501

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo⇓ пишет:

Кожух крышки ГРМ дребезжать  перед посещением сервиса перестал. Возможно сел на свое место. Он у меня 2 месяца был контровкой в сторону двигателя притянут. Перед посещением ТО контровку снял - вот 3 дня прошло, пока тихо.

Видимо после снятия проволоки крышка чуть осталась прижатой к двигателю. А я вот планирую снять верхнюю и нижнюю часть крышки кожуха и поднять немного сам кожух, там крепёж вроде будет доступен после снятия обоих крышек.

on-DO, Trust-3, 2014

502

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

кстати страницами 10 ранее обсуждался такой косяк как то, что машина глохнет после нескольких метров езды. У меня было такое на первой тыс км 2 раза. Еще один собеседник ответил, что у него тоже такое было на первой тысяче, и больше не повторялось. Сообщаю - пробег 2500км, больше не глохла.

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

503

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Самопроизвольного заглохла у меня не наблюдалось при начальном пробеге и движении или начале движения. С непривычки при трогании было пару раз - глох.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

504 (07-07-2015 10:02:54 отредактировано ilyazo)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

Самопроизвольного заглохла у меня не наблюдалось при начальном пробеге и движении или начале движения. С непривычки при трогании было пару раз - глох.

у меня автомат  ab  и глохла она после того как метров 20-30 отъедешь. Повторюсь  - это было  2 раза в районе 500 км пробега и больше не повторялось. Это инфа для начинающих - чтобы не пугались, пройдет

Мидо Дрим 1 АКПП
апрель2015 серый

505 (08-07-2015 07:53:43 отредактировано vikitor)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Выпал переключатель фонаря освещения салона. Как устранить?
он-дое1  2015

506

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пробег 4000 заехала на другую заправку заправила машина стала через два дня выдавать чек неисправность в работе двигателя записалась на смену масла и диагностику двигателя. приехала масло поменяли сказали диагностика показала минус все четыре свечи заменили. чек не появляется но на следующий день после салона стала глохнуть машина. завела прогрела поехала на малых оборотах вдруг встала все выключила завела поехала неделю небыло больше сегодня опять завела проехала метров двадцать бац опять заглох двигатель. Что делать? кто что подскажет? Живу от салона в 350 км и каждый раз гонять нет возможности. Да и в чем может быть причина?

507

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Юлия пишет:

Пробег 4000 заехала на другую заправку заправила машина стала через два дня выдавать чек неисправность в работе двигателя записалась на смену масла и диагностику двигателя. приехала масло поменяли сказали диагностика показала минус все четыре свечи заменили. чек не появляется но на следующий день после салона стала глохнуть машина. завела прогрела поехала на малых оборотах вдруг встала все выключила завела поехала неделю небыло больше сегодня опять завела проехала метров двадцать бац опять заглох двигатель. Что делать? кто что подскажет? Живу от салона в 350 км и каждый раз гонять нет возможности. Да и в чем может быть причина?


По описанию, проблемы начались после заправки "дерьмом"? По всей видимости после замены свечей, бензин докатывали тот же? Если да, то думаю стоит проверить состояние замененных свечей, возможно  их надо почистить или заменить. К дилеру для этого ехать не надо, справится любой более-менее толковый автослесарь.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
Спасибо сказали: Юлия1

508

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

бензин слить нужно. ето точно.

ВАЗ 2105, 2115, 2112, Таврия, BMW 316, 735, Nissan qashqai, Infiniti QX50, Chevrolet Aveo, Datsun Mi-do, Еще чот забыл. Сейчас: Mazda CX-7 2.5

509

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

ilyazo пишет:
max-x-x пишет:

Самопроизвольного заглохла у меня не наблюдалось при начальном пробеге и движении или начале движения. С непривычки при трогании было пару раз - глох.

