Технические характеристики | Документация | Символика клуба | Юзербары | Дилеры Датсун | Реклама на форуме
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Ремонт, обслуживание → Нулевое ТО. Какие работы ведутся?
Мытая не мытая всё равно деньги возьмут за мойку?
Мне сегодня сказали между 2000км-3000км 0-е ТО как раз разберутся с глюком сигналки sher-khan 3 а то двери не видит закрытые и при снятии с охраны верещит когда захочет! Подождем!
Все же не понятно, обязательно ли менять масло? Понятно, что это "по желанию", но интересует именно с технически-практической точки зрения. Просто по мне, через 2000 км масло в непригодность не придет (уж если более-менее аккуратно ездить). Так стоит или нет отдавать лишние 2500 руб за замену масла? (Или это просто вытягивание денег ОД?)
(Я девочка, не обессудьте, естественно не разбираюсь в технических вопросах).
Сто раз написано - не стоит этого делать. С завода нормальное масло. Оставьте на 7,5 т.км. поменяете, если тяжёлые условия эксплуатации - например город.
Слитое масло после пробега 2650 км + там же промывочное
2537км. Вчера прошёл ТО-0.
Технологическая мойка - 200р.
Регламентные - 1000р.
Дополнительная протяжка резьбовых по ходовой (по моей инициативе) - 360р.
Одно недоумение: рекомендовано провести ТО-1 через 15000км. (это понятно) или через год эксплуатации, т.е. через семь месяцев (это не понятно...), что наступит ранее.
Явно 15000км. я не проеду, но стоит ли принимать рекомендацию, как обязательные гарантийные требования?
Это не рекомендации, а факт - ТО проходится или по пробегу или раз в период (обычно год). Что наступит раньше.
Жалко денег - катайтесь на все, т.е. 15 тыщ. в год.
Жалко денег - катайтесь на все, т.е. 15 тыщ. в год.
Ещё дороже выйдет .
Немного офф топ. У меня у жены брата есть авто, но выезжает она раз в год по большому празднику. К моменту первого то 1 год пробег был 800 км. С копейками. Механик од подошел и попросил оставить себе фильтра и что там еще меняется, сказал поставит кому-нибудь со скидкой, новое же все.
А ЧТО ТО-0 (НУЛЕВОЕ ТО) НЕ СЧИТАЕТСЯ СОВСЕМ? ЕСЛИ Я КУПИЛ МАШИНУ В ЯНВАРЕ 2015 ,НУЛЕВОЕ ТО БУДЕТ ДОПУСТИМ В МАЕ. ТО ТО-1 ЕСЛИ ПРОБЕГ МЕНЕЕ 15ТЫС. В МАЕ 2016Г. ИЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ 2015Г ?
Жалко денег - катайтесь на все, т.е. 15 тыщ. в год.
А кто-то говорил о деньгах? Вопрос был задан не двусмысленно и первая часть Вашего ответа вполне меня устраивает. Спасибо.
А ЧТО ТО-0 (НУЛЕВОЕ ТО) НЕ СЧИТАЕТСЯ СОВСЕМ? ЕСЛИ Я КУПИЛ МАШИНУ В ЯНВАРЕ 2015 ,НУЛЕВОЕ ТО БУДЕТ ДОПУСТИМ В МАЕ. ТО ТО-1 ЕСЛИ ПРОБЕГ МЕНЕЕ 15ТЫС. В МАЕ 2016Г. ИЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ 2015Г ?
Что раньше наступит: год с момента приобретения( 1.01.2016) или 15000км.
Кстати, у водил на форуме зрение хорошее, зачем заглавными изъясняться?
А ЧТО ТО-0 (НУЛЕВОЕ ТО) НЕ СЧИТАЕТСЯ СОВСЕМ? ЕСЛИ Я КУПИЛ МАШИНУ В ЯНВАРЕ 2015 ,НУЛЕВОЕ ТО БУДЕТ ДОПУСТИМ В МАЕ. ТО ТО-1 ЕСЛИ ПРОБЕГ МЕНЕЕ 15ТЫС. В МАЕ 2016Г. ИЛИ ДО ОКОНЧАНИЯ 2015Г ?
Чего орём? Не слышно? Нарушение п.20 правил http://datsun-do.ru/misc.php?action=rules
Не знает парень , где «Caps Lock» выключать
Моя цена вопроса ТО-0 =3075 Р
Слесарные работы =2720
Шайба рег.Datsun16HW,16LW(T=3,75) =54Р
Шайба рег.Datsun16HW,16LW(T=3,85) =54Р
Прокл.клап.крышки Datsun16HW,16LW =219Р
Упл.кольцо кл.крышки Datsun16HW,16LW=28Р
По времени 3 часа
Моя цена вопроса ТО-0 =3075 Р
Слесарные работы =2720
Шайба рег.Datsun16HW,16LW(T=3,75) =54Р
Шайба рег.Datsun16HW,16LW(T=3,85) =54Р
Прокл.клап.крышки Datsun16HW,16LW =219Р
Упл.кольцо кл.крышки Datsun16HW,16LW=28Р
По времени 3 часа
А чего так дорого то слесарные работы вышли?
И что это за прокладки и шайбы - Дацун?
Прокл.клап.крышки Datsun16HW,16LW =219Р
Балаковская прокладка, стала столько стоить? Или дилер от души накручивает.
А чего так дорого то слесарные работы вышли?
Дилеры, похоже, переходят в режим обдираловки.
Полный развод на деньги. Номенклатуры ЗИП от Datsun в двигателе вообще быть не может.
Те же работы с расходниками мне обошлись в одну тысячу (вместе со "слесарными" работами).
Слесарные работы =2720
Слесарей наверно из Японии выписали...
Слесарей наверно из Японии выписали...
Нее, наверно двигатель сняли и отправляли в Японию на регулировку .
Ладно - посмеялись и будет. В эту сумму может войти протяжка ходовой 600-800р., снятие/установка защиты 300-400р. Ещё что-то впихнули. И вот уже сумма спокойно пробивает любую разумную планку. Другое дело, что эти работы были заказаны Заказчиком ... тогда результат закономерен.
Да я бы загрузил бы скан акта выполненных работ да чего то не получается!!!!!!!!
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)