Re: Москва - Автомир - контакты, отзывы
Сказ о том, как Макс прошел ТО-2 в Автомире.
Будет много крови , детей и беременных прошу воздержаться от прочтения!
Итак, записался на субботу 17.10.15г. сдал машину, к мастеру отправили в экспресс-отдел (на улицу и на надпись Дацун), т.к. зашиваются текущие по объему клиентов.
В ремзону пустили без проблем - присутствовал всё ТО. Работники вежливые, толковые. Недолитый литр масла положили, остатки набора автохимии проф для ТО не использованное забрал. Там используется только очиститель и немного смазки. Стоит этот набор 1174,5 р. И входит в стоимость ТО, которая составила 7157 р. с учетом скидки 10% по накопительной карте и всеми расходниками. Масло залили 10W40, хотя я был не против залить и 5W40 пусть и подороже. Также меняли свечи зажигания, хотя родные были ничего ... но регламент и цена свечей 230р.
Ну а теперь о плохом, совсем плохом. Как я и предполагал - пришлось доказывать, что зазоры клапанов нужно проверять каждые 15 т.км. В мануалах у ремонтников написано "при необходимости", в книжке сервисной четко - проверка. Какая фраза хорошая - при необходимости. Кто определяет эту необходимость? Ну типа шума нет же от клапанов, зачем лезть то туда. Не пойдет так - когда клапан зажат его не слышно и у нас конструкция такая, что клапан поджимается с пробегом, а не разжимается. Думаю надо донести это до мастеров. В итоге щупов нет ... нашли в цеху замученные жизнью (винтом) щупы. Максимальный щуп 0,3 мм, при зазоре 0,4 на выпуске. Мерили выпускные зазоры комбинируя щупы - точность конечно да ...
Имеем на 3 впускных клапанах зазор 0,15 вместо 0,25. И один выпускной 0,35 вместо 0,40. Забегая вперед скажу, что еще 2 выпускных имели зазор 0,35, т.к. такими щупами не намереешь ничего нормально. Понятно, что надо регулировать - а нечем. Как на СТО Автомир нечем регулировать клапана? Почему не закупили работникам утапливатель стаканов с флажком для фиксации, который стоит 250р, и даже я себе его приобрел? Почему на складе закуплены шайбы 40 шт. толщиной 3,00 мм все (это со слов работников, которые ходили узнавать на склад)? Чем Автомир регулирует клапана?
А я отвечу - ничем не регулируют и не делают это. У меня с ТО-0 никто не открывал клапанную крышку. Почему я так решил - перед ТО-0 был поставлен другой уплотнитель красный, т.к. заводской подтекал. И никто не трогал этот уплотнитель до ТО-2. На ТО-1 сослались, что раз в 30т.км. Только сбагрить машину клиента побыстрее.
В результате машина ушла из цеха с проблемой - о каком конечном качестве работ можно говорить? Ну отрегулируете в другом месте - спасибо я это сделал сам. Про стоимость очистки барабанных тормозов от грязи за 2400р. я просто промолчу - это ваше ценообразование, но в других местах это стоит 700р. Я отказался от такого предложения.
Прокладка клапанной крышки есть, а двух уплотнительных резинок по 15р. каждая нет.
Теперь другая проблема - почему рабочие откручивают торксы саморезы на жабо крестообразной отверткой? Это когда меняют салонный фильтр. Почему не закупить эти отвертки Торкс и не выдать работникам? Нет будем крутить по старинке крестом.
Теперь, что небыло сделано, согласно сервисной книжки:
- Направление света фар проверка не выполнена - только осмотр работы осветительных приборов;
- Ремень ГРМ не осмотрен - да это каждые 15 т.км. нужно делать;
- Трансмисионное масло коробки передач - не проверен уровень;
- Компьютерная диагностика проверка всех систем на наличие кодов неисправности - не все системы зажигают чек.
Если будет вопрос - откуда это. Сфотографирую гарантийную книжку. И снова обращаю внимание, что нет расшифровки ТО-2LE1A_HW_MT, которая стоит 3366,10 р. За что я плачу деньги - не понятно.
Выводы - а оно мне надо доделывать пол дня воскресенье? Если хочешь сделать хорошо - делай сам. Прописная истина. Скорее всего меня отнесут к "неудобному" клиенту.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.