1 (06-03-2018 15:55:30 отредактировано Wowa)

Тема: Мой серый МИДО 16V

                          С 12 ноября 2017 я стал тоже счастливым владельцем ДАТСУН МИ-ДО, цвет серый, комплектация ДРИМ -1, двигатель 107 л.с. круиз с ограничителем скорости, и белая на чёрном подсветка приборов.  С салона СТК ЦЕНТР купил только 5 штатных ковриков капроновых и принял подарок 4 зимних шины пирели и скидку 40 000 рублей - всего 558 000 потянула. Уже поставил колёса от спорта на 15 с резиной хакапелита  R2 195х60х15 , купил той же фирмы БЛЮЕ и того же размера на лето , а эти колёса пока в реализации, зимние ушли, купил докатку на 15 от пасата с малыми доработками опробовал и разместил под полом весь скарб водительский -аптечку, огнетушитель,домкрат, трос,жилетку, электронасос....багажник свободный, зимой скучает лопата капроновая . Установил подлокотник собственного изготовления , накидушки от бывшей пока временно накинул на сиденья, может и до чехлов дело дойдёт.В перспективе расширяю проставками 8 мм заднюю колею до передней 144 см, диски спорт плюс 1см, проставки уже выточили, а вот болты на 40 мм резьбы пока ищу.  На 5 000 км меняю все масла на свои типа кастрол, хонда 5-40 и киа 75-80, 85. Горел желанием и ЗДТ ставить, но перегорел, слишком затратно, да и снятые будут валяться, при продаже можно насторожить покупателя, а вот приобретенный парктроник на 2 датчика , как на гранте  штатный, установлю по ближе к теплу.... Автомобилем ПОКА доволен , особенно внешним видом и внутренним убранством. Бежит вполне прилично, экономичный , где то около 5 ти литров при умеренной езде за городом можно добиться.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

2

Re: Мой серый МИДО 16V

Лада есть лада, хотя и Датсун в ней уже заметен. Примерно на 10-15 запусков один всегда холостой, тишина , особенно с утра после стоянки, рулевое выставил сам дедовским методом по палке, руль строго по середине, схождение по нулям выставил, , развал летом левого уберу в ноль, сейчас косолапит, в общем тоже сделаю по нулям, колею расширил теперь брызговики будто чужие надо разносить или от спорта колхозить. Прохождение ям на этой машине просто превосходное и подвеска не пробиваемая, что радует, хотя в сравнении с классикой жестковатая. Пятая еле заметно подвывает, но думаю пол литра долитого мною маловато , при смене залью трёху синтетики . Клиренс МИ-ДО сегодня у меня 190 мм , резиной поднял на 15 мм, что для деревни весьма полезно, уже ЭСП выручал , в роли антибукса. Отрегулировал дворники, сейчас они у меня пропахивают всю видимую глазом лобовуху, хотя скрипят , планирую копить полторы тысячи на бескаркасный БОШ, включая и задний. Привык уже к КРУИЗУ, забавная штука на пустынной дороге, на перегруженной советую не пользоваться, до адаптивного нам ещё плыть.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

3

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

всего 558 000 потянула

Это окончательная стоимость с учётом подарков. Машина без АКПП. Да ну ... не может быть!

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4

Re: Мой серый МИДО 16V

Оооо фотоки удалось загрузить наконец ab поздравляю.

И все же дело не в моторе 8 клапанном, электроника какая-то подглючивает. Забавно, в отзывах мало кто о таком пишет, Весты вон нахваливают взахлеб, а там такой же мотор.
Попервой стремно было, что люди подумают и все такое - новая машина и не заводится. Сейчас как-то не замечаю уже.
Но если кто-то найдет причину было бы неплохо исправить.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

5

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

планирую копить полторы тысячи на бескаркасный БОШ,

для нашей формы стекла, по отзывам, лучше гибриды ставить.

Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., Lada Granta Drive Active 2017г, DATSUN on-DO Dream1 "кориандр" 2015г.--2017г.,  DATSUN on-DO Dream1 "лава" АКПП 2017г.

