Re: Тормоза Datsun DO
Добрый день.
Заменил штатные колодки на Hi-Q.
Уже после замены обратил внимание что на штатных была дополнительная пластина с маркировкой колодок ТИИР-299.
Эту пластину обязательно нужно было переставлять? Зачем Она?
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 23 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день.
Заменил штатные колодки на Hi-Q.
Уже после замены обратил внимание что на штатных была дополнительная пластина с маркировкой колодок ТИИР-299.
Эту пластину обязательно нужно было переставлять? Зачем Она?
Aleksandr.Kashitsin, противоскрипная. Производитель колодок сам решает и кладет в комплект.
Добрый день.
Заменил штатные колодки на Hi-Q.
Уже после замены обратил внимание что на штатных была дополнительная пластина с маркировкой колодок ТИИР-299.
Эту пластину обязательно нужно было переставлять? Зачем Она?
Если колодки будут пищать можете поставить, не будут-отложите в сторону, на качество торможения не влияет!
.Поэтому высказывать категорические мнения и давать категорические советы другим лучше не надо.
Слово расходится с делом...категорически потребовал не давать категорические советы! Не с того начинаете жизнь на форуме!
материал диска должен быть одинаков-высокопрочный чугун с шаровидным графитом,
А, если графит окажется пластинчатый, то что? Где проверить из какого чугуна диски, нести их сразу после покупки на металлографию, или спросить у продавца на рынке какой там в чугуне графит? Для чего практически нужна ваша информация для форума...показать что вы умеете читать в инете умные книжки? Сами-то вы сможете, взяв в руки диск, определить из какого чугуна он сделан и какой там формы графит? Если уж, вы такой большой спец по тормозным дискам, то лучше для форума будет узнать, диски какого производителя лучше приобретать при разумной цене-это будет намного полезней лекций по металловедению!
трибол⇓ пишет:.Поэтому высказывать категорические мнения и давать категорические советы другим лучше не надо.
Слово расходится с делом...категорически потребовал не давать категорические советы! Не с того начинаете жизнь на форуме!
трибол⇓ пишет:материал диска должен быть одинаков-высокопрочный чугун с шаровидным графитом,
А, если графит окажется пластинчатый, то что? Где проверить из какого чугуна диски, нести их сразу после покупки на металлографию, или спросить у продавца на рынке какой там в чугуне графит? Для чего практически нужна ваша информация для форума...показать что вы умеете читать в инете умные книжки? Сами-то вы сможете, взяв в руки диск, определить из какого чугуна он сделан и какой там формы графит? Если уж, вы такой большой спец по тормозным дискам, то лучше для форума будет узнать, диски какого производителя лучше приобретать при разумной цене-это будет намного полезней лекций по металловедению!
"Категорически потребовал"-это где же?Надо быть внимательнее.А чтобы давать советы другим,надо знать ИСТИНУ,а я её не знаю.О дисках интересно здесь https://www.drive2.ru/b/288230376151883818
Каюр пишет:трибол⇓ пишет:.Поэтому высказывать категорические мнения и давать категорические советы другим лучше не надо.
Слово расходится с делом...категорически потребовал не давать категорические советы! Не с того начинаете жизнь на форуме!
трибол⇓ пишет:материал диска должен быть одинаков-высокопрочный чугун с шаровидным графитом,
А, если графит окажется пластинчатый, то что? Где проверить из какого чугуна диски, нести их сразу после покупки на металлографию, или спросить у продавца на рынке какой там в чугуне графит? Для чего практически нужна ваша информация для форума...показать что вы умеете читать в инете умные книжки? Сами-то вы сможете, взяв в руки диск, определить из какого чугуна он сделан и какой там формы графит? Если уж, вы такой большой спец по тормозным дискам, то лучше для форума будет узнать, диски какого производителя лучше приобретать при разумной цене-это будет намного полезней лекций по металловедению!
"Категорически потребовал"-это где же?Надо быть внимательнее.А чтобы давать советы другим,надо знать ИСТИНУ,а я её не знаю.О дисках интересно здесь https://www.drive2.ru/b/288230376151883818
Истина то она истина. Только ситуации разные, не всегда все категорично. Про диски интересно конечно, для общего развития, но большинство людей тут на форуме этот интерес по кочкам пронесет, ибо занимаются другим в жизни. И просто попросят, "название фирмы которая хорошие и недорогие производит назовите пожалуйста". А все это материаловедение с чугунами и графитами... В общем лучше в дебри не лезть, лишнее это тут. Некоторое время назад, меня так и спросили. Я ответил "Брембо", по тому что сам ими лет 8 пользуюсь, косяков не замечено. А из чего они сделаны, вопрос десятый...
Вчера ездил в Южный порт,хотел купить тормозные колодки.Обошел весь рынок,нет в наличии TRW GDB 469 и ТИИР 299.Моим колодкам ещё ходить и ходить.Хотел купить на всякий случай,а оказалось не все так просто.
