26

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Ездил при -30. Стёкла на "авто" затягивало до тех пор пока не переключил под ноги и обратно. Воздух пошёл в боковые и фронтальные рефлекторы. Через 20 мин. салон весь прогревается до сброса оборотов вентилятора в авторежиме при вполне комфортной температуре на середине регулятора.

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

27 (24-12-2014 14:48:33 отредактировано centrum)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Dukat

Как-то подозрительно слабо дует на лобовое в режиме лоб и ноги...
У меня на оке в большой минус на трассе затягивало боковые....   Это реально не комфорт)
В общем время покажет, в конце сезона ещё раз с другим уже понятием и взглядом обсудим!
Подведем итоги так сказать!

28

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

7TT⇓ пишет:

Ну , т.е. аварийный режим распотевания?.

Что в нем "аварийного"? Кнопка вроде не опломбирована и предупреждающих надписей на ней нет ab Режим как режим. Мне удобнее изредка, при  необходимости его включать, чем выбирать ручной режим вместо авто.

коричневый Дрим-1

29

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня такая проблема , ставлю температурный регулятор в крайнее синее положение,а дует горячий воздух ставлю в крайнее красное дует ещё сильнее горячим,включал кондиционер включаются все вентиляторы на радиатора,хотя он ледяной и температура двигателя 60-70 градусов и все равно в крайнем синем положении дует тёплый воздух.

30

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

muha2 пишет:

У меня такая проблема , ставлю температурный регулятор в крайнее синее положение,а дует горячий воздух ставлю в крайнее красное дует ещё сильнее горячим,включал кондиционер включаются все вентиляторы на радиатора,хотя он ледяной и температура двигателя 60-70 градусов и все равно в крайнем синем положении дует тёплый воздух.

Видно придётся к заслонкам лезть,- подозреваю, что регулировка на тягах сервопривода нарушена.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

31

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

muha2 пишет:

У меня такая проблема , ставлю температурный регулятор в крайнее синее положение,а дует горячий воздух ставлю в крайнее красное дует ещё сильнее горячим,включал кондиционер включаются все вентиляторы на радиатора,хотя он ледяной и температура двигателя 60-70 градусов и все равно в крайнем синем положении дует тёплый воздух.

Машина только прогрелась до 80 градусов. Далее нормализуется подача горячего воздуха.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

32

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Машина только прогрелась до 80 градусов. Далее нормализуется подача горячего воздуха.

А при чём тут прогрелась или не прогрелась машина? При установке минимальной температуры поток должен идти в обход радиатора отопителя, а у ТС этого не происходит.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

33

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Машина прогревается, воздух теплеет, потом становится горячим, когда достигает температуры открытия термостата. При этом на минимальном холодном положении он тёплый идёт, а не холодный. Потом нормализуется подача горячего воздуха. И всё это при одном положении температуры. Вот что имел ввиду автор вопроса.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

34

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Машина прогревается, воздух теплеет, потом становится горячим, когда достигает температуры открытия термостата. При этом на минимальном холодном положении он тёплый идёт, а не холодный. Потом нормализуется подача горячего воздуха. И всё это при одном положении температуры. Вот что имел ввиду автор вопроса.

а почему при максимальном холодном положении дует теплый то вот о чем я говорил,(крайнее синее положение)

35 (25-12-2014 08:29:22 отредактировано max-x-x)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

muha2 пишет:
max-x-x пишет:

Машина прогревается, воздух теплеет, потом становится горячим, когда достигает температуры открытия термостата. При этом на минимальном холодном положении он тёплый идёт, а не холодный. Потом нормализуется подача горячего воздуха. И всё это при одном положении температуры. Вот что имел ввиду автор вопроса.

а почему при максимальном холодном положении дует теплый то вот о чем я говорил,(крайнее синее положение)

Ктож его поймёт то. Потом нормализуется ведь после полного прогрева двигателя и едешь без проблем (т.е. дует холодный воздух при положении на крайнее синее) - или нет?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

36

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:
muha2 пишет:
max-x-x пишет:

Машина прогревается, воздух теплеет, потом становится горячим, когда достигает температуры открытия термостата. При этом на минимальном холодном положении он тёплый идёт, а не холодный. Потом нормализуется подача горячего воздуха. И всё это при одном положении температуры. Вот что имел ввиду автор вопроса.

а почему при максимальном холодном положении дует теплый то вот о чем я говорил,(крайнее синее положение)

Ктож его поймёт то. Потом нормализуется ведь после полного прогрева двигателя и едешь без проблем - или нет?

вот и дело то в том,жарко становится,а лечится отключением вентилятора печки,но сразу запотевает,а температура не убавляется регулятором,включаешь кондиционер сразу включаются оба вентилятора на радиаторе,хотя он холодный и температура 60 град,а из печки всё равно в крайнем синем идёт тёплый воздух

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

У меня первый автомобиль с климатом, обьясните пожалуйста. Если завести холодный двигатель и поставить климат в красную зону -он будет работать на обогрев при нажатой кнопке кондиционера?

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

38 (25-12-2014 09:04:36 отредактировано max-x-x)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

muha2 пишет:
max-x-x пишет:
muha2 пишет:

а почему при максимальном холодном положении дует теплый то вот о чем я говорил,(крайнее синее положение)

Ктож его поймёт то. Потом нормализуется ведь после полного прогрева двигателя и едешь без проблем - или нет?

