1

Тема: Проблемы продажи автомобиля

Здравствуйте.
Не первый раз читаю, что продать поддержаный Датсун тяжело.
Якобы автомобиль много теряет в стоимости за первый год эксплуатации.
Не так популярен на вторичке, даже в сравнении с Грантой.
Это действительно так? Или многое зависит от комплектации?
И почему Датсун на вторичке хуже Гранты и других аналогов?

2

Re: Проблемы продажи автомобиля

Iz Kazani, видимо из-за пока малой известности автомобиля. Хотя видел минимум пару сообщений как владельцы продавали его дороже чем брали из салона.

on-DO, Trust-3, 2014

3

Re: Проблемы продажи автомобиля

Да найдется свой покупатель, новое авто это всегда потеря стоимости, да и вообще авто - всегда расходы.
Думаю лучше китайцев продаются, много народа знают что это Лада. Отсеются те кто не интересуется авто темой, и думает что это китаец.
Ну и если надолго брать инфляция догонит его стоимость, в цифрах потери будут небольшие.
Ну будет Лада в схожей комплектации на 50 тыс дороже через 5 лет, или продастся за 2 недели а не за 2 месяца. Небольшая то и разница, учитывая сколько теряет в стоимости новое авто в первые годы.

Dream 1 АКПП

4

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:

Да найдется свой покупатель, новое авто это всегда потеря стоимости, да и вообще авто - всегда расходы.
Думаю лучше китайцев продаются, много народа знают что это Лада. Отсеются те кто не интересуется авто темой, и думает что это китаец.
Ну и если надолго брать инфляция догонит его стоимость, в цифрах потери будут небольшие.
Ну будет Лада в схожей комплектации на 50 тыс дороже через 5 лет, или продастся за 2 недели а не за 2 месяца. Небольшая то и разница, учитывая сколько теряет в стоимости новое авто в первые годы.

Алекс оптимист однако. С 14 по 17 год авто которые меня окружали рио и МИ-ДО подорожали ровно на 150 тысяч, тоесть на 50 тысяч в среднем за год. А то что через три года за автомобиль с пробегом не более 35 000 км, ухоженный и БЕРЕЖЁННЫЙ можно взять "СВОЮ" цену , согласен, особенно с комплектом зимних и летних премиум класса, но это тож деньги, которые по истечению 3 лет владелец просто не считает.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

5

Re: Проблемы продажи автомобиля

Wowa, да какой там оптимист, за 400 продалась бы уже круто было бы (при изначальной стоимости 600+кредит проценты под 100 + каска 3 раза по 20). А так, думаю 300-350 будет стоить через 5 лет, и всем пофиг на резину и состояние, лишь бы дешево было.
Итого потеря в деньгах будет 400 тыс за 5 лет, и это не считая бензина и обслуживания, еще по 100ке в год.
Но если бакс по 100 руб станет, тогда да, за 500-600 продавать можно будет.

Да, рулить дорого, лучше не начинать подсчитывать, а то на велики пересядем ab

Dream 1 АКПП

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:

Wowa, да какой там оптимист, за 400 продалась бы уже круто было бы (при изначальной стоимости 600+кредит проценты под 100 + каска 3 раза по 20). А так, думаю 300-350 будет стоить через 5 лет, и всем пофиг на резину и состояние, лишь бы дешево было.
Итого потеря в деньгах будет 400 тыс за 5 лет, и это не считая бензина и обслуживания, еще по 100ке в год.
Но если бакс по 100 руб станет, тогда да, за 500-600 продавать можно будет.

Да, рулить дорого, лучше не начинать подсчитывать, а то на велики пересядем ab

ag  ag  ag
Спешу тебя расстроить
У нас огромный выбор 2,5-3 леток по цене 300 - 360тыс. с пробегом 25-50тыс.км. и то 340-360 это в максималке и с остатком гарантии 4-6мес. А так 300-320тыс. (Своего взял с остатком гарантии 5мес, пробег 56тыс.км. в максималке с сигналкой, с резиной, ковриками и прочими за 330тыс. в трейдине у диллера и еще ТО в подарок выцыганил)
Так что пятилетка будет стоить 200-250тыс и это правильно bf
А твои кредиты, каски, резины, сигналки - забудь!!! Ты еще бензин и ТО посчитай  ag  ag

А что до сложности продажи Датсуна, так не сложно его продать просто к цене надо адекватно подходить.
И понимать, что машина только выехав за двери салона уже -10-15% и каждый год -10-15%

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

7

Re: Проблемы продажи автомобиля

a.mironov0874 пишет:

Так что пятилетка будет стоить 200-250тыс и это правильно bf

За 200-250 я на ней дальше сам ездить буду пока в порошок не сотру ag Ну или сказочно не разбогатею внезапно.

Dream 1 АКПП

8

Re: Проблемы продажи автомобиля

a.mironov0874 пишет:

У нас огромный выбор 2,5-3 леток по цене 300 - 360тыс. с пробегом 25-50тыс.км. и то 340-360 это в максималке и с остатком гарантии 4-6мес. А так 300-320тыс. (Своего взял с остатком гарантии 5мес, пробег 56тыс.км. в максималке с сигналкой, с резиной, ковриками и прочими за 330тыс. в трейдине у диллера и еще ТО в подарок выцыганил)

Это все авто на механике, автомат дороже будет и на вторичке, да и ликвидней, благо пиар ему хороший сделан.
Плюс вы взяли авто, которое кто-то покупал до скачка доллара по старой цене, он и продал примерно за что брал.
Через 5 лет цены на БУшки подтянутся к последнему скачку, и в общем 400 будет нормальной ценой.
И может так случиться, что ваш Датсун еще дороже уйдет, чем вы его брали.

