51 (24-12-2014 20:27:42 отредактировано vl116rus)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

на складе сервиса не оказалось прокладок клапанных крышек и мастеру пришлось запихивать старую обратно

ДСМ⇓ пишет:

- работники сервиса не особо знакомы с машиной, искали контрольную пробку в КПП

ДСМ⇓ пишет:

по сути ни один из косяков (затрудненное включение передач, вой и треск в КПП) устранен не был.

ДСМ⇓ пишет:

но с машиной ремонтники явно не особо знакомы,

Ай, Ай Ай. Как же так. ДСМ, Опустили вас , любителя автосервисов, с небес на землю.
 
Вот ваши высказывания  Будут проблемы - это будут проблемы сервиса. Благо опыт по общению с ними у меня есть.
Кто-то под капот сам лезет, кто-то едет на сервис.
Я капот открываю только омывайки залить

Так что обслуживание машины, есть в большей степени проблема владельца. Иногда можно и самому руки испачкать, а не шарить по сервисам.
ДСМ, Только отвечать мне не нужно, а наперед знаю ваш ответ.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: serg1

52

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Rider пишет:

Просто мрак!
значит клапана не регулировали, потому что, если у них нет копеечных прокладок, то уж спец шайб-точно нет.

А ведь действительно, у ремонтников которые занимаются ВАЗом всегда море различных регулировочных шайб, а есть ли они у вашего дилера.

on-DO, Trust-3, 2014

53 (24-12-2014 20:36:19 отредактировано vl116rus)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Rider⇓ пишет:

то уж спец шайб-точно нет.

Есть наверное, просто раздолбаи,такие как и ВАЗовские, прокладки кончились, а они в "ус не дуют". Я при покупке машины,спросил у своего дилера, что вы мол на Ниссаны ориентируетесь, а как ремонт с ВАЗом. На что он ответил,что их обязали закупить все для ТО.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

54 (24-12-2014 20:41:41 отредактировано Rider)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Вот реально-не знаю, что делать с ТО?
Вот попали- механикам Datsun машину просто опасно доверять-если даже ничего плохого ей не сделают-то деньги надо будет им отдать за так.Считай-просто выбросить .
А ехать к ОД ВАЗа и просить их взять машину на ТО, мужики, просто стыдно-они же меня там засмеют. Нет-сначала "опустят", а потом будут издеваться.
Сам я клапана регулировать не умею.
Вот попал, так попал. Ведь говорили же мне в августе взять Поло-седан, не послушал-теперь сам дурак!

55

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Rider⇓ пишет:

потому что, если у них нет копеечных прокладок, то уж спец шайб-точно нет.

Сам пришел к такому-же выводу. Когда буду менять масло на 5000 проверю, и если так - накатаю дилеру и в представительство претензию. Мастер сказал, что зазоры проверил и они в норме, но ввиду повышенного звука от клапанов у меня в этом большие сомнения.  Я просто на некоторое время из ремзоны уходил, и за непосредственно работой по проверке зазоров не наблюдал. Но, возможно, всё действительно в норме.

коричневый Дрим-1

56

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

vl116rus⇓ пишет:

Ай, Ай Ай. Как же так. ДСМ, Опустили вас , любителя автосервисов, с небес на землю.

Всё проще - на 5000 я буду менять масло не у официалов, там и проверю, с составлеием соответствующей диагностической карты. А дальше - по ситуации. Либо всё действительно хорошо, либо а-та-та дилеру - печать то его в сервисной книге есть, и оплаченный заказ-наряд с печатями - тоже ab .
Сегодня я сутки не спал да и ещё по ходу процесса был вынужден массу вопросов по телефону решать, которые куда важнее ТО Дацуна. Так бывает.
Пишу как есть, что бы другие владельцы машин знали, к чему готовиться. То, что в сервисе Ниссан не могут нормально обслужить ладу - меня не удивляет. Удивляет отношение компании Дацун к подготовке специалистов по обслуживанию.

vl116rus⇓ пишет:

Так что обслуживание машины, есть в большей степени проблема владельца.

