Re: Цена Datsun on-DO, mi-DO, стоимость
http://datsun-akoc.ru/catalog/ino/datsun/mi-DO/complect Цены в Казани 28.04.2015
Datsun on-DO, mi-DO клуб :: Форум Датсун он до, ми до → В ожидании Datsun → Цена Datsun on-DO, mi-DO, стоимость
http://datsun-akoc.ru/catalog/ino/datsun/mi-DO/complect Цены в Казани 28.04.2015
Астана, Казахстан.
Терра Моторс
mi-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70
on-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70
Астана, Казахстан.
Терра Моторс
mi-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70
on-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70
перевести бы на рубли, раз у.е. это не иностранная валюта
T.K пишет:Астана, Казахстан.
Терра Моторс
mi-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70
on-DO http://datsun.terra-motors.kz/index.php … eturnid=70перевести бы на рубли, раз у.е. это не иностранная валюта
цена указана в долларах
Тем временем в россии переписали официальные ценники. Топовый он-до уже вылезает за 500 тыс.
Вот только не понятно, почему я свой в январе брал за 399, а сейчас он 451, и доллар тогда по 70 был.
Кроме как жадность при имеющемся спросе списать не на что. Многие западные производители пока стараются держать цены.
Mi-do максимальной комплектации на автомате сейчас продают за 581 т-р!!!
Всего на 119 тр дороже (699 900р) можно взять Kia Rio, получив скидку по программе Go Kia Finance, оформив кредит на минимальную сумму и погасив его на следующий день.
Что получим за эти 119 тр сверх того, что можем получить в mi-do:
Двигатель о 123 hp vs 87 hp, акпп о 6 ступенях vs 4 ступеней, дисковые задние тормоза, рулевая колонка с регулировкой по вылету, подогрев руля и руль с отделкой кожей с управлением ГУ, и ответом на звонок кнопками на руле, подогрев форсунок стеклоомывателя, светодиодные DRL и задние фонари, передний подлокотник и очечник, боковые шторки безопасности, 6 динамиков, складывающийся ключ, слова соседей "ну вот, это автомобиль...", несколько косяков, присущих рио.
Чего не получим в сравнении с mi-do: навигацию; штатную сигнализацию, множество неадекватных обладателей авто с шильдиком ВАЗ, которые пытаются непонятно что показать или доказать водителю ми-до (рио, почему-то для них вообще не интересны в этом плане); такой энергоемкой подвески как у ми-до, шелкающих релюшек, глохнущего на ходу двигателя и других досадных косяков, которыми наделен ми до.
Что получим за эти 119 тр сверх того, что можем получить в mi-do:
А получим мы зубодробильную подвеску, когда на каждой ямке приходится притормаживать, иначе можно зубы сломать, а у кого
протезы стоят, так и протез потерять. Очень слабую окраску кузова, когда краска царапается даже от простой очистки снега щеткой.
При малейшей пробуксовке вонь горящего сцепления в салоне. Отвратительный ближний свет фар, ночью на трассе ни хрена не видно,
а если мокрый асфальт, так вообще беда. Клиренс, вообще ни о чем, а низкая губа переднего бампера заставляет забыть о поездках на
рыбалку и за грибами. Ну, и слова соседей по стоянке "...вот и еще один попался на рекламу, купил мыльницу в красивой обертке". Пишу, как бывший владелец Киа Рио3, владел машиной 1,5 года, продал и перекрестился. Естественно, все это ИМХО.
Trofim, почти во всём поддержу, как бывший владелец Соляриса...
Из-за особенностей эксплуатации мне всегда хватало дорожного просвета и передний свес никогда не мешал.
Но всё равно, в мелочах комфорт там выше был.
А по ценам ми-Дошек сам удивляюсь - слишком активно дорожают. Правда, вчера читал в новостях, что Хюндай планирует очередное повышение...
Пару лет точно можно поездить, а там и Весту в порядок приведут.
И самый главный вопрос - а если нет 120 т.р. Ну просто нет и всё, а кредит не хоцца. Что делать тому, кто не может купить "ну вот это автомобиль ... гы-гы-гы".
Вот и ответ - разные ценовые категории. Остальное уже написано выше.
max-x-x, поддержу. Кстати, 120 т.р. очень не маленькая сумма.
А получим мы зубодробильную подвеску, когда на каждой ямке приходится притормаживать, иначе можно зубы сломать, а у кого
протезы стоят, так и протез потерять.