Re: Мой серый МИДО 16V

Подлокотник и нашлепка на двери ЖУТКИЙ колхоз  ai

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

7

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874⇓ пишет:

Подлокотник и нашлепка на двери ЖУТКИЙ колхоз

Зато сам сделал. Хэнд-мэйд. Ни у кого такого нет  bw !!!

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: VLG1

8

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:
Wowa⇓ пишет:

всего 558 000 потянула

Это окончательная стоимость с учётом подарков. Машина без АКПП. Да ну ... не может быть!

Шеф 596 отпускная, с 87 сильным 581, официальная скидка 40 т.в подарках только зимняя, её я сдал в магазин у себя доплатил и купил летнюю хака БЛЮЕ...

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

9 (25-01-2018 16:55:52 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Оооо фотоки удалось загрузить наконец ab поздравляю.

И все же дело не в моторе 8 клапанном, электроника какая-то подглючивает. Забавно, в отзывах мало кто о таком пишет, Весты вон нахваливают взахлеб, а там такой же мотор.
Попервой стремно было, что люди подумают и все такое - новая машина и не заводится. Сейчас как-то не замечаю уже.
Но если кто-то найдет причину было бы неплохо исправить.

Алекс подсказал народ тут включить нужную опцию. сжал фото до не узнавемости и пошли родимые, правда весьма не фотогиеничные, что коллегам не понравился мой тройной подлокотник, а я в него душу вложил....бывает. Главное что поделка мне нравиться, мягкая, удобная, надёжная, прочная и ни чему не мешает,  а на  подлокотник толковый я подсел  с хонды сивик, там был ПРАВИЛЬНЫЙ штатный, в рио уже делал второй этаж, ну а тут сразу с верхнего начал. Да я тоже держу на контроле этот глюк, трос всегда под полом.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

10 (25-01-2018 16:59:37 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:
a.mironov0874⇓ пишет:

Подлокотник и нашлепка на двери ЖУТКИЙ колхоз

Зато сам сделал. Хэнд-мэйд. Ни у кого такого нет  bw !!!

Шеф не судите строго, зато весьма удобный 7 мм паралона, ни чему в салоне не мешает и является реальным подлокотником, а не ящиком для мелочёвки.  Кстати может откинуться вертикально, сзади бутыльку место нашлось , при правильном сдвиге сидений подлазы к болтам крепления между сиденьями не видны, поэтому ни какого срача......., а дырочки в дверных пришлось делать для шурупов и отвёртки, я ж их прикрутил саморезами в штатную выемку и на клею ещё, так что надёжность высокая, а потом подберу самоклеящиеся кружочки и замаскирую.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

11 (27-01-2018 14:02:24 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

a.mironov0874 пишет:

Подлокотник и нашлепка на двери ЖУТКИЙ колхоз  ai

Может и колхоз, но роль ПРАВИЛЬНОГО подлокотника при управлении автомобилем реально выполняет. Сидишь как в кресле перед теликом-дорогой. Очень удобно, когда руки не висят на туловище, а локти лежат на одно уровневых опорах, причём мягких 7 мм паралона.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

12

Re: Мой серый МИДО 16V

Самое главное, что подлокотник подогнан под рост и выполняет свои функции. Думаю, что со временем он обрастёт эстетикой. Так обычно и происходит.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Wowa1

13

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Оооо фотоки удалось загрузить наконец ab поздравляю.

И все же дело не в моторе 8 клапанном, электроника какая-то подглючивает. Забавно, в отзывах мало кто о таком пишет, Весты вон нахваливают взахлеб, а там такой же мотор.
Попервой стремно было, что люди подумают и все такое - новая машина и не заводится. Сейчас как-то не замечаю уже.
Но если кто-то найдет причину было бы неплохо исправить.

Был у меня схожий глюк на копейке ещё в древнем 84-5 г. Пришлось менять замок зажигания который при включении в третье положение не выдавал 12 на реле пуска, не было контакта или он подгорал к этому времени, подозреваю и здесь дело в замке.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1

14

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

что коллегам не понравился мой тройной подлокотник, а я в него душу вложил....бывает.

Вы молодец, что сами сделали, на негатив внимания не обращайте, пусть сами попробуют сделать лучше, потом сравним.