у меня автомат  ab  и глохла она после того как метров 20-30 отъедешь. Повторюсь  - это было  2 раза в районе 500 км пробега и больше не повторялось. Это инфа для начинающих - чтобы не пугались, пройдет

Главное верить в написанное?)))
Не пройдет, это же не ранка на коже человека, которая заживет и не простуда, не диарея...
Чем вызвано - хз. ОД тупо отвечает: ошибки не высвечиваются, ничем не поможем, никак не диагностируется.

mi-DO, BBBBA, A/T, White, April 2015

510 (28-07-2015 13:45:10 отредактировано Hunter)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Не знаю писал кто-нибудь, но нашел способ от выплескивания бензина при заправке полного бака. Пистолет нужно держать ручкой к себе, никакого выплескивания топлива при отщелкивании пистолета не происходит. Я немножко придерживал, чтобы не сильно быстро наливалось.
Правда сегодня не обошлось без сюрприза. При закручивании пробки она "трещала" как будто я ее завернул. На самом деле она не заворачивается, кое-как я ее завернул, потому что она прокручивалась. Придется менять пробку. Каталожный номер  21103-1103010-03,соответствует пробке бака "Приора"(ВАЗ 2110), номер также  указал в теме "Номера деталей и запчастей для Датсун в каталоге. Полезная инфа"  http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=16819#p16819 НЕ рекомендую!!!
Заменил пробку на нормальную http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=17205#p17205

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

511

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

По поводу выплёскивания, могу добавить, что последние5-10 литров(при заправке до полного) нужно заливать на маленькой скорости подачи, т.е. на первом зубчике удержания курка пистолета, или самому так делать или попросить заправщика, если он есть. Раз десять уже так заправлял- всё ок, даже капли не выплеснулось!

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр⇓ пишет:

могу добавить, что последние5-10 литров(при заправке до полного) нужно заливать на маленькой скорости подачи, т.е. на первом зубчике удержания курка пистолета

Тоже так делаю.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

513

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

При движении задним ходом и вывернутым рулем до конца/почти до конца (в моем случае налево, т.к. так заезжаю на стоянку), спереди, район стоек, раздается однократный звук, похожий на расправляемую пружину.
Я один такой или еще кто сталкивался?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

514

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

При движении задним ходом и вывернутым рулем до конца/почти до конца (в моем случае налево, т.к. так заезжаю на стоянку), спереди, район стоек, раздается однократный звук, похожий на расправляемую пружину.
Я один такой или еще кто сталкивался?

Есть такое, только вне зависимости от направления и угла поворота. Не всегда и вроде бы со стороны левого колеса(не факт).
Звук не криминальный, по этому не парюсь.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

515

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun, что это может быть? Рулевые тяги? Или движение стойки при повороте?

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

516

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Hunter пишет:

olegun, что это может быть? Рулевые тяги? Или движение стойки при повороте?

Х.З. Не думаю, что это связано с рулевым. Звук похож, как ты точно подметил, на пружину. Возможно она и есть, если не стоит в замке(вверху или внизу), что я вполне допускаю(ВАЗ). Возможно опорный  подшипник. Когда будет возможность, потрясу подвеску, может и найду источник, а пока как писал ранее, не заморачиваюсь.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

517

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Перестал нормально работать задний дворник. При включении проходит часть пути (примерно полвзмаха) и встает до следующего включения. Думаю контакты, где-то в редукторе. Кто знает? Это самому можно или там пломбы (краска)?

DATSUN mi-DO комплектация дрим 1, серый

518

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Можно снять облицовку багажника и посмотреть контакты и его работу. Никаких пломб там нет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

519

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

olegun пишет:
Юлия пишет:

Пробег 4000 заехала на другую заправку заправила машина стала через два дня выдавать чек неисправность в работе двигателя записалась на смену масла и диагностику двигателя. приехала масло поменяли сказали диагностика показала минус все четыре свечи заменили. чек не появляется но на следующий день после салона стала глохнуть машина. завела прогрела поехала на малых оборотах вдруг встала все выключила завела поехала неделю небыло больше сегодня опять завела проехала метров двадцать бац опять заглох двигатель. Что делать? кто что подскажет? Живу от салона в 350 км и каждый раз гонять нет возможности. Да и в чем может быть причина?


По описанию, проблемы начались после заправки "дерьмом"? По всей видимости после замены свечей, бензин докатывали тот же? Если да, то думаю стоит проверить состояние замененных свечей, возможно  их надо почистить или заменить. К дилеру для этого ехать не надо, справится любой более-менее толковый автослесарь.

