Прошел ТО-2000 в Кунцево.
Из плюсов:
+ приехал чуть раньше, но ждать не пришлось.
+ вежливый персонал дилера Ниссан
+ бесплатная "техническая мойка" кузова и подкапотки.
+ без проблем можно находиться в сервисной зоне
Минусы тоже есть:
- на складе сервиса не оказалось прокладок клапанных крышек и мастеру пришлось запихивать старую обратно
- могли-бы предложить за небольшую доплату нормально помыть машину - я бы доплатил.
- работники сервиса не особо знакомы с машиной, искали контрольную пробку в КПП
- по сути ни один из косяков (затрудненное включение передач, вой и треск в КПП) устранен не был.
В целом - ездить на очередное ТО можно, но с машиной ремонтники явно не особо знакомы, поэтому тем, кто решил отказаться от гарантии лучше обслуживаться на ВАЗовских сервисах, где народ лучше знаком с матчастью.
На машине стоит фаркоп, установленный не у дилера (электрика не подключена) - никаких вопросов относительно него не возникло.
На 5 и 10 тыс поменяю масло и фильтра не у дилера, а на ТО 15000 приеду снова к ним, и там уже буду конкретно мучать по поводу КПП и четкости работы механизма выбора передач.
Еще забавный момент - в сервисе подошел владелец Пасфайндера, и спросил, не китайская ли это машина. Это третий человек, который спрашивает у меня, чьего производства машина и третий, который предполагает, что это - китаец )
Само ТО обошлось в 1050 рублей.
коричневый Дрим-1