251

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Предупреждаю всех. Здесь обсуждается только тонкости работы климатической системы. Для остальных вопросов (тормоза, дилер, гарантия, ржа и прочее) есть соответствующие темы.

bj  bk уже, по-моему, проще тему переименовать af

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

252

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

   уже, по-моему, проще тему переименовать

проще флудеров в бан отправить на недельку

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

253

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

N13 пишет:

При покупке Дацуна, надо осознавать одну простую вещь. Вы берете Жигу а не Ниссан. И запросы к машине должны быть такие же как и ее цена. А цена у нее как у Гранты и Калины... Тоесть цена Жиги. Пора привыкнуть уже, что определенная вещь стоит определенных денег. Чем вещь лучше, тем лучше ее цена. По простому Цена-Качество. И Дацун в этом соотношении не на последнем месте с другими машинами. Тот же замученный всеми режим "авто"... Есть далеко не у всех даже более дорогих машин. На мой взгляд работает кривовато, но он есть и он работает. Многих даже устраивает его работа. Подогревы и прочая мелочь... Когда  брал свою машину Логан, пустой как пионерский барабан с одной подушкой, гуром и АБСом, белого цвета, любой другой +20т.₽, стоил на 100т.₽ дороже... И качество сборки там по жиже чем у первого Логана будет...С Рио и Солярисом разница еще больше была. Опять же пустыми...

Да, я один из многих, кого устраивает работа климата.)) Да и машина в целом утраивает. Уверен, что за его цену лучше не найдёшь, потому купил и не капли не жалею

Спасибо сказали: podryadchik1

254

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Matvei пишет:
N13 пишет:

При покупке Дацуна, надо осознавать одну простую вещь. Вы берете Жигу а не Ниссан. И запросы к машине должны быть такие же как и ее цена. А цена у нее как у Гранты и Калины... Тоесть цена Жиги. Пора привыкнуть уже, что определенная вещь стоит определенных денег. Чем вещь лучше, тем лучше ее цена. По простому Цена-Качество. И Дацун в этом соотношении не на последнем месте с другими машинами. Тот же замученный всеми режим "авто"... Есть далеко не у всех даже более дорогих машин. На мой взгляд работает кривовато, но он есть и он работает. Многих даже устраивает его работа. Подогревы и прочая мелочь... Когда  брал свою машину Логан, пустой как пионерский барабан с одной подушкой, гуром и АБСом, белого цвета, любой другой +20т.₽, стоил на 100т.₽ дороже... И качество сборки там по жиже чем у первого Логана будет...С Рио и Солярисом разница еще больше была. Опять же пустыми...

Да, я один из многих, кого устраивает работа климата.)) Да и машина в целом утраивает. Уверен, что за его цену лучше не найдёшь, потому купил и не капли не жалею

Присоединяюсь! az

trust 3 . БК ШТАТ -Х1

255

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Согласен полностью.....Нужно правильно сравнивать...
Сегодня впервые за неделю сел на свою старенькую Оду, показать покупателям.  И ведь я на нее не особо жаловался, но сегодня понял, что скорее не я на ней ездил, а она на мне))))) Для меня Дацун - настоящая иномарка))))

14 лет на Оде....