Нет тут проблемы ни какой. Мне от этого ТО нужна была по сути только печать в сервисную книгу и всё. Её я получил.

vl116rus⇓ пишет:

Иногда можно и самому руки испачкать, а не шарить по сервисам.

Можно, но не в рамках ТО. Печать я сам - себе не поставлю и в базу ТО не внесу.

vl116rus⇓ пишет:

ДСМ, Только отвечать мне не нужно

Зачем тогда мне пишите? Монологи о смысле бытия меня мало интересуют.

grafer⇓ пишет:

А ведь действительно, у ремонтников которые занимаются ВАЗом всегда море различных регулировочных шайб, а есть ли они у вашего дилера.

Должны быть, как и прокладки. А тут прокладки кончились, а машину уже взяли в работу. Отсутствие прокладок выяснилось тогда, когда стали обратно ставить клапанную крышку.

Rider⇓ пишет:

Вот реально-не знаю, что делать с ТО?

Ехать, и стоять в ремзоне, контролируя все работы. Я обычно так и делаю, но тут пришлось отлучиться на некоторое время.

Rider⇓ пишет:

Сам я клапана регулировать не умею.

Я умею, но не хочу ab Да и холодно на улице этим заниматься. Просто "стойте над душой", и контролируйте все работы. Если ещё будете знать необходимые размеры зазоров - вообще отлично будет.

Rider⇓ пишет:

Ведь говорили же мне в августе взять Поло-седан

Там точно такой-же цирк, только вместо воющей коробки - отключающая тормоза на кочках АБС и движок, гремящий поршнями. А качество обслуживания одинаково, что у ФВ, что у Ниссана.

коричневый Дрим-1

57

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Сегодня я сутки не спал да и ещё по ходу процесса был вынужден массу вопросов по телефону решать,

Далее

ДСМ⇓ пишет:

Зачем тогда мне пишите? Монологи о смысле бытия меня мало интересуют.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

58

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ, уважаемый, клапана-то в итоге отрегулировали? А то не совсем понятно. У меня тоже большие сомнения по поводу квалификации мастеров на сервисе Датсун. Когда покупал менеджеры вообще отстой. И с гарантии слетать рановато, блин.

59

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

walton⇓ пишет:

ДСМ, уважаемый, клапана-то в итоге отрегулировали

Перед регулировкой обычно делают проверку. Делали её и мне. По результатам проверки сказали, что регулировка не нужна - зазоры в пределах допусков, что, более чем вероятно, учитывая скромный пробег.
На 5000 буду менять масло а заодно попрошу проверить зазоры. По результатм проверки уже будет понятно, есть ли реальные претензии к дилеру, или нет.
Установка старой прокладки - скорее смешной, чем реально негативный момент. Если будет течь - поеду к ним -же её-же менять.

walton⇓ пишет:

У меня тоже большие сомнения по поводу квалификации мастеров на сервисе Датсун.

Квалификация у них нормальная, они же машины чинят а не велосипеды. У них слабое знание конкретно Дацуна. Где, что откручивать, где-что смотреть. А зазоры проверить любой, кто это хотя-бы раз делал - сможет на любой машине. Не мудреная это операция.

walton⇓ пишет:

Когда покупал менеджеры вообще отстой.

От салона зависит. У меня к менеджерам претензий нет. Ничего не навязывали, машину нашли и зарезервировали без проблем.

walton⇓ пишет:

И с гарантии слетать рановато, блин.

С гарантии слетать я бы не рекомендовал, учитывая массовые обращения владельцев дацунов по работе КПП. Думаю, додавят завод на доработку коробки.
Да и стоит ТО по "иномарочным" меркам не дорого.
А вот нахождение в ремзоне и контроль работ - обязателен. Причем для любой марки - и для ВАЗа, и для Мерседеса.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: walton1

60 (26-12-2014 08:10:14 отредактировано walton)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Спасибо большое за развернутый ответ. У меня до ТО 1000км., просто на холодную, что-то щелкает со стороны двигателя, как мне кажется клапан, при нагреве пропадает. Еще раз спасибо br
PS. Почему про менеджеров сказал, при сверке номеров, попросил показать где номер двигателя, он бедолага головой крутил крутил и сказал, что номер двигателя сейчас в ГАИ не спрашивают. Улыбнуло. Воронеж, если что.

