101

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Для начала-закрашу.Я разводил сырую резину и битум-бензином.Этим раствором,покрывал дно у машин.Придется и на этой машине сделать тоже самое.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

102

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

vkp-80, я спросил потому, что если покрасить сверху как есть, то под краской может начать ржаветь или гнить.
Может сначала там нождачкой пройтись, а потом покрасить ?

103

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

rsergo, Вообще-то там цинк. Наждачкой лучше не трогать.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

104

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v, если трос натерал, то цинка в этом месте уже нет...или я не прав ?

105

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

rsergo, Ну это смотря как натирать. Я у себя почти сразу сбросил. Хотя один протёр антикор. Немного зачистил и пыльнул несколько раз антигравием, как раз оставался после обработки порогов.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

106

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v, антигравий имеет микропористую структуру, когда высохнет. На голый метал наносить категорически нельзя! Начнет ржаветь под антигравием 100%.
Я думаю нужно немного потереть нулевкой, потом использовать что-то типа цинкаря, а только потом закрасить эти места любой краской по металлу.

Спасибо сказали: pchelin_v1

107

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Очередной отчет по бензину.Москва -Дивноморское на 100-о бензине получился расход-7,2 л.Дивноморское-Москва.Так как напряги с 100-м бензином,то назад ехал на 98-ом.Стоял в пробках.Расход с кондеем-7,3 л.Вот фото для сравнения,с лева 95-й бензин с права-98-й.
 
 
 

Немного про ЭБУ. Подарили мне ЭБУ на ней машина заводится и глохнет.Решил прикупить немного комплектующих и прошить самому.Опен порт около 10 000 р,прошивка-около 2 000 р,если она евро-2 и с отключенным ИММО.Разъемы на ЭБУ-1000 р.Плюнул на расценки и поехал к Паульсу.Подоткнули блок а он не шьется и не читается.Поехал на рынок и купил новый ЭБУ с 16-ой прошивкой за 5 000 р.Поставил,обучил,покатался.Все нормально и все функционирует.Родной блок не стал снимать со штатного места.
В среду на неделе,ездил купить рейлинги и багажник на крышу.Сначала впарили с гранты лифтбэк.Начал ставить-не подходят.Поехал,вернул.Дали с он-до,говорю что не подойдет,два продавана уверили что подойдет.Начал ставить-не подходит.Поехал и купил у других,то что надо.
Про тормоза.
Сегодня поехал за колодками.Подошел к прфильному ларьку и попросил ТИИР-299 или 295.Выпучили на меня глаза и говорят у нас такого нет.К кому не подходил,все в непонятке.И тут до меня дошло. Пошел к профильному ларьку и говорю-дайте колодки на гранту с АБС.Мне-хорошие.Дали вот эти.
 

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

108

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Ну вот, просил хорошие, а продали самые дешёвые. На перед я вообще бы не рискнул такие ставить.
Лучше бы выбросить эти покупки.
ТИИР-299 или 295 продают в ЛадаДеталь в красных коробках "Лада Спорт"

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

109

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v⇓ пишет:

Вообще-то там цинк.

Я с вас помру со смеху щас.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

110

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

denisl56, Ссылка из соседней темы.

Хашем пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Инсайдеру передавайте привет.

"Что ж... Все калины, гранты и прочие датсуны он-до , которые варятся, красятся и собираются в комплексе "калина" оцинкованы одинаково.
Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Не оцинкованы: лицевые детали( внешние панели дверей, капот, багажник), щиток передка(панель между салоном и капотом), передняя рамка радиатора, крыша.
Ну как то так..."©
http://fotkidepo.ru/photo/400144/9481xIGclp5jUl/693298w.jpg

http://fotkidepo.ru/photo/400144/9481xIGclp5jUl/693297w.jpg

Инфа на конец 14-го года. Чел работает на производстве, по просьбе интересующихся, в обеденный перерыв, сходил в цех сварки и сфоткал оцинкованные детали. На снимках они серебристого цвета.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

111

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

denisl56 пишет:

Ну вот, просил хорошие, а продали самые дешёвые. На перед я вообще бы не рискнул такие ставить.
Лучше бы выбросить эти покупки.
ТИИР-299 или 295 продают в ЛадаДеталь в красных коробках "Лада Спорт"

Если написано спорт-то они хорошие?Ага,щас.У меня,знакомец ставит колодки,каждую весну.Другой,знакомец изготавливает колодки и упаковывает их в красивые красные коробки.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

112

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

vkp-80⇓ пишет:

Если написано спорт-то они хорошие?Ага,щас.

