Тема: Регулировка клапанов

Народ ситуация такова я сам из Бреста РБ ,взял датсун  нужно отрегулировать клапана , автодиллиров  у нас сами понимаете нет подскажите кто какие зазоры должны быть по норме? и как я понимаю регулировка идет шайбами?

2 (06-03-2015 14:07:12 отредактировано vl116rus)

Re: Регулировка клапанов

Маловато тем про клапана и ТО - 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

3

Re: Регулировка клапанов

Берется книжка по грантовскому мотору ... и регулируется. Ну можно даже по девяточному книжку с нашими зазорами.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4

Re: Регулировка клапанов

Кучу шайб нужно иметь. Мне регулировал, так один клапан - "Много, мало, мало, много"

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

5

Re: Регулировка клапанов

У меня от восмерки остался инструмент и шайбы.Лежат,залитые в масле.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

6

Re: Регулировка клапанов

vl116rus пишет:

Маловато тем про клапана и ТО - 0, еще одна появилась.
albertini78, http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=253&p=2
Сам все равно регулировать не будешь, инструмент нужен.

Да конечно сам не буду регулировать но мне задачу автосервис поставил узнать зазоры говорят может изминения по двиглу были и нужно точно знать зазор

7

Re: Регулировка клапанов

Зазоры моторов с облегчённой ШПГ отличаются немного. Точно не скажу, только если на Грантовский такойже мотор.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

8

Re: Регулировка клапанов

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

9

Re: Регулировка клапанов

vl116rus пишет:

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

10

Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:
vl116rus пишет:

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

11

Re: Регулировка клапанов

Каюр пишет:
albertini78 пишет:
vl116rus пишет:

Да чуть не забыл, действительно зазоры клапанов не такие как допустим на 10-х. Вместо 0,2 и 0,35, устанавливаются 0,25 и 0,4 с допуском 0,05. Ну это для тех, кто сам думает регулировать!
Каюр писал.

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

12

Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:
Каюр пишет:
albertini78 пишет:

Ребят куда мне обратится и узнать может кто знает?

Что хотите узнать, поточнее можно? Величина зазоров указана для двигуна ДО, 87л.с., для регулировки зазоров больше ничего не надо!

Эти зазоры на ДО что вы указали точные ? 0,25 и 0,4 с допуском 0,05

Читайте:

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети


О зазорах в приводе клапанов двигателей


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.

Спасибо сказали: albertini781

13

Re: Регулировка клапанов

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

14

Re: Регулировка клапанов

Шервуд пишет:

Проверяйте клапана в обязательном порядке, есть проблемы с их заводской регулировкой

Клапана как оказалось были все зажаты. Они даже ведут статистику. На Дримах в основном клапана все зажаты. А на Трастах и Акцесах 1-2 клапана.

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25  и 0.35-0.4  меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

15

Re: Регулировка клапанов

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

Datsun on-DO, Trust без климат-контроля и мультимедиа

16

Re: Регулировка клапанов

Сегодня делал регулировку клапанов - зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

LADA 08==>LADA 14==>Hyundai Accent==>Chevrolet Lacetti==>Ssang Yong New Actyon==>Datsun 2014 Dream 1 (E3)

17

Re: Регулировка клапанов

kdesealmi пишет:

А, с гарантии не слетишь, если регулировать в сервисе?

У нас в РБ нет сервис ОФ дилеров так и приходится все самому

18

Re: Регулировка клапанов

Vadyai пишет:

Сегодня делал регулировку клапанов - зажат был только 1 клапан, остальные в норме, пробег 2300.

каков зазор был?

19

Re: Регулировка клапанов

albertini78⇓ пишет:

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25  и 0.35-0.4  меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

20

Re: Регулировка клапанов

Каюр пишет:
albertini78⇓ пишет:

Как понять зажаты? сегодня ездил в автосервис смотрели зазоры 0.2-0.25  и 0.35-0.4  меня одно смущает почему подстаканники клапанов шевелятся может так должно быть кто подскажет?

Зажаты- это зазор меньше нижнего допуска, для вп.<0.2,для вып.<0.35мм. Толкатели клапанов(стаканы) должны свободно вращаться в своих колодцах для того чтобы попадало масло в этот зазор, но не должны иметь значительного люфта по вертикали(продольная ось).На новых ГБЦ зазор 0,025-0,070мм, если зазор более 0,1мм, то ГБЦ подлежит замене, т.к. ремонтных стаканов не выпускают. Если при правильной регулировке зазоров стук не исчезает, то возможно износ колодцев превысил допустимую величину.

Если у меня зазоры  вп 0.2- 0.25 по разному и вып  0.35-0.4 тоже по разному это норма?  или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35
И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

21 (10-03-2015 21:22:16 отредактировано Каюр)

Re: Регулировка клапанов

albertini78⇓ пишет:

Если у меня зазоры  вп 0.2- 0.25 по разному и вып  0.35-0.4 тоже по разному это норма?  или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!

22

Re: Регулировка клапанов

Если у меня зазоры  вп 0.2- 0.25 по разному и вып  0.35-0.4 тоже по разному это норма?  или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

23

Re: Регулировка клапанов

albertini78 пишет:

Если у меня зазоры  вп 0.2- 0.25 по разному и вып  0.35-0.4 тоже по разному это норма?  или нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35И еще один вопрос я отьездил 7000 км без регулировки если были зажаты клапана возможно что из за ентого могло разбить колодцы под стаканы спс

Нужно чтоб было не меньше 0.25 и не меньше 0.35- Вы сами себе отвечаете! Из-за зажатых зазоров клапанов прогорают тарелки клапана,колодцы за такой маленький пробег не могут прослабиться! Если же зазоры больше допуска, то это приводит к потере мощности, т.к. клапана не успевают полностью открыться для засоски бензина! Как- то вот так, попроще!
Спс сегодня поеду в автосервис

Получается что у меня 2 клапана зажаты коль по 0.2 зазор и из -за этого может постукивать правильно я понял?

24

Re: Регулировка клапанов

Стучат клапана, когда зазор большой. 0,2 это на минимуме (если разговор за впусные) в пределах нормы.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

25

Re: Регулировка клапанов

max-x-x пишет:

Стучат клапана, когда зазор большой. 0,2 это на минимуме (если разговор за впусные) в пределах нормы.

Тобеш если у меня вп 0.2-0.25 и вып с 0.35-0.4 это все гуд?