61

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

3700 накатал. При прогреве на холодную при температуре на улице ниже -16 коробка издает какие-то совсем адские звуки, похожие на звук перемалываемых подшипников. Посмотрим, что будет с этим дальше.
Услышал тот скрип, о котором писали многие - от замерзшей воды в щели между лобовухой и кузовом.
Долил с пол-литра антифриза.
В остальном - без проблем. Прогревается быстро, едет бодро, кушает в районе 10 литров по городу.
Со снижением температуры всё более очевидным становится необходимость наличия электрообогрева лобовухи. Надеюсь завод поймет это и сделает её во всех Дримах и верхнем Трасте, а ещё лучше - вообще в базе. Не те деньги, что бы экономить.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: walton1

62

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Не те деньги, что бы экономить.

стекло с обогревом раза в три-четыре дороже

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

63

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

denisl56⇓ пишет:

стекло с обогревом раза в три-четыре дороже

ЕМНИП на Грантах разница в комплектациях с эектрообогревом/без него была меньше 6000 руб. При том, что в нашем климате такое стекло полезно почти круглый год (убрать лед или запотевание) - думаю включение его в "базу" - будет более чем оправданным шагом. Включили же в неё "жопогрейки".

коричневый Дрим-1

64 (10-01-2015 16:53:54 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
denisl56⇓ пишет:

стекло с обогревом раза в три-четыре дороже

ЕМНИП на Грантах разница в комплектациях с эектрообогревом/без него была меньше 6000 руб. При том, что в нашем климате такое стекло полезно почти круглый год (убрать лед или запотевание) - думаю включение его в "базу" - будет более чем оправданным шагом. Включили же в неё "жопогрейки".

В тебе безвозвратно погиб маркетолог. При этом цена машины конечно не увеличивается я так понимаю. А в случае замены ... попадаем снова по цене. О чём мечтать, если даже резинки-уплотнители за 350 руб. не ставят на все комплектации.
Кстати о легендарном уплотнители на Дриме, который даёт +10 к чистоте штанов.
Вот он, встречаем.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19ba4vv1nbd915h5cu01ct1efa4.jpg
После покатушек по снежной трассе мы имеем ... о майн год - грязь на кромке.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19ba5306pj0b1t2e1412jo05pgc.jpg
А все почему ... потому, что прилегает он не к самой кромкеа к выступу.
http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/486/thumb/p19ba57g6sc79p3kicn1npou0tm.jpg
Вот такие они коварные эти уплотнители.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

65

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

В тебе безвозвратно погиб маркетолог.

даже и не родившись. )))))

max-x-x⇓ пишет:

Вот такие они коварные эти уплотнители.

Ну так вся машина от них чистой не станет, тока внутри.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

66

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

В тебе безвозвратно погиб маркетолог. При этом цена машины конечно не увеличивается я так понимаю.

Смешарики подтянулись...
Задача: объяснить народу, чем псевдояпонский Дацун лучше Гранты, что за него надо доплачивать тридцатку.
Варианты ответа:
1. Лить в уши лохам бред про "японскую ДНК".
2. Позиционировать машину как "более адаптированную и лучше оснащенную".

Для второго варианта почти всё есть - и жопогрейки в базе, и АБС, и ЭУР. Добавить электрообогрев лобовухи и зеркал (даже без электропривода в базе) - и можно смело заявлять в рекламе, что машина имеет лучшую в классе адаптацию к российским условиям.

max-x-x⇓ пишет:

А в случае замены ... попадаем снова по цене.