256

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Внесу свои 5 копеек про работу климат контроля.
Все мои предыдущие автомобили кроме Логана, да и он в принципе тоже были из прошлого века, посему управление вентиляцией было простейшим.
Купил нового датсуна я в июле 2017. Функцией авто по началу не пользовался. Вроде бы с кондиционером работает она неплохо.
А вот с печкой полный швах, и вот почему.
1. При включении режима авто, независимо от положения регулятора печка довольно сильно жарит в ноги, и только в ноги. Равномерность обдува в право/лево вроде бы одинакова. Поначалу я думал что это фича, а не баг. Некая логика в этом присутствует. Типа дуем в ноги, салон эффективно прогревается снизу вверх (воздуходувки есть в том числе под сиденьями), а потом переключается сама в то положение, которое поставил. Не тут то было. Проверял в дальней поездке - ничего там не переключается, так и жарит в ноги. Решение - у меня при переключении в любой другой режим(и/или сразу обратно) всё дует куда надо или просто ручное управление. При перезапуске двигателя всё равно снова жарит в ноги. Однажды правда случилось чудо - ехал с климатом (печкой) в обдув в лицо, остановился, перезапустил движок, задуло опять там же. Больше такого не повторялось  ac  По-видимому это нечто среднее между багом и фичей  bn
2. Даже если разобраться с направлением, лично для меня есть проблема с регулировкой температуры. Я еду до работы пол часа (город, пробки). Причем первую половину пути еду в гору, вторую в основном с горы. Поэтому первую половину пути печка жарит, а вторую холодно. Ну не успевает эта система реагировать за изменениями в салоне и температуры двигателя. Слишком большая постоянная времени. Зато система сносно работает по трассе.
3. При старте климата иногда включается 4 скорость вентилятора. Нагрев при этом получается не очень сильный, а шум значительный, можно было бы и с 3 стартовать.
Похоже половина климата, отвечающая за обогрев настраивалась каким-то неучем, и совершенно неюзабельна. Обидно что она есть, но толком не работает. В общем на зиму я перешёл в ручной режим, который кстати вполне неплох.

257

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

+1... добро пожаловать... на ходу он не переключается в другой режим, т.к. салон выдувает нах... много раз написано про то, что климат-контроля по факту нет на этой таратайке

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

258

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

volkogav,  куплена в июл е 2017? Климат не сразу дует максимум. Когда прогреете до 40 градусов. Если его передернуть - а начинает дуть. А так с запуска крутит 1 скорость пока не прогреется двигатель.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

259

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:

+1... добро пожаловать... на ходу он не переключается в другой режим, т.к. салон выдувает нах... много раз написано про то, что климат-контроля по факту нет на этой таратайке

Климат-контроль поддерживает температуру в салоне,заданную ВРУЧНУЮ регулятором!Направление обдува тоже выставляется ВРУЧНУЮ!Неужели трудно разобраться?Ездил в августе в жару с Урала на Чёрное и Азовское моря-никаких проблем,климат работал отлично!Почти 7 тыс.км.

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

260

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Всё верно,я пишу вам из светлого 2017  be  и предостерегаю о данном косяке. Как вы там живёте в своём несчастном 2016 ?
В Датсуне 2017 года не воет коробка и не скрипят тормоза  ag
На самом деле климат работает относительно сносно, вопрос в том, почему при старте системы дует только в ноги и не переключается.

261

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

volkogav, у вас в режиме ноги-салон равномерно потоки идут вниз и вверх?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

262

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Интересно, а занимается ли кто перепрошивкой контролера климатической системы? Может сам Панасоник может.

on-DO, Trust-3, 2014

263

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x, дует равномерно в этом режиме. У вас по другому?

264

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

volkogav пишет:

max-x-x, дует равномерно в этом режиме. У вас по другому?

Если переключить на режим авто после заводки двигателя, то будет дуть не зависимо от температуры двигателя, а вот если режим авто будет стоять до включения зажигания, то градусов до 20-30 дует на первой скорости, а после 60-65 на максимальной.

on-DO, Trust-3, 2014

265

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

volkogav, тоже равномерно распределяет поток.. Или так кажется. В режиме авто в основном в ноги 2/3 потока и немного на стекла. Если посмотрите зимой у иномарок также затягиваются боковые.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

266

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

tinik пишет:
KKC пишет:

+1... добро пожаловать... на ходу он не переключается в другой режим, т.к. салон выдувает нах... много раз написано про то, что климат-контроля по факту нет на этой таратайке

Климат-контроль поддерживает температуру в салоне,заданную ВРУЧНУЮ регулятором!Направление обдува тоже выставляется ВРУЧНУЮ!Неужели трудно разобраться?Ездил в августе в жару с Урала на Чёрное и Азовское моря-никаких проблем,климат работал отлично!Почти 7 тыс.км.

