Тема: Что-то расход топлива большой
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
Пробег 800км. Расход 13л. У меня так или у всех так было
у меня на трассе около 7.5 без климата и около 8 с климатом. по городу где то 11 было. по Крыму получается около 10. машина на автомате, полная загрузка
я считаю это много для такой машины. 2.2 литровый субару легаси ел столько же, хотя тяжелее и ехал лучше
Расход - дело тонкое. Поменяйте ДХО на светодиоды равнозначные по силе света,уменьшив нагрузку на генератор и вам минус к расходу пусть 200-300 грамм на сотню, но минус. Поменяйте тяжёлые колёса с китайской или РФской резиной на лёгкие с приличной резиной , которая в рейтинге не ниже третьего места , ещё поллитра в минус расходу, вылижите тормоза , схождение, избавьтесь от увода ,ещё поллитра в минус и конечно размеренный стиль езды не более сотни под горку и поверю, что на асфальте, по ветру обязательно, с одним пассажиром ваш датсун не скушает более 5 л на сотню на ручке, с автоматом не знаком .
Поменяйте тяжёлые колёса с китайской или РФской резиной на лёгкие с приличной резиной , которая в рейтинге не ниже третьего места , ещё поллитра в минус расходу
солидарен.... пока ездил на летней Пирелли расход был по городу в среднем не более 8,5 л.... как тока переобулся на Nordman-5 меньше, чем 9,5-10,0 л не получается.... ну, конечно, еще и прогревы прибавились....
Расход - дело тонкое. Поменяйте ДХО на светодиоды равнозначные по силе света,уменьшив нагрузку на генератор и вам минус к расходу пусть 200-300 грамм на сотню, но минус. Поменяйте тяжёлые колёса с китайской или РФской резиной на лёгкие с приличной резиной , которая в рейтинге не ниже третьего места , ещё поллитра в минус расходу, вылижите тормоза , схождение, избавьтесь от увода ,ещё поллитра в минус и конечно размеренный стиль езды не более сотни под горку и поверю, что на асфальте, по ветру обязательно, с одним пассажиром ваш датсун не скушает более 5 л на сотню на ручке, с автоматом не знаком .
Однозначно так и есть. 5-5,5л по трассе с пассажиром и частично загруженным багажником, скорость 100-110, на верхней передаче, пробег на момент замера был чуть более 3000. На подъёмах расход чуть возрастает, на ровной дороге падает, под горку только ХХ.
под горку только ХХ
Попробуйте торможение двигателем под горку, удивитесь моментальному расходу. Топливоподача полностью перекрывается, главное чтобы обороты были не меньше 1900-2000.
Wowa пишет:Расход - дело тонкое. Поменяйте ДХО на светодиоды равнозначные по силе света,уменьшив нагрузку на генератор и вам минус к расходу пусть 200-300 грамм на сотню, но минус. Поменяйте тяжёлые колёса с китайской или РФской резиной на лёгкие с приличной резиной , которая в рейтинге не ниже третьего места , ещё поллитра в минус расходу, вылижите тормоза , схождение, избавьтесь от увода ,ещё поллитра в минус и конечно размеренный стиль езды не более сотни под горку и поверю, что на асфальте, по ветру обязательно, с одним пассажиром ваш датсун не скушает более 5 л на сотню на ручке, с автоматом не знаком .
Однозначно так и есть. 5-5,5л по трассе с пассажиром и частично загруженным багажником, скорость 100-110, на верхней передаче, пробег на момент замера был чуть более 3000. На подъёмах расход чуть возрастает, на ровной дороге падает, под горку только ХХ.
