1

Тема: Первый ремонт )))

Коллеги,  прошел первое ТО1, вердикт замена ступичных подшипников задней оси.  Дилер  Блок Роско г. Иваново, записали направили на подтверждение на замену в Москву))) жду вторую неделю!!!   Что это за такая гарантия, если даже на такую ерунду нужно ждать разрешения с Москвы?)))))).   Причем спокойно мастер сказал езди дальше, пока замена не придет))).  А если на трассе занесет с таким люфтом).  Совок короче еще тот.

27

Re: Первый ремонт )))

Подтягиваются роликовые конические и только конические подшипники

DANSUN MI-DO МКПП TRUST1.6 БЕЛЫЙ <МАЛЫШ>2015
Спасибо сказали: Датсун-1561

28

Re: Первый ремонт )))

...да кто спорит? Но пользы-то от этого? Самоцентрирующий подшипник - согласен, а этот?

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

29 (28-02-2016 12:29:31 отредактировано Каюр)

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156⇓ пишет:

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Связь такая, что не может на новой мащине быть износ подшипника до люфта, поэтому надо просто взять головку и попробовать подтянуть гайку ступицы... времени меньше уйдёт, чем упражняться в теоретических выкладках!Вот если гайка не тянется или подтянулась, но результата нет, то тогда вперёд, на замену подшипника! Кстати,rdl7,  так и не объяснил, чего это вдруг решили менять подшипники, да ещё и, не один, а судя по его информации, несколько! Что, гудели, гремели, визжали...непонятно.

30 (28-02-2016 12:28:08 отредактировано rdl7)

Re: Первый ремонт )))

Наконец-то мне позвонили от официального дилера  Блок Роско в городе Иваново, замену двух ступичных подшипников согласовывали мне с Москвой три недели!!!
И так приезжаю, загоняем машину на стойку, сняли колеса стали менять, ступичные подшипники поменяли быстро, но согласно ремонтному регламенту ступичная гайка используется только один раз повторное ее применение категорически не допускается.  Однако при мне автомеханик со спокойной душой стал ее закручивать повторно, на мой вопрос-что вы делаете ?)))) он ответил, закручиваю гайку))))))))))Я ему говорю это гайка используется только один раз и повторное применение недопустимо!  механик понимает, что косячит, отвечает у меня новых нет, идите к мастеру и с ним разбирайтесь), зову мастера, мастер прибегает и делает вид, что не понимает))) идем к начальнику склада, объясняем ситуацию, он говорит, ждите)) подвезём).  В общем как я понял, побежали они в ближайший магазин автозапчастей покупать гайки ,через час  принесли. Закрутили, прошу проверить развал-схождение на автомобиле, потому что была замена подшипников задней оси.  Я считаю, что по гарантии они  должны проверить.  Мне отвечают, что нет развал-схождение не входит и в гарантийные обязательства)))) прошу сделай тогда мне платно, опять отказ,) в связи с тем что слетела у них база на новые автомобили. Что ж делать говорю спасибо и уезжаю.

Так вот вопрос)))  За что мы платим такие большие деньги  официалам за ТО, если элементарный ремонт они выполнить не могут))))))) замену 2 ступичный подшипников задней оси мне согласовывали три недели.

31 (28-02-2016 12:42:48 отредактировано rdl7)

Re: Первый ремонт )))

Вот фото коробки с маркировкой)

32

Re: Первый ремонт )))

rdl7,  всё-таки объясните сами или приведите доводы дилера по каким причинам производилась замена подшипников? Может есть, какие там, скрытые недостатки, не выявляющиеся простыми смертными! Думаю, что и всем форумчанам такая инфа будет полезной!

33

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Связь такая, что не может на новой мащине быть износ подшипника до люфта, поэтому надо просто взять головку и попробовать подтянуть гайку ступицы... времени меньше уйдёт, чем упражняться в теоретических выкладках!Вот если гайка не тянется или подтянулась, но результата нет, то тогда вперёд, на замену подшипника! Кстати,rdl7,  так и не объяснил, чего это вдруг решили менять подшипники, да ещё и, не один, а судя по его информации, несколько! Что, гудели, гремели, визжали...непонятно.


Отвечаю)    Подшипники гудели, и был люфт.

