2,426 (25-01-2024 08:57:17 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем привет. накатал уже 121т.км. 
Может кому будет полезно - фотоотчет ремонта света в багажнике, цена вопроса  0 руб.
Периодически начал пропадать свет в багажнике, а на прошлых выходных погас вообще. В инете нашел что виноват микропереключатель который стоит в замке багажника. Разобрал замок(отрезал часть пластикового корпуса канцелярским ножом, предварительно подогрев феном), и точно переключатель не звонится никак...Многие ищут похожие микропереключатели в радиокомпонентах(именно такого нет), я же решил промыть карбклинером(оторвал резинку где кнопка и прыскал в эту узкую щель), больше получасу мучался, всё равно не прозванивается и нажимается без характерного щелчка. Поставил замок на машину без этой детали, чтоб можно было ездить и открывать багажник с ключа, плюнул,и ушел домой. Через несколько дней взял в руки понажимал на кнопку этого переключателя, и услышал характерные щелчки, прозвонил его мультиметром и о чудо он звонится или размыкается при нажатии или отпускании кнопки как и положено.....Поставил на место, всё работает.
В дополнении хотел сказать что при обратной сборке заметил отверстие между двумя корпусами пластика замка, подобрал подходящий болтик и вкрутил его в это отверстие без гайки(во второй части пластика нарезалась резьба), т.е. отрезанная часть пластика держится жестко на болту и 4 защелках, плюс ещё заклеял термопистолетом прорезь...Почему не сделали съемной эту крышку  - одному автовазу известно.
И ещё никогда не прыскайте силиконовой смазкой в этот замок, видимо у меня залип микропереключатель из-за этого...

+ открыть спойлер

Datsun On-Do Dream1 2015г.
Спасибо сказали: FAQir, grafer, andron3

2,427 (01-02-2024 09:57:36 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Привет всем, подскажите кто нибудь менял или ремонтировал блок ЦБКЭ - центральный блок кузовной электроники?
Глюки в электрике которые посещают иногда мою машину сводятся в этот блок. На нем завязана вся электрика: ЦЗ, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал, поворотники, стартер и .т.д.
А также я думаю решится вопрос орущей машины при открытии её с брелка ДУ, а так же щелкающие замки на открытие вместе с поворотниками, когда машина заглушина и не на охране..
Кто ремонтировал эти блоки говорят что в основном горят микросхемы BTS5242-2L. У нас их 2шт. стоят 250р от А-Sport, доработанные....
А сам блок стоит от 15т.р.
Может заказать эти микрухи да перепаять...?!
Вот например продает человек  https://www.avito.ru/kamensk-shahtinski … ion=628780

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,428

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

На алиэкспрессе, как минимум, в 2 раза дешевле. Но там не исключен "левак". Впрочем, и на авито мошенников хватает.
Решать вам - заменить-то плёвое дело, только паять паяльной станцией надо, термофеном, простым паяльником будет проблемно разогреть подложку-теплоотвод.

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,429

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,430 (17-02-2024 14:29:05 отредактировано dinamit)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Блок ЦБКЭ или по другому его называют блок комфорта отвечает за всю электрику по кузову. Аэти две микросхемки в этом блоке чаще всего перегорают. Наши инжинеры автоваз спроектировали так что одна микруха отвечает за левую сторону авто, другая за правую(если образно провести линию по вдоль авто) . Я если честно сам удивился этому.....Конечно не исключён тот момент что этот блок не виноват, дело было в проводке, в штекерах или залитых водой разъемах.
Есть отчаянные люди которые с лёгкостью их ремонтируют и у них есть во первых мозги, во вторых всё оборудование.. Деньги зарабатывают именно на этих блоках.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,431

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

FAQir пишет:

На алиэкспрессе, как минимум, в 2 раза дешевле. Но там не исключен "левак". Впрочем, и на авито мошенников хватает.
Решать вам - заменить-то плёвое дело, только паять паяльной станцией надо, термофеном, простым паяльником будет проблемно разогреть подложку-теплоотвод.

Как вариант, правда да, непроверенный. Просто жалко отдавать такие большие деньги за этот БЛОК.Все функции запихали в одну коробочку. Японцы выбрали другую стратегию - больше проводов и через реле, что то вышло из строя, заменил одну релюшку и всё.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,432

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit, а как от замены микросхемы (управляющей поворотниками) починятся цз, стартер, иммобилайзер, подъемники стекол, регулировка зеркал и т.д.? И когда она сгорает, пробивает ключ и поворотники остаются гореть постоянно. Этот блок вроде у людей прошивали на дилере из-за глюков.

