Datsun on-DO, mi-DO
Клуб владельцев Datsun on-DO и mi-DO — форум Датсун он до, ми до

Выбираем автосканер

Форум Форумы Электрика Выбираем автосканер

• В этой теме 0 ответов, 10 участников, последнее обновление 10 лет назад сделано artess.
Просмотр 23 сообщений - с 1 по 23 (из 23 всего)
  • Автор
    Записи
    artess
    Участник

Мини-elm327 V2.1 HH OBD расширенный OBDII OBD2 ELM 327 авто диагностический сканер.
    Подойдет нам такой? 

Вроде недорого -254 руб.
    Опыта у меня в этом пока нет, но интересно бы научиться.
    Может кто что подскажет

grafer
    Участник

Нет. Версия 2.1 не работает коректно с нашим эбу. Нужна версия 1.5

on-DO, Trust-3, 2014
    Спасибо сказали: artess1
    artess
    Участник

спасибо!
    Тогда нашел вот такой —  Bluetooth  OBD2 Сканер ELM 327 V1.5 OBDII Code Reader ELM 327 1.5  Все OBDII

подойдет?

grafer
    Участник
    artess пишет:

спасибо!
    Тогда нашел вот такой —  Bluetooth  OBD2 Сканер ELM 327 V1.5 OBDII Code Reader ELM 327 1.5  Все OBDII

подойдет?

Если не врут что 1.5, то подойдёт

on-DO, Trust-3, 2014
    artess
    Участник

закажу тогда. Цена 300 руб.
    Не знаю зачем, но может пригодится

iamsergei
    Участник

У меня коллеги поставили один на Шевика, другой на Приору бортовые компьютеры, маленькие, вместо кнопок выключателей. Показывают все параметры, ошибки с расшифровкой и сбрасывают ошибки. Хочу себе такой прикупить, если совместится, пока не занимался.

artrnd
    Участник
    iamsergei⇓ пишет:

. Хочу себе такой прикупить, если совместится, пока не занимался

это сложно.. скорее всего если не читать форум то придется долго мучатся с напильником  bm

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A

Написанное мной — сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
    iamsergei
    Участник

Я имел ввиду совместимость с ЭБУ, так что мучАТСЯ с напильником не придется.

Corn