Re: Выбор летних шин для Датсун
valiktyumen, у нас на Ларгусе Amtel Planet DC 185/65/15. Очень шумная, на слегка смоченной дождём дороге слабо держит.
Dukat, так тема вроде про летнюю резину...
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 12 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
valiktyumen, у нас на Ларгусе Amtel Planet DC 185/65/15. Очень шумная, на слегка смоченной дождём дороге слабо держит.
Dukat, так тема вроде про летнюю резину...
ширины для 175-той резины достаточно, но под 185 в перспективе маловато
вот и я также думаю....
кстати о размере.... тут некоторые форумчане ставят 185/65/14.... штатная - 185/60/14 либо вариантно 175/65/14... последние диаметром больше штатных на 5 мм или 0,87% (судя по шинному калькулятору).... разница с 185/65/14 составляет 18 мм или 3,11%... как это отразится на расходе и работе компутера?
Диски у них с рождения кривоватые зачастую
в этом и палево - купить колесо в продуктовом гастрономе а не в шинном лабазе - в случае косяка в товаре замучаешься претензии предъявлять... вся вкусность цены этим нивелируется....
в этом и палево - купить колесо в продуктовом гастрономе
Экономить нужно на аксессуарах, на основных деталях машины не стоит.
.... тут некоторые форумчане ставят 185/65/14.... штатная - 185/60/14 либо вариантно 175/65/14... последние диаметром больше штатных на 5 мм или 0,87% (судя по шинному калькулятору).... разница с 185/65/14 составляет 18 мм или 3,11%... как это отразится на расходе и работе компутера?
Если брать за основу калину, то от её штатного размера 175/65, кальк. допускает 185/65, разница в расходе будет от силы 0.1л/100, учитывая что длина окружности больше, то км на том-же маршруте выйдет меньше(проверено) и разница в расходе нивелируется, на динамике практически не скажется.
кстати о размере.... тут некоторые форумчане ставят 185/65/14.... штатная - 185/60/14 либо вариантно 175/65/14... последние диаметром больше штатных на 5 мм или 0,87% (судя по шинному калькулятору).... разница с 185/65/14 составляет 18 мм или 3,11%... как это отразится на расходе и работе компутера?
Так же еще есть штатные 185/55/15 и 185/65/14 от них отличаются всего на 1,9% и 11мм высоты. Думаю что не отразится практически ни как или вообще по минимуму...
Не раз встречал на Гранте брать повыше на размер. Т.е. у нас 185/60 14 можно взять 185/65 14. Или 175/65 14 можно 175/70 14.
Не раз встречал на Гранте брать повыше на размер. Т.е. у нас 185/60 14 можно взять 185/65 14. Или 175/65 14 можно 175/70 14.
Вторую зиму на 175/70 14. Никаких проблем не было, так-что использовать можно.
c Йокогамой A-Drive сталкивался кто-нить? что за зверь?
valiktyumen, Ты шины выбираешь шины на всю оставшуюся жизнь чёле? Спроси какие точно не стоит ставить, так проще будет.
так как я езжу - не более 10-11 тыс. км в год (при этом ежедневно) - шины скорее от старости кончатся, нежели от износа....
хочется оптимального сочетания цены и какчества - ясно, что Каму-205 никогда не поставлю.... не сперли бы жулики штатную пирелли - вопросов бы тут не задавал....
тогда ставлю вопрос по-другому: что не брать??? форумчане, аргументированно поведайте о своем негативном опыте с марками шин!!!!
Каму-205 никогда не поставлю....
, аргументированно поведайте о своем негативном опыте
Амтеловская воет.
искатал в свое время два комплекта Кама-205 на предыдущих машинах.... ездить можно, конечно, но в 14 радиусе ее нет.... есть либо 217-я либо 208-я... стоит она недорого, но есть проблемы с геометрией, сколонна к грыжам боковины... на ней хорошо на классике по проселкам на дачу ездить, протектор подходящий, и не спеша по асфальту.... Датсун машика динамичная, ей надо тапки получше... я когда на 21074-20 сменил Каму-205 на индонезийский Achilles Platinum понял, что щастье оно есть, катится последний легко, направление держит, тормозит (даже на классике с ее фиговыми тормозами), по проселку едет, имеет защитный буртик для обода диска,минусы: визжит при резком торможении, по снегу и льду - ваще никак, отсутствует сейчас в продаже....
кстати, Гранты в стандарте дешманском до сих пор 205-й комплектуются с завода, особенно те, что идут по госзаказу... на нормоГранты и ставят уже 217-ю... люксовые Гранто-Калины видал в салоне на Пиреллях... на Приоры 224-ю евру монтируют - на Авито полно объявлений о ее продаже, на авторынке тоже полно ее было раньше, когда выехав с салона покупали другую резину... щас такого нет - крызис... народ на авито скупает старье полулысое - лишь бы колеса крутились, родственник на днях продал комплект на дисках Тунга Роуд 13 радиуса 2006 г.в. (износ протектора более 50%) - ушли за полдня, и потом еще люди звонили, хотели посмотреть...
ИМХО лучше чуток добавить за баллон и купить что-нить получше дешманских Кама.... думаю, в пределах до 2000 рэ можно выбрать...
Установил сегодня свой кордиант, канешна тише зимних, но выводы делать рано, должен притереться, по крайней мере не воет, не гудит, по дороге не рыскает, колеи не боится. С размером 185/65/14 спидометр показывает скорость практически один в один с навигатором, ну может на 1км. больше, на штатных разница была при 80км/ч около 4-5км/ч. После ларгуса привыкал к низкой посадке, сейчас посадка стала удобней, арки не выглядят пустыми, общий вид авто стал гармоничней. Из гаража по остаткам снега, льда и грязи выехал без вопросов. Резюмирую: Кордиант роад раннер 185/65/14 хороший(на мой взгляд) выбор по критерию цена/качество, дальше будем посмотреть.
