alekxsss пишет:Wowa, Ага, на днях на Дроме хозяин новой Весты о подобных провалах писал. Меня Спектра с этим задолбала, еще пункт почему на АКПП перешел. У Акцента, Матиза и Пежо такого не припомню (все на механике были). Лучше всех трогается Пежо, просто изумительно плавно без провалов и вибраций, ну она и стоит нормально так
Это наследственное семейное вазовское , у меня и копейка была и нива и восьмёрка, сейчас датсун 16V и ни каких изменений. На импортных ни на одной , а было 7 штук, правда все рено и фольцовской группы с сивиком и опелем. Правда говорят , что смена собственника и начальников не поможет, надо завод переносить....хотя все лады сегодня в ижевске делают и это не помогает. Не исключаю что перепрошивка с упором на низкие обороты может помочь.
Датсун МИ-ДО ,серый, МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.