Да, все же я оптимист  bq

Dream 1 АКПП

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

Так что пятилетка будет стоить 200-250тыс и это правильно bf

За 200-250 я на ней дальше сам ездить буду пока в порошок не сотру ag Ну или сказочно не разбогатею внезапно.

Посмотрите на тенденцию снижения стоимости авто в америке и европе! там 5ти летка 30-40% от новой, а десятилетка вобще в утиль.....
Мы к ним приближаемся

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

10

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

У нас огромный выбор 2,5-3 леток по цене 300 - 360тыс. с пробегом 25-50тыс.км. и то 340-360 это в максималке и с остатком гарантии 4-6мес. А так 300-320тыс. (Своего взял с остатком гарантии 5мес, пробег 56тыс.км. в максималке с сигналкой, с резиной, ковриками и прочими за 330тыс. в трейдине у диллера и еще ТО в подарок выцыганил)

Это все авто на механике, автомат дороже будет и на вторичке, да и ликвидней, благо пиар ему хороший сделан.
Плюс вы взяли авто, которое кто-то покупал до скачка доллара по старой цене, он и продал примерно за что брал.
Через 5 лет цены на БУшки подтянутся к последнему скачку, и в общем 400 будет нормальной ценой.
И может так случиться, что ваш Датсун еще дороже уйдет, чем вы его брали.

Да, все же я оптимист  bq

Ну да на механике, автоматы на 30-5 дороже, так они и новые так же дороже ae

Я купил авто проданный в апреле 2015г. каие скачки?

Ну если дацун через 3года будет стоить 800тыс, то за 400-450 вы свой продадите

Сейчас трехлетки идут по 50-60% цены новой, Думаю тенденция не изменится если только в сторону снижения цены.

Вы не сравнивайте наши мыльницы с тойотами, ауди, фольцами и прочими АВТОМОБИЛЯМИ выпоском до 2005г. это они не дешевеют с годами т.к. надежность и ресурс
А наши утилиты после 5ти лет и 150тык. содержать не рентабельно т.к. и железо поплывет и капиталка на горизонте и т.д и т.п.

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

11

Re: Проблемы продажи автомобиля

a.mironov0874 пишет:

Я купил авто проданный в апреле 2015г. каие скачки?

Ну так бакс как раз в то время в 2 раза дороже стал, вы взяли еще по старой цене.

Потом все цены плавно увеличились, и имеем что имеем, Ваз за 500 тыс теперь.

Логично, если кто-то взял этот авто за 450 и продал за 350, а тот кто взял за 550 (сейчас столько стоит МКПП максималка) отдавал бы уже за 450.

Ну это все лирика, будет как будет.

Dream 1 АКПП

12

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:
a.mironov0874 пишет:

Я купил авто проданный в апреле 2015г. каие скачки?

Ну так бакс как раз в то время в 2 раза дороже стал, вы взяли еще по старой цене.

Потом все цены плавно увеличились, и имеем что имеем, Ваз за 500 тыс теперь.

Логично, если кто-то взял этот авто за 450 и продал за 350, а тот кто взял за 550 (сейчас столько стоит МКПП максималка) отдавал бы уже за 450.

Ну это все лирика, будет как будет.


Ну зачем же в блуд вводится, доллар еще с НОЯБРЯ 2014г. был 49р.!!!! В декабре 2014г. - 56р.!!!
Откуда в апреле 2015г. старая цена??????
В доках указана цена 492 000р.
Через 2,5года машина была выставленна в продажу за 340 000р., куплен за 330 000р.
Итого снижение стоимости за 2,5 года составило 33%!!!!

О чем я и пишу что 3х летка = снижение от цены в настоящий момент на 30-40%
Соответственно 580 000 - 35% = 370 000р. - вот цена вашего авто через три года
И не центом больше......

Опять же все лирика  ad

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

13 (14-03-2018 09:51:10 отредактировано alekxsss)

Re: Проблемы продажи автомобиля

Да, лучше не подсчитывать. Кататься на новом дорого. Так и в депрессию впасть можно.
Хорошо что я еще отлично помню почему "неубиваемого" Акцента 13 летнего ag поменял на кредитный ВАЗ, и обратно не хочу, даже зная такие потери в стоимости.

Dream 1 АКПП

14

Re: Проблемы продажи автомобиля

alekxsss пишет:

Да, лучше не подсчитывать. Кататься на новом дорого. Так и в депрессию впасть можно.
Хорошо что я еще отлично помню почему "неубиваемого" Акцента 13 летнего ag поменял на кредитный ВАЗ, и обратно не хочу, даже зная такие потери в стоимости.

Вот по этому я стараюсь брать 2-3х летнее авто, кататься 2 года и продавать с потерей 10-15%  ae

А у меня вот у супруги КИА Рио 1, вот уж точно неубиваемый авто!
Брали 8ми летнюю с пробегом 150тыс., катаемся уже 5 лет, накатали еще 90тыс. и ничего не делали кроме ТО, колодок и каких то несущественных мелочей по подвеске.

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

15

Re: Проблемы продажи автомобиля

Имхо, проблем больше из-за неузнаваемости. У меня часто переспрашивают и думают, что это Дайхацу, а не Датсун.