Re: ЭБУ сгорел
Была у меня такая история, заводится и глохнет. Всему виной сгоревший резистор R20. Резистор стоит копейки но взять его негде. Лечится впаиванием проволоки. Ровно год назад Я выкладывал фото с этой проволокой и описывал ее параметры.
Была у меня такая история, заводится и глохнет. Всему виной сгоревший резистор R20. Резистор стоит копейки но взять его негде. Лечится впаиванием проволоки. Ровно год назад Я выкладывал фото с этой проволокой и описывал ее параметры.
Была у меня такая история, заводится и глохнет. Всему виной сгоревший резистор R20. Резистор стоит копейки но взять его негде. Лечится впаиванием проволоки. Ровно год назад Я выкладывал фото с этой проволокой и описывал ее параметры.
То то этот блок и рекомендуют паковать от влаги и сырости.
Интересно какая статистика по ЭБУ. Много у кого горел уже? Новый дороговато выходит 8-9,5тыс.
Я огорчился, но думаю что влагу отведу без проблем , в этом году на всех сараях стоки сделал и по бочкам направил, а что вы хотите это ваз создан не для того что б радовать народ, а для того чтоб постоянно напрягать и доить. Спасибо , что обозначили проблему, хотя может и не во влаге дело, а в нашей электронике.
От вашей электроники,там не чего нет.Третий год езжу,не было проблем с ЭБУ.Под поликами и намека на влагу нет.Хотя ездил и по ливням.Но так как езжу на дальние расстояния то озаботился о запасном ЭБУ.Купил в Москве за 5000р.Правда прошивка 16-я.Немного она работает по другому по сравнению с 15-ой.Пятнадцатая,более экономичная.
Wowa, паковать ЭБУ нельзя и дело не в электронике. Проблема с заливом ЭБУ очень старая. Например у первой Калины ЭБУ в аккурат был в нише под печкой. Правда там достаточно было просто блок вытащить и бросить за ковролин. Почитайте соответствующую тему форума Калина.
Не знаю, почему нельзя ЭБУ запихнуть под заднее сиденье (в первой Калине там был блок сигнализации), ну или запихнули бы его под водительское сиденье.
От вашей электроники,там не чего нет.Третий год езжу,не было проблем с ЭБУ.Под поликами и намека на влагу нет.Хотя ездил и по ливням.Но так как езжу на дальние расстояния то озаботился о запасном ЭБУ.Купил в Москве за 5000р.Правда прошивка 16-я.Немного она работает по другому по сравнению с 15-ой.Пятнадцатая,более экономичная.
У меня запасной блок с 16той прошивкой, мне она тоже не нравится, грубая как то работает.
А вот допустим куплю я ЭБУ, а как его подружить с имобилайзером в ключе??
А вот допустим куплю я ЭБУ, а как его подружить с имобилайзером в ключе??
Берите красный ключ с собой. Т.е. полный комплект ключей.
a.mironov0874⇓ пишет:А вот допустим куплю я ЭБУ, а как его подружить с имобилайзером в ключе??
Берите красный ключ с собой. Т.е. полный комплект ключей.
А он у меня и так с собой.
Интересен процес.
Вот снял я мозг, поставил новый .... и?
a.mironov0874, перед путешествием попробуйте. То, что вам объявили новый замок + эбу - зачем? Максимум это новые чипы и то не факт. Но при установке эбу или приборки слетает черный, а красный должен работать.
a.mironov0874, перед путешествием попробуйте. То, что вам объявили новый замок + эбу - зачем? Максимум это новые чипы и то не факт. Но при установке эбу или приборки слетает черный, а красный должен работать.
Тоесть алгоритм такой:
1. Скидываю + с акума
2. Меняю мозг
3. Накидываю + на аккум
4. Красный ключ в замок и завожу машину.
??????????
Так же остается вопрос где взять б/у мозг.....
Ни кто не в курсе про отзывную компанию связанную с ЭБУ?
У меня от воды сгорели мозги, заказал с тольяти, отдал 6000 + 400 доставка, дошли за 3 дня.
предпологаю, это произашло в дождь и в машине вы были не один, и стекла сильно потели, и чтобы осушить их вы включили кондиционер на полную мощность
max-x-x пишет:a.mironov0874, перед путешествием попробуйте. То, что вам объявили новый замок + эбу - зачем? Максимум это новые чипы и то не факт. Но при установке эбу или приборки слетает черный, а красный должен работать.
