26

Re: Коврики для салона Он-До

Коврики брал в 300 км от Питера , грантовские , за 800 руб. - ничего не ёрзает , всё устраивает . В багажник заказал на "аламаре" - 650 ( даже с доставкой "почта России" , которая творит чудеса ) дешевле , чем на авторынке . Как-то так  ab
С новым годом !

Спб. Datsun on-Do , черный , траст 2 , 2015

27

Re: Коврики для салона Он-До

Так , СПб - сокращение от Санкт-Петербург . За 800 руб. взял комплект ковриков для "Гранты" в Тихвине ( Лен. обл. ) - по делам мотался . Это к тому , что смотрите во всех автомагазинах !

Спб. Datsun on-Do , черный , траст 2 , 2015

28

Re: Коврики для салона Он-До

vl116rus⇓ пишет:

olegun⇓ пишет:
Менеджер не прав. Крепления идут вместе с ковриками(не только для Датсуна) и завод не имеет никакого отношения к установке этих креплений. Крепление в виде самореза с шайбой, вкручивается в ковролин и коврик крепится к нему

Сам бы не догадался ))) Спасибо за подсказку и фото.

29

Re: Коврики для салона Он-До

Подскажите в Ми-До коврики надо от гранты или от калины покупать? если от калины, то какой версии? Были в салоне приглядели Мидошку, но когда я села на пассажирское сидение и вытянула ноги заметила что правая нога упирается в ковролин, коврик защищает только под левой нагой, а справа там типо выступ. В ковриках от Ваз так же будет или у них справа выступ тоже закрывается? Просто думаю покупать зарание вазовские коврики или в салоне брать родные.

30 (19-03-2016 13:35:16 отредактировано Датсун-156)

Re: Коврики для салона Он-До

Hedgehog пишет:

Подскажите в Ми-До коврики надо от гранты или от калины покупать? если от калины, то какой версии? Были в салоне приглядели Мидошку, но когда я села на пассажирское сидение и вытянула ноги заметила что правая нога упирается в ковролин, коврик защищает только под левой нагой, а справа там типо выступ. В ковриках от Ваз так же будет или у них справа выступ тоже закрывается? Просто думаю покупать зарание вазовские коврики или в салоне брать родные.

Себе купил пару передних от гранты, воспользовался только пассажирским, он нормально закрывает ковролин под правой ногой, левый как-то морщился под педалями, бросил его вместо коврика багажника, задние и водительский "родные" полиуретановые лежат аккуратно.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

31

Re: Коврики для салона Он-До

Отлично встают и задние, и передние от Гранты. Если не ошибаюсь, и на Калину 2 такие же подходят. Себе взял резиновые балаковские, с высокими бортами.

Re: Коврики для салона Он-До

Вот все тут гранта, гранта, а ведь гранта это доработанная калина седан первого поколения. Датсун-ДО,- это  японо-калина-2 с некоторыми элементами гранты, он-ДО с грантой объединяет лишь тип кузова,- седан.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

33 (20-03-2016 19:53:41 отредактировано leva)

Re: Коврики для салона Он-До

Датсун-156⇓ пишет:

грантой объединяет лишь тип кузова,- седан.

Ага, только тип кузова.... и больше 80% компонентов и деталей.

Re: Коврики для салона Он-До

leva пишет:
Датсун-156⇓ пишет:

грантой объединяет лишь тип кузова,- седан.

Ага, только тип кузова.... и больше 80% компонентов и деталей.

Остальные 20% японские? Остов- калина, двери- калина, эл.проводка- калина-2, двигатель ВАЗ 11186, наследник калиновского 11183, МКПП 2181, ставится на калина-2. От гранты щиток приборов и коврики. Имеют конечно место и свои, Датсуновские штрихи.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

35

Re: Коврики для салона Он-До

Я так понимаю, идет намек на то, что Гранта и Калина совершенно разные модели?