34

Re: Первый ремонт )))

rdl7⇓ пишет:

Так вот вопрос)))  За что мы платим такие большие деньги  официалам за ТО, если элементарный ремонт они выполнить не могут))))))) замену 2 ступичный подшипников задней оси мне согласовывали три недели.

Потому, я на  все их ТО забил и спокойно всё делаю сам!

35

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
rdl7⇓ пишет:

Так вот вопрос)))  За что мы платим такие большие деньги  официалам за ТО, если элементарный ремонт они выполнить не могут))))))) замену 2 ступичный подшипников задней оси мне согласовывали три недели.

Потому, я на  все их ТО забил и спокойно всё делаю сам!


Хорошо иметь свой домик с ГАРАЖОМ)

36 (28-02-2016 12:52:49 отредактировано Каюр)

Re: Первый ремонт )))

rdl7 пишет:
Каюр пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

Не вижу связи между люфтом в подшипнике образовавшимся в процессе эксплуатации и просто не докрученной гайкой ступицы с завода.

Связь такая, что не может на новой мащине быть износ подшипника до люфта, поэтому надо просто взять головку и попробовать подтянуть гайку ступицы... времени меньше уйдёт, чем упражняться в теоретических выкладках!Вот если гайка не тянется или подтянулась, но результата нет, то тогда вперёд, на замену подшипника! Кстати,rdl7,  так и не объяснил, чего это вдруг решили менять подшипники, да ещё и, не один, а судя по его информации, несколько! Что, гудели, гремели, визжали...непонятно.


Отвечаю)    Подшипники гудели, и был люфт.

Опять же непонятно, люфт из-за недотяжки гайки ступицы (дефект японской сборки на заводе) или это брак самих подшипников...вам не дали разъяснений? Ну, то, что гудели,уже успокаивает, значит тайных дефектов подшипников можно не бояться! Кстати, фото, в вашем посте, не открывается... что не так?

37 (28-02-2016 13:05:08 отредактировано rdl7)

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
rdl7 пишет:
Каюр пишет:

Связь такая, что не может на новой мащине быть износ подшипника до люфта, поэтому надо просто взять головку и попробовать подтянуть гайку ступицы... времени меньше уйдёт, чем упражняться в теоретических выкладках!Вот если гайка не тянется или подтянулась, но результата нет, то тогда вперёд, на замену подшипника! Кстати,rdl7,  так и не объяснил, чего это вдруг решили менять подшипники, да ещё и, не один, а судя по его информации, несколько! Что, гудели, гремели, визжали...непонятно.


Отвечаю)    Подшипники гудели, и был люфт.

Опять же непонятно, люфт из-за недотяжки гайки ступицы (дефект японской сборки на заводе) или это брак самих подшипников...вам не дали разъяснений? Ну, то, что гудели,уже успокаивает, значит тайных дефектов подшипников можно не бояться! Кстати, фото, в вашем посте, не открывается... что не так?


Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

НЕ могу понять как фото вставлять, вроде загружаю, и все ))))нет изображения).

Мужики) так Развал-схождение не входит в бесплатную проверку????

38

Re: Первый ремонт )))

rdl7⇓ пишет:

Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

39

Re: Первый ремонт )))

rdl7⇓ пишет:

Мужики) так Развал-схождение не входит в бесплатную проверку????

Бесплатных проверок нет, всё ТО платное, бесплатно( по гарантии) только устранение возникающих дефектов по вине производителя(завода) или ляпов дилера.  Углы установки колёс не входят в гарантийные обязательства(п. 2,7), поэтому придётся платить свои бабки за эту работу,конечно там где это могут выполнить.

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
rdl7⇓ пишет:

Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Не стоит сгущать краски, просто попались бракованные подшипники.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

, рассчитывая на японское качество сборки  bj

Жители Тольятти конечно похожи на японцев, но только в понедельник с утра и качество сборки от этого не меняется.  br

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: radiator1

42

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
rdl7⇓ пишет:

Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Как ее проверишь то? Гайка же контрится, повторное использование не допускается, гайку новую брать?

43

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156 пишет:
Каюр пишет:
rdl7⇓ пишет:

Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Не стоит сгущать краски, просто попались бракованные подшипники.

Я все конечно понимаю))) но что бы одновременно попало два бракованных) это перебор!

