Re: Дифференциальная катастрофа
Cabana, даю справку - В ИНЕТЕ ПРИНЯТО ТАК КРИЧАТЬ. У форумчанина Каюра я этого не заметил?!?!...
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Коробка передач → Дифференциальная катастрофа
Cabana, даю справку - В ИНЕТЕ ПРИНЯТО ТАК КРИЧАТЬ. У форумчанина Каюра я этого не заметил?!?!...
Cabana, ну вот вы сами писали, что заметили это на 50 тыщ. Но доездили до 96 тыщ. Получается сам себе злой буратино.
Я работаю водителем таксомотора уже семь лет. Купленный в середине 2015 года ОнДо стал моим первым отечественным авто, приобретенным для этой работы. До того я пять с лишним лет ездил на Рено Логан и Сандеро. На последнем Логане, также купленном новым, я проехал 183 000 км. И, уж простите меня, наивного, я и предположить не мог, что на пятидесятой тысяче пробега примитивнейшая механическая коробка может начать умирать. Сказать, что я удивлён - не сказать ничего.
Cabana, даю справку - В ИНЕТЕ ПРИНЯТО ТАК КРИЧАТЬ. У форумчанина Каюра я этого не заметил?!?!...
Спасибо за пояснение. А я, дремучий, думал, что кричат с восклицательными знаками, коих я насчитал аж три штуки- аккурат по числу предложений. Видимо, советское образование подвело меня. Простите.
И, уж простите меня, наивного, я и предположить не мог, что на пятидесятой тысяче пробега примитивнейшая механическая коробка может начать умирать. Сказать, что я удивлён - не сказать ничего.
Сперва почитайте форум, ещё не так удивитесь, есть случаи поломки и на 400км пробега!
Спасибо за пояснение. А я, дремучий, думал, что кричат с восклицательными знаками, коих я насчитал аж три штуки- аккурат по числу предложений. Видимо, советское образование подвело меня. Простите.
Надо не восклицательные знаки считать, а отвечать по смыслу поста, чего у вас я не замечаю! Можете ещё два приплюсовать, мне не жалко!
Каюр, Вам отвечать я, пожалуй, больше не стану. Не нравится мне Ваша манера общения.
Всего наилучшего.
Каюр, Вам отвечать я, пожалуй, больше не стану. Не нравится мне Ваша манера общения.
Всего наилучшего.
Аналогично! Восклицательные знаки не забираю-дарю на память!
Cabana, ну вот вы сами писали, что заметили это на 50 тыщ. Но доездили до 96 тыщ. Получается сам себе злой буратино.
Я долго не мог понять,откуда могут быть такие зазоры в коробке.Я смотрел на двигатель а отец включал скорости и двигатель дергался.Мы вместе с ним чесали репу,не понимая от куда такие зазоры.Пока не порвало коробку.Палец был сточен на 10 мм.Вывод такой;заниженный уровень масла и педалирование газа при входе в поворот.
max-x-x пишет:Cabana, ну вот вы сами писали, что заметили это на 50 тыщ. Но доездили до 96 тыщ. Получается сам себе злой буратино.
Я долго не мог понять,откуда могут быть такие зазоры в коробке.Я смотрел на двигатель а отец включал скорости и двигатель дергался.Мы вместе с ним чесали репу,не понимая от куда такие зазоры.Пока не порвало коробку.Палец был сточен на 10 мм.Вывод такой;заниженный уровень масла и педалирование газа при входе в поворот.
Да, замкнутый круг, накатом в поворот лучше не входить...
По русски напишу.Не давить на газ в повороте.
блин такой срач пропустил
Актуальная тема, нисчем не мог связать подобные толчки или провалы, грешил на подушки коробки, сейчас как то страшновато ехать на дольняк....
Вот ведь как получается: в любой теме есть рациональное зерно, а воспользоваться или нет советами/рекомендациями - дело сугубо личное. Я обратил внимание на подобие этой проблемы Datsun 2015г.в. Может это одна партия МКПП? А в ней - конкретная деталь, не прошедшая термообработку?
Износ оси сателлитов можно определить по свободному ходу одного из колес.