Re: Коврики для салона Он-До

leva пишет:

Я так понимаю, идет намек на то, что Гранта и Калина совершенно разные модели?

Вы видимо читаете через строчку, гранта - доработанная калина седан Датсун ми-ДО брат близнец калины-2, а он-ДО отличается от ми-ДО типом кузова, гранта-седан получается переходная модель от калины до он-ДО.
"Зри в корень"
          Казьма Прутков.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

37

Re: Коврики для салона Он-До

Как тут понять, когда сначала идет

Датсун-156 пишет:

он-ДО с грантой объединяет лишь тип кузова,- седан.

Датсун-156 пишет:

От гранты щиток приборов и коврики.

а потом

Датсун-156 пишет:

гранта-седан получается переходная модель от калины до он-ДО.

???

А по факту-и Калина, и Гранта, и Датсун-одно  и то же, в разных фантиках.

Re: Коврики для салона Он-До

leva⇓ пишет:

Как тут понять,

Так и понять.

leva⇓ пишет:

А по факту-и Калина, и Гранта, и Датсун-одно  и то же, в разных фантиках.

Если грубо, то, да. Тогда выходит что логан, ларгус, сандеро, новая альмера и дастер то-же одно и то-же в разных фантиках, ведь всё это семейство логанаподобных на платформе В0. Но ведь разница есть, просто она более очевидна чем в нашем случае.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

39

Re: Коврики для салона Он-До

Купил полиуретановые коврики салона у дилера. По-моему слабоваты, а уж о креплении к обивке нет слов. Берегитесь мойщиков, отдерут вместе с обивкой! ag

on-DO, TRUST-3, рислинг.

40

Re: Коврики для салона Он-До

Hedgehog пишет:

Подскажите в Ми-До коврики надо от гранты или от калины покупать? если от калины, то какой версии? Были в салоне приглядели Мидошку, но когда я села на пассажирское сидение и вытянула ноги заметила что правая нога упирается в ковролин, коврик защищает только под левой нагой, а справа там типо выступ. В ковриках от Ваз так же будет или у них справа выступ тоже закрывается? Просто думаю покупать зарание вазовские коврики или в салоне брать родные.

От Гранты нормально подходят коврики, как спереди, так и сзади, и по цене в два раза дешевле, чем штатные, у дилеров. У передних ковриков фартук высокий, хорошо закрывает ковролин от ног спереди, ну а сбоку защиты нет, придётся чистить следы от грязнуль.

41

Re: Коврики для салона Он-До

Датсун-156⇓ пишет:

Тогда выходит что логан, ларгус, сандеро, новая альмера и дастер то-же одно и то-же в разных фантиках

сюда же впишем х-рей и новинку Рено Каптюр. При создании Датсуна экономили, потому они с Грантой мало отличаются. И потому коврики в салон и почти все примочки идут одни и те же на три модели.

Re: Коврики для салона Он-До

leva⇓ пишет:

, потому они с Грантой мало отличаются.

От ковриков далеко увёл тему, но владея именно ми-ДО и видя у соседки калину-2, а у приятеля гранту, мой машин больше похож на брата" калины, нежели гранты, а на ковриках чаще пищут: Применяемость калина, гранта, так что по коврикам не определить на кого похож Датсун. Если кому интересно, яндекс в помощь, набираем ВАЗ 2195 и читаем о происхождении ниссана LE1A.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

43

Re: Коврики для салона Он-До

leva⇓ пишет:

А по факту-и Калина, и Гранта, и Датсун-одно  и то же, в разных фантиках.

Если бы все учли до мелочей, цены бы была повыше, поверь. Датсун экономичный авто и это понятно и не секрет. Я например своей машинкой доволен, а коврики это мелочь.

44 (24-03-2016 11:55:49 отредактировано TobOl)

Re: Коврики для салона Он-До

leva пишет:

Как тут понять, когда сначала идет

Датсун-156 пишет:

он-ДО с грантой объединяет лишь тип кузова,- седан.

