Тема: Дифференциальная катастрофа
Исходные данные:
- Datsun OnDo МКПП в комплектации Dream 2, куплен новым в июле 2015 г.;
- эксплуатация в режиме такси в г. Новосибирске со дня покупки вплоть до сегодняшнего дня и далее;
- пробег на сегодня 96 000 км.
- на 70 000 км заводское трансмиссионное масло на зимний период эксплуатации (до -35°С) заменено на ATF Dexron III Shevron;
- на 90 000 км заменены корзина и диск сцепления (Valeo), а также выжимной подшипник.
Анамнез:
- вой МКПП на первой-второй передачах, как у всех;
- начиная с 50 000 км - толчки при включении первой и второй передач;
- неоднократные буксования на заваленных снегом улицах и проездах, до запаха паленого сцепления.
Начало болезни острое: вчера утром при очередной попытке выбраться задним ходом из расквашенной колеи - удар и последующий полный паралич трансмиссии на всех передачах, запах масла в салоне. Доставлен на эвакуаторе на СТО.
При первичном осмотре выявлено: обильная течь масла, трещины в картере сцепления.