Делается примерно так. Включаешь передачу первую или вторую, домкратишь одно из передних колес и проворачиваешь его в одну и другую сторону до момента начала вращения коленвала двигателя. Свободный ход колеса у нормального диффа д.б. 10-15 град. При износе оси сателлитов это ход бывает град 30- 40 и более. При разборке такого диффа ось сателлитов была перерезана на 3/4. Износа шлицов никогда не встречал. Износа главной пары тоже не встречалось(при косозубых шестернях). А вот сателлиты изнашиваются по поверхности, где соприкасаются с коробкой диффа. Лечится установкой латунных тарелкообразных шайб. Эти шайбы устраняют выработку. И еще при износе оси сателлитов на магните обычно гора опилок.
Источник сдесь : http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=17286
Я думаю диф на хонде и на нашей кпп структурно одинаков.
Недавно менял масло в КПП - опилок не обнаружено. Да и других симптомов пока (тьфу-тьфу-тьфу) тоже нет.
Износ оси сателлитов можно определить по свободному ходу одного из колес.
Рывки, толчки, громовень КП....внимания не обращаем, мерим градусы?
dinamit⇓ пишет:Износ оси сателлитов можно определить по свободному ходу одного из колес.
Рывки, толчки, громовень КП....внимания не обращаем, мерим градусы?
И градусы мерим и все 4 подушки смотрим на предмет износа, потом делаем анализ и устраняем неисправность
На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
Износ оси сателлитов лечится заменой ремня?!
dinamit⇓ пишет:На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
Износ оси сателлитов лечится заменой ремня?!
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
А износ сателит логично лечится заменой оного, вроде всё понятно????
А износ сателит логично лечится заменой оного, вроде всё понятно????
Ещё раз вас цитирую:
На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
поэтому и вопрос: от какого "недуга" замена ремня помогла, разговор вроде про износ оси сателлитов ведётся, которая к ремню отношения, на мой взгляд, не имеет.
dinamit⇓ пишет:А износ сателит логично лечится заменой оного, вроде всё понятно????
Ещё раз вас цитирую:
dinamit⇓ пишет:На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
поэтому и вопрос: от какого "недуга" замена ремня помогла, разговор вроде про износ оси сателлитов ведётся, которая к ремню отношения, на мой взгляд, не имеет.
Чушь не пори, посмотри на 40 и 41 пост ещё раз и все сателиты у тебя из головы выйдут вместе с потом. В своём остроумие тренируйся с украинскими клавиатурными воинами. Зачем переворачиваешь всё с ног на голову, своими лжезаумными вопросами? Остроумие это хорошо, но когда человек этим живет и самоутверждается это уже паталогия или детская психологическая травма. Чем раньше выйдешь из этого образа интеллигентного специалиста, тем легче тебе будет жить на этом белом свете..
Автора этой темы зачем обидел?, Он такую тему изложил по полочкам... Ты же докопался до нестольважного.
Каюр пишет:dinamit⇓ пишет:А износ сателит логично лечится заменой оного, вроде всё понятно????
Ещё раз вас цитирую:
dinamit⇓ пишет:На первой своей машине помогло от подобного недуга замена ГРМ с правильным натяжением ролика.
поэтому и вопрос: от какого "недуга" замена ремня помогла, разговор вроде про износ оси сателлитов ведётся, которая к ремню отношения, на мой взгляд, не имеет.
Чушь не пори, посмотри на 40 и 41 пост ещё раз и все сателиты у тебя из головы выйдут вместе с потом. В своём остроумие тренируйся с украинскими клавиатурными воинами. Зачем переворачиваешь всё с ног на голову, своими лжезаумными вопросами? Остроумие это хорошо, но когда человек этим живет и самоутверждается это уже паталогия или детская психологическая травма. Чем раньше выйдешь из этого образа интеллигентного специалиста, тем легче тебе будет жить на этом белом свете..
Автора этой темы зачем обидел?, Он такую тему изложил по полочкам... Ты же докопался до нестольважного.
Вы просто показали своё хамство, не ответив никоим образом на мой вопрос, ну живите хамом и дальше!
dinamit пишет:Каюр пишет:Ещё раз вас цитирую: поэтому и вопрос: от какого "недуга" замена ремня помогла, разговор вроде про износ оси сателлитов ведётся, которая к ремню отношения, на мой взгляд, не имеет.