Спасибо сказали: Wowa1

15

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Был у меня схожий глюк на копейке ещё в древнем 84-5 г. Пришлось менять замок зажигания который при включении в третье положение не выдавал 12 на реле пуска, не было контакта или он подгорал к этому времени, подозреваю и здесь дело в замке.

Аналогично измучился на 10-ке, где-то пропадали 12в на пути от ЗЖ до реле стартера. В самый неподходящий момент не включался стартер. Проблема решилась только после того, как установил отдельную кнопку стартера, после чего ни одного случая молчания стартера не случалось.

16 (26-01-2018 19:23:18 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:
Wowa⇓ пишет:

Был у меня схожий глюк на копейке ещё в древнем 84-5 г. Пришлось менять замок зажигания который при включении в третье положение не выдавал 12 на реле пуска, не было контакта или он подгорал к этому времени, подозреваю и здесь дело в замке.

Аналогично измучился на 10-ке, где-то пропадали 12в на пути от ЗЖ до реле стартера. В самый неподходящий момент не включался стартер. Проблема решилась только после того, как установил отдельную кнопку стартера, после чего ни одного случая молчания стартера не случалось.

Кнопочный запуск мне импонирует на цивике 5д был, подумаю над фальш кнопкой под климатом, если будет доставать этот глюк. Кстати сегодня совершил первую поездку  на МИ-ДО с подлокотником , чудно.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

17 (29-01-2018 19:42:32 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Зудят в башке ЗДТ. Сегодня поднял заднее колесо , снял его снял барабан , пока новый всё легко снимается и увидел и датчик эсп -абс и 43 прорези  на пластине толщиной 1 мм, оцинкованной, всё прикидывал как сделать без покупки комплекта, больно в комплектах хлипкие пластины -план -шайбы всего 5 мм, а штатный грантовский -спорт примерно 8-мм, а то и толще , повторяет по форме площадку цапфы и называется солидно -КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ СКОБЫ ЗДТ Размещается он сразу после развальной пластины, затем на него уже крепится цапфа(кулак, ось) на 4 болтах минимум на 5 мм длиннее. А кто использует 5 мм пластину план шайбы, нет смысла даже болты удлинённые ставить , ибо штатные торчат из  пластины с резьбой ровно на 5 мм. Кстати предупреждаю всех владельцев ДРИМА с ЭСП у меня вкручены были болты на литьё 28 мм, всего семь витков , без до затяжки на земле , входит в ступицу, а это означает рабочий захват всего 7х1,25=8, 75 мм, толщина резьбы ступицы 11 мм, требуются болты не менее 30 мм, тогда будет 9 оборотов винта , не сорвите резьбу при затяжке, ибо вместо 9 витков задействовано всего7. Допускаю что один виток убирает пластина 1авс -эсп. Мож у кого на примете есть без дела левый и правый кронштейн от штатных ЗДТ спорта гранта , калина , купил бы по разумной цене. План простой эти кронштейны примерно 8 мм и пока я зрею или дозреваю до ЗДТ, заменят мне проставки для расширения задней колеи на 16 мм, а то выточенные надо лепить с болтами минимум 40 мм, а если их разместить за цапфой, то всё штатно и колея как в спорте калине будет одинаковая спереди и сзади. Не судите строго , такой уж я по жизни эксперементатор.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

18

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa, внесение изменений в конструкцию авто(замены барабанов на диски) влечет снятие авто с гарантии,проблемы с ГИБДД,непрохождение ТО и прочие проблемы(подробнее по данной теме смотрите форум ранее)! Для вас это некритично?

19 (30-01-2018 16:16:21 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Каюр пишет:

Wowa, внесение изменений в конструкцию авто(замены барабанов на диски) влечет снятие авто с гарантии,проблемы с ГИБДД,непрохождение ТО и прочие проблемы(подробнее по данной теме смотрите форум ранее)! Для вас это некритично?

Каюр жили бы в каменном веке если б энтузиасты не торили дорогу человечеству. Тех осмотр без вопросов, лишь бы все параметры были в норме, гаи вряд ли интересуют жигули, их больше престижные марки из любопытства интересуют. Я ж собираюсь переделывать со знанием дела , а не покупным комплектом с шайбочками в 5 мм толщиной, да на гарантии я не ставил ни один из своих шести авто (ушастый, каблук, нива, головастик, рио, ми-до) Спасибо за совет.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

20

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Тех осмотр без вопросов, лишь бы все параметры были в норме, гаи вряд ли интересуют жигули, их больше престижные марки из любопытства интересуют.

