Re: Резиновые коврики в салон Datsun DO
Лежат ровно, но на пассажирский пришлось доваривать резину на правый угол (иначе...)
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → Интерьер, экстерьер → Резиновые коврики в салон Datsun DO
Лежат ровно, но на пассажирский пришлось доваривать резину на правый угол (иначе...)
Лежат ровно, но на пассажирский пришлось доваривать резину на правый угол (иначе...)
Взял переднюю пару от калины/гранты, водительский морщился, оставил родной, а вот пассажирский лёг как надо.
Водительский коврик он-до, родной датсуновский, плохо облегает выступ слева от сцепления и сам коврик примерно посередине имеет излом (морщится, топорщится) не изначально а в процессе эксплуатации . В общем как то косячно он там лежит. У меня у одного так или есть ещё у кого то?
Водительский немного топорщится, но меня это не особо напрягает. Пассажирский лежит нормально, как влитой.
Муж сестры в Дастер купил ковры. А отец их махом определил в Дацун На временное проживание, так сказать Чутка великоваты правда. До барахолки не доберусь ни как, родные купить.
Кто нибудь юзает в датсуне ковры салона Автодрайвер ADRJET003 как они не ёрзают, нормально легли все, педаль сцепления не цепляет? Спасибо.
В салон покупал родные ковры для on-Do через интернет, а для багажника родной ковер в салоне Nissan брал. Всё хорошо, ничего не топорщится.
Я машину покупал без ковриков, так получилось. Поэтому первым делом озаботился этим вопросом. Изначально решил, что покупать буду только текстильные, с резиновыми ноги постоянно мокрые и мерзнут зимой. Друг подсказал купить универсальные коврики, которые подходят к большинству авто. Я погуглил в инете и нашел отзывы про универсальные текстильные коврики Клевер. Крепятся они на заклепки, надежно, не сбиваются. Но самое удобное для меня - специальная накладка под пятку. Она не выступает, плоская, не мешает движению ноги и коврик не протирается. Мне самому нравится, вот поэтому решил поделиться с теми, кто ищет себе коврики в салон.
Я машину покупал без ковриков, так получилось. Поэтому первым делом озаботился этим вопросом. Изначально решил, что покупать буду только текстильные, с резиновыми ноги постоянно мокрые и мерзнут зимой. Друг подсказал купить универсальные коврики, которые подходят к большинству авто. Я погуглил в инете и нашел отзывы про универсальные текстильные коврики Клевер. Крепятся они на заклепки, надежно, не сбиваются. Но самое удобное для меня - специальная накладка под пятку. Она не выступает, плоская, не мешает движению ноги и коврик не протирается. Мне самому нравится, вот поэтому решил поделиться с теми, кто ищет себе коврики в салон.
Я тоже отзывы стараюсь читать, интересно мнение реальных людей. Я не знаю, какие у меня сейчас коврики, покупали вместе с авто, но вроде обычные резиновые. Ну думаю что их давно пора уже поменять, тем более что так поняла текстильные сейчас в тренде. Я конечно за модой очень не гонюсь, для меня важно качество и удобство. Как давно уже у Вас эти коврики Клевер и не вытирается ли поверхность на них?
Могу отправить транспортной комплект ковриков, новые, текстильные. 1500 и плюс пересылка.
Мне сотрудники на День рождения подарили клеверские текстильные коврики, полгода с ними езжу и могу сказать, что они крутые. Во-первых внешний вид, легли в салоне идеально, во-вторых по качеству супер, влагу не пропускают и легко чистятся и в третьих надежно крепятся, не скольжу я с ними. Одним словом, за резиновыми не скучаю)))
как дела с ковриками в салоне обстоят, будут ли они в базовых комплектациях? подойдут ли от Гранты в случае чего или надо будет покупать оригинальные, чтоб они точно и без щелей легли?
Взял от Гранты,и непарюсь,подошли чётко.
Добрый день. Подскажите, какие коврики в салон лучше купить полиуретановые или ворсовые?
полиуретановые или ворсовые
Ворсовые (текстильные) или резиновые. Полиуретановые скользят по полу.
Ворс влагу и грязь в себе не удержит. Резина очень хорошо но весят раза в три больше чем полиуретановые. Так что советую нормальные полиуретановые.
У меня эти, не скользят хоть и без крепления к ковру.
Согласен,резиновые тяжелее. Но нам ведь не на руках их носить.)))) У таких ковриков как у вас и цена наверное "космос".
aleksis66, цена средняя 1400 р
цена средняя 1400 р
Ну нормально,если учесть что резиновые 900-1200 стоят.
Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?
Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?
А где Вы живёте? У меня есть комплект новых с креплением. По цене договоримся с учётом доставки транспортной компанией. Будет гораздо ниже, чем в магазине.
iamsergei, если нужно продать, то либо делаем отдельную тему в разделе или пользуемся личкой.
timoxin-90, Я покупал там же по ссылке что дал. Только брал в 14-м году.
iamsergei, если нужно продать, то либо делаем отдельную тему в разделе или пользуемся личкой.
Согласен. Прошу прощения.
timoxin-90 пишет:Спасибо за совет. А где приобретали полиуретановые коврики? Через интернет-магазины можно такие найти?
А где Вы живёте? У меня есть комплект новых с креплением. По цене договоримся с учётом доставки транспортной компанией. Будет гораздо ниже, чем в магазине.
Добрый день. Спасибо, но я уже приобрел отличные коврики. Сейчас подыскиваю продавца, у которого можно купить недорогой, но качественный подлокотник.
Водительский коврик он-до, родной датсуновский, плохо облегает выступ слева от сцепления и сам коврик примерно посередине имеет излом (морщится, топорщится) не изначально а в процессе эксплуатации . В общем как то косячно он там лежит. У меня у одного так или есть ещё у кого то?
У меня тоже родной. У него поверхность ребристая (выступами и углублениями между ними какие-то там волны вырисованы). И такая фигня происходит, что когда после нажатия сцепления отпускаю педаль, задником обуви цепляюсь блин за этот выступ в коврике. Раздражает дико. Машине полтора месяца, пока почти вся летне-осенняя обувь цеплялась. Может зимняя с толстой подошвой не будет цеплять. Приходится пятку спецом приподнимать, т.е. все время помнить об этом. В горку стартовать особенно неудобно, когда надо быстро сцепление отпустить, а тут коврик вместе с ногой поднимается. ..И другой вроде неохота, такое все новое, красивое, аккуратное)) а ковер вдруг чужой будет..
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)