Тема: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Уважаемые владельцы комплектаций Dream.
Подскажите, пожалуйста, на данной комплектации установлена штатная сигнализация
или это все-таки центральный замок с дистанционным управлением?
Т.е. будет ли она пищать на вскрытие машины и если да, то насколько громкий сигнал тревоги?

2

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Есть только иммобилайзер, хотя могу ошибаться. Штатной сигнализации как таковой - нет. На комплектациях от 400 тыс. дистанционный ЦЗ

3

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Из инструкции по эксплуатации:

К автомобилю прилагается два ключа зажигания. Один из этих ключей оборудован встроенным пультом дистанционного управления (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) и(или) черной меткой. Он предназначен для повседневного пользования. Данный ключ отправляет импульс, разрешающий подачу топлива, электронному блоку управления противоугонной системой, и может использоваться для дистанционного запирания (отпирания) замков дверей и постановки на охрану (снятия с охраны) противоугонной сигнализации.


Встроенный в ключ пульт выполняет следующие функции:

Дистанционное запирание (отпирание) замков дверей.
Запирание замков всех дверей поворотом ключа в замке двери водителя.
Запирание (отпирание) замков всех дверей из салона автомобиля.
Активация охранной сигнализации при вторжении в защищаемые зоны.
Отключение охранной сигнализации пультом дистанционного управления или при включении зажигания с помощью ключа.
Дистанционное управления электрическими стеклоподъемниками.

Спасибо сказали: admin1

4

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

sergey_chm пишет:

Уважаемые владельцы комплектаций Dream.
Подскажите, пожалуйста, на данной комплектации установлена штатная сигнализация
или это все-таки центральный замок с дистанционным управлением?
Т.е. будет ли она пищать на вскрытие машины и если да, то насколько громкий сигнал тревоги?

Будет работать штатный гудок, сам как то закрыл кнопкой с ключа а открыл пультом с сигналам, дверь открыл и она загудела

Дмитрий Dream 1

5

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

sergey_chm пишет:

Уважаемые владельцы комплектаций Dream.
Подскажите, пожалуйста, на данной комплектации установлена штатная сигнализация
или это все-таки центральный замок с дистанционным управлением?
Т.е. будет ли она пищать на вскрытие машины и если да, то насколько громкий сигнал тревоги?

Не закрывая дверь, нажмите на концевик двери и нажмите на пульте "закрыть", затем отпустите концевик...

Datsun on-DO Dream1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

6

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

sergey_chm⇓ пишет:

Подскажите, пожалуйста, на данной комплектации установлена штатная сигнализация

Да.

sergey_chm⇓ пишет:

или это все-таки центральный замок с дистанционным управлением?

Нет.

sergey_chm⇓ пишет:

Т.е. будет ли она пищать на вскрытие машины и если да, то насколько громкий сигнал тревоги?

Да. С громкостью штатного клаксона.

andrei2105⇓ пишет:

Не закрывая дверь, нажмите на концевик двери и нажмите на пульте "закрыть", затем отпустите концевик...

Сядьте в машину. Закройте её с пульта. Откройте водительскую дверь, потянув за внутреннюю ручку.

коричневый Дрим-1

7

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

И ещё. Если машина стоит на сигналке, а вы с пульта открыли багажник, по при его открытии зона багажника снимается с охраны, а при закрытии (без нажатия на кнопки пульта) - автоматически встает на охрану.
Постановка на охрану сопровождается морганием поворотников.
Если при постановке на охрану срабатывает сигнал - значит что-то не закрыто.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: hunter_kot1

8

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Сегодня был у установщиков сигналки, меняли прошивку на только что вышедшую. В разговоре с мастером упомянул, что в штатной (заводской) сигналке при нажатии на кнопку открывания дверей сначала открывается водительская, затем, после второго нажатия, все остальные. Так вот он мне эту особенность убрал, зажав одновременно кнопки открывания и закрывания до писка и моргания лампочки на ключе... Теперь у меня, при одно кратном нажатии, открываются сразу все двери.
Если на форуме еще не было, то может кому-то пригодится)

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

mpk007⇓ пишет:

Так вот он мне эту особенность убрал, зажав одновременно кнопки открывания и закрывания до писка и моргания лампочки на ключе...

Ну так это в инструкции по эксплуатации написано...

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт
Спасибо сказали: tominoker1

10

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Дмитрий_Воронеж пишет:

Ну так это в инструкции по эксплуатации написано...

Точно! Видимо пропустил, есть там такое)
Всем пардон)))

Белый-белый On-Do Dream 1 2014
http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

11

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

ДСМ пишет:

Если при постановке на охрану срабатывает сигнал - значит что-то не закрыто.

