26

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

grafer⇓ пишет:

ДСМ, Вы уверены что он там есть.

Абсолютно точно есть, потому как периодически включается. Но как именно - пока не пойму. На тех инках, что у меня были всё было просто - нажал не сильно - работают пока держишь кпопку. Продавил сильнее, с преодолением ощутимой ступеньки - включается авторежим. Буду дальше эксперементировать.

7TT⇓ пишет:

если кнопку опускания будешь удерживать больше определённого времени до упора вниз

Пробовал, но то-ли держал недостаточно долго, то-ли не так он включается.

коричневый Дрим-1

27

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

1600 км прошло, обкатка пройдена. Теперь можно нормально крутить движок и более уверенно чувствовать себя в потоке.
Всё нравится, за исключением КПП и работы механизма выбора передач. КПП очень шумная на второй, как при сбросе тяги так и при наборе. На третей тише, но всё равно шумная. Передачи переключаются не четко, задняя вообще не включается без двойного выжима сцепления. Так что на ТО-1 буду пытать СТО по этому вопросу. На тест-драйвовой машине, на которой я катался в Мэйджере, таких проблем не было. Передачи включались легко и четко, а вторая выла только при сбросе газа.

Ещё из минусов - загаживающиеся снаружи пороги, о которые периодически прикладываешься чистыми брюками.

Плюс - забавный рельеф капота. Кому довелось поездить на Каене, смотреть на него без улыбки не сможет ab И новичкам очень удобно - габариты отлично видно.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: a.irgizov, mohno.kstovo602

28

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Пробовал, но то-ли держал недостаточно долго, то-ли не так он включается.

Ты уже не первый , у кого не получается...)) , хоть видео делай.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

29

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Пробег без малого 2 тыс км...
Помимо воя коробки выявился ещё один очень большой минус машины - какое-то нереальное количество идиотов, желающих что-то показать и доказать мне на дороге. Если с первыми тремя сценарий развивался всегда одинаково - сначала понты дурачков с последующим резким "переобуванием" и сматыванием от меня через красные и встречки, то сегодня сошлось два взаимоисключающих фактора - мое желание успеть на серьезную встречу и желание колхозника на С-Максе доказать мне, что его помоечка - не такая уж и помоечка. Итог - царапина на моем заднем бампере и его правом крыле.

коричневый Дрим-1

30 (18-12-2014 05:09:53 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:

Пробег без малого 2 тыс км...
Помимо воя коробки выявился ещё один очень большой минус машины - какое-то нереальное количество идиотов, желающих что-то показать и доказать мне на дороге. Если с первыми тремя сценарий развивался всегда одинаково - сначала понты дурачков с последующим резким "переобуванием" и сматыванием от меня через красные и встречки, то сегодня сошлось два взаимоисключающих фактора - мое желание успеть на серьезную встречу и желание колхозника на С-Максе доказать мне, что его помоечка - не такая уж и помоечка. Итог - царапина на моем заднем бампере и его правом крыле.

Может проблема в прокладке?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

31

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Может проблема в прокладке?

У тебя - однозначно.
Но у меня есть возможность сравнивать с другими машинами, которые были в моем пользовании. И вот, по "странному стечению обстоятельств", когда я ездил на А8 или Джипе - на дорогах воцарялась всеобщая вежливость, миролюбие и учтивость. А вот на Оде и особенно Датсуне - вдруг, откуда ни возьмись, на дороги вылезли пыжащиеся гонщики на "иномарках" до ляма, но с такими понтами, что даже абрекам на геликах не снились.

коричневый Дрим-1

32

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ пишет:
max-x-x⇓ пишет:

Может проблема в прокладке?

У тебя - однозначно.
Но у меня есть возможность сравнивать с другими машинами, которые были в моем пользовании. И вот, по "странному стечению обстоятельств", когда я ездил на А8 или Джипе - на дорогах воцарялась всеобщая вежливость, миролюбие и учтивость. А вот на Оде и особенно Датсуне - вдруг, откуда ни возьмись, на дороги вылезли пыжащиеся гонщики на "иномарках" до ляма, но с такими понтами, что даже абрекам на геликах не снились.