Тоесть алгоритм такой:
1. Скидываю + с акума
2. Меняю мозг
3. Накидываю + на аккум
4. Красный ключ в замок и завожу машину.??????????
Так же остается вопрос где взять б/у мозг.....
Мозги должны быть чистые.Я покупал мозги в Москве на южном порте.Отдал 5000 р.Снял старые,поставил новые и черным ключем завел.Так как иммо не прописывал,то на приборке загорается иммо(машинка) и после заводки тухнет.Ворачиваешь старый ЭБУ,иммо тухнет.Вот и все.
В общем ситуация такая, на данный момент не работает 1 и 4 горшок, до этого не работал только 4, но на газу работали все, поменяли модуль, провода, свечи, ни чего не помогло, грешил на форсунку, далее поменяли форсунку, ситуация не изменилась, дальше стало еще хуже, она отказалась и на газу работать, посмотрели метки, проверили компрессию, везде по 14, прозвонил провода, от эбу до форсунок все прозванивается, конденсата на мозгах нет, сухие, в прошлом году делал чип тюнинг, ну на газ, грешу только на мозга, прошивка слетела или там чип на форсунки, какое ваше мнение.
А сам ЭБУ вскрывали? Внешне он может казаться сухим не залитым.
Добрый день, Уважаемые Одноклубники!
На днях приводил в порядок "мусорку" в "бардачке".
И решил поглядеть, как поживает мой ЭБУ в новом месте прописки (под вещевом ящиком).
А поживает он отлично, ни единого следа окисления или коррозии.
А так как блок был разобран, я решил печатную плату покрыть акриловым лаком Plastik-71:
Покрывал тремя слоями с промежуточной сушкой 15-20 минут. Земляную шину и разъём предварительно заклеил малярным скотчем.
После проделанной процедуры, ЭБУ прекрасно работает, а мой сон стал ещё крепче
P.S.: ПЛАСТИК 71 превосходно защищает печатных платы, электронные компоненты, провода и кабели, от выхода из строя из-за неблагоприятных факторов среды. Лак образует прозрачную, блестящую и гибкую защитную пленку, которая устойчива к повышенной влажности, пыли, химическим веществам, плесеням, термическим и механическим воздействиям. С успехом применяется в быту для лакировки различных изделий. Имеет превосходную адгезию к металлам, пластикам, древесине, картону, стеклу и т.п. Пленка лака обладает прекрасными диэлектрическими свойствами. Предотвращает утечки тока, искрение и коронирование.
P.S.S.: Здесь http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=30806#p30806 отписывался про перенос ЭБУ под "бардачок" (вещевой ящик).
Здравствуйте! Хочу взять в запас эбу. У меня 11186-1411020-49. Продаются б/у блоки, последние цифры и 47 и 22 и другие. В чём у них разница скажите пожалуйста? Могу я, например, взять блок с последней цифрой "22" и прошить той прошивкой которая стоит в моё блоке, "49"?
https://avtoazbuka.net/products/ebu-111 … 20-22-m-74
Там внизу таблица прошивок
https://avtoazbuka.net/products/ebu-111 … gas-e5-m74
а вот ваш эбу
В основном проблемы с эбу при их заливе.Легче и дешевле следить за дренажем под капотом,и не убирать пластик над салонным фильтром.Ну и не прикуривать другим машинам с неотсоединенными клемами своего аккума.
Я так думаю
Я пересел на Датсун ми до с 12 модели. Там эбу был чист, но потом оказалось, что причина его отказа была в гильзах на плате. Так как у меня был запасной блок, то он меня и выручил. А так же у меня катушки были индивидуальные, а здесь получается из-за катушки может сгореть один из выходных транзисторов, а если ехать в дальнею дорогу? Т.е. получается что мне с ABS, кондиционером нужно что бы последние цифры были всё таки "49"?
ЭБУ I455ADK2--- 11186-1411020-08 Это мое эбу.Машина он до траст2 акпп авs с кондиционером.В каждой комплектации свой номер мозгов.
Добрый вечер, подскажите на Дацун он-до, дворники работают только на третьей скорости, что это может быть?
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)