26

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Во мне 186см. Лично мне тоже не хватает регулировки руля по вылету. Пальцам большим на руках не комфортно.Сиденья нормальные, в Анапу ездили С Москвы , спина не болела.Другу Ланос покупали б/у, у него прав не было, я перегонял-два дня езды на нём часа по 3- месяц болей в пояснице!(

Ми-до АКПП, 87 л.с. ,климата нет.

27

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Я только поясничную и подшейную подушки добавил - нормально, даже на дальние расстояния не устаю.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

28

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Dukat пишет:

Я только поясничную и подшейную подушки добавил - нормально, даже на дальние расстояния не устаю.

фото пришли пожалуйста

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

29

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Добавил подлокотник справа и слева, стало просто супер! Сидушка на максимум в верх и назад, ещё зеркало салонное поставил в два раза мельче, а то половину лобовухи закрывало. Рост 188.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

30

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Мне нормально  и комфортно. Думал подлокотник поставить, но форма и вид не нравиться. Заменил барсеткой. В машине езжу один, гости бывают очень редко.

31

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Damir 1967⇓ пишет:

Сидушка на максимум в верх и назад

во  мне 195см. Ну так получилось ag  У меня сиденье на предпоследнем щелчке стоит. Когда ставлю на последнее, то руки еле дотягиваются)))) а так левая больше на карте двери локтем лежит. Когда ставлю локоть на опору на карте, то нет уверенности что ли в вождении из за того, что рука внизу руля.  правая постоянно на рычаге КПП. подлокотник не рассматривал еще. Даже не знаю нужен ли он мне

Он-до, Траст 2, черный ворон))))
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

32

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Не, подлокотник удобная штука. На всех машинах был, и как-то на замечал. Сел в Датсун-правый локоть хотелось положить, а некуда. Потом привык. Сегодня вез лыжи, чехол лежал между передними сиденьями, опирался на него рукой-чую, один день поставлю, отвечаю  bs

33 (08-12-2017 17:51:31 отредактировано Wowa)

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Я в рио сам себе приделал нахлобучку на штатную коротышку, которая сделана для форса, не более и три года ездил словно в кресле у телевизора, два локтя на мягких опорах, руки на руле в положении 5-7 или 8-4. Сегодня провёл замеры и решил сделать без ящика простейший подлокотник с опорой из железа, три Д принтера нет, на три шурупа крепления кожуха ручника, откидной , размер 127 х270х30 мм, на задней части опоры строго меж спинками приспособить два обруча подстаканника , под бутыльника 330. Замер проводил просто . Открыл стёкла передних положил рейку 140 см на подлокотники дверей, предварительно отметил, где лежит мой локоть на левом подлокотнике и дальше больше. Левый подлокотник двери жёсткий, придётся делать мягкую нашлёпку сразу на оба. В рио была мягкая. Бюджет  -кожзам и паралон строительный, всё это осталось от поделки в рио. кусок доски и железа 2мм или даже уголком 25 можно обойтись. Подлокотник не должен быть хлипким. Во мне осталось 172 см , возраст берёт своё, вполне прилично усаживаюсь в мидо. Кстати сегодня замерил и ширину авто строго с уровнями, по средней стойке тож через открытые стёкла- так вот ровно 170 см не наврали . по самым выступающим частям ручек дверей.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

34

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Damir 1967 пишет:

Добавил подлокотник справа и слева, стало просто супер! Сидушка на максимум в верх и назад, ещё зеркало салонное поставил в два раза мельче, а то половину лобовухи закрывало. Рост 188.

Нуда под крышу сел такой верзила, теперь зеркало подбородок щекочет, крепи на крышу как в кассике. В шутку.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

35

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Проехал махом 700 км с остановками на чай-кофе-чебурек, нормас. Спина даже ныть не начала. Рост 191. Но если бы кому пришлось сесть за мной, то он бы скончался))

36

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Motoring.a пишет:

Проехал махом 700 км с остановками на чай-кофе-чебурек, нормас. Спина даже ныть не начала. Рост 191. Но если бы кому пришлось сесть за мной, то он бы скончался))

Я сейчас со своими подлокотниками тож балдею в авто , хошь руки подвесил на руль, хошь положил на поручни подлокотников. Думаю с эргономикой япы не плохо в датсуне поработали, мне нравиться и симметричность, и белая подсветка, удобные кресла и ровный пол багажника при раскладывании задних, а я ещё и упрятал под пол на пасатовскую докатку все принадлежности типа насос, знак, жилетку, огнетушитель домкрат, аптечку, красота. Не жалею (ПОКА) что поменял рио на мидо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

37

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Motoring.a пишет:

Рост 191. Но если бы кому пришлось сесть за мной, то он бы скончался))

Первые пару месяцев близко сидел, руль до конца вверх как на всех прошлых авто.
Потом устроился получше, сиденье почти до конца назад, руль посередине по высоте, и стало на много комфортней. И теперь так же за мной не сесть, рост 184. Ну да ладно, катаемся максимум втроем. Что не говори а в длину салон  коротковат.
И даже в таком положении хочется еще отодвинуться, т.к. педаль тормоза слишком высоко, но тогда уже до руля доставать не буду. Педаль буду пробовать опустить как потеплеет.
Но в таком положении начали сильней мешать боковые стойки, с ремнями которые, больше вперед наклоняюсь при выезде на перекрестки.
Еще по началу очень мешали передние стойки, они как-то ближе что-ли и толще, чем на прошлом Акценте, сильно неудобно было, сейчас уже не замечаю их.
Но в целом нормально, по городу после нескольких часов за рулем не офигеваю, ничего не болит, не затекает, на дальняк поехать хочется.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

38

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Для идеала мне не хватает регулировки руля по вылету ab .

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.

39

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

baz пишет:

Кому как сидится за рулём?  Интересно, только меня напрягает долбёж правого колена об центральную консоль, если ближе сидёлку подвинуть?

Мне очень комфортно сидится. По городу - ничего не болит, не затекает, хотя с поясницей тоже есть проблема. Далеко пока не ездила, но планирую, там и посмотрю, как оно будет.
А правым коленом тоже задеваю. Летом, когда в шортах ходила, блин постоянно коленку царапала об эту штуку под рулем.

Но меня вот чего удивило, когда первый раз в машину села. Во мне 162 росту. Для деушки в принципе средний рост. Т.е. не самый маленький. Но когда подвинула кресло вперед, оно уперлось до конца, т.е. последний щелчок и ближе не подвинешь. В этом положении ноги нормально до педалей достают, до руля в общем-то тоже норм, но может быть, еще на пару см придвинулась бы. ..А низзя….. Вот я думаю, это под кого они так рассчитали? Только у высоких мужиков есть варианты - подвинуть ближе-дальше?
Я до этого в матизе ездила, так там большой диапазон - хоть в руль влипни, хоть назад укатись. А тут, получается, вариантов нет.. Мне еще повезло, что расстояние оказалось оптимальным. Но полно же женщин и ниже меня, им-то как?

40 (13-10-2018 02:29:26 отредактировано Mif)

Re: Эргономика или как сидится за рулем Датсуна

Lyna пишет:

….. Вот я думаю, это под кого они так рассчитали? Только у высоких мужиков есть варианты - подвинуть ближе-дальше?

тоже не особо с вариантами...  только отодвинуться назад, до хруста коленей и потока проклятий задних пассажиров и гнуть спину в попытке дотянуться до руля  =))

слегка утрирую , но в целом именно так ..... по ходу расчитывали исключительно на среднестатистического человека ))