Не факт. ГБО, шноркили, лифтованная подвеска ... помните такое? Если дадут команду фас ... всё будет.

Wowa⇓ пишет:

Я ж собираюсь переделывать со знанием дела , а не покупным комплектом с шайбочками в 5 мм толщиной,

ОК. Отладку работы ABS и замеры на полигоне Вы тоже обеспечите проверку? Очень сомневаюсь.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

21

Re: Мой серый МИДО 16V

Была Спектра с дисковыми сзади, за 100к пробега 1 раз колодки там поменял, на СТО, за 500 руб(работа), и то от нечего делать по пробегу, выработка была наполовину.
Был Акцент с барабашками, тоже 1 раз на СТО, за 1000 руб поменял, сами сняли, проточили болгаркой выработку, все аккуратно собрали.
500-1000 руб раз в 100 тыс считаю просто мелочи. Проще ребятам с инструментом отдать, чем самому там лазить.
И чего так по задним тормозам убиваться Wowa? Они же сделаны не тормозить а просто чтобы зад не болтало при торможении, тормозит передок.
Ну если просто ради развлечения ab

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

22

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Была Спектра с дисковыми сзади, за 100к пробега 1 раз колодки там поменял, на СТО, за 500 руб(работа), и то от нечего делать по пробегу, выработка была наполовину.
Был Акцент с барабашками, тоже 1 раз на СТО, за 1000 руб поменял, сами сняли, проточили болгаркой выработку, все аккуратно собрали.
500-1000 руб раз в 100 тыс считаю просто мелочи. Проще ребятам с инструментом отдать, чем самому там лазить.
И чего так по задним тормозам убиваться Wowa? Они же сделаны не тормозить а просто чтобы зад не болтало при торможении, тормозит передок.
Ну если просто ради развлечения ab

Я убеждён что ВЫ правы, но зуд пока унять не могу, может проставки по 8 мм поставлю между балкой и цапфой и успокоюсь, тем более наперёд знаю, что при продаже через три года дисковыми задними только отпугнёшь покупателя, так планую, а выйдет как выйдет. Кстати колёса у меня так и висят за 20 , уже и болты добавил, может к сезону..., а вы продали свои.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

23

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:
Wowa⇓ пишет:

Тех осмотр без вопросов, лишь бы все параметры были в норме, гаи вряд ли интересуют жигули, их больше престижные марки из любопытства интересуют.

Не факт. ГБО, шноркили, лифтованная подвеска ... помните такое? Если дадут команду фас ... всё будет.

Wowa⇓ пишет:

Я ж собираюсь переделывать со знанием дела , а не покупным комплектом с шайбочками в 5 мм толщиной,

ОК. Отладку работы ABS и замеры на полигоне Вы тоже обеспечите проверку? Очень сомневаюсь.

Мах так с абс-эсп ни какая отладка не требуется, комп с датчиками всё сам отследит.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

24

Re: Мой серый МИДО 16V

Крепко ещё раз подумал, с учётом советов владельцев ДАТСУНОВ и решил ограничиться проставками 7 мм собственного изготовления, прилегающими не посредственно к площадке задней балки на них уже пластину развала и саму цапфу с удлинёнными на 5 мм  болтами и того колея задних по паспорту 1416 мм плюс спорт диски добавляют 10 мм и проставки 7+7 =14 мм и колея передних и задних будет по 144 см, что положительно скажется на проходимости, устойчивости авто в условиях сельской эксплуатации. Спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

25 (01-02-2018 14:30:26 отредактировано Каюр)

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

задних по паспорту 1416 мм плюс спорт диски добавляют 10 мм и проставки 7+7 =14 мм и колея передних и задних будет по 144 см,

У вас получается впереди 1440 и сзади 1416, поглядел в техданные на Ондо: впереди 1431, сзади 1426, а база одинаковая Ондо, Мидо-2476. Не ошиблись ли вы, с размерами?