26

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч пишет:
pchelin_v пишет:

http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potr … aliny.html
Предлагаю почитать по ссылке отличие отопления Калины 1 от Калины 2 и соответственно Датсуна. Ну а дилеры не знают даже какое масло в движке и коробке.

Вполне дельная ссылочка. Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

У нас есть даже ФАК по этому вопросу ... правда недоделанный до конца.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

27

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Сафыч, ну будете сигналку ставить, сделают вам центральный замок с дистанционкой, правда доплатить малясь придется ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

28

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

И сделайте открывание багажника с сигналки сразу - очень удобно и просто делается.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

29

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

max-x-x⇓ пишет:

И сделайте открывание багажника с сигналки сразу - очень удобно и просто делается.

Я себе такую фишку сделал, не наиграюсь теперь никак ab

Datsun on-DO, 2014, Trust A, настоящий цвет моей машины неизвестен...

30

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

Попробуйте всё-же прочитать инструкцию к автомобилю и раздел, посвященный климатической системе. В морозы за 20 градусов всё работает отлично. А если сначала прогреть движок до 60 градусов и только потом включать печку - так вообще замечательно.

сафыч⇓ пишет:

По комплектации я бы не сказал что не нравится. Чуть не дотягивает до ожидаемого.

Странно как-то - сначала "тчательно выбирать", а потом ныть, что чего-то нет, что есть в более оснащенных комплектациях. Напишите тогда уж честно - "лоханулся, поспешил, взял не то, что хотел а то, что впарили манагеры в салоне", и тогда вся ваша боль и печаль будет понятной.

А так - какое-то странное нытьё ни о чем. Я вот посмотрел на Траст-3 и Дрим-1, и понял, что Траст-3 я не буду брать ни при каких обстоятельствах, а буду искать Дрим-1. Приложил некоторые усилия, и купил то, что мне нужно, а не то, что нужно продать манагеру.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: pchelin_v1

31

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

max-x-x⇓ пишет:

И сделайте открывание багажника с сигналки сразу - очень удобно и просто делается.

Ага, путем покупки комплектации Дрим, где открывание багажника и стекол с ключа уже есть.

коричневый Дрим-1

32

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч пишет:
pchelin_v пишет:

http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potr … aliny.html
Предлагаю почитать по ссылке отличие отопления Калины 1 от Калины 2 и соответственно Датсуна. Ну а дилеры не знают даже какое масло в движке и коробке.

Вполне дельная ссылочка. Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

То есть печка работает хорошо, то это плохо?

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.
Спасибо сказали: Tonik6161

33

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

ДСМ пишет:
max-x-x⇓ пишет:

И сделайте открывание багажника с сигналки сразу - очень удобно и просто делается.

Ага, путем покупки комплектации Дрим, где открывание багажника и стекол с ключа уже есть.

Ваще не в тему ... когда машина у ТС приобретена. А чтобы, да кабы ... это флуд.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

34 (21-02-2015 11:37:43 отредактировано сафыч)

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

pchelin_v пишет:
сафыч пишет:
pchelin_v пишет:

http://www.ladakalina.ru/klub/lada-potr … aliny.html
Предлагаю почитать по ссылке отличие отопления Калины 1 от Калины 2 и соответственно Датсуна. Ну а дилеры не знают даже какое масло в движке и коробке.

Вполне дельная ссылочка. Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

То есть печка работает хорошо, то это плохо?

По-моему я сказал что мне не нравится как работает эта печка. Следите не только за своими мыслями, но и за моими словами.

35

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

ДСМ пишет:
сафыч⇓ пишет:

Результат такой модернизации в плане обогрева салона мне и не понравился.

Попробуйте всё-же прочитать инструкцию к автомобилю и раздел, посвященный климатической системе. В морозы за 20 градусов всё работает отлично. А если сначала прогреть движок до 60 градусов и только потом включать печку - так вообще замечательно.

сафыч⇓ пишет:

По комплектации я бы не сказал что не нравится. Чуть не дотягивает до ожидаемого.

Странно как-то - сначала "тчательно выбирать", а потом ныть, что чего-то нет, что есть в более оснащенных комплектациях. Напишите тогда уж честно - "лоханулся, поспешил, взял не то, что хотел а то, что впарили манагеры в салоне", и тогда вся ваша боль и печаль будет понятной.

