Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для диагностики пользуйтесь Open Diag, а то эту расшифровку ошибок сложно читать.
Видимо дешевле удалить нейтрализатор и прошить ЭБУ. Но нужно обязательно вместо него ставить пламя гаситель. Но запах выхлопа будет своеобразный...
Судя по ошибкам клапан адсорбера не работает, отсюда обеднение смеси (подсос из адсорбера), и в итоге реакции лямбды. Я бы клапан этот сперва посмотрел.
Для диагностики пользуйтесь Open Diag, а то эту расшифровку ошибок сложно читать.
Видимо дешевле удалить нейтрализатор и прошить ЭБУ. Но нужно обязательно вместо него ставить пламя гаситель. Но запах выхлопа будет своеобразный...
Мне сказали удалить катализатор и прошить эбу выйдет на 7 тыс рублей с пламегасителем , но без пламягасителя получается просто звук будет громку и глушак прогорит и все?
Говорю вам, не надо ничего удалять, поменяйте клапан адсорбера. Катализатор снимите и посмотрите в него, скорее всего там все нормально будет. Что за мания чуть что сразу удалять, голова если болит, отрубать сразу же что ли?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)