Не хочется переходить на личности, но вы далеки от знания работы климатических систем... открою вам глаза - нормальный климат-контроль поддерживает заданную температуру путем АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировки заслонками температуры и направления воздушного потока, а также его интенсивности. В нашей машине робкая попытка сделать климат-контроль...зимой он дует только в ноги, летом-в центральные дефлекторы - но САМ. Режим АВТО предусматривает автоматическую регулировку всего.... А любое вмешательство в крутилки переводит его в режим простой печки с автоматическим поддержанием температуры... еще раз для недогоняющих - в режиме авто все должно быть в автоматическом режиме.... это, кстати, подтверждается и тем, что при любом положении регулятора заслонок (если его руками не трогать) режиме авто печка дует по своему усмотрению

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

267

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Соглашусь с одним, что температура руками устанавливается

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

268

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня на макс скорость запускается на 60 град мотора, может из-за автомата позже

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

269

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC пишет:
tinik пишет:
KKC пишет:

+1... добро пожаловать... на ходу он не переключается в другой режим, т.к. салон выдувает нах... много раз написано про то, что климат-контроля по факту нет на этой таратайке

Климат-контроль поддерживает температуру в салоне,заданную ВРУЧНУЮ регулятором!Направление обдува тоже выставляется ВРУЧНУЮ!Неужели трудно разобраться?Ездил в августе в жару с Урала на Чёрное и Азовское моря-никаких проблем,климат работал отлично!Почти 7 тыс.км.

Не хочется переходить на личности, но вы далеки от знания работы климатических систем... открою вам глаза - нормальный климат-контроль поддерживает заданную температуру путем АВТОМАТИЧЕСКОЙ регулировки заслонками температуры и направления воздушного потока, а также его интенсивности. В нашей машине робкая попытка сделать климат-контроль...зимой он дует только в ноги, летом-в центральные дефлекторы - но САМ. Режим АВТО предусматривает автоматическую регулировку всего.... А любое вмешательство в крутилки переводит его в режим простой печки с автоматическим поддержанием температуры... еще раз для недогоняющих - в режиме авто все должно быть в автоматическом режиме.... это, кстати, подтверждается и тем, что при любом положении регулятора заслонок (если его руками не трогать) режиме авто печка дует по своему усмотрению

В наш век интернета прежде чем что-то покупать,можно собрать всю информацию о продукте.Я знал ,что покупаю,поэтому покупкой вполне доволен.Хочешь что бы было как в иномарке-купи иномарку и не жалуйся никому,какой плохой Датсун.Как то так...

Datsun On-Do Dream-3 2015г.в.

270 (05-11-2016 05:38:38 отредактировано KKC)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

tinik пишет:

В наш век интернета прежде чем что-то покупать,можно собрать всю информацию о продукте.Я знал ,что покупаю,поэтому покупкой вполне доволен.Хочешь что бы было как в иномарке-купи иномарку и не жалуйся никому,какой плохой Датсун.Как то так...

Когда я покупал это, была только реклама и восторженно-заказные отзывы... пожалуй, первый правдивый отзыв был оставлен мной на мейл.ру. Я тоже знал, что беру калину, но ее же должны были доработать

Датсун ми-до, АКПП, Траст 2

271

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

Когда я покупал это, была только реклама и восторженно-заказные отзывы... пожалуй, первый правдивый отзыв был оставлен мной на мейл.ру. Я тоже знал, что беру калину, но ее же должны были доработать

медаль вам на жопу.... и платок для соплей...

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

272

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

А у меня лично косяк такой, печка работает в любом диапазоне температур. Т.е. вне зависимости от положения ползунка салон прогревается. У кого было подобное?

273

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

После 50 в режиме авто и после 60 в ручном печка начинает греть-греть-греть. Протопит салон - начнет снижать подаваемую температуру.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Датсун-1561

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

После 50 в режиме авто и после 60 в ручном печка начинает греть-греть-греть. Протопит салон - начнет снижать подаваемую температуру.

Подтверждаю.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

KKC⇓ пишет:

-заказные отзывы... пожалуй, первый правдивый отзыв был оставлен мной

Петросянишь?!?

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.