Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
А еще я думал стойка задняя пробивает, а нет)) Подголовник поднятый на ямах стук давал, отпустил и стук прошел))
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А еще я думал стойка задняя пробивает, а нет)) Подголовник поднятый на ямах стук давал, отпустил и стук прошел))
На восемь страниц тема про неисправности разрослась, вот вы люди смешные такие, а я писал в своем отчете.. И про вой коробки тут каждый второй отписался, и со сцеплением тоже проблемы наблюдаются, а еще целый букет болезней, которых у меня даже не было...
В сообществе написал про вой коробки. Надеюсь Ниссан Инжиниринг решат эту проблему...
Боюсь что надо писать в АвтоВАЗ инжиниринг, коробка-то вазовская
вот вы люди смешные такие, а я писал в своем отчете..
Петросян детектед. На форумах по косякам Нексии можно выпускать целые тома ...
А еще я думал стойка задняя пробивает, а нет)) Подголовник поднятый на ямах стук давал, отпустил и стук прошел))
Ещё одно подтверждение, что так быть не должно.
AlexMos⇓ пишет:вот вы люди смешные такие, а я писал в своем отчете..
Петросян детектед. На форумах по косякам Нексии можно выпускать целые тома ...
max-x-x, тебе по статусу вроде положено сглаживать все конфликты и мирить людей...., а ты "маслица в огонь" уже не первый раз подливаешь.
max-x-x пишет:AlexMos⇓ пишет:вот вы люди смешные такие, а я писал в своем отчете..
Петросян детектед. На форумах по косякам Нексии можно выпускать целые тома ...
max-x-x, тебе по статусу вроде положено сглаживать все конфликты и мирить людей...., а ты "маслица в огонь" уже не первый раз подливаешь.
Конфликт должен выгореть полностью в одном месте ... до тла. Чтобы даже желания продолжать в других темах его (конфликт) небыло.
При грамотном развитии конфликта есть и плюшки для форума . Нинадо судить не зная многое
После 1200 км поменял катушку зажигания, ехать к дилеру 300 км по гарантии посчитал не целесообразным
После 1200 км поменял катушку зажигания, ехать к дилеру 300 км по гарантии посчитал не целесообразным
Ошибки были и какие? Поставьте в профиле Бэларусь ... и комплектацию машины в подписи. Просто ты первый из сопредельного. Как поставили машину на учёт - без проблем? Просто тут товарищ из Казахстана искал ОТТС. Но казахи ещё не то придумывают, чтобы в России на разнице курсов не играли и не скупали.
Денис пишет:После 1200 км поменял катушку зажигания, ехать к дилеру 300 км по гарантии посчитал не целесообразным
Ошибки были и какие? Поставьте в профиле Бэларусь ... и комплектацию машины в подписи. Просто ты первый из сопредельного. Как поставили машину на учёт - без проблем? Просто тут товарищ из Казахстана искал ОТТС. Но казахи ещё не то придумывают, чтобы в России на разнице курсов не играли и не скупали.
Выскочил "Чек" и стало дико троить на холостых оборотах, при движении не набирала нормально скорость (видно вошла в аварийный режим). На учёт поставил без проблем.
После 1200 км поменял катушку зажигания, ехать к дилеру 300 км по гарантии посчитал не целесообразным
Это в смысле модуль зажигания? Сколько обошлось и кто определил причину чека? Не пытались предъявить письменную претензию ОД? А, может залили водой из лужи...причина выхода из строя модуля не определена?
Доехал до электрика, он вставил фишку протестировал БК, сразу выдало на катушку зажигания, катушку купил за 400000 руб белар.(1700 рос.руб) сам поменял. Скорее всего заводской брак в катушке, залить её не возможно нечего там заливать идут от неё 4 провода к свечам.
Письменную претензию писать посчитал убийством времеи, т.к ответ был бы один "доставляйте авто на тех центр ОД"
Письменную претензию писать посчитал убийством времеи, т.к ответ был бы один "доставляйте авто на тех центр ОД"
Могли предложить отправить модуль неработающий только. Ну или привезти, что понятное дело не легче. А так залить его сложно. Нет всё можно
300 км туда и 300 км обратно, а отмазки они придумывать мастаки, типа это "не та катушка зажигания" и т.п Да тьфу на них
300 км туда и 300 км обратно, а отмазки они придумывать мастаки, типа это "не та катушка зажигания" и т.п Да тьфу на них
Ну, всё-таки, попытаться отправить почтой с претензией, затраты небольшие, а вдруг...! А залить из лужи провода- не проблема, в этом случае сгорает одна из катушек модуля, у знакомых ребят не раз было на 10-ках...наверно поэтому на ДОшках модуль и приподняли прилично.
в этом случае сгорает одна из катушек модуля,
Старая беда. На 09 2004 г. было. Машина превращается в ОКушку, на двух цилиндрах работает.
Загорелась лампочка-проверьте двигатель,считал ошибку-0504-рассогласование датчика тормоза.После сброса ошибки,вновь загорается после 15км пробега.Пробовал регулировать этот датчик,никакого эффекта.Вылечил заменой тормозного датчика,стоимость вопроса-235рублей(датчик от калины).Почему сам менял?Только из экономии времени.
Загорелась лампочка-проверьте двигатель,считал ошибку-0504-рассогласование датчика тормоза.После сброса ошибки,вновь загорается после 15км пробега.Пробовал регулировать этот датчик,никакого эффекта.Вылечил заменой тормозного датчика,стоимость вопроса-235рублей(датчик от калины).Почему сам менял?Только из экономии времени.
Чем считывали? Сколько стоит? Где коды ошибок нашли? Очень интересно))))
Прибор ELM 327,покупали на китайском сайте,стоит порядка 500руб.Прибор подключал через диагностический разъём(находится под бардачком,слева)Коды ошибок искал в интернете,просто запросил номер ошибки.Да, прибор подключал по блю-тузу,программа управления закачана в телефон,как то так.Будут вопросы,постараюсь ответить.
Есть хорошие борткомпы "Штат" в разных исполнениях, для любых мозгов. Показывают кучу параметров, в том числе и коды ошибок с их расшифровкой, стоял такой у меня на десятке,помог съекономить немало денег и времени. Хотел приобрести и для ДО, но в связи с продажей этого японского"чуда", не был востребован. Желающие узнать подробнее про "Штат", могут зайти на сайт:штат.рф-там все образцы этих компов и есть бесплатный телефон для обратной связи.
мне сильно не нравиться, что у замка зажигания 2 положения а не 3. Чтобы в заглушенной машине послушать музыку, надо выключить все потребители, лишний раз бензонасос работает. Шляпа короче
Еще не удобно для меня работа габаритов-постоянно горят(при заведенном авто и если ключ находится в "массе"). Особенно не удобно машину парковать в темное время перед окнами первых этажей, машина заводится и светит в окна. Не для меня это((
с замками действительно что то непонятное: передние двери и крышка багажника закрываются на ура, а задние как холодильник с размаху)
с замками действительно что то непонятное: передние двери и крышка багажника закрываются на ура, а задние как холодильник с размаху)
Просто в передние двери поставили доводчики.
а задние как холодильник с размаху)
баян
в передние двери
и в задние - тоже
Еще не удобно для меня работа габаритов-постоянно горят(при заведенном авто и если ключ находится в "массе").
Мозг можно сломать прочитав это
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)