26 (20-01-2021 09:46:25 отредактировано dinamit)

Re: Сцепление менять или нет?

Заметил такую особенность, когда холодно от -15 и ниже сцепа ведет себя отлично, плавно, не дергается, но когда окружающая температура выше и все агрегаты прогрелись начинается дерготня... Чувствую наступит лето и сцепа в пробках даст просраться...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

27

Re: Сцепление менять или нет?

dinamit пишет:

Заметил такую особенность, когда холодно от -15 и ниже сцепа ведет себя отлично, плавно, не дергается, но когда окружающая температура выше и все агрегаты прогрелись начинается дерготня... Чувствую наступит лето и сцепа в пробках даст просраться...

по-моему выше я тоже писал, что замечал зависимость работы сцепления от погодных условий как влажность и  степени нагрева агрегатов.

И кстати, моё сцепление в последнее время, иногда в пробках, а в особенности при парковке в снегу с перегазовками, стало как-то странно пахнуть. Сначала думал, что что-то в салоне осталось из продуктов и протухло... потом всё боялся, что кто-то пот капот залез и сдох (запах шёл через отопление), всё облазил и обнюхал - чисто, и потом уже только понял что тухлятиной пахнет именно сцепление. на других машинах как-то по другому оно пахло.

Я один такой, или кто-то ещё замечал нечто подобное?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

28

Re: Сцепление менять или нет?

assebus пишет:
dinamit пишет:

Заметил такую особенность, когда холодно от -15 и ниже сцепа ведет себя отлично, плавно, не дергается, но когда окружающая температура выше и все агрегаты прогрелись начинается дерготня... Чувствую наступит лето и сцепа в пробках даст просраться...

по-моему выше я тоже писал, что замечал зависимость работы сцепления от погодных условий как влажность и  степени нагрева агрегатов.

И кстати, моё сцепление в последнее время, иногда в пробках, а в особенности при парковке в снегу с перегазовками, стало как-то странно пахнуть. Сначала думал, что что-то в салоне осталось из продуктов и протухло... потом всё боялся, что кто-то пот капот залез и сдох (запах шёл через отопление), всё облазил и обнюхал - чисто, и потом уже только понял что тухлятиной пахнет именно сцепление. на других машинах как-то по другому оно пахло.

Я один такой, или кто-то ещё замечал нечто подобное?

Это наверное у тебя уже сам диск сцепления приказал долго жить или маховик. У меня нет запаха сцепы при обычной езде, в пробках или при пробуксовках. Летом один раз заметил запах сцепы, но там я сам сглупил на раскрученный двигатель плавно опустил педаль сцепления, поджег немного.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

29

Re: Сцепление менять или нет?

dinamit пишет:

Это наверное у тебя уже сам диск сцепления приказал долго жить или маховик. . .

да пока ездит, держит, вроде не проскальзывает. при обычное езде не пахнет.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

30

Re: Сцепление менять или нет?

assebus, диск при перегреве действительно пахнет тухлятиной. Нормально всё с ним, так и должно быть, такой состав фрикциона.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

31

Re: Сцепление менять или нет?

Xenon пишет:

assebus, диск при перегреве действительно пахнет тухлятиной. Нормально всё с ним, так и должно быть, такой состав фрикциона.

оригинальное решение. на разных машинах приходилось ездить, и сцепление менять не раз... но такой запах никогда не попадался  ag

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

32

Re: Сцепление менять или нет?

assebus пишет:
Xenon пишет:

assebus, диск при перегреве действительно пахнет тухлятиной. Нормально всё с ним, так и должно быть, такой состав фрикциона.

оригинальное решение. на разных машинах приходилось ездить, и сцепление менять не раз... но такой запах никогда не попадался  ag

Китайцы спирт гонят из фекалий, а что говорить уже о Сцеплении Валео, которое сделано тоже в китае ab))

Datsun On-Do Dream1 2015г.

33 (27-01-2021 06:24:54 отредактировано assebus)

Re: Сцепление менять или нет?

dinamit⇓ пишет:

Китайцы спирт гонят из фекалий, а что говорить уже о Сцеплении Валео, которое сделано тоже в китае ab))

Вот тебе и японское качество на китайских комплектующих...

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

34

Re: Сцепление менять или нет?

а может ли этот запах быть индикатором?

ну типа, нормальный рабочий слой стёрся, дошло до этого (вонючего) слоя, запахло = пора менять...

до этого же так не пахло.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

35

Re: Сцепление менять или нет?

assebus пишет:

а может ли этот запах быть индикатором?

ну типа, нормальный рабочий слой стёрся, дошло до этого (вонючего) слоя, запахло = пора менять...

до этого же так не пахло.

Ну, я побуксовал на 5000 км пробега в зиму, запахло сцеплением, я не думаю, что за 5000 сцепление уже надо менять. У меня оно пахнет только в случаях пробуксовки, если в сугробе застрял. Так что я сделал вывод, что это такой состав.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

36

Re: Сцепление менять или нет?