вот и дело то в том,жарко становится,а лечится отключением вентилятора печки,но сразу запотевает,а температура не убавляется регулятором,включаешь кондиционер сразу включаются оба вентилятора на радиаторе,хотя он холодный и температура 60 град,а из печки всё равно в крайнем синем идёт тёплый воздух

Прогрейте машину. Кондиционер не включается при температуре ниже 6градусов. Вентиляторы крутит, двигатель машины не нагревается поэтому. Вот и результат.
Поставьте обдув только стекла, режим авто, температуру на границе синий/красный. Кондиционер не включать. Запотеваний нет вообще.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

39 (25-12-2014 09:05:03 отредактировано max-x-x)

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

chegodaev.d@mail.ru пишет:

У меня первый автомобиль с климатом, обьясните пожалуйста. Если завести холодный двигатель и поставить климат в красную зону -он будет работать на обогрев при нажатой кнопке кондиционера?

Будет по мере прогрева двигателя. Кондиционер не работает при температуре ниже 6 градусов тепла. В более теплый период будет сушить воздух. Хорошо отпотевает в дождь с ним и быстро.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

спасибо

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

41

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

max-x-x пишет:

Поставьте обдув только стекла, режим авто, температуру на границе синий/красный. Кондиционер не включать. Запотеваний нет вообще.

Так не в запотевании же проблема, в другом,- тёплый воздух!...наверное всё же ,- как выше писал.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

42

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

chegodaev.d@mail.ru⇓ пишет:

У меня первый автомобиль с климатом, обьясните пожалуйста. Если завести холодный двигатель и поставить климат в красную зону -он будет работать на обогрев при нажатой кнопке кондиционера?

Вопрос №1 - "а зачем"?
В режимме разморозки кондей включается (при температуре выше +5 за бортом) для подсушки воздуха.
Зимой включать его смысла нет - не включится, хотя зеленый индикатор на кнопке гореть будет.
Летом в режиме авто кондей будет подключаться по мере необходимости.

коричневый Дрим-1

43

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Кто-нибудь в курсе алгоритма работы климата? Рассекретил ли АвтоВАЗ эту тайну?
Просто большинство считает что климат не управляет заслонками направления потока воздуха, а по факту то управляет. Режима три-четыре точно стекло, стекло-ноги, ноги, лицо (либо лицо-ноги).

on-DO, Trust-3, 2014

44

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

ДСМ пишет:

Зимой включать его смысла нет - не включится, хотя зеленый индикатор на кнопке гореть будет.
Летом в режиме авто кондей будет подключаться по мере необходимости.

Прошу пояснить - если режим авто включить - он сам включать кондер будет? кнопочку давить не надо?
дождусь тепла - сам узнаю. Но все таки  af

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

45

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Silman пишет:
ДСМ пишет:

Зимой включать его смысла нет - не включится, хотя зеленый индикатор на кнопке гореть будет.
Летом в режиме авто кондей будет подключаться по мере необходимости.

Прошу пояснить - если режим авто включить - он сам включать кондер будет? кнопочку давить не надо?
дождусь тепла - сам узнаю. Но все таки  af

Если стоит режим авто, то в один прекрасный момент кондиционер включится сам и загорится индикатор. Хочу отметить, что сама по себе горящая лампа кондиционера в режиме авто не означает его работу. Система сама определяет, когда холодить. При включении кондиционера лампа загорается асегда, при отключении сама никогда не гаснет.

Есть вещи, которые нельзя купить ни за какие деньги, вот например — динозавра...

46

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Silman пишет:
ДСМ пишет:

Зимой включать его смысла нет - не включится, хотя зеленый индикатор на кнопке гореть будет.
Летом в режиме авто кондей будет подключаться по мере необходимости.

Прошу пояснить - если режим авто включить - он сам включать кондер будет? кнопочку давить не надо?
дождусь тепла - сам узнаю. Но все таки  af

Включается сам , и дует в лицо , если стоит на авто . Для изменения нужно крутнуть ручку выбора направления .
П.С. Сам думал что за хрень , пока недопер .

trust 3 . БК ШТАТ -Х1

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Все таки по умолчанию обдув идет в ноги .У меня авто в такси. Зимой задним пассажирам очень нравилось.Никто не менял салонник? От чего он подходит?

48

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

Константин 064 пишет:

Все таки по умолчанию обдув идет в ноги .У меня авто в такси. Зимой задним пассажирам очень нравилось.Никто не менял салонник? От чего он подходит?

Да вот я бы так категорично не заявлял про обдув в ноги. Заметил что при прогреве авто воздух шёл на стекло (возможно стекло-ноги). А судя по всему когда температура в салоне больше чем задана обдув идёт в лицо (возможно лицо-ноги). Это было замечено при температуре 0...+8

on-DO, Trust-3, 2014

49

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

у меня зимой обдув всегда был в стекло/ноги при включенном климате

Константин 064 пишет:

Никто не менял салонник? От чего он подходит?

от гранты вестимо....

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

50

Re: Тонкости работы климата в автоматическом режиме, либо косяк

на улице +10. Машина стояла на солнце. вышел. завел. Загорелась лампочка и пошел холодный воздух. Ура.
осталось убедиться, что конденсат стекает куда надо.

Пилот Серебряной "Мечты"
Datsun on-DO Dream 1 Silver (C02G)
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg