Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Хотабыч пишет:
Александр 152⇓ пишет:

Просто когда делал тест драйв видел что принемают на улице, сказали, что так бывает когда большая загруженность...

Это их проблемы. Должны записать на определенное время и нормально, в комфортных услових и спокойно передать вам авто. Не ботинки покупаете. надеюсь у вас так и будет ab

Надеюсь так и будет! ab

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Вчера наконец-то забрала свой Датсунчик из Нижегородца!
Спасибо огромное всем менеджерам, и особенно Надежде!  ax  ax  ax Всегда была готова ответить на огромное количество моих вопросов.
Когда первый раз приехала посмотреть машину, был уже поздний вечер, но все равно, разрешили немного проехаться. Выбирала между Грантой и Датсуном. Смотрела Гранту в Ока-Лада. Ужаснейшие менеджеры - хамы. Не то что в Нижегородце! Очень подкупило и порадовало обслуживание. Ни о какой Гранте, естественно, после речь не шла!
Цвет заказала коричневый, сказали подождать нужно будет недельку, а приехала через 3 дня))
Никак не могла согласовать свой личный график, чтоб забрать машину и сразу поставить на учет. 2 раза переносила день выдачи. Все равно, без всяких нервов, спокойно, передвинули дату. Забрала, зарегистрировала и застраховала в один день!
Очень очень довольна! ab  ab  ab

Спасибо сказали: Dik2, agronom2

128

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Александр 152⇓ пишет:

Просто когда делал тест драйв видел что принемают на улице, сказали, что так бывает когда большая загруженность...

Ничего себе, и много принимали машин на улице? Может просто стояли осматривали? такое обслуживание, тем более осенью, ни в какие ворота не лезет ab

129

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

TSyonchik.Huseyn⇓ пишет:

Вчера наконец-то забрала свой Датсунчик из Нижегородца!
Спасибо огромное всем менеджерам, и особенно Надежде!       Всегда была готова ответить на огромное количество моих вопросов.

Фото Надежды в студию ab

TSyonchik.Huseyn⇓ пишет:

Смотрела Гранту в Ока-Лада. Ужаснейшие менеджеры - хамы.

Бренд дает о себе знать ac

TSyonchik.Huseyn⇓ пишет:

Цвет заказала коричневый, сказали подождать нужно будет недельку, а приехала через 3 дня))
Никак не могла согласовать свой личный график, чтоб забрать машину и сразу поставить на учет. 2 раза переносила день выдачи. Все равно, без всяких нервов, спокойно, передвинули дату. Забрала, зарегистрировала и застраховала в один день!
Очень очень довольна!

Ждем фотографий вашего приобретения и ваш дневник ab

130

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Android⇓ пишет:

я уже не говорю про то,что он обещает мне машину уже больше месяца,хотя я сделал предзаказ еще в начале августа и на каждый мой вопрос,где же машина слышу один ответ уже больше месяца,ВАША МАШИНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ!!!

Это конечно вина дилера, что сказали и не выполнили, но и их можно понять, поставка задерживается, что им еще вам сказать?  На месте представителей я бы попытался задобрить ваше мнение какими либо бесплатными допами.

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Забирал из нежегородца свой децл, обслуживание понравилось , менеджера зовут АРТУР, принимал на улице просто из-за того, что место в приемке было занято другим покупателем и я не захотел ждать-погода была +6 и ясно, по своей просьбе я принимал на улице!(только начал смотреть машину, место освободилось.
Из касяков только то, что "рупор" сигналки стоит не в правильном месте и задевает дроссельную заслону, ну или падтрубок идущей к ней, вобщем по середине, при завуске двигателя он задевает от вибрации, я нагнул его вниз и он перестал достовать, но пережал трубку омывайки водительской стороны, вобщем подогнул еще и все ок, на ТО 1 исправят, сейчас ехать нет времяни, да и не напрягает больше. Пока нормально все!посмотрим как ТО делать будут!

132

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Приемку и нужно делать на улице на хорошем свете, чтобы видеть все косяки по ЛКП и кузову ab Я сам свою специально из салона выгонял.

133

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Иван, добрый день.
На Гранту гарантия год, а на датсун три!!!
в чём подвох-то, ведь они на одном заводе собираются из одинаковых деталей, руки что ли разные?:-)

134

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Gondovod⇓ пишет:

На Гранту гарантия год, а на датсун три!!!

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Granta
36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

135 (09-04-2015 14:21:09 отредактировано Hunter)

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

sonneque, а я не посмотрел, это была моя ошибка. Документы подписал, а потом забирал машину.

On-do Trust AA---, декабрь 2014г. C02G  Серебристый  Куплен 14.03.2015
Продан 19.08.2018г.

136

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

nndatsun здраствуйте, хочу приобрести у Вас атомобиль сдав старый по программе утиллизация, что для этого нужно сделать, какие у Вас условия?