на штатных разница была при 80км/ч около 4-5км/ч
ничего себе!!! в большую сторону? так и залететь под штраф можно....
дальше будем посмотреть
ждемс результатов!!! как накат по асфальту и торможение? лучше Пиреллей?
Датсун-156⇓ пишет:дальше будем посмотреть
ждемс результатов!!! как накат по асфальту и торможение? лучше Пиреллей?
Сложно сказать, на пирелли мало поездил, в конце сентября машину брал, накат хороший, вибрации вроде не наблюдал, по торможению рано судить, пока не притрутся шины резко тормозить не буду. Обратил внимание при установке на самом прямом" колесе 5гр. снаружи, внутри ни одного грузика нет.
Датсун-156⇓ пишет:на штатных разница была при 80км/ч около 4-5км/ч
ничего себе!!! в большую сторону? так и залететь под штраф можно....
Не-не, на штатной навигатор меньше показывал, сейчас вровень практически, навигатор точнее спидометра, ПРОВЕРЕНО.
P.S. Как известно, на большинстве автомобилей спидометр завышает реальную скорость и километраж соответственно, на Ларгусе был похожий эффект, там вместо штатных 185/65/15 ставил 195/65/15, при тех-же оборотах двигателя реальная скорость увеличивалась, а километраж на том-же маршруте уменьшался.
Прокатился сегодня выставив давление в передних 1.9, в задних 1.8, стало комфортнее чем с двойкой вкруг, езжу без задних пассажиров. Разгон стал чуть плавнее(шины 185/65/14) на третьей и выше, в общем впечатление что посадил двух щуплых или одного пухлого пассажира. Курсовая радует, нулевое положение стало как будто чётче, пустил в накат, шин практически неслышно.
пустил в накат, шин практически неслышно
это хорошо.... а как сам накат? легкий и продолжительный?
и как тормозит на асфальте в сравнении с Пирелли?
Датсун-156⇓ пишет:пустил в накат, шин практически неслышно
это хорошо.... а как сам накат? легкий и продолжительный?
и как тормозит на асфальте в сравнении с Пирелли?
Штатные Пирелли далеко не идеал для этой машины. Они просто не худший вариант за эти деньги, могли и Каму впаривать с таким же успехом... И что там "специально для датсуна" что то подбирали, бред сивой кобылы. Начинаю подумывать о переобувке на оставшийся в наследство от "паськи" Данлоп ECO 201
Прошлое лето проездил на pirelli 185/55/15: не понравилось. На наших городских дорогах жестко, еще шумная и иногда вибрация после 100. На зимних gislaved NF100 175/65/14 было хорошо, пока дороги не растаяли. Сейчас в городе дорог нет вообще (прокуратурой решался вопрос о закрытии автобусных маршрутов). Снял pirelli, поставил hankook 185/65/15. Купил годовалые с соляриса за 1000р/шт. На ямах на высокой резине намного лучше, но по трассе хуже. Моё мнение: резина нужна от 175/65/14 до 185/60/15 при нормальных дорогах. Pirelli была шумной всегда, но теперь стала плохой. На летней раньше ездил раз, но на зимней много лет, претензий не было. Друг по моему совету на эту зиму купил из недорогой Pirelli winner egde 175/65/14: к концу зимы сломались все шипы (не выпали - сломались кончики, основания в гнездах сидят). Подали претензию, повезем на экспертизу.
Прошлое лето проездил на pirelli 185/55/15: не понравилось. На наших городских дорогах жестко, еще шумная и иногда вибрация после 100. На зимних gislaved NF100 175/65/14 было хорошо, пока дороги не растаяли. Сейчас в городе дорог нет вообще (прокуратурой решался вопрос о закрытии автобусных маршрутов). Снял pirelli, поставил hankook 185/65/15. Купил годовалые с соляриса за 1000р/шт. На ямах на высокой резине намного лучше, но по трассе хуже. Моё мнение: резина нужна от 175/65/14 до 185/60/15 при нормальных дорогах. Pirelli была шумной всегда, но теперь стала плохой. На летней раньше ездил раз, но на зимней много лет, претензий не было. Друг по моему совету на эту зиму купил из недорогой Pirelli winner egde 175/65/14: к концу зимы сломались все шипы (не выпали - сломались кончики, основания в гнездах сидят). Подали претензию, повезем на экспертизу.
От шипов я лет 8 назад отказался. Ибо перестал в них смысл видеть. Но тут поправку нужно сделать на климатические и дорожные условия. Я в Подмосковье живу, тут на дорогу выливается и высыпается столько всякой "радости", на дороге либо каша либо сырой асфальт 80% времени всей зимы, а остальное время снег либо укатанный снег. На сыром асфальте шипы скорее минус чем плюс, в каше бесполезны, на укатанном снегу немного помогут... Вердикт для Подмосковья, нормальная липучка. На сыром асфальте большой плюс против шипов, в каше равнозначны, с укатанным снегом справляются вполне внятно, может чуть хуже некоторых шипов. Но тут смотря что с чем сравнивать. Мой выбор три года назад пал на yokohama ice guard ig30. Я доволен, отец мой тоже доволен. И у липучки есть еще один весомый плюс, она не так критична как шипы к времени преобувки. Но повторюсь, это мой взгляд на зимнюю резину в условиях Подмосковья, в других регионах другие условия зимой.
Летняя же резина, тут тоже отдельная философия... Надо смотреть на манеру езды конкретного человека и его маршруты. Отсюда и разные отзывы от разных людей про одинаковую резину...
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)