РОСНО попало... Как-то так в старой рекламе КАСКО было...

max-x-x⇓ пишет:

О чём мечтать, если даже резинки-уплотнители за 350 руб. не ставят на все комплектации.

Надо же как-то комплектации развести между собой. Хотя, конечно, такой способ - нелеп.

max-x-x⇓ пишет:

Кстати о легендарном уплотнители на Дриме, который даёт +10 к чистоте штанов.

И плюс 100 к фантазии любителей китайских сабиков...

max-x-x⇓ пишет:

После покатушек по снежной трассе мы имеем ... о майн год - грязь на кромке.

Ты так забавно придумываешь себе темы для спора с самим собой...

max-x-x⇓ пишет:

А все почему ... потому, что прилегает он не к самой кромкеа к выступу.

Всё потому, что дверь не закрывает порог. Найди что-ли для расширения кругозора фото Дискавери4 или РРСа, и посмотри, как у них сделаны двери. Вот там о порог испачкаться просто невозможно.

коричневый Дрим-1

67

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Ладно, с ликбезом для смешариков закончил, пора перейти к вопросам - у кого, кроме меня, слышно журчание антифриза, гоняемого по системе при повышении оборотов с холостых?

коричневый Дрим-1

68

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

В Калинах - обычное дело.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

69 (11-01-2015 10:08:28 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Если сравнить мою комплектацию с близкой от Гранты ... разница 26 т.р. За это я получаю ПТФ и климат. Бонусом новая шумка, дизайн (тут япы поработали) и увеличенный багажник. Перенастроенные тормоза, доработанную подвеску, слегка увеличенный клиренс. Багажник позволяет нормально впихнуть снегокат ребёнка - вдоль, а не поперёк багажника. Обслуга плановая немного дешевле Гранты.
Минусы известны по Гранте. Тут повторять не имеет смысла.
По мне всё честно без иллюзий. Когда выбирал, то не вёлся на маркетинг. Не может легендарное японское качество цениться так недорого. Потому и Дацун, а не Ниссан.
А что касается звука ... так всё в Китае делают в 99%. Даже динамики в штатной системе Дацуна. Там вроде Уралы. А штатная голова копия китайского ноунейма.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

70

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Сегодня карма в лице таджиков, чистивших крышу дома, обрушилась на заднее стекло моего Дацуна несколькими льдинами, которые проделали в нем характерную дыру. Обзвон ближайших дилеров Дацуна выявил наличие отсутствия у них в продаже задних стекол. Проблема в процессе решения, пока катаюсь с замечательным самолепным заменителем на основе липкой ленты.

http://i008.radikal.ru/1501/67/77ff9f1fdfa1.jpg

http://s015.radikal.ru/i333/1501/38/e0f4be82414b.jpg

коричневый Дрим-1

71

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Неприятная ситуация...

Datsun on_Do; Trust+климат; 1,6/87; 2014г.

72

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

в лице таджиков

Я бы их сначала порвал как Тузик грелку, а потом отправил бы искать стекло... Вместе с их шайтанама начальником. А от гранты разве не подходит?

.                                                      on-DO. Комплектация Dream-1. Цвет черный.
                                                                Совместно движемся с 24.12.2014

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

От гранты должно подходить. Крыша-двери её. Сочувствую!

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg
С уважением Виталий К.  Ондошка-Траст(с 10.2014г).

74

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Dukat⇓ пишет:

Неприятная ситуация...

Таки да.

kot_vvol⇓ пишет:

Я бы их сначала порвал как Тузик грелку, а потом отправил бы искать стекло...

Дел много куда более важных, чем поиски таджиков - они из управляющей компании ни куда не убегут.

kot_vvol⇓ пишет:

А от гранты разве не подходит?

Подходит. Но заднее стекло - вообще проблема, по сравнению с передним.
Решение найдено, не совсем обычное, расскажу о нем на следующей неделе.

коричневый Дрим-1

75

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ОЙ билят, сочувствую. Сам не на вижу, когда проблема появляется на "ровном месте".

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.