Примерно так:
https://youtu.be/wG_T6joQz5E?si=lMtwz4N-4DtjLTOX

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,433 (17-02-2024 17:25:52 отредактировано Xenon)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit,  ну так в видео причина совсем другая, там косяк печатной платы. И этот блок от калины совершенно другой. Просто микросхема BTS5242-2L не может давать глюки, если посмотреть в даташит это микросхема с двумя транзисторами,  которые при подаче сигнала на затвор открываются, плюс она контролирует линию на КЗ и обрыв (именно она застваляет мигать часто поворотниками при сгоревшей лампочке (без блока цбкэ это делает релюшка)). Короче это я к тому, что поменяете зря, если они не управляют еще чем-то, кроме поворотников. Схему не могу найти, самому интересно чем управляют оставшиеся два выхода микросхемы. Но в основном они горят не незаметно, ощутите запах гари и зависший включенный правый или левый борт поворотов.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

2,434

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Xenon пишет:

dinamit,  ну так в видео причина совсем другая, там косяк печатной платы. И этот блок от калины совершенно другой. Просто микросхема BTS5242-2L не может давать глюки, если посмотреть в даташит это микросхема с двумя транзисторами,  которые при подаче сигнала на затвор открываются, плюс она контролирует линию на КЗ и обрыв (именно она застваляет мигать часто поворотниками при сгоревшей лампочке (без блока цбкэ это делает релюшка)). Короче это я к тому, что поменяете зря, если они не управляют еще чем-то, кроме поворотников. Схему не могу найти, самому интересно чем управляют оставшиеся два выхода микросхемы. Но в основном они горят не незаметно, ощутите запах гари и зависший включенный правый или левый борт поворотов.

Может я и впрям погорячился с микрухами.. . Но то что настройка открытия всех дверей одновременно, сбрасывается я не могу вылечить уже больше 2 лет. А сегодня произошёл очередной глюк: подхожу к машине, с белка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает, двери при этом не открывались. На Драйве 2 в коментах у чувака было тоже самое, поменял блок комфорта и все проблемы ушли..  Короче я уже не знаю куда копать дальше, хороший стук вылезет наружу когда нибудь, но очень не хотелось бы чтоб это случилось на трассе, далеко от дома.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

2,435

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dinamit пишет:

с брелка нажимаю открытие и сразу же начинает сигналит штатная сигнала, нажимаю на закрытие, штатная сига замолкает

У меня такое тоже бывает, раза 2-3 в год. Ничего не искал, потому что это очень редкий эффект, забил  ab

Datsun Mi-Do Dream-I, 2019г. мотор 21127 16кл. 106л.с

2,436

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Datsun On Do, пробег 66 500, коробка автомат. При наборе плавном скорости до 80 - 100км\ч  медленно растут обороты, слышен посторонний шум трения то ли в двигателе, то ли в подвеске. При сбросе педали газа, через некоторое время шум пропадает, обороты растут нормально.

2,437 (21-03-2024 13:13:59 отредактировано andron)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

avtar32, Если трет значит что то должно быть горячее.Например тормозные диски .Генератор с ремнем.Для перестраховки проверить ошибки по коробке.Да и по движку тоже.
Ощущение что за корму что то держит при разгоне есть?
Можно сделать сброс с инициализацией эбу,а также переобучить дрос. заслонку.Дмрв контакты проверить, переподключить.
Коробка тянет без нажатия педали газа в D?
Проверить свечи , провода вв.Давление в рампе.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Спасибо сказали: avtar321

2,438

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

andron, есть ощущение "заземлённой кормы", в режиме D без газа авто двигается. Знающие люди подсказали про возможную неисправность суппорта правого переднего.

2,439

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

avtar32 пишет:

andron, есть ощущение "заземлённой кормы", в режиме D без газа авто двигается. Знающие люди подсказали про возможную неисправность суппорта правого переднего.

Выравнять давление в шинах и проехать ровно,будет тянуть вправо ,отрабатывайте эту версию.
У меня ощущение заземления кормы бывает когда с ручника забываю снять,при трогании ab

Датсун он до 2016 траст2 с акпп