Чушь не пори, посмотри на 40 и 41 пост ещё раз и все сателиты у тебя из головы выйдут вместе с потом. В своём остроумие тренируйся с украинскими клавиатурными воинами. Зачем переворачиваешь всё с ног на голову, своими лжезаумными вопросами? Остроумие это хорошо, но когда человек этим живет и самоутверждается это уже паталогия или детская психологическая травма. Чем раньше выйдешь из этого образа интеллигентного специалиста, тем легче тебе будет жить на этом белом свете..
Автора этой темы зачем обидел?, Он такую тему изложил по полочкам... Ты же докопался до нестольважного.Вы просто показали своё хамство, не ответив никоим образом на мой вопрос, ну живите хамом и дальше!
На свой первый вопрос смотри ответ в источнике этой статьи.Не я её писал не мне отвечать. На второй вопрос я ответил. Какой вопрос - такой ответ. На правакационные вопросы с подвохом больше не буду отвечать.
Всем привет, не разбираюсь куда писать, я тут новенький. Имеется проблема с КПП. При движении накатом на задней передаче, после выжима сцепления слышен шуршаший такой шум. Обратился к диллеру , мастер сказал мол ничего страшного, люди ездят и не парятся. В общем сдал автор на ремонт. Случай признали гарантийным. После разборки позвонили, рассыпались зубья шестерни задней передачи, и шестерню третьей передачи тоже менять нужно. Ну хорошо говорю, делайте.
Через две недели тишины звоню диллеру, интересуюсь на каком этапе ремонт. 200 км от меня до диллера. Сказали начали делать, сегодня вечером будет готово, позвоним по готовности. Приехал, жду. Вечером звонок - извините, наш косяк, сделать не можем, пришол первичный вал на 21 зуб, а шестерня на 20. Будем экстренно решать с доставкой запчастей как гарантийщик посмотрит. Ладно говорю всяко бывает. Спрашиваю для чего изменили количество зубьев с 20 на 21? В ответ - незнаю !!! Кто знает, напишите пожалуйста. Датсун он до, 2015 г. Пробег 16000 км.
Всем привет, не разбираюсь куда писать, я тут новенький. Имеется проблема с КПП. При движении накатом на задней передаче, после выжима сцепления слышен шуршаший такой шум. Обратился к диллеру , мастер сказал мол ничего страшного, люди ездят и не парятся. В общем сдал автор на ремонт. Случай признали гарантийным. После разборки позвонили, рассыпались зубья шестерни задней передачи, и шестерню третьей передачи тоже менять нужно. Ну хорошо говорю, делайте.
Через две недели тишины звоню диллеру, интересуюсь на каком этапе ремонт. 200 км от меня до диллера. Сказали начали делать, сегодня вечером будет готово, позвоним по готовности. Приехал, жду. Вечером звонок - извините, наш косяк, сделать не можем, пришол первичный вал на 21 зуб, а шестерня на 20. Будем экстренно решать с доставкой запчастей как гарантийщик посмотрит. Ладно говорю всяко бывает. Спрашиваю для чего изменили количество зубьев с 20 на 21? В ответ - незнаю !!! Кто знает, напишите пожалуйста. Датсун он до, 2015 г. Пробег 16000 км.
Вал первичный на ВАЗе бывает 2 вида(смотреть шестерню 2-ой передачи): на 21 зуб - кпп 083 и на 20 зубов - кпп 2110, ничего нового здесь нет, в магазинах бывают и на 20 и на 21 нужно искать, просто на КПП стали ставить с завода другие первичные валы - вот и все - просто не все дилеры еще в курсе (датсун - это же ВАЗ)) ),,, удачи...
остались вопросы пишите - поясню...
Сегодня забрал авто из ремонта, шума нет. На вопрос - для чего ставят вал на 21 зуб в место 20, приёмщик ответил : типа когда 20 зубьев, то шестерёнки друг о друга слишком сильно трутся, и съедаются. А вот при 21 зубе, между ними больше свободного пространства, соответственно меньше износ. Ну не понял я так ни хрена, ранее имел Богдан 2111, 120000 тыс. км пробег, нареканий вообще не было ни по коробке, ни по движку. Как то так.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)