Ну так если такие проблемы ... не тот автомобиль купил. Совсем не тот.
Я сколько ездил на Матизе ... никогда не испытывал проблем с вежливостью на дорогах.
Это сидит в голове прокладки, а не окружающих тебя водителей.
Если все вокруг в хофне, а ты в белом ... стоит задуматься уже об этом.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: Wowa, mohno.kstovo602

33

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Если все вокруг в хофне, а ты в белом ... стоит задуматься уже об этом.

Обязательно задумаюсь, но после того, как ты переведешь сам знаешь куда оставшиеся 99500.

max-x-x⇓ пишет:

Ну так если такие проблемы ...

Это не проблемы. До вчерашнего дня это было развлечением. Вчера-же я не успел туда, куда хотел успеть и придется делать это сегодня. Бампер не особо жалко, жалко время.

max-x-x⇓ пишет:

Я сколько ездил на Матизе ... никогда не испытывал проблем с вежливостью на дорогах.

Я с вежливостью тоже проблем не испытываю, а вот хамство не терплю. Отсюда наверное и проблемы с бомбящими пуканами у владельцев солярисов/берлинго/аутландеров и прочих с-максов. Они-ж на "иномарке" щемятся, а тут какой-то Дацун права качает. Общая беда этих дурачков в том, что их уровень аргументации в 100 случаях из 100 не дотягивает до моего, а те, у кого дотягивает - ведут себя на дорогах адекватно и проблем с ними у меня ни когда не возникает, как и у них - со мной.

коричневый Дрим-1

34 (18-12-2014 07:16:51 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Обязательно задумаюсь, но после того, как ты переведешь сам знаешь куда оставшиеся 99500.

Я тебе ничего не обещал продавать заметь. Свои фантазии оставь при себе. А вот ещё пару адресов могу указать, где это лежит безхозное. Пытаться продать легендарный Бозе и Шмара-Кардан за 3 т.р. - я в отличии от тебя позориться не собираюсь  at .Кстати, где мой виски то и извинения за гнилой базар? Студии ты не нашел у меня - не нашел. Я что-то впариваю - нет. Ну так что же сразу соскочил-то с темы и притух? За слова видать не научили отвечать - пройдет.

ДСМ⇓ пишет:

Я с вежливостью тоже проблем не испытываю, а вот хамство не терплю. Отсюда наверное и проблемы с бомбящими пуканами у владельцев солярисов/берлинго/аутландеров и прочих с-максов. Они-ж на "иномарке" щемятся, а тут какой-то Дацун права качает. Общая беда этих дурачков в том, что их уровень аргументации в 100 случаях из 100 не дотягивает до моего, а те, у кого дотягивает - ведут себя на дорогах адекватно и проблем с ними у меня ни когда не возникает, как и у них - со мной.

А какая аргументация на дороге должна дотягивать до твоей? Вроде на дороге все равны, или должны быть аргументы весомые, чтобы быть ровнее? Правило ДДД никто не отменял. И меряться аргументами на дороге пустое дело. У нас водители на работе никуда не спешал, никому ничего не аргументируют. И мы спокойно добираемся до конечного пункта назначения. Что они и я делаю не так? Вопрос.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

35

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Я тебе ничего не обещал продавать заметь.

Да мне так-то пофиг на тебя и твои сказки. Но хотя-бы 500 рублей с тебя стрясти на хорошее дело удалось - уже прекрасно.

max-x-x⇓ пишет:

Студии ты не нашел у меня - не нашел.

Я и не искал. Читать научись, и жизнь станет намного легче.

коричневый Дрим-1

36 (18-12-2014 07:26:32 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Я и не искал. Читать научись, и жизнь станет намного легче.

Ну раз не собирался искать ... то что это был Пух а?

ДСМ⇓ пишет:

Тут элементарно все - очередной "начинающий предприниматель - доморощенный мастер по установке автозвука" решил впарить дацуноводам "бюджетную суперсистему" тысяч так за 60-70. Беда "мастера" в том, что помимо обучения по специальности "автоэлектрик" в ПТУ ему было бы не плохо закончить в том-же ПТУ какие-либо базовые курсы экономики, где ему на пальцах объяснили бы бесперспективность (в экономическом плане) попыток впаривания чего-либо для бюджетной машины, что стоит 18% её цены.

