Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Это суточный пробег. Нужно нажать на кнопку рядом со спидометром.

Datsun on_Do; Trust 3, декабрь 2014

1,402

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

chegodaev.d@mail.ru пишет:

Это суточный пробег. Нужно нажать на кнопку рядом со спидометром.

Спс, сам катаю на другой, там иначе!

750 rus, морковный mi-Do trust мкпп 15г. + kia soul2

1,403

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик

Разменял 100тыс.км

1,404

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:

Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик


Или датчик, или масла маловато или фильтр забился. Или масляный насос. Считать ошибку и всех дел!)))

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

1,405

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Parolas пишет:
Шкодник пишет:

Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик


Или датчик, или масла маловато или фильтр забился. Или масляный насос. Считать ошибку и всех дел!)))

А разве ошибка при этом будет диагностироваться?

1,406

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Parolas⇓ пишет:

Считать ошибку и всех дел!)))

Так не чек же горит. Это чеком не ловится.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,407

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот и я об этом же. Здесь надо серьезно разобраться, хорошего мало.

1,408

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei пишет:

Вот и я об этом же. Здесь надо серьезно разобраться, хорошего мало.


А кто о другом? Датчик можно исключить, когда он не работает, загорается чек, не?!)) Если уровень масла на щупе в норме, то и здесь можно не искать. От чего ещё зависит давление масла?

"Вдвойне дает тот, кто дает быстро!"

Светло-голубой ОнДо, компл. Дрим 1, 2016 г.в.

1,409

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

От датчика давления чек не горит, даже если он не работает. Так что, может и он виноват, что бывает редко. Может и фильтр масляный. Хуже, конечно, когда маслонасос. У меня на пятнашке умирал. Но давление пропало совсем. И еще неприятность может исходить от головки. Пробег какой? Масло как давно менялось? Датчик по возможности лучше взять у кого-то для проверки, чтобы зря деньги не тратить, мы так делаем всегда с коллегами. Он подойдет и от любого переднеприводного ВАЗа. Можно и на разборке взять и попробовать, там они все равно в масле

1,410

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Уровень масла в норме,пробежало примерно 3000 от замены,фильтр манн,общий пробег больше 75000.

Разменял 100тыс.км

1,411

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я ставил этот фильтр, лампочка после заводки гаснет не сразу. Может и он виноват. А в районе головки есть посторонние шумы, стуки?

1,412

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

1,413

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Посторонних стуков нет,лампа загорелась в пробке на Садовом,остановился, все проверил, визуально никаких изменений,посмотрел на заведенном движке через заливную горловину-масло качает,доехал до дома около 25 км,завтра в сервис.

Разменял 100тыс.км

1,414 (19-12-2016 19:31:24 отредактировано igor177)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:

Посторонних стуков нет,лампа загорелась в пробке на Садовом,остановился, все проверил, визуально никаких изменений,посмотрел на заведенном движке через заливную горловину-масло качает,доехал до дома около 25 км,завтра в сервис.

Если горит на холостых а добавишь гаснет, то это или масло совсем швах, или маслопроводные каналы где-то забились...
Я бы в сервис однозначно загнал, чтобы спецы посмотрели.

Ну, как вариант, - забить до следующей замены масла. Вот если более 1000-1200 оборотов будет лампа гореть - то это однозначно в мемориз, а на холостых - терпимо, имхо.

Как другой вариант - промыть и поменять масло вместе с фильтром. Но это дорого.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

1,415 (19-12-2016 20:34:43 отредактировано boris_lakeev.79)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо

Спасибо сказали: pchelin_v1

1,416

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

boris_lakeev.79 пишет:

Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо

А как батарейка?

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

1,417

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:

Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик

Для этих дел у меня механический манометр от УАЗа лежит, вкрутил и сразу видно эл.датчик врёт или проблема в другом.
Можно в любом сервисе проверить это дело, там должны быть подобные причандалы.

1,418 (19-12-2016 21:44:07 отредактировано Каюр)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

boris_lakeev.79 пишет:

Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо

Светодиод на ключе горит при нажатии на любую кнопку? Если нет или даёт две вспышки, то замените питание, если горит один раз, то лучше подъехать к специалисту.

1,419

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

max-x-x пишет:

Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.

Манн-фильтр хороший, не спорю. Но в последний раз я похоже нарвался на подделку. Он даже внешне был какой-то невзрачный, надписи не четкие. Товарищ в этом же магазине его брал на Шниву, тоже пришлось поменять. Лампочка долго не гасла.

1,420

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.

Разменял 100тыс.км

1,421

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Радиатор, конечно, не приятно. Но это меньшее зло по сравнению с давлением масла. Чем больше пробег, тем больше появляется проблем. Наши машины такие. Я начинал с копейки и прошел через все ВАЗы. Радиатор потек в месте соединения с пластмассой?

1,422

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник пишет:

С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.

Кто-то там сравнение с зеброй делал, типа жизнь из белых и черных полос...наверно вы в черной полосе пока, но пройдёт, белая наступит!

По радиатору- видимо менять придётся, люмин не запаяешь, хотя умельцы бывают холодной сваркой лепят, но это ненадёжно и ненадолго, а возиться несколько раз по холоду(да и в тепле, мало приятного) с потёками антифриза-это сродни мазохизму.

1,423

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

C пассажирской стороны  сверху по краю все красное и внизу по центру радиатора небольшая лужица

Разменял 100тыс.км

1,424

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Каюр пишет:
Шкодник пишет:

С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.

Кто-то там сравнение с зеброй делал, типа жизнь из белых и черных полос...наверно вы в черной полосе пока, но пройдёт, белая наступит!

По радиатору- видимо менять придётся, люмин не запаяешь, хотя умельцы бывают холодной сваркой лепят, но это ненадёжно и ненадолго, а возиться несколько раз по холоду(да и в тепле, мало приятного) с потёками антифриза-это сродни мазохизму.

Да уж к Новому году подарки посыпались)))

Разменял 100тыс.км

1,425

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Шкодник⇓ пишет:

Да уж к Новому году подарки посыпались)))

Всё, что ни делается-всё к лучшему! Скажем, этой осенью, привезли прекрасную картошку, прямо с поля, досталось мне всего 8 вёдер, а хотел 30, ну так был огорчён, что не успел ухватить, а через неделю, в погребе, она стала покрываться пятнами и гнить! Получилось по приведённому правилу! В вашем случае, цена люмина не сказать, чтоб уж заоблачная, по-моему не больше 2-х тыров, с "медным" никакого сравнения, жить можно!