Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Это суточный пробег. Нужно нажать на кнопку рядом со спидометром.
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Это суточный пробег. Нужно нажать на кнопку рядом со спидометром.
Это суточный пробег. Нужно нажать на кнопку рядом со спидометром.
Спс, сам катаю на другой, там иначе!
Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик
Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик
Или датчик, или масла маловато или фильтр забился. Или масляный насос. Считать ошибку и всех дел!)))
Шкодник пишет:Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик
Или датчик, или масла маловато или фильтр забился. Или масляный насос. Считать ошибку и всех дел!)))
А разве ошибка при этом будет диагностироваться?
Считать ошибку и всех дел!)))
Так не чек же горит. Это чеком не ловится.
Вот и я об этом же. Здесь надо серьезно разобраться, хорошего мало.
Вот и я об этом же. Здесь надо серьезно разобраться, хорошего мало.
А кто о другом? Датчик можно исключить, когда он не работает, загорается чек, не?!)) Если уровень масла на щупе в норме, то и здесь можно не искать. От чего ещё зависит давление масла?
От датчика давления чек не горит, даже если он не работает. Так что, может и он виноват, что бывает редко. Может и фильтр масляный. Хуже, конечно, когда маслонасос. У меня на пятнашке умирал. Но давление пропало совсем. И еще неприятность может исходить от головки. Пробег какой? Масло как давно менялось? Датчик по возможности лучше взять у кого-то для проверки, чтобы зря деньги не тратить, мы так делаем всегда с коллегами. Он подойдет и от любого переднеприводного ВАЗа. Можно и на разборке взять и попробовать, там они все равно в масле
Уровень масла в норме,пробежало примерно 3000 от замены,фильтр манн,общий пробег больше 75000.
Я ставил этот фильтр, лампочка после заводки гаснет не сразу. Может и он виноват. А в районе головки есть посторонние шумы, стуки?
Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.
Посторонних стуков нет,лампа загорелась в пробке на Садовом,остановился, все проверил, визуально никаких изменений,посмотрел на заведенном движке через заливную горловину-масло качает,доехал до дома около 25 км,завтра в сервис.
Посторонних стуков нет,лампа загорелась в пробке на Садовом,остановился, все проверил, визуально никаких изменений,посмотрел на заведенном движке через заливную горловину-масло качает,доехал до дома около 25 км,завтра в сервис.
Если горит на холостых а добавишь гаснет, то это или масло совсем швах, или маслопроводные каналы где-то забились...
Я бы в сервис однозначно загнал, чтобы спецы посмотрели.
Ну, как вариант, - забить до следующей замены масла. Вот если более 1000-1200 оборотов будет лампа гореть - то это однозначно в мемориз, а на холостых - терпимо, имхо.
Как другой вариант - промыть и поменять масло вместе с фильтром. Но это дорого.
Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо
Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо
А как батарейка?
Загорелась лампа давления масла.горит на холостых оборотах,газку чуть дашь гаснет,надеюсь что датчик
Для этих дел у меня механический манометр от УАЗа лежит, вкрутил и сразу видно эл.датчик врёт или проблема в другом.
Можно в любом сервисе проверить это дело, там должны быть подобные причандалы.
Добрый вечер. Уменя возникла проблема с пду на дацун он до,не запирает и не открывает машину. Подскажите что сделать.Заранее спасибо
Светодиод на ключе горит при нажатии на любую кнопку? Если нет или даёт две вспышки, то замените питание, если горит один раз, то лучше подъехать к специалисту.
Я скажу за Манн, что всётаки это нормальный фильтр. Может поставить для начала Ливны и посмотреть. Конечно возможен брак и у Манн. Но клапан на фильтре нужен для пуска по сухому, чтобы что-то было - если лампочка долго не гаснет после пуска, то стоит фильтр поменять. Не держит. Ситуация неприятная весьма. Давление масла это чисто механическая система, как и насос в ней.
Манн-фильтр хороший, не спорю. Но в последний раз я похоже нарвался на подделку. Он даже внешне был какой-то невзрачный, надписи не четкие. Товарищ в этом же магазине его брал на Шниву, тоже пришлось поменять. Лампочка долго не гасла.
С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.
Радиатор, конечно, не приятно. Но это меньшее зло по сравнению с давлением масла. Чем больше пробег, тем больше появляется проблем. Наши машины такие. Я начинал с копейки и прошел через все ВАЗы. Радиатор потек в месте соединения с пластмассой?
С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.
Кто-то там сравнение с зеброй делал, типа жизнь из белых и черных полос...наверно вы в черной полосе пока, но пройдёт, белая наступит!
По радиатору- видимо менять придётся, люмин не запаяешь, хотя умельцы бывают холодной сваркой лепят, но это ненадёжно и ненадолго, а возиться несколько раз по холоду(да и в тепле, мало приятного) с потёками антифриза-это сродни мазохизму.
C пассажирской стороны сверху по краю все красное и внизу по центру радиатора небольшая лужица
Шкодник пишет:С утра завел,как будто ничего и не было,видимо холодным маслом продавило (засор или чего там было хз),заменили датчик давления (был в масле) вроде разобрались с одной фигней,вылезла новая-потек радиатор охлаждения двигателя.
Кто-то там сравнение с зеброй делал, типа жизнь из белых и черных полос...наверно вы в черной полосе пока, но пройдёт, белая наступит!
По радиатору- видимо менять придётся, люмин не запаяешь, хотя умельцы бывают холодной сваркой лепят, но это ненадёжно и ненадолго, а возиться несколько раз по холоду(да и в тепле, мало приятного) с потёками антифриза-это сродни мазохизму.
Да уж к Новому году подарки посыпались)))
Да уж к Новому году подарки посыпались)))
Всё, что ни делается-всё к лучшему! Скажем, этой осенью, привезли прекрасную картошку, прямо с поля, досталось мне всего 8 вёдер, а хотел 30, ну так был огорчён, что не успел ухватить, а через неделю, в погребе, она стала покрываться пятнами и гнить! Получилось по приведённому правилу! В вашем случае, цена люмина не сказать, чтоб уж заоблачная, по-моему не больше 2-х тыров, с "медным" никакого сравнения, жить можно!
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 98 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Общий форум → Косяки, болезни, неисправности российских Datsun
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)