Про подвеску я написал, что на mi-do она эргономичнее, но на рио-солярисе зубы не ломал, да и протезы на месте )))
Очень слабую окраску кузова, когда краска царапается даже от простой очистки снега щеткой
на mi-do ЛКП супер? сообщения с данного форума меня в этом разубедили, но время покажет, проверим на испытуемом экземпляре. А щетки берите с мягкими щетинками и будет вам счастье.
При малейшей пробуксовке вонь горящего сцепления в салоне.
я сравниваю авто на акпп, что исключает вонь от сцепления, не смешивайте мух с котлетами.
Отвратительный ближний свет фар, ночью на трассе ни хрена не видно, а если мокрый асфальт, так вообще беда.
в сравниваемых комплектациях оба представителя имеют линзованные фары, тут паритет по светооснащению.
Клиренс, вообще ни о чем, а низкая губа переднего бампера заставляет забыть о поездках на
рыбалку и за грибами.
ездили на авто и с клиренсом менее 160 мм, по городу вообще без проблем. До грибов от машины можно ножками добраться. Для поездок на серьезные рыбалки-охоты существуют более подходящие для этих целей авто. Несколько раз возили на рыбалку, там датсун все равно не проедет, нива, шнива, уазик едут. А там, куда можно проехать и на датсуне - рыбы нет))).
Ну и вот, люди тоже пишут:
Из-за особенностей эксплуатации мне всегда хватало дорожного просвета и передний свес никогда не мешал.
Но всё равно, в мелочах комфорт там выше был.
Ну, и слова соседей по стоянке "...вот и еще один попался на рекламу, купил мыльницу в красивой обертке". Пишу, как бывший владелец Киа Рио3, владел машиной 1,5 года, продал и перекрестился. Естественно, все это ИМХО.
а тут продажи говорят сами за себя: рио+солярис в сумме дают продаж больше чем датсун + соплатформенники (гранта+ калина2+датсуны), заметьте это при более низкой цене на продукцию автоваза. Все попались на рекламу? ну значит продвиженцы у хенде-киа красавчики!
И самый главный вопрос - а если нет 120 т.р. Ну просто нет и всё, а кредит не хоцца. Что делать тому, кто не может купить "ну вот это автомобиль ... гы-гы-гы".
Вот и ответ - разные ценовые категории. Остальное уже написано выше.
А просто человек, имеющий денежку на ми-до в максималке = 581тр и негде взять еще 120тр, то он, вероятнее всего, все же рассмотрит вариант более простой комплектации рио-соляриса. Например, вполне вариант рио 1,6, 6АКПП, останется мультируль с обогревом, лишишься обогрева лобового, ESP, парктроника, вместо климата будет кондей, но все равно вполне себе хорошая комплектация за 609тр и разница в цене по сравнению с максималкой мидо уже всего 28 тр.
А если кому просто ездить по городу без претензий на динамичную езду со светофоров, то существует еще и 1,4 4АКПП по цене 579, что уже дешевле на 2тр чем мидо в максималке. А в июне были супер цены - 569 и 539 соответственно.
Я знаю, как раздражаются пользователи профильных форумов, когда начинается сравнение авто из их профильного форума с авто-конкурентом. Никого не хочу оскорбить, принизить, кому-то чего-то доказать. Наша ми-доша осталась в семье и сын ею очень доволен.
К чему это я вообще писал? К тому, что на датсун ми-до ценник конским становится.
Я понимаю, что и конкуренты цены поднимут, но пока все лето ситуация выглядит так "зачем нужен ми-до, если есть другие авто за те же деньги?" Ну и проголосовал рублем не в пользу второго ми-до в семью)))
Ну тогда и сравнивайте с менее фаршированными версиями Ми-До. Вот это и будет грамотно. А не выдирать из контекста ... максималку со средней. Правильный подход нужен и методика. Не бросаться из крайности в крайность. Да ... тут уже не 120 т.р. будет, но и не 28 т.р.
А за автоклимат, работающий в жару на 4+ простой кондюк уже не катит. У меня предел был в 400 т.р. на авто до подорожания - я нищеброд, которому не хочется брать в ипотеку еще 150-200 т.р. Выпендриваться/понтоваться перед друзьями по стоянке верх глупости. И машину простую и неприхотливую в обслуживании нужна мне - руки не только под член у меня заточены. Когда все понижают качество, ВАЗ их догоняет. Вот и встретятся скоро уже.
max-x-x,
Ми-до рассматривал только в максималке, важен именно обогрев лобового и наличие ESP. в марте 2015 при старте продаж цена на Ми-до была 539тр, Солярис с такими же опциями стоил почти на 250+. Рио хэтчбек в рейстайле тогда еще не проявился, и обогрева всего стекла у него не было.