Re: Первый ремонт )))

rdl7 пишет:
Датсун-156 пишет:
Каюр пишет:

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Не стоит сгущать краски, просто попались бракованные подшипники.

Я все конечно понимаю))) но что бы одновременно попало два бракованных) это перебор!

Отнюдь, на сборку поступила бракованная партия подшипников, потому и оба, а машинки по всей стране разошлись, в том числе и гранты/калины(на одной линии собирают), кто-то сам поменяет, кто-то по гарантии.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

45

Re: Первый ремонт )))

rdl7 пишет:
Каюр пишет:
rdl7⇓ пишет:

Особо не кто не говорит, ну как я думаю износ подшипника, возможно дорожек.

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Как ее проверишь то? Гайка же контрится, повторное использование не допускается, гайку новую брать?

Как контрится, так и расконтривается(с обратной стороны), после чего берётся головка и тянется рычагом с нужным моментом...не идёт значит всё нормально, пошла на доворот, значит была недотянута!Брать в этом случае новую гайку не обязательно, новую контровку можно сделать с другой стороны оси ступицы(там  тоже есть фрезеровка) или если гайка повернулась, по свежему участку юбки гайки. Элементарно, Ватсон!

46

Re: Первый ремонт )))

Датсун-156 пишет:
Каюр⇓ пишет:

, рассчитывая на японское качество сборки  bj

Жители Тольятти конечно похожи на японцев, но только в понедельник с утра и качество сборки от этого не меняется.  br

Видимо надо говорить, в каком месте смешно...я просто забыл слово- японское качество, окавычить, должно быть:"японское качество" сборки! Кстати, а, что в Тольятти не живут японцы?

Re: Первый ремонт )))

Каюр⇓ пишет:

, а, что в Тольятти не живут японцы?

Канешна живут, должен-же кто-то Датсуны собирать. al

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Спасибо сказали: radiator1

48

Re: Первый ремонт )))

Каюр пишет:
rdl7 пишет:
Каюр пишет:

Видимо, всё-таки, первичной причиной была недотяжка подшипников, из-за чего они и стали благополучно рассыпаться, ну не могут за какие-то там 10-20 т. км пробега, износиться подшипники до гудения! Рекомендую всем проверить затяжку всех ступичных подшипников, конечно тем, кто ещё этого не сделал, рассчитывая на японское качество сборки!

Как ее проверишь то? Гайка же контрится, повторное использование не допускается, гайку новую брать?

Как контрится, так и расконтривается(с обратной стороны), после чего берётся головка и тянется рычагом с нужным моментом...не идёт значит всё нормально, пошла на доворот, значит была недотянута!Брать в этом случае новую гайку не обязательно, новую контровку можно сделать с другой стороны оси ступицы(там  тоже есть фрезеровка) или если гайка повернулась, по свежему участку юбки гайки. Элементарно, Ватсон!

Согласно мануалу) повторное использование гайки категорически запрещается!))

49 (01-03-2016 00:11:33 отредактировано rdl7)

Re: Первый ремонт )))

Вот фото коробки из под подшипников) Японские)))))



50 (01-03-2016 15:29:05 отредактировано Каюр)

Re: Первый ремонт )))

rdl7⇓ пишет:

Согласно мануалу) повторное использование гайки категорически запрещается!))

На практике не встречал случаев, чтобы повторное использование гаек ступиц приводило к каким-либо негативным последствиям(разрушение, откручивание и т.п.). Гайки на всех авто всегда были на месте, наоборот, проблемы возникали по их открутке, приходилось некоторые резать! При дефектации обнаруживались причины  характера: недотяжка, отсутствие контровки, перекос резьбы, но никак то, что эта гайка установлена повторно! Основываюсь на своём опыте практики ремонта переднеприводных, начиная, с 85 годов! Если у кого есть противоположные примеры(практические), то поделитесь(только без теоретических рассуждений о текучести металла, старении, вытягивании резьбы и др. страшилок), буду признателен...может чего недопонимал на протяжении 30 лет!

51 (01-03-2016 15:31:37 отредактировано Каюр)

Re: Первый ремонт )))

rdl7⇓ пишет:

Вот фото коробки из под подшипников) Японские)))))

А, старые подшипники не видели?...интересно какая на них маркировка была? Посмотрел в инете подшипник Гранты...вроде маркировка другая.