51

Re: Довести DATSUN до ума

vkp-80 пишет:
Gosha пишет:

Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.

Полностью,согласен.Надо покупать машину,ту которую хочешь.Что бы не колхозить.

Так то так , но иногда руки чешутся, если хозяин мастеровой и  уверенный в себе. Вот я на рио сделал кнопку включения заднего дворника на торце рычага дворника, мелочь, а какая приятная, сделал ДХО на светодиодных лапах внедрив лампы прямо в противотуманки, отключил заднюю гирлянду и пол литра топлива в расходе минус.кстати по этой же причине за три года не поменял ни одной лампочки, правда ночью и не ездил, но все таки. ..сделал приличный подлокотник на базе штатной коротышки и управлял машиной как в кресле перед телевизором. Планирую и на будущем дацуне колхозить с ЗДТ, с подлокотником ПРАВИЛЬНЫМ, а не фраерским, с которого можно достать только рычаг коробки, может установлю отключаемую парковку.....Если не хватает денег, или противен к примеру дисплей, то и приходится приличные не достающие опции колхозить. Я так думаю и делаю.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

52

Re: Довести DATSUN до ума

tinik пишет:
Gosha пишет:

Самая лучшая доработка Дацуна - сразу его продать.
А еще лучше - не покупать вообще.

А зачем покупал?Думал,что тебе за эти деньги иномарку сделали из Гранты?А я делал выбор между Грантой и Дацуном,взял Дацун  и ни разу не пожалел,так как знал,ЧТО покупаю.

Надеюсь и я буду с вами солидарен.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

53

Re: Довести DATSUN до ума

Hunter пишет:

Любую машину всегда доделываешь под себя. Но одно дела это когда создаешь удобство, а другое дело начинаешь переделывать заводские косяки. Что касается авто - оно неплохое, меня все устраивает! Но вот качество покраски кузова и ржавчина на новом авто - совсем нет! Жду когда пройдет 3 года - продавать буду.  Год в ней обустраиваешься -тонируешь, сигнализация, коврики, резина, диски...  А потом вот так сразу все терять. Очень жаль!
Отпадает желание брать современное авто отечественной сборки. Хотя в иномарках проблем не меньше, если с кузовом порядок, то других детских болячек навалом. Правда смотря с чем человек может мириться за потраченные им деньги. Датсун - отличное, скомпенсированное по удобству и комфорту авто за свои деньги (куплена мной за 399 тыс.), но не с сегодняшними ценами! А с ценами на псевдо иномарки отечественного разлива -  отпадает желание смотреть на них.
Начинаю смотреть на старые иномарки,  правда пугают проблемы в виде битых авто и косяков с перебитыми номерами. Да и халява бывает только в мышеловке. А в деньгах я ограничен.

Вы по моему правы, с иномарками правильными всё сложнее их не задроченных на рынке кот наплакал, примерно уже 8 лет массово не ввозят, плюс надо добавить три года на срок разрешённый для ввоза от трёх до пяти лет. Так как то. А иномарки ввозимые сегодня делают специально для РФ и третьих стран мира , дешевле европейских....и их сравнивать с европейскими тож весьма оптимистично, там многое что не то .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

54

Re: Довести DATSUN до ума

vkp-80 пишет:

Под машину не лазил,поэтому не знаю что там с тросиком.Хотя вру,ручник в Геленджике подтягивали.Криминала не увидел.брызговики не менял и не буду.колхоз на капот не буду.Машин у меня было много и не на одной не было сетки на радиаторе.Вообщем,как вы поняли,все что в этом топике написали,это все колхоз.

Тут есть шанс без сетки сделать отверстие с ноготог простым камешком отскочившим от обгоняющего вас джипа на скорости 150-200.  Личный опыт еду с кондёром , после такого обгона через час езды кондёр сдох , а ведь хонда ну прям чистый англичанин, заглянул в сервиз в ес там вставили копрессор в в два сразу проверочных отверстия вдули и зовут меня наклони ухо к радиаторам, а там не просто шипит а воет воздух через дыру...Радиаторы такие тонкие , что даже не рекомендуют профи керхерами не наставлять при мойке. Так что сетка это не колхоз, а защита радиаторов.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

55

Re: Довести DATSUN до ума

rsergo пишет:

Краска на машине нормальная, а вот лак слабенький.