родное валео поменял на сакс на 40000 км по причине дерготни в пробках, сакс поменял на люк на 80000 км также по причине дерготни в пробках, причем выжимной и диск в обоих случаях были в отличном состоянии, проблема в корзине...  сейчас пробег 110000 км - люк пока ходит нормально... скоро лето/пробки вот и проверим хваленый люк, как раз плавно подходим к цифре 120000 км на спидометре (40000 км будет как комплект люк стоит),  могу сделать вывод из личного опыта - сцепление на датсуне "живет" около 40000 км и начинает хандрить... ездить дальше конечно можно, но уж очееень не комфортно. Поэтому - замена однозначно, по крайней мере корзины точно!!!

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

37

Re: Сцепление менять или нет?

родное Valeo сменил на sachs по причине дерганья в городском режиме на 91т.км. Педаль сцепления стала гораздо мягче, что очень радует. Покупал на экзист за 5500р. При замене выяснилось, что течет по помпе ( менял 40т.км назад, всего лишь).

dream 1 On-dO 2014 112ткм

38

Re: Сцепление менять или нет?

Менял сцепление ЛУК на 38тыс,сейчас 83тыс и при трогании машинка стала подрагивать-получается опять что-ле пора менять?Езжу частов пробках...а есть более надежное какое-то или оно сейчас неподьемно стоит разница будет в надежности небольшая и смысла нет или как? bw

39

Re: Сцепление менять или нет?

Andrei1969 пишет:

Менял сцепление ЛУК на 38тыс,сейчас 83тыс и при трогании машинка стала подрагивать-получается опять что-ле пора менять?Езжу частов пробках...а есть более надежное какое-то или оно сейчас неподьемно стоит разница будет в надежности небольшая и смысла нет или как? bw

У меня дергаться при трогании начала тоже рано гдето с 30т.км.поменял подушки стало плавно, потом опять затрясло, менял свечи, провода, вроде помогло, Сейчас 105т.км  все равно трогается неплавно. Ноя связываю это с 4м цилиндром который весь в масле, закидывает свечку и начинаются перебои в работе двигателя, особенно это заметно при трогании. Сцепление родное, неменял..

Datsun On-Do Dream1 2015г.

40

Re: Сцепление менять или нет?

dinamit⇓ пишет:

закидывает свечку и начинаются перебои в работе двигателя, особенно это заметно при трогании. Сцепление родное, неменял.

Так что получается у вас засели кольца на 4 ?Может просто не дотянута крышка с правой сторону или прокладку сменить надо.

Если проблемы по эл. части .Я бы пошевелил штекер на эбу двигателя . На катушке и свече.если не помогло-Прозвонил бы провод вв на 4 цил или просто заменил на другой.Если опять не помогло подменил бы катушку.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

41

Re: Сцепление менять или нет?

andron пишет:
dinamit⇓ пишет:

закидывает свечку и начинаются перебои в работе двигателя, особенно это заметно при трогании. Сцепление родное, неменял.

Так что получается у вас засели кольца на 4 ?Может просто не дотянута крышка с правой сторону или прокладку сменить надо.

Если проблемы по эл. части .Я бы пошевелил штекер на эбу двигателя . На катушке и свече.если не помогло-Прозвонил бы провод вв на 4 цил или просто заменил на другой.Если опять не помогло подменил бы катушку.

Когда менял мск на клапанах то заметил что на 4м цилиндре клапана имеют люфт в направляющих, и видимо в 4м цилиндре этот люфт столь критичный что непомогла замена маслосьемных колпачков. До замены мокрые были 2,3,4. Сейчас только 4й. Либо из колец брызгает маслом либо ночью масло по направляющим стекает на поршень..  поршень весь в масле.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

42 (03-11-2022 12:36:41 отредактировано andron)

Re: Сцепление менять или нет?

dinamit, Уже приценивались к ремонту или новый будете брать блок?

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

43

Re: Сцепление менять или нет?

Периодически дерготня при трогании в пробках чуть ли не с завода была. Поменял сцепление не дожидаясь его полного износа примерно на 160000км, дерготня ушла. Сейчас 196000км всё норм. Брал комплект Валео, но подшипник поставил другой, вроде бы Ина.

on-DO, Trust-3, 2014

44

Re: Сцепление менять или нет?

Понятно,похоже дерготня это болезнь ТАЗов,еще вроде на "Зубиле" такое помню когда пассажиром ездил-тоже дергались ab Но я надеюсь это не страшно если чутка подергивает-ездить то можно пока уже совсем трясти не начнет? ab

45 (05-11-2022 04:56:26 отредактировано dinamit)

Re: Сцепление менять или нет?

andron пишет:

dinamit, Уже приценивались к ремонту или новый будете брать блок?

Пока неприценивался, но с нынешними ценами думаю отремонтировать будет дешевле наверное чем новый покупать.... Думаю поменять кольца, направляющие клапанов, мск. На цилиндрах везде просматривается хонинговка, задиров вообще нет..

Datsun On-Do Dream1 2015г.