комплектации.
В последнее время доходы государства упали! После того как мы ввели налоги на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно! В связи с этим вводится новый налог, на дождь - 100 лир, проливной дождь 200 лир, дождь с грозой 300 лир.
(с) Чиполлино

2,062

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

nikpa пишет:

Завтра тросик поменяю, вычитал что это износ тросика

Какой пробег?

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,063

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот кстати вопрос, косяк так косяк.
Немного беспокоит меня положение срабатывание концевика стоп-сигналов - они включаются когда тормоза уже прихватывают.
В чём проблема спросите Вы? да в том, что не люблю когда в попу дышат, и периодически, чтобы такой водятел хоть немного отстал, нажимаю педальку тормоза дабы стопари зажечь, а Датсун уже тормозить начинает.
Ну, думал, подрегулирую, как это делается на всех жигулях... ах вигВам - кнопочка фиксированно вставлена. Что за хрень такая? как отрегулировать момент включения стоп-сигнала???

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,064

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus, да вроде регулируют. Там две пары контактов. Даже в программе есть два флага включения педали тормоза.

on-DO, Trust-3, 2014

2,065

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer, если честно, я не рассматривал колодку и сколько проводов туда подходит, но если там и две пары контактов, то могу предположить что это возможно необходимо для работы системы экстренного торможения BAS, или же одна пара для стопарей, а вторая для ЭБУ. Момент включения обычно регулируется или длиной штока или положением всего выключателя относительно держателя, в общем расстоянием до педали, но тут я такого не увидел  bt

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,066 (16-05-2019 22:15:32 отредактировано grafer)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пишут что на датчике две гайки, которые и фиксируют его на нужной высоте.
Фото из интернета

on-DO, Trust-3, 2014

2,067

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:

Пишут что на датчике две гайки, которые и фиксируют его на нужной высоте.
Фото из интернета

Так и должно быть... Так и было раньше... А теперь он просто на защёлку фиксируется:

Видно, что шток двойной и возможно как-то регулируется, но пока не понял как... нужно погуглить коли тут никто не знает.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,068

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus, Посмотрю как у меня выполнено. А вообще в Грантах это датчик очень часто выходит из строя, может на Datsun это узел и поменяли.

on-DO, Trust-3, 2014

2,069

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer, погуглил. Вроде как самый кончик штока из белой средней части вынимать нужно, типа зубчиками фиксируется. Буду пробовать.

Вот как и почему этот узел стал выходить из строя??? Опять таки, на старушке 21099 с ним за 16 лет и почти 200тык пробега ничего не сделалось. Чем не устраивают производителей те старые простые и надёжные запчасти? зачем что-то улучшать в худшую сторону?

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,070 (19-05-2019 21:51:18 отредактировано grafer)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

У меня вот так выглядит, на гайках.

on-DO, Trust-3, 2014

2,071

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

Чем не устраивают производителей те старые простые и надёжные запчасти? зачем что-то улучшать в худшую сторону?

Раньше выключатель стоп-сигнала работал только на включение и выключение стоп-сигналов, теперь он дает еще сигнал ЭБУ о нажатой или отпущенной педали тормоза. Потому поменяли, переделали и теперь в ВК две пары контактов.

grafer⇓ пишет:

У меня вот так выглядит, на гайках.

Это отечественный 1118.

assebus⇓ пишет:

Так и было раньше... А теперь он просто на защёлку фиксируется:

А теперь ставят логановский выключатель на защелках с проворотом.

assebus⇓ пишет:

Вроде как самый кончик штока из белой средней части вынимать нужно, типа зубчиками фиксируется. Буду пробовать.

Так и регулируется. На зубчиках фиксируется шток и с усилием вытягивается или убирается, если есть нужда.
Можно настроить этот, можно новый купить, он стоит чуть больше 200 р.

On-Do Dream-1  АКП

2,072

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

да собственно настроил я его, выдвинул шток на один щелчок. Зачем же новый то покупать...
уже как-то комфортнее, когда сначала стопарь загорается, а уж потом машина притормаживает.

По поводу второй пары контактов - вообще не аргумент чтобы делать этот переключатель менее надёжным. Не нужно оправдывать производителя, ему выгодно чтобы каждые пару лет мы снова и снова покупали запчасти. Вроде и мелочь, а осадочек то остаётся.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,073

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем привет! Решил спросить про такую штуку. Как потеплело - щёлкает педаль сцепления, причём не постоянно. Записал на видео, чтобы примерно понять источник звука. Как по мне, щёлкает в районе этой металлической скобы. Вряд-ли дело в тросике, или я не прав? Посмотрите, прокомментируйте. Можно ли это как-то исправить или по гарантии дилеру показать? Спасибо!

2,074

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

диллер скажет это норма! да она вроде у всех щелкает)) типа брызните WD туда)) и все притихнет))

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

2,075

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Работа автонатяжителя с компенсатором износа. Через некоторое время пройдёт (тросс немного растянется или диск сцепления чуть износится). Если не нравится можно попробовать на пару оборотов закрутить или открутить регулировочную гайку у вилки сцепления рядом с воздушным фильтром.

on-DO, Trust-3, 2014