Современные авто надо мыть всего два раза в году морозной осенью и тёплой весной, тогда ЛКП будет не ободрано как наждачкой. Мойка считай пескоструй.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

56 (29-10-2017 13:30:13 отредактировано Wowa)

Re: Довести DATSUN до ума

rsergo пишет:

nexst, а мне напротив сидение в датсуне нравится!! ...спина реально перестала болеть после шевроле круза, в котором будто лежишь всем весом на пояснице

Сиденья разные в комплектациях. Я тож решил озвучить ,ПОКА планы, обработать все арки садовым варом кипящим, это мой конёк, а вар достался в те шальные годы по бросовой цене и взял я его не скупясь уже четверть века консервирую все слабые точки . Поставить диски от спорта с вылетом 30 и резину R2 ХКП нокиан 195х60х15 и зимнюю и летнюю грен.Чехлы или накидушки, машина ныне как деньги в банке, надо банку лелеять. ЗДТ желательно с лицензией, хотя за три года пенсионера только три раза остановили и то по мелочам.задний парктроник штатный строго, пожалуй и всё . Да масло поменять на приличное, и возможно в коробке ещё на более жидкое..... так примерно, ах да полокотник....и места для подголовников при сложенных задних, бывает что то надо перевезти и не везти же их на полу, может карбоновую защиту с просверленными отверстиями для сливаводы грязи. А то помню в восьмёре придавило этой защитой жена вытаскивала, там за годы столько грязи масла, песка камней набралось, что она стала под 50 кил весить, отверстия не менее 10 штук диаметром не менее 16 мм в самых низких местах для стока жижи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: rsergo1

57

Re: Довести DATSUN до ума

Хашем пишет:

grafer,  в спинках передних сидух сделать место для задних подголовников.  Что бы при складывании была ровная площадка.

+ открыть спойлер

извращение, как по мне

Я на это пойти не готов, спина водителя и пассажира переднего останется прикрыта только тряпочкой, я речь веду о втыкании подголовников в откинутые сидухи , помойно на калине новой видел там высверленные места для размещения подголовников, ну что б на полу не валялись.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

58

Re: Довести DATSUN до ума

А эти,все до ума доводят.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)

Re: Довести DATSUN до ума

Установил сигналку старлайн А93. Поимел автозапуск, магнитофон без зажигания(выкл при постановке на охрану и доводчики стекол.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

60

Re: Довести DATSUN до ума

Датсун-156 пишет:

Установил сигналку старлайн А93. Поимел автозапуск, магнитофон без зажигания(выкл при постановке на охрану и доводчики стекол.

Сколько обошлось?

61 (05-11-2017 15:34:11 отредактировано Датсун-156)

Re: Довести DATSUN до ума

iamsergei пишет:
Датсун-156 пишет:

Установил сигналку старлайн А93. Поимел автозапуск, магнитофон без зажигания(выкл при постановке на охрану и доводчики стекол.

Сколько обошлось?

Сигналка 9700, установка 2500 +100рэ установщику сунул за подключение магнитолы. Функция доводки стёкол обеспечена блоком комфорта.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

62

Re: Довести DATSUN до ума

1. Поставил трехточечную распорку передних стоек. Абсолютно нужная вещь.  Такая распорка есть практически во всех иномарках (где-то снаружи, где-то внутри).
Стоимость около 800 рублей ...точно не помню.

2. Поставил поводок троса сцепления АГАТ и про щелканье сцепления забыл
Кому интересно, даю проверенную ссылку. Заказал и по почте быстро прислали.  Цена вопроса ~ 500 рублей вместе с пересылкой.
https://vk.com/new_povodok

3. Приварил новую тюннинговую гофру. Машина стала заметно тише, но майбах, конечно, из нее не получился. Жужжание на 1800-2000 об ушло частично. Если сильно не газовать, то не жужжит вообще.
700 рублей гофра + 600 рублей работа ...сделали за 15-20 мин.

4. Поменял масло в коробке. Залил ЗИК синтетику 75W90...цена около 1700 за 4 литра + 200 рублей работа.
Реально советую всем поменять масло на хорошее. Немного удлинились все передачи и выть коробка стала меньше.
Воет только 2-я передача и только при отпускании педали газа.

63

Re: Довести DATSUN до ума

5. Покрыл пороги антигравием. Периодически смазываю (брызгаю спрэем) силиконовой смазкой резиновые уплотнители дверей и багажника. Действие занимает не более 5 минут, но эффект отличный. Уплотнители становятся эластичными и не протирают краску.

64

Re: Довести DATSUN до ума

6. Приобрел PCV клапан, но так и не поставил. Валяется в бардачке. Наверное зря купил  ag

65

Re: Довести DATSUN до ума

vkp-80 пишет:

А эти,все до ума доводят.

Это плохо?

