1 (15-10-2014 14:04:02 отредактировано Dik2)

Тема: Бренд Datsun за рубежом: продажи не оправдывают ожиданий

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/311/thumb/p1949nlhbg1m231mcr1t371c0j11tp1.jpg

В июле спрос на хэтчбек Datsun Go оказался крайне мал — проданы 607 машин, что на 77% ниже результатов апреля. Интерес покупателей к Datsun оказался ниже, чем спрос на самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano.    В июле спрос на хэтчбек Datsun Go оказался крайне мал — проданы 607 машин, что на 77% ниже результатов апреля. Интерес покупателей к Datsun оказался ниже, чем спрос на самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano.      
             
В период с марта по август бренду Datsun удалось реализовать 9557 автомобилей в Индии, пишет Bloomberg. По итогам трех последних месяцев продажи марки снижаются, несмотря на общий рост рынка, объем которого в 2013 году составил 1,8 млн единиц.

Для сравнения, сопоставимый с Datsun Go по цене ($5100) популярный хэтчбек Maruti Suzuki Alto продается в Индии в количестве около 20 000 экземпляров ежемесячно.

В июле спрос на хэтчбек Datsun Go (от $5100) оказался крайне мал — проданы 607 машин, что на 77% ниже результатов апреля. Интерес покупателей к Datsun оказался ниже, чем спрос на самый дешевый автомобиль в мире — Tata Nano. Отметим, реализуемый по цене в $2500 Нано не оправдал возложенных на проект ожиданий — в восприятии жителей Индии автомобиль оказался не просто бюджетным, а откровенно дешевым, что сказалось на его популярности.

Опрошенные Bloomberg эксперты считают, что Datsun в Индии может ожидать судьба Tata Nano, который оказался слишком примитивным и малопривлекательным, несмотря на свою стоимость — покупатели предпочитают заплатить немного больше за автомобиль более статусной марки, оснащенный большим количеством удобств.

В Индонезии Nissan рассчитывает реализовать около 40 000 автомобилей Datsun до конца финансового года (апрель 2015). К настоящему моменту на этом рынке были проданы 6400 минивэнов Go+ Panca, а хэтчбек Go только поступил в продажу в сентябре.

При этом Datsun является ключевым элементом стратегии Nissan на развивающихся рынках. Руководство японской компании рассматривает сценарий, при котором продажи Datsun составят от половины до трети всех реализованных Ниссаном автомобилей в тех странах, где официально предложены машины бюджетного бренда.

Вице-президент Nissan по производству Тревор Манн в конце сентября заявил, что подводить первые итоги работы Datsun пока рано, но вывод бренда на рынок идет согласно плану.

2

Re: Бренд Datsun за рубежом: продажи не оправдывают ожиданий

Странно, неужели продешевили и сделали слишком уж бюджетный авто? Интрересно он-До как пойдет на их рынке если начать их туда поставлять?

3

Re: Бренд Datsun за рубежом: продажи не оправдывают ожиданий

Вот если бы опять начали выпускать 240Z, тогда бы оправдал ожидания. А тут вдруг бренд старый, машины новые и бюджетные

4

Re: Бренд Datsun за рубежом: продажи не оправдывают ожиданий

Dheffry, Вам неугодишь, то слишком дорогой автомобиль, то слишком дешевый ab
Dtsn, вот 240Z стоил бы как раз дорого и врядли бил рекорды по продажам

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Бренд Datsun за рубежом: продажи не оправдывают ожиданий

Думали Индийцы и так схавают, а нет, видимо и там теперь нужны более менее приличные авто. Вон у них Форд Экоспорт идет очень хорошо, аж очереди по несколько месяцев. Значит деньги у народа есть.