26

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

serg пишет:

[ Было заявлено что предпродажная подготовка сделана в полном объеме. Так что даже не знаю что сказать.

О чём Вы???!!!, если её (авту) перед продажей даже помыть не успели (ждали когда домоют),- с автовоза- на стоянку, со стоянки- клиенту.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

27

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

7TT пишет:
serg пишет:

[ Было заявлено что предпродажная подготовка сделана в полном объеме. Так что даже не знаю что сказать.

О чём Вы???!!!, если её (авту) перед продажей даже помыть не успели (ждали когда домоют),- с автовоза- на стоянку, со стоянки- клиенту.

Моя стояла в ремонтном боксе (ну где ТО проходят) чистая, сухая.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

Белый Trust AA

28

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

serg пишет:

Моя стояла в ремонтном боксе (ну где ТО проходят) чистая, сухая.

Нам манагер ,не подумав пожалился, что им сегодня 16 машин выдать надо!... какая там наххх предпродажная подготовка... задний подкрылок с клипсы соскочил,- так они консилиум на 15 минут устроили,- чего делать, авось клиент (радый до задницы) утухнет, заберёт новое авто и отстанет от них....- не прокатило.

Олег. (компл. Dreаm 1 )

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Dalik пишет:

Из соседнего отзыва

Оказывается через 2тыс пробега нужно пройти нулевое ТО, которое будет заключаться в регулировке клапанов. Цена вопроса 1000руб. А так, ТО проходим каждые 15тыс.км, цена примерно 4500руб.

а что, клапана с завода что ли не отлегулированны?

Всё это враньё. Народ не ведитесь!!! Через 2 тыс пробега простой осмотр автомобиля! Я отдал 1200 руб. за то чтобы услышать "так у Вас же новый автомобиль". Регулировка клапанов идёт при ТО-1, ТО-0 бесталковая трата денег и времени. Я и без них знаю что у меня новая машина!

30

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Ну не знаю, я на 2т регулировал на калине, зазоры были НЕ в норме.

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

gamer пишет:

Все таки наверное ее лучше делать, цитата с Гранта клуба

Минули 3000км. Необходимо проверить зазоры в клапанах. Благо и ума и умения для этого хватает. Что самое интересное все зазоры оказались на грани максимума. Отрегулировал впускные в интервале 0.15-0.20 а выпускные в интервале 0.30-0.35. За одно и отрегулировал натяжение ремня ГРМ сделал чуть слабее чем описано в руководстве по ремонту. Тяги и динамики от этого конечно не прибавилось но двигатель стал тише и при прогреве исчезли периодические воющие звуки.

Если не сложно отпишись как это сделать самому, меня напрягает при малых оборотах их треск как у дизельного мотора, ТО-1 ждать долго ещё 13 тысяч ездить, а в другой сервис не охота отдавать машину.

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

denisl56 пишет:

Ну не знаю, я на 2т регулировал на калине, зазоры были НЕ в норме.

А ты сам регулировал? Потому что офицалы мне такую инфу дали.

33

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Алексей Морозов⇓ пишет:

малых оборотах их треск как у дизельного мотора

скорее всего, он тебя будет сопровождать всё время, такой мотор...

Калина 1, 8-ми кл. универсал с ГБО - продал/
On-Do Trast 3
Спасибо сказали: Алексей Морозов1

34

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Алексей Морозов⇓ пишет:

Если не сложно отпишись как это сделать самому,

Если спрашиваете, то вам дорога в сервис. Только скажу, что нужно купить для регулировки. Шестигранник, мешок рег. шайб, щуп, приспособу для замены шайб. И думаю желание пропало регулировать самому.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.
Спасибо сказали: serg, Алексей Морозов2

35

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Движок вазовский с небольшими изменениями, а потому ему на роду написано регулировать клапана. На моей девятке при покупке у дилера в 2002 году почти такой же стоял. ТО-0 надо было проходить до 3000км. Тогда отрегулировали клапана, спросили на что жалуюсь. Сейчас то же самое. И всего-то 1000р, плюсом можно на "косяки" пожаловаться и возможно бесплатно исправить. А бегать по магазинам и покупать расходники и самому копаться... Да вы времени на 2000р + гарантию потеряете :-).
Тем более какие "пятаки" под клапана покупать, потолще, потоньше, одному богу известно, а на сервисе всё под рукой. Записался на время, сдал авто, через 4 часа забрал (время надо чтобы двигатель перед регулировкой клапанов остыл)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Я проехал 2600 км на 92  бензине  а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем  от движка  сейчас на 95 движок вроде работает нормально изменений никаких не наблюдаю .Спасибо.

37

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Если бы были какие-то проблемы - Вы бы уже их давно узнали)

38

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Владимир пишет:

стоит ли ожидать каких-то проблем  от движка  .

не стоит

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

39

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Владимир пишет:

Я проехал 2600 км на 92  бензине  а сейчас узнаю что нужен 95 стоит ли ожидать каких-то проблем  от движка  сейчас на 95 движок вроде работает нормально изменений никаких не наблюдаю .Спасибо.

Я на нём уже больше 5000 км езжу. До повышения цен лил той зимой аи-95. В итоге
https://e-a.d-cd.net/bac97acs-480.jpg
Сменил АЗС и со временем стал лить 92. Зачем мне такой 95, который фероценом из 92 получают. Но у нас глубика - Юг Красноярского края. В западной части России   вроде таких проблем уже почти не бывает.

40

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

У нас делается только 92-ой, а 95-ый - присадки + 92-ой. У вас нет детонации на 92-ом?