66

Re: Довести DATSUN до ума

Нашел такую деталь. Прикручивается к заводским отверстиям, а в оставшиеся ушки вставляется трос ручника.
Тем самым обеспечивается зазор между кузовом и тросом.

http://preview.ibb.co/fMweVx/e31d244e06d5b2c33fdb343e7f9c26ea.jpg
загрузить фото на форум

67

Re: Довести DATSUN до ума

Я тож стараюсь довести СВОЮ милашку МИ_ДО до своего стандарта. и подлокотник сляпал удобный с тремя площадками опоры для локтей, причём мягкими для водителя и пассажира, разведу колею заднюю на пару мм ширее передней для устойчивости, дворники переставлю,  А вот распорки делать не стану под капот, прикинул техническим взглядом и понял, что лишнее, масло масляное. Там спереди мощная штамповка и з железа под лобовым и в районе замка капота ещё мощнее, ЗАЧЕМ. Обработаю колёсные ниши кипящим садовым варом по лету, поставил лёгкие колёса всего 13,700кг, но размер 195х60х15 с вылетом 30 -СПОРТ кик. Поменяю на 5 000 км все масла на свои скорее всего кастрол и киа в коробку75-80 ровно 3 литра.  Автомобиль НДРАВИТСЯ, особенно с доработками.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

68

Re: Довести DATSUN до ума

Wowa, надо что-то с тросом ручника делать. Трос трет кузов и скрип при езде. Нашел много разных колхозных решений.
Одно из них  - приподнять трос над кузовом с помощью небольших кронштейнов, которые прикручиваются к штатным отверстиям. Идея вроде неплохая.

69 (05-03-2018 11:15:37 отредактировано Wowa)

Re: Довести DATSUN до ума

rsergo пишет:

Wowa, надо что-то с тросом ручника делать. Трос трет кузов и скрип при езде. Нашел много разных колхозных решений.
Одно из них  - приподнять трос над кузовом с помощью небольших кронштейнов, которые прикручиваются к штатным отверстиям. Идея вроде неплохая.

Я когда купил осенью, загонял на свою полуэстакаду и смотрел, вроде там он даже в утолщённой трубке резиновой, по весне буду то на 5000 делать обязательно этот узел посмотрю, на крайний случай вымажу садовым варом, что б не скрипел и не обдирал краску. У меня всего двух милиметровые зазоры в нижней части 5 двери от проёма, тож скоро при болтанке начнёт бить дверь по бамперу, смотрел уже , надо откручивать петли и поднимать дверь минимум на 3 мм ВВЕРХ, пока поленился, холодно. Главное  для меня сейчас выровнять колею спереди 1440 мм, сзади 1442 мм и сделать нулевым и одинаковым развал передних колёс, ну и на 5000 км поменять все масла с фильтрами. Я думаю, такой кронштейн избавит трос от прикасания к днищу.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

70

Re: Довести DATSUN до ума

Доводить до ума машину отечественного автопрома все равно придется. Несмотря на импортный шильд на радиаторе она останется ВАЗовской машиной. Поэтому надо чиповать двигатель, ставить круиз (кто ездит дальше, чем на дачу, поймет), сетку в низ бампера, дверные уплотнители (вертикальные между передней и задней дверью), и еще много чего на свой вкус. А двигатель чиповать надо обязательно. Машина ведет себя совсем по-другому. Тупость пропадает, хорошая динамика. И это при экономии топлива. Ну а по поводу других распредвалов, напишу позже. Когда поставлю себе такой. Не думаю, что будет хуже заводского.

71

Re: Довести DATSUN до ума

Читаю вас и думаю-как хорошо,что я не лезу улучшать машину. Езжу и езжу.Вот скоро уже 60 000 км.

mi-DO Dream1 цвет ледяной-голубой (413)
Спасибо сказали: student1

72

Re: Довести DATSUN до ума

2Aleksis2 пишет:

Доводить до ума машину отечественного автопрома все равно придется. Несмотря на импортный шильд на радиаторе она останется ВАЗовской машиной. Поэтому надо чиповать двигатель, ставить круиз (кто ездит дальше, чем на дачу, поймет), сетку в низ бампера, дверные уплотнители (вертикальные между передней и задней дверью), и еще много чего на свой вкус. А двигатель чиповать надо обязательно. Машина ведет себя совсем по-другому. Тупость пропадает, хорошая динамика. И это при экономии топлива. Ну а по поводу других распредвалов, напишу позже. Когда поставлю себе такой. Не думаю, что будет хуже заводского.

Инициативные, ищущие , беспокойные люди движители прогресса, не было бы их жили бы до сих пор в каменном веке.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

73

Re: Довести DATSUN до ума

https://www.drive2.ru/l/456115082548480204/
Кто нибудь пробовал доработать педаль газа? Вселяет оптимизм...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

74

Re: Довести DATSUN до ума

dinamit⇓ пишет:

Кто нибудь пробовал

Думаю это как-то должно калиброваться на заводе, ЭБУ запоминает нижнее положение конкретной педали и верхнее, и открывает заслонку 0-100% между ними. Больше того, я думаю педаль вообще с заслонкой никак не связана, ЭБУ видит на сколько жмем, а скоростью и углом открытия уже сам управляет.
Скорее всего плацебо.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

75

Re: Довести DATSUN до ума

Меня иногда достаёт при переходе с первой на вторую отсутствие плавности раскрутки двигателя при разгоне, вплоть до скачек машины, видимо это семейное наследственное у моделей ваза. Скоко их было и все дёргались, провал между холостым и средними оборотами.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.