137

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Салон как в Казани, на картинках. Автомобили наверно только на заказ, и сроки поставок не ограниченны по срокам. У нас так работают. Позвоните 10 апреля и так по сей день. )))

138

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Всем доброго времени суток. ad Вот уж не знаю,кто то возможно этот  и прочитает. bk
Приобретая Датцун в кредит у дилера на Комсе,хотелось бы отметить работу менеджера продаж этого салона,а именно Артура. br
В целом,скорее всего этот ре пост,больше адресован руководителям салона,чем к будущим владельцам Дацунов.
Хочу выразить нашу огромную благодарность Артуру. ax
Уважаемые руководители,этот менеджер настоящий профи своего дела bi
Я не стану расписывать все его достоинства и умение,но прошу поверить,этот человек,главное звено в Вашей команде.
Если оценивать его работу то можно уверенно ставить ему самый высший бал за его работу.
МОЛОДЕЦ Артур,так держать.
А в целом отделу продаж могу поставить твердую пять или пять лайков,как уж хотите или кому как угодно.
Ну и есть в этой бочке меда и ложечка дегтя. ac
Это касательно отдела кредитования.Возможно сотрудници ориентированы на клиента,но не все,в частности в лице менеджера Дианны, мы с супругой этого не ощутили.Не стану расписывать какой казус вышел,я могу лишь списать эту ложечку дегтя, на ее молодость,не опытность и на не ориентированность. bt
В целом,все здорово.Отделу продаж,респект и уважуха bi  ay
Всех благ и успехов в работе и в карьерном росте,если такое возможно.

139

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Dmitriy.RA, прогиб засчитан... можете забрать свои коврики ag  bj

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

140

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Представителю "Нижегородца" : Иван, я потерял всякое доверие к ОД, когда после звонка к вам, на Комсомольское, едучи в трояще-двоящей машине домой, в Тольятти, получил категорический отказ на просьбу хотя бы о диагностике. Фото салона, размещенные Вами, безусловно впечатляют, но что стОит эта красота, если реальной помощи вы не оказываете? Подробно о моих злоключениях написано в ветке "Дацун сдох... ", самый большой пост в конце. Но ладно, это в прошлом, у меня вопрос по делу: отличаются ли принципиально прошивки 8-клапанных Гранты, Калины-2 и Датсуна? Насколько я знаю, эти ЭБУ делает НПП "Ителма" в Москве.Это я в связи с чем: пришлось поставить ЭБУ от Гранты, т.к. родные выгорели напрочь, но перестал работать ЭУР (соответственно, горит лампочка + лампочка подушки). После стирания ошибки лампочки тухнут,ЭУР начинает работать, но через 20-30 км загораются вновь и ЭУР отказывает. Что делать?

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

141

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Parolas пишет:

Представителю "Нижегородца" : Иван, я потерял всякое доверие к ОД, когда после звонка к вам, на Комсомольское, едучи в трояще-двоящей машине домой, в Тольятти, получил категорический отказ на просьбу хотя бы о диагностике. Фото салона, размещенные Вами, безусловно впечатляют, но что стОит эта красота, если реальной помощи вы не оказываете? Подробно о моих злоключениях написано в ветке "Дацун сдох... ", самый большой пост в конце. Но ладно, это в прошлом, у меня вопрос по делу: отличаются ли принципиально прошивки 8-клапанных Гранты, Калины-2 и Датсуна? Насколько я знаю, эти ЭБУ делает НПП "Ителма" в Москве.Это я в связи с чем: пришлось поставить ЭБУ от Гранты, т.к. родные выгорели напрочь, но перестал работать ЭУР (соответственно, горит лампочка + лампочка подушки). После стирания ошибки лампочки тухнут,ЭУР начинает работать, но через 20-30 км загораются вновь и ЭУР отказывает. Что делать?

А к другому ОД съездить? Если один дилер не выполняет своих обязанностей, то нефиг к ним ездить. Надо жаловаться на горячую линию Датсун и ездить к другому ОД

142 (21-09-2016 13:00:26 отредактировано Parolas)

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Sokol,это из области "Капитан Очевидность"))) Не в обиду))) И к какому другому ОД, если машина вставала на дороге, где даже обочины толком не было. Через Борский мост и цыганскую слободу в Нижний ни разу не въезжали? Там ж/д переезд есть и пробка постоянная, вот там всё и началось. Почитайте здесь: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=28448#p28448    И, потом, если учесть, что это 1) Проблема практически массовая; 2) Никто из ОД новый контроллер на складе не держит, а если и держит, то для согласования замены по гарантии ждать нужно; 3) Даже обследовав авто в течение 8 часов, ОД в Йошкар-Оле, в ЭБУ заглянуть и не додумался. Как собссно, и мои, местные "Викинги" перед тем, как весь этот кошмар случился. Типа, ошибок нет, авто работает. Грустно это. Ребята- "Кулибины"  из гаражей 100 очков форы любому ОД дадут, почти любой марке. А берут дешевле. Фирменный сервис- не для России,ИМХО!

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

143

Re: Нижний Новгород - Нижегородец - контакты, отзывы

Кстати, на "горячке" претензию оставлял, её мальчик Паша туполобый по телефону принимал. Говорил то, чему его научили.И потом, дней через 5 звонила с "горячки" Датсуна барышня, Ольга, видимо, повзрослей, поадекватней. Я с ней просто по человечески поговорил, хотя она тоже пыталась казенными фразами. Поговорили нормально, а проблема-то осталась)))

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.