Вчера после мойки приехал на работу и поставил на охрану, сработал гудок. Сразу стал грешить на мойщиков - типа что-то залили и теперь сигналит. По дороге домой на лежачем полицейском подпрыгнула дверь багажника - тут-то до меня дошло, что нужно всё-таки начинать читать инструкции перед эксплуатацией ab

Datsun mi-DO черный; Dream 1; механика; 1,6/87; 2015 г.

12

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

подскажите пожалуйста. у меня простой ключ без кнопок (комплектация траст 3 ми до) но я хочу выкидной с центральным замком что и как мне надо делать?

13 (06-07-2015 11:04:33 отредактировано artrnd)

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

ACXAT⇓ пишет:

что и как мне надо делать?

Вы должны зайти под своим именем, чтобы увидеть скрытый текст.
Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!
Спасибо сказали: Aleksandr.CHerevichenko1

14

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Как я понимаю ... автор вопроса хочет поставить блок вазовской сигналки с возможностью управления с ключа. При этом ключ заменить на выкидной. Всё бы хорошо ... но придется всю почти проводку перетряхнуть, переставив её с Дрима, а точнее Блок комфорта, которого в Трасте нет.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: ACXAT1

15

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Как я понимаю ... автор вопроса хочет поставить блок вазовской сигналки с возможностью управления с ключа. При этом ключ заменить на выкидной. Всё бы хорошо ... но придется всю почти проводку перетряхнуть, переставив её с Дрима, а точнее Блок комфорта, которого в Трасте нет.

это я и имел ввиду.
спасибо.

16 (17-07-2015 11:19:09 отредактировано vitla)

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Уже отвечал на соседних форумах на вопрос: какую сигнализацию ставить на комплектации Dream, но обсуждения не получилось. Хотел бы начать на этом форуме отдельную тему, что бы получить рекомендации и мнение, тех, кто уже реализовал сигнализации на комплектациях Dream или собирается, как я, это сделать.

Штатная сигнализация в Dream не хуже и не лучше других штатных сигнализаций. Удобный пульт дистанционного управления центральным замком и постановкой/снятием охраны, встроенный иммобилайзер. Сигнализация световая (подфарники) и звуковая (отдельный высокочастотный сигнал). Охранные зоны: двери, багажник, капот. Автоматический доводчик оконных стекол. Автоматическая постановка на охрану (для забывчивых). Снятие с охраны отдельно багажника, при этом двери и капот остаются под охраной (удобно возле рынков, маркетов). Автоматическое закрытие центрального замка при достижении определенной скорости движения.

"Убивать" ее не стоит, да и производитель на это ругается. Ставить параллельно другую сигнализацию, мне кажется, смысла нет и конфликты возможны. Конечно, можно аккуратно Slave-сигнализацию установить по CAN-Lin шинам, но я не сторонник вообще врезать чужеродные устройства в электронику автомобиля.

Планирую на Mi-Do жены просто доработать штатную сигнализацию:
1. В мануале сказано, что у штатной сигнализации плавающий код. Что это? Диалоговый или просто динамический не понятно. Решил не рисковать и "подпереть" штатку надежной диалоговой меткой.
2. Раз уж необходимо носить с собой метку, то сам бог велел иметь иммобилайзер с диалоговой меткой.
3. И, естественно, расширить функционал за счет датчика удара/наклона/движения для сигнализации о попытках угона/укатывания, эвакуации автомобиля либо снятия колес.

Долго искал и остановился на Pandora DXL-4300.
Во-первых, она не позволяет снять с охраны и открыть центральный замок штатным брелоком в отсутствии диалоговой метки ("подпор" штатки).
Во-вторых, блокирует двигатель в отсутствие диалоговой метки и имеет, для тех кто любит, антиразбойный алгоритм (качественный иммобилайзер).
В-третьих, в наличии современный датчик удара/наклона/движения. Причем датчик удара двухуровневый. Сигнализация подфарниками и дополнительной сиреной (можно штатным отдельным высокочастотным сигналом).

Кроме того, для меня как приятный бонус, в неё встроен GSM модуль, который информирует по телефону о нарушении охранных зон. Для тех, кому надо, дистанционный и автозапуск двигателя при наличии ключевого обходчика штатного иммобилайзера.

И самое главное - ни одной врезки, только семь присоединений, из них три это питание и сторонняя сирена (штатный сигнал), а четыре к узлам автомобиля: два к ЦЗ, один к замку зажигания и один к поворотникам. Если "шум" не нужен, то на два присоединения меньше.

Да и производитель, по моему мнению, один из самых надежных на рынке.

