Добрый день Всем! Никому не советую покупать авто у данного дилера.
Покупали mi DO АКПП, по началу все было хорошо, прошли тест драйв, зарезервировали авто. Через неделю приехали оплачивать, авто стояло на улице все пыльное, на вод. двери сразу же бросились в глаза царапины и потертость на вод. двери, было ясно что дверь ударили соседней дверью рядом стоящего авто, ну как нас заверили на выдаче все будет ок. Заказали из допов сигналку и ковры. Приезжаем через неделю забирать, машину подогнали к салону и выдача происходила на улице, на холодном ветру, пыль в лицо, ужас просто, (Ранее ездили покупать с другом Ваз и то такого не было, все цивильно, в салоне, без косяков.) в итоге царапины заполировали оставив жирное пятно на месте полировки и небольшую вмятину которую мы не увидели в тот раз, а полировщик видимо вообще слепой не видел ее, ну как выяснилось позже подход к работе такой, клиент не сказал, не заметил, зачем делать авось и так прокатит. Сигнализацию установили еще веселей, концевик на капот не поставили, просил подключить открывание крышки багажника на брелок сигналки, сказали что это невозможно по причине того что у нас не полная комплектация. (Комплектация Trust 3, есть кнопка открыв. багажника в салоне, привод в двери, соотв. просто подключиться к ней). На итог, вызвали мастера по допам, тот сослался на то что девушка которая забивала заказ, не включила концевик в заказ и поэтому его не установили, и мол виновата она, а ее сегодня нет. Ну простите, Вы же не первый раз ставите сигнализацию, Вы что не знаете что он там должен быть, подсказали бы девушке. Ждем 1.5 часа устанавливают концевик, проверяем сигналку, менеджеры просто "огонь" что такое концевик не знают, функции сигнализации вместе со мной методом тыка перед авто изучали, после чего авто сам начал заводится, оказалось что сигналка с автозапуском, а заказывали без, но его видимо все равно подключили только без обманки. (После уже дома обнаружил что не использованные детали и коробку с сигналкой не вернули почему то, хотя в комплекте шел и концевик капота и обманка на автозапуск, и самое главное что даже была схема подключения открывания багажника, но все это почему то дилер присвоил себе!) Вмятину убрать не могут, потому что нет такого мастера, давайте оставляйте еще на неделю мы со стороны будем вызывать, полировщика тоже нет, а на задней двери царапины, в итоге со скрипом появился полировщик кое как на коленке все сделал. Предпродажку помоему вообще не делали, т.к. иммобилайзер не был активирован, я обратил внимание что светится какой то значек после запуска, на что менеджер Вадим сказал "да ничего страшного, так должно и быть он сейчас пропадет, и он действительно потом пропал" Позднее почитав инструкцию дома, понял что значек иммобилайзера, который говорит о том что он не активирован. Часы нигде не было выставлены, ответ был такой мы это не делаем, сами настроите. Хотел прокатится по территории чтобы проверить что больше ничего не беспокоит, дали только проехать вперед и назад, т.к. мало бензина, я говорю ну и как мы поедем от Вас, мы хоть до заправки дотянем? После с неохотой на лице бензина долили. Так что же делали на предпродажке? В конце концов, сказали нам так, не хотите не берите авто, мы Вам деньги вернем, только по безналу и через 3-4 дня, хотя я привозил нал. Мы им объясняем, что нам нужна машина сейчас, новая а это значит без вмятин, царапин далее последовал ответ менеджера Дмитрия который просто меня убил: " да заберите так, ну будет у Вас особенная машина, с вмятинкой, которую почти не видно, за то такой ни у кого нет", "Машина то дешевая (500т.р.), ну что Вы хотите?". Как Вам? После я понял, либо забирать сейчас либо будет еще хуже. Согласились на скидку и перешли к оформлению. Но и тут не все гладко, ОСАГО нам сделать не могут, потому что нет страховой у них? Простите это как вообще? Хотя перед этим предлагали КАСКО сделать! Ну видимо надоел я им, решили подгадить немного. Оформляли документы втроем, то программа не закрывала заказ, то никто не знал что тут писать и т.д. Итак конец, приехали мы за авто часа в 15, уехали затемно около 20. Через дня 3 позвонил менеджер Дмитрий, спросил доволен ли я Всем, ну я ему вкратце все высказал, сказал что пропал свет в багажнике, что лампочка нормальная там, что я думаю может повредили проводку когда ставили сигналку. На что ответ: "...ну это уже не гарантийный случай, приезжайте будем смотреть делать..." "...Вы на нас сильно не сердитесь, приезжайте на ТО...". Господи Вы что издеваетесь, зачем мне эта лотерея? Чтобы кто нибудь, что нибудь опять кому то не сказал, забыл написать, Вы это не сделали, или не смогли сделать, по причине что кого то не было, или еще что то и я вообще потом до дома не доеду, а после услышу ну это Ваша вина, что не посмотрели или еще что нибудь в этом роде. Осадок остался, поражает как вообще представительство Datsun (Nissan) выбирает, выдает разрешения таким дилерам? Полное наплевательство и пофигизм дилера на навыки, обучение менеджеров и механиков, а про клиентов я вообще молчу, главное 500т.р. принес и всё, бери че дают и проваливай!
mi-DO Trust 3 AT черный