Тема: Что-то расход топлива большой
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
даа если ларгус так раскрутить то движок на улицу выскочит на ларгусе на пятой 120 уже рев стоит неимоверный
даа если ларгус так раскрутить то движок на улицу выскочит на ларгусе на пятой 120 уже рев стоит неимоверный
Не знаю что у вас за ларгус. мой(8кл.) на 130 жужжал как пчёлка, но не ревел. Самые шумные обороты 3500 и больше 4500. 3000 и около 4000 нормуль Бенз лил 95, на 92 шумнее работал. Расход на межгороде был 7.2 - 8.2, по городу больше 10. На ми-шке по городу сейчас кажет 8.8л/100км. аи95.
Датсун-156, k4m пошумнее, но и шумоизоляция получше, так что mleg, слегка утрирует. Я раскручивал до отсечки неоднократно. Ничего никуда не выскочило.
Друзья, соратники обращайте внимание на состояние воздушного фильтра. Фирме доверять нельзя. Купил Манн думал качество лучше, через 500 км машина начала тупить и много жрать(реально). Снял фильтр, а бумага одеревеневшая, хотя внешне чистый. Продул в обратку, но результат был дня на два. Плюнул и купил обычный на Лада Гранта. Машина ожила, стала резвой и экономной. И самое главное. в период кризима, опять возникуают проблеммы с качеством бензина, опять бодяжат и смешивают разное дерьмо похожее по фракции. Разные заправки Лукойл дают разное качество топлива, Роснефть аналогично. Весь бензин на заправке пропах ацетоном, что позволяет предполагать доведение 80 до 95 актана.
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
На 2000-3000км поменяй масло, фильтра, снимишь воздушную целку и расход должен упасть, а тяга должна прибавиться.
снимишь воздушную целку и расход должен
Можно поподробнее.
dinamit⇓ пишет:снимишь воздушную целку и расход должен
Можно поподробнее.
Патрубок, который крепится от корпуса воздушного фильтра на радиатор, я его убрал, так как в нем стоит пробка ограничивающая пропускную способность воздуха. С этим патрубком машина вялая была на высоких оборотах, мне так показалось....
И снова "ограничитель". На Матизовском форуме столько про него написано - до драки доходило. Ничего он не меняет. Раздел институтский гидравлика/аэродинамика надо вспомнить, а не скурить его.
И снова "ограничитель". На Матизовском форуме столько про него написано - до драки доходило. Ничего он не меняет. Раздел институтский гидравлика/аэродинамика надо вспомнить, а не скурить его.
По крайней мере хуже не стало, самое главное чтоб самому нравилось
. Плюнул и купил обычный на Лада Гранта.
Надо было от двенашки ставить, ваще огонь...
max-x-x пишет:И снова "ограничитель". На Матизовском форуме столько про него написано - до драки доходило. Ничего он не меняет. Раздел институтский гидравлика/аэродинамика надо вспомнить, а не скурить его.
По крайней мере хуже не стало, самое главное чтоб самому нравилось
Поставь фильтр нулевого сопротивления, еще лучше попрёт.
ДСМ, нет. Незачем.
А мне есть зачем. И смысл тогда сравнивать режим "тошнот, на 2000 об/мин переключаюсь" с режимом "ракета - 5000 об/мин - не предел"?
По трассе в режиме 140-180 у меня расход не больше 9.5 литров на сотню.
ДСМ, Ларгус не умеет так крутить - у него коробка короткая.
Ларгус - вообще машина мне непонятная. Для кого и нафига. Но берут...
Патрубок, который крепится от корпуса воздушного фильтра на радиатор, я его убрал, так как в нем стоит пробка ограничивающая пропускную способность воздуха. С этим патрубком машина вялая была на высоких оборотах, мне так показалось..
Это глушитель впуска. От того, что его убрали машина лучше не поедет но шумнее - станет. Что бы ехала быстрее - достаточно просто лить нормальный 95 бензин и крутить движок больше 3000 об/мин. Я стабильно еду на своем быстрее потока, чем вызываю изрядный подрыв пуканов у обладателей дешевого импорта и ушатанного б/у.
Поставь фильтр нулевого сопротивления, еще лучше попрёт.
Не дает эта лабуда ничего. Лучше 98 заправьтесь - и дешевле и толку больше.
ларгус люкс семиместка 1.6 клопов 16 при скорости 100 на пятой передаче 3500 оборотов а если быстрее то уже рев стоит не плохой и шумка не спасает. а вот пяти местка с двиглом в 8 клопов так не шумит и в коробке передаточное другое.
mleg, если сильно надо, шестерни 5-ой передачи меняются без проблем.
mleg, если сильно надо, шестерни 5-ой передачи меняются без проблем.
С Логаном/Ларгусом проще машину поменять.
ларгус люкс семиместка 1.6 клопов 16 при скорости 100 на пятой передаче 3500 оборотов а если быстрее то уже рев стоит не плохой и шумка не спасает. а вот пяти местка с двиглом в 8 клопов так не шумит и в коробке передаточное другое.
надо, шестерни 5-ой передачи
http://www.lada-largus.com/forum/thread … 3.html#new
Ларгус - вообще машина мне непонятная. Для кого и нафига. Но берут...
Ну так, для ясности http://www.lada-largus.com/forum/thread5307-1.html#new
Ну так, для ясности
А какой семиместный большой автомобиль можно купить за такие деньги?
Вот такой: http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459&parent=3442
И это будет действительно семиместный и действительно большой автомобиль, а не коробченка, в которую напихали сидений.
В основном ларгусы вижу в провинции в качестве такси. В принципе, для перевозки невзыскательных пассажиров, которым лучше плохо ехать чем хорошо идти - вполне. Себя возить на этом сарае за эти деньги - смысла нет. Возить постоянно 7 человек как креветок - тоже нафиг надо, Соболь в разы лучше для этого приспособлен.
Датсун-156⇓ пишет:Ну так, для ясности
А какой семиместный большой автомобиль можно купить за такие деньги?
Вот такой: http://azgaz.ru/configurator2/?mod=3459&parent=3442
И это будет действительно семиместный и действительно большой автомобиль, а не коробченка, в которую напихали сидений.В основном ларгусы вижу в провинции в качестве такси. В принципе, для перевозки невзыскательных пассажиров, которым лучше плохо ехать чем хорошо идти - вполне. Себя возить на этом сарае за эти деньги - смысла нет. Возить постоянно 7 человек как креветок - тоже нафиг надо, Соболь в разы лучше для этого приспособлен.
Без комментариев
Без комментариев
Что не так?
mleg, если сильно надо, шестерни 5-ой передачи меняются без проблем.
да я в курсе только машинка казенная и это ни кому не нужно. к стати на последнем ряду не тесно и для двоих нормально на поездках по 3-4 часа в один конец ни кто не жалуется
к стати на последнем ряду не тесно
От роста зависит. Мне с моими 187 см много где тесно. А детям да - не тесно будет.
Давайте по теме
Давайте по теме
По теме все просто - на заправку приехал, заправил полный бак 95 и поехал дальше. Кого расход волнует - ставят газ.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)