Но настало лето, появился рестайл рио хэтч, на хенде-киа спецакции, спеццены, а датсун только и делает, что повышает цены (дважды за лето!!!). Ну и разница м/у топ ми-до и топ рио хэтч (для меня рио=солярис) стала на вчера (13.08.2015) всего 119 тр, а не 250+ как было в марте.
Вот что я пытался донести, а не сравнивать несравнимое.
По любому датсун не лучше, по этому он дешевле. Но одни производители снижают цены, другие повышают...
_Alex_, Для того что бы говорить о ценах, нужно тогда сразу называть и стоимость дальнейшего обслуживания. К примеру КАСКО... Сестра купила соляриса, я взял в кредит он-ДО. Поездил на обоих, разницы не увидел, кроме клиренса. И зачем тогда платить больше!? А если учитывать что он-ДО почти гранта, то для меня это предпочтительнее. Сам могу починить, а вот в соляриса уже не полезу. Да и КАСКО, кстати, на соляриса 70 000. Для меня это огромная сумма (зряплата 20 т.р.) И кто бы и что не говорил, для меня пока автоваз оптимальный вариант по цене и качеству. (Тем более что и качество если и уступает, то не на много).
P.S. Это раньше было: японские, немецкие, американские, и жигули. А сейчас все едино, машина уже далеко не роскошь, и делают их все примерно одинаково. Как презервативы, одноразовые, 5 лет и на помойку. И это касается не только машин. Наверняка найдутся люди у кого стоит до сих пор и работает японский цветной телевизор. ( на них гарантия была раньше 12 лет) А сейчас что Сони взять, что какого нибудь китайца, одинаково 3 года и на помойку. А даже если и не сломается, то из моды выйдет. Это рыночная экономика, мать ее.
PPS А вообще: У кого-то щи жидкие, а кого бриллианты мелкие...
kot_vvol, кредит это всегда Жопа, согласен с тобой!
Но ты же согласен, что 581 000 за датсун - это перебор?
kot_vvol, кредит это всегда Жопа, согласен с тобой!
Но ты же согласен, что 581 000 за датсун - это перебор?
Ну почему сразу жопа... Для меня это нормально. А с учетом повышения цены, так я уже и проценты банку не плачу. Брал за 400 000, а сейчас уже 460. все проценты как раз и поместились в разницу.
Да и с ценой думаю не перебор. Просто зряплата не успевает за инфляцией, вот и все. За последние 5 лет у меня зарплата не поменялась, а вот цены (доллар) выросли в два раза. Когда-то, в свое время, Гранта стоила 239 000, а сейчас? Когда-то, в свое время,я зарабатывал 700$, а сейчас? А сейчас 300. Когда-то, в свое время, обучение в институте было бесплатное. А сейчас, ребенок закончивший школу с двумя 4 (остальные 5), должен платить 60 000 что бы учится. Вот и ответ на твой вопрос.
kot_vvol, мне при покупке предлагали КАСКО за 60 тыр. Приехав домой решил узнать сколько будет КАСКО - мне сказали 40 тыр. Но без направления к ОД, а как же быть тогда с гарантией? В результате так и езжу, без КАСКО.
Что касается цены, да неприятно, что цена на автомобиль растет. Но на момент покупки она была ниже чем на Калину-2. Правда Калина универсал с допами была 444 тысячи, а моя с допами вышла 435 тысяч (включая зимнюю резину на дисках)
. А сейчас все едино, машина уже далеко не роскошь
Хорошая отговорка когда на иномарку денег нет. Иномарки упали в качестве,это точно.Но вот у наших машин качества как небыло так и не будет. Цена меньше ,вот и успокаиваем себя. А кредит хорошо если машина сама на него зарабатывает(такси,доставка,развоз).
aleksis66, машину купить и обслуживать - разные вещи. Вот если не хватает на обслуживание, то да. Бюджет сейчас у всех не резиновый, особенно когда он семейный и скромный.
Хорошая отговорка когда на иномарку денег нет.