Хочу сказать вам спасибо. Надеюсь больше такого не повториться. Бензин тот выкатала больше заправку не меняла заправляюсь где всегда.  Но нашла другую проблему за пять месяцев эксплуатации уже добавила литр антифриза . В масле не прибывает и вроде под машиной не видно следов куда изчизает охладитель?

520

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

В салоне не воняет?Посмотри под полом.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

521

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Можно поднести руку к выхлопной после утреннего запуска: посмотри внимательно на ладонь. Может присутствовать влага - это конденсат (не страшно), но могут присутствовать и следы антифриза - это повод обратиться в сервис...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

522

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Юлия⇓ пишет:

Хочу сказать вам спасибо. Надеюсь больше такого не повториться. Бензин тот выкатала больше заправку не меняла заправляюсь где всегда.  Но нашла другую проблему за пять месяцев эксплуатации уже добавила литр антифриза . В масле не прибывает и вроде под машиной не видно следов куда изчизает охладитель?

А изначально уровень был нормальный? Возможно не совсем заполнена система была с завода? Как часто доливаете антифриз и в каких количествах? Проверьте все соединения патрубков системы охлаждения, скорее всего где то подтекает.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

523

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

вроде изначально было все в норме. Потом после нулевого ТО две тысячи пробега добавили первый раз пол литра и теперь после замены масла пять тысяч еще пол литра. проверила уровень масла его норма не прибавилось значит антифриз не поступает в масло. и подтеков под машиной не вижу. пока больше машина не глохла тот бензин уже выкатала. на скорости от 100 до 110 бьет вибрация проверила колеса все нормально грыжи или еще чего нет а вибрация есть. Машину новую взяла впервые и вроде машина нравиться и в тоже время замотали косяки вылазиющие то тут то там. И полюбому вопросу надо ехать в салон а до него 350 км. спасибо вам за советы а то не знаю что делать. здесь смеются на сто что вы хотели от отечественного прома а мне нравиться моя МИ-До красавица и как газ чувствует как на обгон идет в легкую . хорошая машина.

524

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Юлия⇓ пишет:

вроде изначально было все в норме. Потом после нулевого ТО две тысячи пробега добавили первый раз пол литра и теперь после замены масла пять тысяч еще пол литра. проверила уровень масла его норма не прибавилось значит антифриз не поступает в масло. и подтеков под машиной не вижу.

Не думаю, что при такой утечке (пол литра за пять тысяч пробега) будут подтеки под машиной. Если есть течь, то незначительная и капать не будет. Проверьте все соединения, следы течи должны остаться. По поводу вибрации, есть такое дело, даже не вибрация а зуд на руле, но не всегда. Буквально на второй день после покупки проверил балансировку передних колес, все в норме. Думаю это особенность работы ЭУРа.

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

525

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Юлия пишет:

вроде изначально было все в норме. Потом после нулевого ТО две тысячи пробега добавили первый раз пол литра и теперь после замены масла пять тысяч еще пол литра. проверила уровень масла его норма не прибавилось значит антифриз не поступает в масло. и подтеков под машиной не вижу. пока больше машина не глохла тот бензин уже выкатала. на скорости от 100 до 110 бьет вибрация проверила колеса все нормально грыжи или еще чего нет а вибрация есть. Машину новую взяла впервые и вроде машина нравиться и в тоже время замотали косяки вылазиющие то тут то там. И полюбому вопросу надо ехать в салон а до него 350 км. спасибо вам за советы а то не знаю что делать. здесь смеются на сто что вы хотели от отечественного прома а мне нравиться моя МИ-До красавица и как газ чувствует как на обгон идет в легкую . хорошая машина.

Юлия, что то сдается мне что вы выдумываете какие то смешные недостатки.
1. Откуда вы знаете,что при попадании антифриза в масло его объем должен увеличится. Ни кажется вам, что при этом масло  перестает быть маслом и превращается в эмульсию.
2.Самый распространенный и у всех на слуху способ устранения вибрации(как вы ее называете).Значит вы просто не представляете,что такое вибрация от разбалансированных колес или грыж.
3.Взяли машину новую,а сколько и каких до нее было старых? Т.е. в старых косяки не заматывали? Вы на них ездили или они просто под окном стояли?
4.Может фотку своего МИ-До выложите?
5. Кататься 350 км к ОД,и судя по вашим постам уже 4 раза. Придумываете?