А так - какое-то странное нытьё ни о чем. Я вот посмотрел на Траст-3 и Дрим-1, и понял, что Траст-3 я не буду брать ни при каких обстоятельствах, а буду искать Дрим-1. Приложил некоторые усилия, и купил то, что мне нужно, а не то, что нужно продать манагеру.

да? а я бы жип купил.
Уважаемый, мы же не в школе во вкладыши с машинками играем. Дрим сюда дрим туда. На что хватило денег то и купил. И кстати я не ною. Я из поста в пост повторяю один простой тезис: некоторые вещи на калине 1 настроены лучше чем у датсуна. Большинство участников дискуссии то ли не понимают меня, то ли  не хотят понимать - и все время пытаются уговорить меня в обратном. Смысл в этом если я все равно первые 20 мин все равно мерзну, если машина все равно плывет на 90 км/ч.

36

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

На что хватило денег то и купил.

А смысл тогда стенать, что в той комплектации, "на которую хватило" чего-то нет?

сафыч⇓ пишет:

некоторые вещи на калине 1 настроены лучше чем у датсуна.

Дацун создан на базе Гранты, которая создавалась как дешевая модификация Калины. При этом у дацуна несколько модификаций, которые предполагают разное оснащение разными опциями. Выбираете то, что подходит, платите, и вперёд. Нет смысла удивляться тому, что "нищебродская" модификация Дацуна оснащена хуже Калины.

сафыч⇓ пишет:

Смысл в этом если я все равно первые 20 мин все равно мерзну

Прогреваете в течении максимум 5 минут (это при минус более 20 за бортом) мотор до 60 градусов с выключенной печкой, после чего включаете её на 2 скорость. Всё. Мёрзнуть не будете точно. На любой скорости движения.

коричневый Дрим-1

37

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

в плане обогрева салона мне и не понравился.

Ну не знаю, не пробовал. Но вот у меня при моторе 80гр. в салоне холодно, надо 90гр., но для этого термостат менять надо....

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

38

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

ДСМ пишет:
сафыч⇓ пишет:

На что хватило денег то и купил.

А смысл тогда стенать, что в той комплектации, "на которую хватило" чего-то нет?

Где ж вы видите стенания? Объяснения мои вполне спокойны и просты. Если их не понимают боюсь причина уже не во мне и не в датсуне.

ДСМ пишет:
сафыч⇓ пишет:

некоторые вещи на калине 1 настроены лучше чем у датсуна.

Дацун создан на базе Гранты, которая создавалась как дешевая модификация Калины. При этом у дацуна несколько модификаций, которые предполагают разное оснащение разными опциями. Выбираете то, что подходит, платите, и вперёд.

да ну

ДСМ пишет:

Нет смысла удивляться тому, что "нищебродская" модификация Дацуна оснащена хуже Калины.

Как-то не красиво сказали. Боюсь для владельца ниссана уже ваша модификация "нищебротская".
Лучше оставьте эти мещанские замашки, они ни к лицу людям одного социального статуса.

ДСМ пишет:
сафыч⇓ пишет:

Смысл в этом если я все равно первые 20 мин все равно мерзну

Прогреваете в течении максимум 5 минут (это при минус более 20 за бортом) мотор до 60 градусов с выключенной печкой, после чего включаете её на 2 скорость. Всё. Мёрзнуть не будете точно. На любой скорости движения.

Спасибо. Воспользуюсь вашим советом.

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Есть одно прекрасное выражение: Не важно на какой машине ты ездишь, важно оставаться человеком! А судить о нищебродской комплектации ездя на такой же машине....

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

40

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Виталий К⇓ пишет:

А судить о нищебродской комплектации ездя на такой же машине....

Спокойнее. "Нищебродская комплектация" = "пустая комплектаци". Мерседес Е200 "особая серия" - тоже "нищебродская комплектация".

коричневый Дрим-1

41

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

sherlock пишет:

Это зависит от комплектации. Я не помню как в калинах, но в дацунах встроенная сигналка с кнопками в ключе появляется в машине вместе с центральным блоком кузовной электроники начиная с комплектации dream. Вообще, между последним трастом и первым дримом разница несмотря на 10 тысяч очень огромна. Это не только литье и прочие мелочи, а это появление того самого блока ЦБКЭ. И как следствие, почти полноценной сигналки, концевиков во всех дверях, вежливой подсветки от которой я тащусь особенно, доводчиков стеклопольемников и прочих приятных мелочей. В том числе в виде цифровой CAN шины которая исключает кучу колхоза и надругательств над штатной проводкой в случае установки дополнительной сигналки.