Пофиг на Спорт, главное, что именно в таких коробках лежит ТИИР

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

113

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v⇓ пишет:

Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.

Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

114

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

denisl56 пишет:
pchelin_v⇓ пишет:

Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.

Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.

Там в тексте Хашем допустил ошибку, и на фото видно, крылья не оцинкованные. А вообще-то речь первоначально шла о днище над тросиком ручника.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

115

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

denisl56 пишет:
pchelin_v⇓ пишет:

Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.

Бил и Калину и Датсун - крыло переднее быстро покрывалось ржавчиной, да и заднее тоже. Ив дверях ражвчину многие регулярно наблюдают.

а может просто перестать попадать в дтп и следить за машиной?

116

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Petr_Petrovich⇓ пишет:

а может просто перестать попадать в дтп и следить за машиной?

Тогда её придётся поставить в гараже и никуда не выезжать. Только протирать пыль тряпочкой. В городах крупных большое скопление машин и неопытных водителей. Не всё в наших руках.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

117

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Petr_Petrovich⇓ пишет:

а может просто перестать попадать в дтп

Ой-ой-ой, проезжаете поди 5 тыщ в год, на 2-ой передаче. У меня пробеги по 50-60 тысяч в год и куча неадекватов на дороге.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

118

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

denisl56 пишет:

Бил и Калину и Датсун

Злой...ЗА ЧТО???? ab

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

119 (20-10-2017 20:40:43 отредактировано coronamark3)

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v пишет:

denisl56, Ссылка из соседней темы.

Хашем пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Инсайдеру передавайте привет.

"Что ж... Все калины, гранты и прочие датсуны он-до , которые варятся, красятся и собираются в комплексе "калина" оцинкованы одинаково.
Оцинкованные детали - все оцинкованы полностью(так называемая двухсторонняя оцинковка).
Оцинкованы: крылья, рамка ветрового окна, фартук ветрового окна, днище(включая задний пол - вставка для запаски), внутренние панели дверей.
Не оцинкованы: лицевые детали( внешние панели дверей, капот, багажник), щиток передка(панель между салоном и капотом), передняя рамка радиатора, крыша.
Ну как то так..."©


Инфа на конец 14-го года. Чел работает на производстве, по просьбе интересующихся, в обеденный перерыв, сходил в цех сварки и сфоткал оцинкованные детали. На снимках они серебристого цвета.

А чего ж у многих сколы СРАЗУ же ржавеют????

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

120 (21-10-2017 21:02:59 отредактировано rsergo)

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.

121

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

rsergo пишет:

Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.

Зашибись...А зачем цинковать НЕ НУЖНЫЕ детали???? А лицевые панели дверей, капот, багажник оставлять как есть???? Типа "на отстань"! оцинковали Гранту! Все!, не ржавеет!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

122

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.

ON-DO. Траст2. Чёрный.

123

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

coronamark3 пишет:
rsergo пишет:

Сколы ржавеют на дверях, капоте и багажнике, которые не оцинкованы. Я их сразу закрашиваю кисточкой с автоэмалью.

Зашибись...А зачем цинковать НЕ НУЖНЫЕ детали???? А лицевые панели дверей, капот, багажник оставлять как есть???? Типа "на отстань"! оцинковали Гранту! Все!, не ржавеет!

все детали нужные)

124

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v пишет:

coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.

Почему тогда в Логане/Ларгусе сколы на капоте уже полгода даже не цветут? Крыло помятое с загибами металла и отлетевшей краской два месяца не ржавели (крыло заменили на новое, старое выбросили на улицу...Год!!!!! уже лежит и НЕ РЖАВЕЕТ!!!!

Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох - всегда!

125

Re: Мой гараж и Датсун ми-ДО - отчет от vkp-80

pchelin_v пишет:

coronamark3, В основном цинкуют то, что в первую очередь гниёт. В иномарках большего не цинкуют. Капот и двери расходники в отличии от порогов и днища.

В иномарках не обязательно оцинковывать, там покрасят элементы подвески в чёрный и он минимум 10 лет чёрный, покрасят пол и днище в серый и он минимум 10 лет серый. Там другие краски. Я как то заглядывал под днище нивы всего 3 года, да она там вся цвела.