Датсун-156 пишет:

От гранты щиток приборов и коврики.

а потом

Датсун-156 пишет:

гранта-седан получается переходная модель от калины до он-ДО.

???

А по факту-и Калина, и Гранта, и Датсун-одно  и то же, в разных фантиках.

Вот так и понимать. А чем модели авто отличаются друг от друга? Типом кузова, интерьером, экстерьером, техническими заморочками. Так и здесь. Датсун что-то имеет от гранты, что-то от калины, а что-то от себя самого ( шумоизоляция, подвеска, багажник). Думаю со временем он станет самостоятельным авто

45

Re: Коврики для салона Он-До

TobOl⇓ пишет:

Датсун что-то имеет от гранты, что-то от калины, а что-то от себя самого ( шумоизоляция, подвеска, багажник)

И это хорошо. Потому как торпедо Датсуна выглядит гораздо интереснее и солиднее грантовского. А вот шумка и подвеска у Гранты в люксе с середины прошлого года такая же. И вообще, для меня лично, применимость запчастей от ВАЗа-это плюс и один из критериев выбора авто.

TobOl⇓ пишет:

Думаю со временем он станет самостоятельным авто

У вот главы подразделения Датсун В. Кобе несколько другие взгляды.

46 (24-03-2016 14:38:05 отредактировано Датсун-156)

Re: Коврики для салона Он-До

TobOl⇓ пишет:

. Думаю со временем он станет самостоятельным авто

На досуге почитайте историю марки DATSUN, да и в свете повальной глобализации вряд-ли возможна какая либо "самостоятельность", да и нужна-ли она.

Чёрный Ми-шка, траст-3, МКПП. 2015.
Претензии ко всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.

47

Re: Коврики для салона Он-До

Себе вообще заказывал в Китае. Даже название не выговорю. )) Но, что удивительно, вполне себе нормальные, не скользят. Дешево достаточно.

48 (11-05-2020 11:24:39 отредактировано hamidulin.samat)

Re: Коврики для салона Он-До

student пишет:

мне коврики ОД подогнал в салон, на мой взгляд слишком хлипкие. Вот мои:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/673/thumb/p19jinrsor16vq1hk81ru61a0vftn4.JPG

и кто знает для чего в ковре типа какой-то клапан сделан и "уши", на полу никаких креплений нет под ковры

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/673/thumb/p19jinn09quq71bsc7k0iqcaoc3.JPG

И они не полностью покрывают пол в местах

я обнаружил почему под ковриком влага, вот там как раз и протекает
и почему у пассажира урезанный коврик)))?. я заменил его на другую модель

49

Re: Коврики для салона Он-До

hamidulin.samat пишет:
student пишет:

мне коврики ОД подогнал в салон, на мой взгляд слишком хлипкие. Вот мои:

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/673/thumb/p19jinrsor16vq1hk81ru61a0vftn4.JPG

и кто знает для чего в ковре типа какой-то клапан сделан и "уши", на полу никаких креплений нет под ковры

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/673/thumb/p19jinn09quq71bsc7k0iqcaoc3.JPG

И они не полностью покрывают пол в местах

я обнаружил почему под ковриком влага, вот там как раз и протекает
и почему у пассажира урезанный коврик)))?. я заменил его на другую модель

крепление на ковролин куда пристегиваются ковры этим клапаном под №1 идет в комплекте с коврами (крепление наверно потерялось или в ДЦ не дали), а ушами под №2 все четыре ковра вместе скрепляются клипсами, когда они еще запечатаны в комплекте

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

50

Re: Коврики для салона Он-До

чтобы пристегнуть ковер к ковролину, нужно крепление, которое шло вместе с комплектом ковров... а так как скорее всего ковры вам положили в салоне, то крепеж потеряли

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км