Следующая модель Pandora DXL-4400 имеет CAN модуль и как следствие безключевой обходчик штатного иммобилайзера при дистанционном и автозапуске двигателя. Но жене такой запуск не нужен вовсе, да и кромсать из-за этого цифровую шину автомобиля не хочется.

17

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

А я бы к штатке приделал автозапуск и обратную связь. Но что б дешевле, чем полноценная сигналка с АЗ.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

18

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

denisl56 пишет:

А я бы к штатке приделал автозапуск и обратную связь. Но что б дешевле, чем полноценная сигналка с АЗ.

Так вначале и рассуждал.

Но автозапуск не нужен, у нас дом со встроенным гаражом.

Датчик наклона/удара/движения очень желателен, тем более уже в Калине 2 возможность подключения дополнительного датчика исключили.

Но самое главное это "подпор" штатной сигнализации, то есть фактически штатный брелок с плавающим кодом "превращается" в брелок с диалоговым кодом, к тому же безо всякой переделки. Такую функцию нашел только у одного производителя.

Телематика, как уже писал, не то чтобы необходимая, но удобная функция.

Считал все по отдельности, получилось, что "все в одном" дешевле.

Но главное когда сдаешь автомобиль на ТО нажимаешь только одну кнопку Valet.

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

vitla⇓ пишет:

заменить штатную сигнализацию или дополнить ее функции.

Не нужно ничего выдумывать. На нашу комплектацию надо ставить Slave систему по CAN-Lin протоколам. Минимальные вмешательства в штатную проводку при максимуме функционала. Тем более, АЗ вам не нужен.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

20 (17-07-2015 18:54:08 отредактировано vitla)

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Дмитрий_Воронеж пишет:
vitla⇓ пишет:

заменить штатную сигнализацию или дополнить ее функции.

Не нужно ничего выдумывать. На нашу комплектацию надо ставить Slave систему по CAN-Lin протоколам. Минимальные вмешательства в штатную проводку при максимуме функционала. Тем более, АЗ вам не нужен.

Думать и вносить предложения надо всегда.

"Надо - не надо ставить" каждый решает сам.

О минимальном вмешательства в штатную проводку, с этим еще можно согласиться, хотя разрезание провода шины и прикручивание (припаивание) к этим обрезкам посторонних проводов, я бы "минимальным" не назвал.

Но Вы не до конца дочитали мое сообщение. Дело даже не во врезке в проводку. Гораздо опаснее внедрять в электронику автомобиля чужеродное устройство, тем более в CAN-Lin шины, по которым проходят управляющие протоколы, зачастую жизненно важные. (Предвосхищая Ваш вопрос:  "какие Ваши доказательства?", предложу прежде изучить эту тему в интернете. Там есть достаточно трагические примеры).

21 (17-07-2015 18:58:17 отредактировано Дмитрий_Воронеж)

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

vitla⇓ пишет:

Там есть достаточно трагические примеры

Нормальный установочный центр даёт гарантии и несёт ответственность за свою работу.
А если обратиться к просто знакомому электрику, то трагический исход не исключён.

А вообще, с Вашим подходом, лучше вообще ничего "лишнего" на авто не устанавливать и эксплуатировать его как есть с завода.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

22

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Дмитрий_Воронеж пишет:
vitla⇓ пишет:

Там есть достаточно трагические примеры

Нормальный установочный центр даёт гарантии и несёт ответственность за свою работу.
А если обратиться к просто знакомому электрику, то трагический исход не исключён.

С этим можно согласиться. Специализированный и лицензированный установочный центр лучше не игнорировать (глюки при эксплуатации замучают).

Но все же я имел ввиду несколько иное. Главные проблемы могут возникнуть не от установки сигнализации, а от, зачастую, непредсказуемых проблем в протоколах CAN-Lin шин, которые могут возникнуть по вине самой сигнализации как чужеродного электронного устройства (установщики здесь не причем).

23 (18-07-2015 10:11:50 отредактировано vitla)

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Дмитрий_Воронеж пишет:
vitla⇓ пишет:

Там есть достаточно трагические примеры

А вообще, с Вашим подходом, лучше вообще ничего "лишнего" на авто не устанавливать и эксплуатировать его как есть с завода.

И с этим можно согласиться.

Действительно, считаю, что лучше ничего самостоятельно (даже у ОД) не ставить, поэтому жене взял Mi-Do Dream 2 (более полной комплектации нет, хотя хотелось бы еще круиз контроль и подрулевые липестки управления головным устройством).

24

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

Тема перенесена и зачищена.
vitla, устное и последнее предупреждение по обсуждению действий администрации.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

25

Re: Вопросы по штатной сигнализации и ее замене

- Автоматическое закрытие центрального замка при достижении определенной скорости движения-

Кто-нибудь знает как отключить эту функцию ?