ДСМ⇓ пишет:

)) А, так это я тебе, получается, рекламную кампанию обломал... Тогда понятны твои батхерты. Извини, "тюнер", но сейчас время такое, что на форуме Дацуна можно встретить того, кто про БО не только читал

Ты чё несёшь тогда не думая?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

37

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

А какая аргументация на дороге должна дотягивать до твоей?

Ты, видно, в очередной раз не понял, о чем речь. Ну и не нужно тогда тебе это понимать - просто прими как факт.

max-x-x⇓ пишет:

Правило ДДД никто не отменял.

Нет в ПДД такого правила. А вот способы объяснить это тому, кто этого не знает - у меня, наоборот, есть.

max-x-x⇓ пишет:

У нас водители на работе никуда не спешал, никому ничего не аргументируют.

Слава Богу, я за рулем не работаю. И если куда то спешу - то действительно спешу. Но бывает такое крайне редко. Потому как начальник меня не наругает, ввиду этого начальника отсутствия.

max-x-x⇓ пишет:

Что они и я делаю не так? Вопрос.

Ну ты то понятно что делаешь не так - считаешь свой стрёмный фетиш нормой и пытаешься экстраполировать его на окружающих, в результате чего откладываешь тонны кирпичей по поводам, не стоящим выеденного яйца.
Что делают "не так" некие "они" - понятия не имею, и не заботит меня это чуть более, чем совсем.

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: a.irgizov1

38 (18-12-2014 07:33:55 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Нет в ПДД такого правила. А вот способы объяснить это тому, кто этого не знает - у меня, наоборот, есть.

Ну раз знаешь это правило ... зачем пытаться донести это тому, кто не знает? Он сам это поймёт после первого серьезного ДТП.
Учитель ... ну бывает, что поделаешь. Только учитель на дороге и сам один из ДДД. br

ДСМ⇓ пишет:

считаешь свой стрёмный фетиш нормой и пытаешься экстраполировать его на окружающих, в результате чего откладываешь тонны кирпичей по поводам, не стоящим выеденного яйца.

Опять клавиши застучали раньше ... осмысления.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

39

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Ну раз не собирался искать ... то что это был Пух а?

Остается только ещё раз предложить сначала научиться читать, и только потом - писать. Хотя, если так хочется рыгала - я придумал, как решить твою проблему. Сам то я почти не пью, а уж так, что бы рыгать - не пью совсем, но вот знакомец один, который как раз таким увлекается - у меня есть. В общем, если тебе так сильно надо - могу его попросить для тебя в бутылку от чая нести нарыгать, адрес где забрать скину. Хотя, признаться честно, не перестаю удивляться твоим предпочтениям. Что в питье, что в месте расположения колонок...

max-x-x⇓ пишет:

Ты чё несёшь тогда не думая?

Где там что не так? Перечитай ещё. Можешь много много раз. Можешь на бумагу выписать - говорят так некоторые лучше понимают. Когда смысл написанного до тебя всё-же дойдет - можешь туда-же ещё денежку перевести.

коричневый Дрим-1

40 (18-12-2014 07:41:05 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Понятно ... Установочной студии нет факт - а я это не писал. Впарить систему никто не собирался также факт - а я это не писал. Ты сам прочитай внимательно и желательно написать на бумажке, что ты несёшь. А потом Chivas Rigal (он же в народе просто Рыгал) 18 и извинения. Да и прослушка БО с тебя тогда ))). Хоть поржать можно будет на первой же записи.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

41

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Ну раз знаешь это правило ... зачем пытаться донести это тому, кто не знает?

Люди сами просят. Сигналят, фарами моргают, некоторые даже с битами выбегают, но потом, почему-то (даже не знаю, почему) убегают обратно, не успев добежать до меня, и валят со всех ног через встречки/красные/газоны/тротуары. Когда время есть и настроение веселое - за ними ещё погоняться можно немного ab

max-x-x⇓ пишет:

Учитель ... ну бывает, что поделаешь.

После того, как научил маз-контейнеровоз так, что седан превратился в хетчбек - обучением по собственной инициативе не занимаюсь. Только если поциэнты особо настойчиво просят.