Я по такой методе на 50 км асфальта и скоростью 80-100 добиваюсь всегда до 5 литров расхода - , правда у меня дхо светодиоды -10 ват пара, усреднённое схождение , подумываю уменьшить схождение с 7 мм и сзади до 3мм механическим вмешательством. Вот после десятки пробега ещё раз замерю и решусь , если схождение не уменьшилось до 3-4 мм. Автомобиль пока не датсун.
igor177⇓ пишет:под горку только ХХ
Попробуйте торможение двигателем под горку, удивитесь моментальному расходу. Топливоподача полностью перекрывается, главное чтобы обороты были не меньше 1900-2000.
А зачем ты двиглом тормозишь? У тебя не включается нейтраль? На нейтрали от 110 до 90 прекрасно катится под горку, километров 10-15, потом врубаешь снова пятую и по газку.
На нейтрали от 110 до 90 прекрасно катится под горку, километров 10-15
Это где же такие длинные горки?
grafer пишет:igor177⇓ пишет:под горку только ХХ
Попробуйте торможение двигателем под горку, удивитесь моментальному расходу. Топливоподача полностью перекрывается, главное чтобы обороты были не меньше 1900-2000.
А зачем ты двиглом тормозишь? У тебя не включается нейтраль? На нейтрали от 110 до 90 прекрасно катится под горку, километров 10-15, потом врубаешь снова пятую и по газку.
Причин несколько, основные - безопасность и экономия топлива. Но вы лучше не забивайте себе голову...
Это где же такие длинные горки?
Приезжай к нам на Алтай: тут такие перевалы есть - до 180 раскатишь на нейтралке.
Это где же такие длинные горки?
С перевала когда съезжаешь и ещё длинее есть. А горки по 2-5 км тут у нас вообще на каждом шагу.
Причин несколько, основные - безопасность и экономия топлива. Но вы лучше не забивайте себе голову...
Я тоже уже достаточно долго живу.
И снова вечная тема - сделайте подпись, чтобы понятно было какая машина и КПП.
При моих 80% пробега по трассе и АКПП пока в 5.5 л/100 км укладываюсь. Пробег 7100 км.
у меня при схожих параметрах ниже 8.3 не опускалось еще. Пробег 9600
Пробег 7000 км. БК периодически обнуляю. Расход по трассе 8,3-8,7 л/100км, езжу в основном 110-130 км/ч, по городу около 12л/100км.
Никогда специально экономией бензина не занимался, езжу как мне комфортно. Езда должна приносить удовольствие.
а вот это ближе к моей теме - аналогичный стиль вождения, аналогичный расход. как люди умудряются на 5,5 расход выдти не понимаю. Только один раз, после покупки ехал до дома 80-90км\ч по свободной дороге ( практически без разгонов-торможений) на расстояние 130 км расход показал 7,3. Хотя я уже несколько раз писал, о том что БК врет. Показывает расход 8, 7. Проехал 440 км, залил 44 литра (всегда заправляюсь до полного). Вот и считайте. Пусть даже разница в заправке 1-2 литра, все равно не те цифры, несколько раз замечал разница от 0.5 до 1,0 л\на 100км составляет.
Сейчас при ещё и вечерних вечерних коротких (до 1 км) поездках расход поднялся до 6,7 л/100 км.
Думаю, что как только прежний режим поездок (только на работу по 35 км в каждую сторону) установится, то даже с учетом зимы расход должен уменьшиться.
Будем наблюдать.
Пробег на сегодня 12800 км.
а вот это ближе к моей теме - аналогичный стиль вождения, аналогичный расход. как люди умудряются на 5,5 расход выдти не понимаю.
Речь шла про трассу и экономичный режим/стиль езды. 5-5,5 вполне получается.
В городском цикле это, конечно-же, невозможно. По городу около 8 и даже больше может быть.
По городу около 8 и даже больше может быть.
Ага, до холодов по городу расход был 8,3-8,5. сейчас подрос 8,7,- результат коротких поездок с прогревами, сильней похолодает подозреваю меньше 9л/с по городу не будет.
igor177⇓ пишет:По городу около 8 и даже больше может быть.