41

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

www-shurik пишет:

[
Сменил АЗС и со временем стал лить 92. Зачем мне такой 95, который фероценом из 92 получают. Но у нас глубика - Юг Красноярского края. В западной части России   вроде таких проблем уже почти не бывает.

Вот это да!,- я думал в раше уже такого нигде не оталось! ai

Олег. (компл. Dreаm 1 )

42

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

sonneque⇓ пишет:

У нас делается только 92-ой, а 95-ый - присадки + 92-ой. У вас нет детонации на 92-ом?

У нас делается всё, от 80 до 98. И многое из этого экспортируется, особенно ДТ.
Другое дело, что в некоторых регионах нет нормальных сетевых АЗС, и некоторые автовладельцы всё-ещё пытаются выкроить копеечку, заправляясь на мутных АЗС, где им вместо бензина льют ослиную мочу.

коричневый Дрим-1

43

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Приведите пример завода, который получает чистый 95-ый.

44 (06-12-2014 10:35:34 отредактировано vl116rus)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Сто процентов не знаю, но наш новый завод ТОНЕКО  Татнефть   95 делает.
Завод строили по последнему "писку". Медведев недавно приезжал.
И рядом завод масел запустили. ШЕВРОН участие принимал. Вроде гидрокрекинг.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

45

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

sonneque⇓ пишет:

Приведите пример завода, который получает чистый 95-ый.

Все заводы, выпускающие 95 5-го класса. Например вот: http://mnpz.gazprom-neft.ru/production/indicators/

коричневый Дрим-1

46 (06-12-2014 11:50:56 отредактировано sonneque)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Вы не поняли. Грубо говоря - у какого завода из трубы льется чистый 95-ый, а не 92-ой догнаный множеством присадок, модификаторов и прочей химии.

47

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

ДСМ пишет:

Все заводы, выпускающие 95 5-го класса. Например вот: http://mnpz.gazprom-neft.ru/production/indicators/

Вот ответы на многие вопросы по бензинам http://test-way.ru/index.php?id=60&pi , а это то, что касается соответствия бензина 5му классу по тех. регламенту, чтоб сильно не обольщались....  http://wiki.zr.ru/Бензин:_ГОСТ_и_Технический_регламент

Олег. (компл. Dreаm 1 )

48

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

sonneque⇓ пишет:

Вы не поняли.

Я отлично понял. Это вы не прочитали информацию по ссылке. Или прочитали, но "не поняли" её:

"Доля производства высокооктановых  бензинов  АИ-92ЭКп  и  АИ-95ЭКп  в  общем бензиновом пуле завода по итогам 2013 г. составила 92,4%."

"- с июля 2013 года все высокооктановые автомобильные бензины соответствуют классу 5 требовании ТР"

"Имеющиеся на заводе технологические процессы – первичная переработка нефти, каталитическое крекирование, риформирование, изомеризации легкой нафты, гидроочистка бензинов каталитического крекинга и дизельных топлив, керосина, висбрекинг, производство битумов – позволяют выпускать продукцию 29-и наименований, 66-и марок."

Естественно, узнать, что такое риформинг и изомеризация, и то, для чего они используются сложнее, чем распространять мифы об отсутствии в России современных производств бензинов, но всё же...

коричневый Дрим-1
Спасибо сказали: vovanmm1

49 (19-01-2015 12:45:19 отредактировано Каюр)

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

Цитата: "Все таки не зря рекомендуют сделать ТО 0 . Сегодня утром оставил в сервисе  машину, вечером забрал. Из беседы с мастером выяснились такие моменты: слабо была протянута головка блока, на 2 оборота подтянулись гайки крепления передних и задних стоек."

Получается, что гайки от руки закручивали, что ли? Стойки в таком случае просто гремели бы! Надо смотреть самому, а не верить рассказам этих "мастеров"! Я, лично пробежался по основным соединениям, в основном нормаль, немножко подтянулись гайки крепления подшипников задних колёс(не критично), почти оборот болты крепления головки блока(полез туда, потому, что начало сопливиться масло в стыке с блоком).Заодно протыкал зазоры клапанов,оказалось, что чуть пережаты впускные клапана( все на нижнем пределе 0,15), но до нулевого ТО проходят, а там пусть вгоняют в оптимал! Хуже всего дела с КП, масла недолито почти на два пальца, а что за масло в КП, никто не говорит, прям какая военная тайна! Пришлось слить нафиг и налить проверенное- Лук. полусинь 75-90, кстати под пробку входит не 2,2, а все 2,5 литра! К тому же масло которое слил, показалось подозрительно жиденьким, а при пробеге всего 1т. км и очень грязным и чёрным!Наверно и вой коробки от такого масла происходит, почти все жалуются на это, рекомендую не дожидаться когда сменят на ТО, а сделать замену самому, пока не начала сыпаться КП!

50

Re: Регулировка клапанов при ТО-0 на Датсуне

vl116rus пишет:
Алексей Морозов⇓ пишет:

Если не сложно отпишись как это сделать самому,

Если спрашиваете, то вам дорога в сервис. Только скажу, что нужно купить для регулировки. Шестигранник, мешок рег. шайб, щуп, приспособу для замены шайб. И думаю желание пропало регулировать самому.

А зачем нужен шестигранник? Шайбы вроде как не прикручиваются, да и мешок шайб тоже не к чему, меняется конкретно шайба под определённый размер, иногда и покупать не приходится,просто перекидываешь с одного клапана на другой, бывает и такое. А вот микрометр нужен, иногда фактический размер шайб отличается до 6мкм от того, что обозначено на шайбах!