1

Тема: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Собственно опрос для  владельцев Datsun

2

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление ac И машина делает как бы рывок

3

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Отрегулировать нельзя?

http://datsun-do.ru/docs/userbar-04.gif

4 (31-10-2014 10:23:33 отредактировано Rider)

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

sonneque пишет:

У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление ac И машина делает как бы рывок

Так вот, получается, что у вас, дорогой товарищ, педаль схватывает не в середине, а в верхней трети хода.
Вы думаете, что педаль прошла середину, поэтому сцепление якобы включилось, резко  добавляете газу , бросаете педаль сцепления.
И вот тут-то, находясь уже почти у самого верха хода неконтролируемой педали, по-настоящему включается сцепление и получается резкий рывок в движении автомобиля.

5

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Rider пишет:
sonneque пишет:

У меня в середине, поэтому зачастую получается, что я бросаю сцепление ac И машина делает как бы рывок

Так вот, получается, что у вас, дорогой товарищ, педаль схватывает не в середине, а в верхней трети хода.
Вы думаете, что педаль прошла середину, поэтому сцепление якобы включилось, резко  добавляете газу , бросаете педаль сцепления.
И вот тут-то, находясь уже почти у самого верха хода неконтролируемой педали, по-настоящему включается сцепление и получается резкий рывок в движении автомобиля.

Истина. В первой трети. Но когда тросик автоматически подтянется{ технически - удлиниться}положение чуть чуть изменится.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

6

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

gamer пишет:

Отрегулировать нельзя?

Нет. Автоматически работает.

ON - DO.     Белый TRUST    Октябрь 14г.

7

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

На середине начинает схватывать сцепление.

8

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Схватывает по середине, при этом полностью включается с небольшим рывком в самой верхней части, на педали при выжиме ощущается вибрация, а вилка сцепления имеет люфт если ее шатать вверх-вниз, это норма или конец вилке/выжимному?

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в.

9

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

У меня вилка тоже люфтит

10

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Где-то в середине наверно. Хотя уже так привыкла, что не замечаю..

11

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Кто знает, всё таки педаль регулируется как-то автоматически, или же нужно самому тросик подтягивать?
У меня начинает прихватывать где-то посреди хода, но совсем включается почти в самом конце (наверху).
Так-то педаль сцепления не выше тормоза, но раньше (21099) я всегда настраивал на маленький ход, чтобы (как говорили в сервисах) выжимной не вылетел по мере износа дисков.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

12

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

assebus, можете поиграться зазором на вилке. А так трос автоматически регулирует свою выработку.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

13

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Да, у вилки и оголовка троса зазор 27мм. Почитайте как мерить , а регулировать прямо там можно гайкой пластиковой.

on-DO, Trust-3, 2014

14 (31-03-2019 19:39:28 отредактировано abba)

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Заменил сегодня сцепление, пробег 60600 км с сентября 2014. Диск стерт до заклёпок, корзина со следами перегрева. В добавок клин ролика ГРМ, люфт ролика генератора, сопливая помпа. ai Поставили SACHS 3000 950 097.Это сцепление для 8кл Грант, Калин, Вест, Датсунов. Встало идеально, подшипник тоже. Но как поехала машина  ay . Такое ощущение , что раньше ездил как задницей по асфальту, никакой потери мощности. педаль очень мягкая. такая же мне показалась как и на Гольфе+. Корзина, феродо на диске, подшипник в комплекте, всё Sachs, ни какого Валео на ферадо. Единственный недостаток -это цена за комплект 5800 с клубной скидкой. толчков, кивков нет, посмотрим как дальше все будет.

Уфа. Траст 3. Он-До 2014г.
Спасибо сказали: alon1

15

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

abba пишет:

Заменил сегодня сцепление, пробег 60600 км с сентября 2014. Диск стерт до заклёпок, корзина со следами перегрева. В добавок клин ролика ГРМ, люфт ролика генератора, сопливая помпа. ai Поставили SACHS 3000 950 097.Это сцепление для 8кл Грант, Калин, Вест, Датсунов. Встало идеально, подшипник тоже. Но как поехала машина  ay . Такое ощущение , что раньше ездил как задницей по асфальту, никакой потери мощности. педаль очень мягкая. такая же мне показалась как и на Гольфе+. Корзина, феродо на диске, подшипник в комплекте, всё Sachs, ни какого Валео на ферадо. Единственный недостаток -это цена за комплект 5800 с клубной скидкой. толчков, кивков нет, посмотрим как дальше все будет.

А почему решили менять сцепление? Какие были симптомы?

16

Re: Опрос про "схватывание" педали сцепления

Жмешь на педальку, обороты растут , а машинка не едет. -----сцепление проскальзывает.

Уфа. Траст 3. Он-До 2014г.