нет в наличии TRW GDB 469 и ТИИР 299
GDB 469 без М достать сложно... ИМХО GDB469M откровенно не фонтан.. лучше посмотреть в сторону GDB1446 (без буквы М), ТИИР 299 мне выдает на одном только складе в москве поэтому как то стремно... надо было срочно поменять взял в ближайшем магазе за углом GOODWILL 1001F - пока не скрипят и тормозят.. сотрутся поставлю 1446-е
Вчера ездил в Южный порт,хотел купить тормозные колодки.Обошел весь рынок,нет в наличии TRW GDB 469 и ТИИР 299.Моим колодкам ещё ходить и ходить.Хотел купить на всякий случай,а оказалось не все так просто.
Загляни в би-би или закажи в эмексе, автодок и прочем. ТИИР 299 идут в красной коробке лада-спорт.
vkp-80⇓ пишет:нет в наличии TRW GDB 469 и ТИИР 299
GDB 469 без М достать сложно... ИМХО GDB469M откровенно не фонтан.. лучше посмотреть в сторону GDB1446 (без буквы М), ТИИР 299 мне выдает на одном только складе в москве поэтому как то стремно... надо было срочно поменять взял в ближайшем магазе за углом GOODWILL 1001F - пока не скрипят и тормозят.. сотрутся поставлю 1446-е
По испытаниям альянса Рено-Ниссан(Авторевю№1 2016"Звуки МЮ")с колодками Гудвил надо быть очень осторожным.При нагреве коэффициент трения падает до 0,19(0,20 и менее-подшипники скольжения).Остальные характеристики(воздействие на диск,износостойкость и пр.)тоже негативные.
По испытаниям альянса Рено-Ниссан(Авторевю№1 2016"Звуки МЮ"
Не очень-то верится заказным тестам.
трибол⇓ пишет:По испытаниям альянса Рено-Ниссан(Авторевю№1 2016"Звуки МЮ"
Не очень-то верится заказным тестам.
Не думаю,что цифровые данные стендовых испытаний по международной методике в статье недостоверные.А вот их интерпретация в тексте действительно вызывает сомнение.Например,лучшими признаны колодки АТЕ,с коэффициентом трения при нагреве 0,17.Это катастрофическое значение,явный подшипник,но тем не менее,призовое место.Именно поэтому и привел цифру в своём посте.
GDB 469 есть на Емексе - 1600р., а с "М" 700р.
299 не было у дилера в наличии. Купил их в Авто-49 в коробке "Лада Имидж" за 750 рублей.
Попутно, пока искал в интернете где купить - обнаружил интересную информацию. А именно - ТИИр выпустил и сертифицировал для поставок на конвеер для комплектации Дацуна новые колодки - ТИИР-505, с композитным керамическим наполнителем вместо стального. Обещают хорошие характеристики работы и снижение шума.
Кто менял или собирается менять задние колодки? При торможении глухой шум сзади. Не скрип, а шум, как будто песок в барабанах. Скорее даже напоминает работу трактора, когда песок счищают с асфальта.
Я менял. Два раза уже.
Шум трения из задних барабанов - грязь от продуктов износа. Снять барабаны и промыть очистителем.
ТИИр выпустил и сертифицировал для поставок на конвеер для комплектации Дацуна новые колодки - ТИИР-505, с композитным керамическим наполнителем вместо стального.
Эти колодки для жарких стран, а точнее для поставок в Ливан.
"В данной разработке были учтены и в полной мере реализованы требования альянса АвтоВАЗ-Renault-Nissan по эффективности, прогнозируемости и бесшумности торможения автомобилей в условиях жаркого климата и наличия большого количества разнодисперсных частиц песка в окружающей среде ."
http://www.tiir.ru/rus/innovacii/novinki/#mainNAO
Эти колодки для жарких стран, а точнее для поставок в Ливан.
в краснодар
Эти колодки для жарких стран, а точнее для поставок в Ливан.
Там про конвейерную комплектацию. Ни кто бы не стал из-за партии в 200 машин разрабатывать, испытывать и сертифицировать новые колодки. В любом случае - есть новый продукт от ТИИР и информация о нем будет полезна.
Какие тормозные диски порекомендуете?
Кто нибудь устанавливал вместо штатных задних барабанов,дисковые тормоза?
у меня сейчас лежит комплект под здт с суппортами от соляриса и передние скобы от калины спорт. зимой-весной поставлю
у меня сейчас лежит комплект под здт с суппортами от соляриса и передние скобы от калины спорт. зимой-весной поставлю
Прикольно, а скоба от калины встанет по отверстиям на потроха соляриса ? Я такой совместимости ещё не видел??? Или дрель и напильник помогут?
не -не. планшайба +солярисовские суппорта назад, скобы от калины спорт вперед
Побуду занудой - внесение конструктивных изменений без разрешения завода-изготовителя есть штраф и запрет на регистрационные действия до устранения.
внесение конструктивных изменений без разрешения завода-изготовителя есть штраф и запрет на регистрационные действия до устранени
я думаю в ГИБДД хрен узнают о таких изменений (если не будет случая ДТП и проведения экспертизы)
Литые диски и все видно прекрасно. Просто все знают, что у наших барабаны. Если захотеть можно докапаться. И плюс это неисправность с которой запрещена эксплуатация.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)