коричневый Дрим-1

42

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

После того, как научил маз-контейнеровоз так, что седан превратился в хетчбек - обучением по собственной инициативе не занимаюсь. Только если поциэнты особо настойчиво просят.

Никакие выводы сделаны небыли в итоге.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

43

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Никакие выводы сделаны небыли в итоге.

Вывод первый - не учи грузовики. Это как минимум очень дорого, максимум - очень опасно.
Вывод второй - если действительно торопишься, то проще обогнать (любым способом) и уехать, чем моргать фарами и сигналить.
Вывод третий - чем дешевле машина - тем упертей будет баран за рулем.
Вывод четвертый - нормальные люди не ездят на Логанах и Тойотах.
Вывод пятый - по магистралям умеют ездить не мешая другим за очень редким исключением только владельцы мощных и дорогих машин.

коричневый Дрим-1

44 (18-12-2014 08:06:33 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Вывод третий - чем дешевле машина - тем упертей будет баран за рулем.

Стоимость машины не показатель. Достаточно упёртых и на дорогих машинах, которые включили круиз-контроль и 110км/ч плетутся в левом ряду при свободном правом. Москва-Питер постоянно. Да и на МКАД-е попадаются.

ДСМ⇓ пишет:

Вывод четвертый - нормальные люди не ездят на Логанах и Тойотах.

Определение нормального человека пожалуйста. Мы ваще ненормальные тогда ... на каком-то Датсуне. А ну брысь отсюда в правый ряд под лавку.

ДСМ⇓ пишет:

Вывод пятый - по магистралям умеют ездить не мешая другим за очень редким исключением только владельцы мощных и дорогих машин.

Мощность совсем не показатель. Главное выдержка и терпение. У грузовиков мощности не балуй, цена не балуй, а обгоняют, как беременные черепахи гады. Они не умеют ездить ... сомневаюсь. И при этом мешаются постоянно всем. Ну и дедушки едущие на дачу и обгоняющие еле-еле даже на престижных иномарках.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

45

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Стоимость машины не показатель.

А как тогда так получается, что меня на Иже всегда пропускали Мерседесы/Ауди/БМВ, спокойно перестраиваясь вправо, и никогда - Логаны и прочие "инобюджетки"? Усрутся, но не пропустят, хотя едут медленнее.

max-x-x⇓ пишет:

Определение нормального человека пожалуйста.

Нет его. Это мое сугубо индивидуальное мироощущение, сложившееся исключительно из личной практики.
И вот в этой практике ни одного адекватного владельца Логана или Тойоты - нет.

max-x-x⇓ пишет:

Мы ваще ненормальные тогда ... на каком-то Датсуне.

Я на Дацуне по трассе  (при нормальных метеоусловиях и дорожной обстановке) еду 140-160 на обкатке. Многие логановоды до таких скоростей вообще ни когда не разгонялись. Но только вот ни на Дацуне, ни на А8, ни на Ренже - я не буду ехать ни 60, ни 160, ни 260 в левом ряду при свободном правом. А Логановод или Тойотовод будет.

max-x-x⇓ пишет:

Они не умеют ездить ... сомневаюсь.

Даже не сомневайся. Дальнобои уже давно из "элиты дорог" превратились (по большей части) в отбросы общества. Да и откуда умение ездить появится в вернувшегося из армии 19-и летнего парня? А пустой "Фред" с хорошим движком и трассовой главной парой легко идет 130.  Но речь, естественно, была не о грузовиках. И даже не о тракторах, которые ещё дороже.

коричневый Дрим-1

46

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Дело не в марке машины. Процент неадекватов за рулём одинаков и ровно распространяется по всем маркам. Как и среди разных национальностей людей. Просто одни ведут себя "вызывающе" и на них кто-то больше, а кто-то меньше обращает внимание.
Зачем на обкатке лететь 140-160, когда рекомендуют не более 110? И как машина узнала, что на 1600км она уже обкаталась?

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.
Спасибо сказали: mohno.kstovo601

47

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

max-x-x⇓ пишет:

Процент неадекватов за рулём одинаков и ровно распространяется по всем маркам.