При чем тут отговорка, у меня, например, и на нашу денег нету. Скажу даже больше, я не вижу смысла копить. Если бы за пол года или год я смог бы накопить, тогда другой разговор. А кредит... Инфляция близка к процентам по кредиту, разница примерно в 3-5%. Таким образом за 5 лет кредита я переплачу примерно 100 000. А если учитывать рост цен, то получается, что в кредит покупать выгоднее, ну или по крайней мере не плохо.
Datsun подняла в России цены на весь модельный ряд,
Компания Datsun, принадлежащая японскому автоконцерну Nissan, подняла цены на седан on-DO и хэтчбек mi-DO на 15 000 рублей во всех комплектациях.
Теперь Datsun on-DO в базовом оснащении стоит 391 000 рублей, «максималка» обойдется в 507 000 рублей. Автомобиль предлагается с 1,6-литровым мотором мощностью 82 либо 87 л.с. и только с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Цены на хетчбэк mi-DO начинаются с 447 000 рублей. Топовая 87-сильная версия с подогревом лобового стекла и задним парктроником стоит 531 000 рублей. В отличие от седана, для пятидверки, помимо «механики», доступен «автомат», за который придется доплатить 50 000 рублей.
Оба автомобиля собираются в Тольятти на заводе «АвтоВАЗа». Седан on-DO построен на базе Lada Granta, а хетчбэк mi-DO позаимствовал платформу от Lada Kalina. Напомним, российские модели с 1 августа также подорожали. На фоне ослабления рубля рост цен на автомобили других марок ожидается к осени.http://www.autonet.ru/autonew/official/16567
Тем временем в россии переписали официальные ценники. Топовый он-до уже вылезает за 500 тыс.
Вот только не понятно, почему я свой в январе брал за 399, а сейчас он 451, и доллар тогда по 70 был.
Кроме как жадность при имеющемся спросе списать не на что. Многие западные производители пока стараются держать цены.
я тож в январе брал, через пару месяцев смотрел, старая цена на 2014 год, повыше на 2015, по-ходу 2014 распродали, новые машины по новой цене!
Я так думаю к концу года еще тыс. 10-15 накинут ко всем комплектациям, под соусом ну доллар то по 70.
Первоначальное моё желание взять "Рено-дастер или степвей" теперь под миллион давит!
а тут продажи говорят сами за себя: рио+солярис в сумме дают продаж больше чем датсун + соплатформенники (гранта+ калина2+датсуны), заметьте это при более низкой цене на продукцию автоваза. Все попались на рекламу? ну значит продвиженцы у хенде-киа красавчики!
Всё куда как проще. В одном только ЦОДДе несколько тысяч машин. Плюс несколько десятков тысяч машин в такси. Очень многие из этих машин (а ЦОДДовские - все) проданы Авилоном. Авилон очень дружен с Ликсутовым. Вот такие вот простые "чудеса".
Сестра купила соляриса, я взял в кредит он-ДО. Поездил на обоих, разницы не увидел,
А нет никакой существенной разницы вплоть до D+ класса.
Хорошая отговорка когда на иномарку денег нет.
У меня Он-До, и еще несколько машин, среди которых есть как просто очень дорогая иномарка, так и сверх дорогая иномарка (при курсе бакса в 35 рублей комплект тормозных дисков и колодок на нее стоил дороже 300.000 рублей). И вот имея возможность все это купить и содержать я могу абсолютно точно сказать, что покупать "иномарку" вплоть до D+ класса не имеет вообще никакого смысла, потому что это будет та же Гранта/Ондо, только намного дороже.
Но вот у наших машин качества как небыло так и не будет.
На Ондо пробег сейчас 25 тыс. Это с декабря. Медленнее 160 я на нем по трассам почти не езжу. По городу что такое обороты меньше 3500 он в принципе не знает, кроме стоянки и остановки на светофоре.
Из расходов помимо ТО - промежуточная опора ШРУСа, да сожженные на очередном оттормаживании со 160 до 80 тормозные диски. Всё. Ну и один заезд по гарантии на замену трубки кондея, подтяжку ручки водетельской двери да заправку обратно под молдинг резинки на багажнике. Что я делаю не так? И что не так с качеством?
А интереса ради можете зайти на форумы дешевых машин ВАГа и поискать там темы про ДСГ, "стук цилиндров" и "масложор". Хотя их даже искать не придется - они в лидерах по числу страниц. Ну или зайти на БМВклуб можно, и узнать, зачем счастливые обладатели новых БМВ с моторами 4,4 меняют эти самые моторы по гарантии раз в 2 ТО.
Рено-дастер
))) Хотя Нива по 450 тоже очень забавно.
Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)