А разве в последнем трасте нет концевиков всех дверей?Заказал траст 3-ий,14 года за 399.,судя с какой   легкостью увели мою грантушку,назвать полноценной сигнализацией эту "сигу" язык не поворачивается,буду ставить полноценную сигналку в специализированном сервисе,думаю без ЦБКЭ будет проще и дешевле установка.

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

42

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

vla-keks пишет:

А разве в последнем трасте нет концевиков всех дверей?Заказал траст 3-ий,14 года за 399.,судя с какой   легкостью увели мою грантушку,назвать полноценной сигнализацией эту "сигу" язык не поворачивается,буду ставить полноценную сигналку в специализированном сервисе,думаю без ЦБКЭ будет проще и дешевле установка.

Нет концевиков, мне официалы при установке сиги даже не сказали  об этом, на ТО-0 ставил концевики

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3
Спасибо сказали: vla-keks1

43

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Сколько денег за установку отдали?

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

44

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

А...и ещё вопрос,если самому установить,под заглушками провода проложенны,или самому придется тянуть?

Серый Datsun On-Do Trust-3,2014 года.

45

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

vla-keks пишет:

А...и ещё вопрос,если самому установить,под заглушками провода проложенны,или самому придется тянуть?

Проводов нет. Советую купить концевики и разъёмы к ним заранее. В первом сообщении есть информация какие брать

on-DO, Trust-3, 2014

46

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

vla-keks пишет:

Сколько денег за установку отдали?

не помню, попробую поискать заказ-наряд

http://datsun-do.ru/docs/userbar-02.jpg
Trust 3

47

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Прошло вроде как 6 месяцев с момента покупки. Есть смысл отписаться.
Пробегала машинка 18 тыс. прошел два ТО.  Проблем в плане того что что-нибудь откажет не испытываю. Машина надежная. В целом она вселяет уверенность при эксплуатации, но вот на скорости на трассе полосу держит с неохотой. Надеялся что это от зимних шин (175 мм) - летние на 10 мм шире - но также продолжает плыть на большой скорости. Может связанно с высоким клиренсом и легким весом - незнаю. Так же на скорости появляется небольшой люфт - причина также для меня загадка.
Очень хорошо, я бы сказал прекрасно себя ведет в городе и с сельской местности. То есть везде кроме трассы. В городе два раза бодался с Поло седаном и с Приорой. На прямых участках их движок с 16-клапанами вроде обходил Датсун, но при заходе на поворот и первичном рывке Датсун был вне конкуренции - резкий и маневренный.
На 14 тыс. разогнал машину до 180 км/ч. Шла спокойно.
Проходимость очень хорошая для переднего привода. Если на Калине я еще задумывался - проеду не проеду - на этой ни доли сомнения и она полностью оправдывала надежды. С весенней слякотью и грязевой колеей справился на 5+ Клиренс просто удивительный.
Почти все тестдрайверы отмечают подвеску Датсуна. Подвеска так себе... думал по началу. Пока не пересел на тещину Сандеру. На плохой гравийной дороге мотает не по-детски. Мой Датсун проходит эту же дорогу на много лучше и мягше.

Спасибо сказали: admin1

48

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

Мой Датсун прошел 28 тыс.
нареканий нет.
но так и сносит при ветрах на трассе
при длинной заднице нет треугольного окошка между боковым и задним стеклом - выезжать из парковки задом очень неудобно.
на прошлой неделе расход топлива по приборам упал с 7.4 до 5.8. Сейчас держится на 6.1. С чем бы это связанно? Сомневаюсь что это связанно с обкаткой. Попробую заменить свечи, масло и пр.

49

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

сафыч⇓ пишет:

Попробую заменить свечи, масло и пр.

чтобы расход повысить?=)

Datsun on-DO 2014. Цвет C01G "Серый металлик". Комплектация TRUST A
---
Написанное мной - сугубо моё личное мнение, которое может быть неправильным, с ним можно не соглашаться, это лишь информация для размышления. Окончательное решение за вами!

50

Re: Из Калины1 в Датсун. Зимний тест

artrnd пишет:
сафыч⇓ пишет:

Попробую заменить свечи, масло и пр.

чтобы расход повысить?=)

Пусть лучше расход будет обычным, чем проблемы с движком.