Ага, до холодов по городу расход был 8,3-8,5. сейчас подрос 8,7,- результат коротких поездок с прогревами, сильней похолодает подозреваю меньше 9л/с по городу не будет.
у меня по городу ни на одной машине меньше 10 литров не было. сейчас вижу расход порядка 13-14 литров по городу. зимой скорее всего перевалит за 15 литров на 100км. конечно печально иметь такой расход с таким дохленьким мотором
меньше 15 литров у меня ел только ниссан литровый
Датсун-156 пишет:igor177⇓ пишет:По городу около 8 и даже больше может быть.
Ага, до холодов по городу расход был 8,3-8,5. сейчас подрос 8,7,- результат коротких поездок с прогревами, сильней похолодает подозреваю меньше 9л/с по городу не будет.
у меня по городу ни на одной машине меньше 10 литров не было. сейчас вижу расход порядка 13-14 литров по городу. зимой скорее всего перевалит за 15 литров на 100км. конечно печально иметь такой расход с таким дохленьким мотором
меньше 15 литров у меня ел только ниссан литровый
Подозреваю что у вас такой стиль езды...
Вот на датсуне, т.е. на вазовском вот этом моторчике, 13-14 это много, это ненормально.
По трассе 5,7-5,9. В городе 7,8-8,5. Стиль езды вносит свои коррективы.
Не указан тип трансмиссии у машины и местонахождение. Т.е. профили не заполнены. А так, если автомат, и город с пробками и длинными прогревами - может и 14 увидеть.
У меня по трассе был 5.6-5.8. Через какое то время стал 7.2. Копаясь в инете обнаружил, что эбу самообучается в течении 16 циклов. Если за время обучения заливался хреновым бензином, то эбу скорректирует всяческие параметры и запомнит средние значения за 16 поездок. Я просто сбросил эбу, сняв минусовую клему с акк на 10 мин. Расход восстановился.
Не указан тип трансмиссии у машины и местонахождение. Т.е. профили не заполнены. А так, если автомат, и город с пробками и длинными прогревами - может и 14 увидеть.
добавил в подпись. да, у меня как раз акпп и в Москве почти 14 литров на данный момент. на самом деле авто с автоматом не сильно больше механики берёт. москвич на механике в том же режиме у меня тоже около 15 литров ел
max-x-x пишет:Не указан тип трансмиссии у машины и местонахождение. Т.е. профили не заполнены. А так, если автомат, и город с пробками и длинными прогревами - может и 14 увидеть.
добавил в подпись. да, у меня как раз акпп и в Москве почти 14 литров на данный момент. на самом деле авто с автоматом не сильно больше механики берёт. москвич на механике в том же режиме у меня тоже около 15 литров ел
У соседки калина-2 АКПП, правда с приоромотором, расход по городу 12,5, город небольшой и почти не тесный.
ilyazo пишет:а вот это ближе к моей теме - аналогичный стиль вождения, аналогичный расход. как люди умудряются на 5,5 расход выдти не понимаю.
Речь шла про трассу и экономичный режим/стиль езды. 5-5,5 вполне получается.
В городском цикле это, конечно-же, невозможно. По городу около 8 и даже больше может быть.
Коллеги давайте обращать внимание на КПП. На автомате естественно больше. Стиль езды и условия эксплуатации тоже конечно влияют. У меня вторая машина Сузуки Балено, дв.1.8 л 121 л.с. тоже 4 ступенчатый автомат. Расход такой же как на Мидо, по городу в среднем 11.5-12 л, смешанный около 8.5 л. Так что бы ехать чисто по трассе на большие расстояния у меня не получается, т.к конечный пункт поездок все равно город.
Так вот дополнительные 34 л.с очень заметны, а расход одинаковый. Вывод для такого моторчика этот расход многоват, чем собственно говоря и начиналась эта тема.
Как вы так ездите, у меня по городу получается 8.3, а сегодня по трассе проехал 450км, средний получился 7.8
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)