Это миф. Если бы это было так - то маркетологи были бы не нужны, потому как не смогли бы сегментировать рынок на группы и позиционировать продукты сообразно запросам этих групп.

max-x-x⇓ пишет:

Как и среди разных национальностей людей.

А это уже даже не миф, а пропаганда. Причем очень низкого качества. Опровергну элементарным примером - назовите мне хотя-бы одного русского или например якута, причастного к захвату заложников в школе или например театральном центре. 

max-x-x⇓ пишет:

Зачем на обкатке лететь 140-160

Я не "летел", а спокойно ехал по пустой автомагистрали.

max-x-x⇓ пишет:

когда рекомендуют не более 110?

Рекомендуют не больше 4000 оборотов, резко не разгоняться и запрещают тягать прицеп. Ничего из вышеперечисленного я не делал.

max-x-x⇓ пишет:

И как машина узнала, что на 1600км она уже обкаталась?

Узнала легко. Передачи на ней стали переключать не на 3000 об/мин, а на 4-5.

коричневый Дрим-1

48 (18-12-2014 09:16:20 отредактировано max-x-x)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

ДСМ⇓ пишет:

Это миф. Если бы это было так - то маркетологи были бы не нужны, потому как не смогли бы сегментировать рынок на группы и позиционировать продукты сообразно запросам этих групп.

Какие автомобили делаются для группы неадекватов?

ДСМ⇓ пишет:

А это уже даже не миф, а пропаганда. Причем очень низкого качества. Опровергну элементарным примером - назовите мне хотя-бы одного русского или например якута, причастного к захвату заложников в школе или например театральном центре. 

Хохлы от русских чем отличаются? Думаю, что ничем особенно - Сашко Белый и его товарищи.

ДСМ⇓ пишет:

Рекомендуют не больше 4000 оборотов, резко не разгоняться и запрещают тягать прицеп. Ничего из вышеперечисленного я не делал.

3,5 тыс, 110км/ч без прицепа. Собственно соблюдалось только без прицепа.

ДСМ⇓ пишет:

Передачи на ней стали переключать не на 3000 об/мин, а на 4-5.

Сами ... шайтанама. Заело електронную пидаль газа.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

49 (24-12-2014 19:46:29 отредактировано ДСМ)

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Прошел ТО-2000 в Кунцево.
Из плюсов:
+ приехал чуть раньше, но ждать не пришлось.
+ вежливый персонал дилера Ниссан
+ бесплатная "техническая мойка" кузова и подкапотки.
+ без проблем можно находиться в сервисной зоне

Минусы тоже есть:
- на складе сервиса не оказалось прокладок клапанных крышек и мастеру пришлось запихивать старую обратно
- могли-бы предложить за небольшую доплату нормально помыть машину - я бы доплатил.
- работники сервиса не особо знакомы с машиной, искали контрольную пробку в КПП
- по сути ни один из косяков (затрудненное включение передач, вой и треск в КПП) устранен не был.

В целом - ездить на очередное ТО можно, но с машиной ремонтники явно не особо знакомы, поэтому тем, кто решил отказаться от гарантии лучше обслуживаться на ВАЗовских сервисах, где народ лучше знаком с матчастью.

На машине стоит фаркоп, установленный не у дилера (электрика не подключена) - никаких вопросов относительно него не возникло.

На 5 и 10 тыс поменяю масло и фильтра не у дилера, а на ТО 15000 приеду снова к ним, и там уже буду конкретно мучать по поводу КПП и четкости работы механизма выбора передач.

Еще забавный момент - в сервисе подошел владелец Пасфайндера, и спросил, не китайская ли это машина. Это третий человек, который спрашивает у меня, чьего производства машина и третий, который предполагает, что это - китаец ab)

Само ТО обошлось в 1050 рублей.

коричневый Дрим-1

50

Re: Датсун Дрим-1 - дневник от ДСМ

Просто мрак!
Старая прокладка будет пропускать масло, это раз, значит клапана не регулировали, потому что, если у них нет копеечных прокладок, то уж спец шайб-точно нет.
За что тогда отдали 1000 руб-вообще не понятно. Сплошное разочарование в бренде-это лично у меня.