1 (19-11-2019 08:20:04 отредактировано Polak87)

Тема: Глохнет на холодную. После ремонта.

Приветствую всех форумчан! Хочу обратиться за помощью. Может кто сталкивался с такой проблемой. Итак начну с того, что имею автомобиль Datsun Mi-do МКПП. На пробеге 61 тыс.км. оборвало ремень ГРМ на ходу при скорости около 100 км/ч. Соответственно загнуло все клапана. После вскрытия двигателя все это подтвердилось. Встретились клапаны с поршнями  во всех цилиндрах. Помпа не заклинила, ролик тоже в норме. В ходе ремонта заменили все клапаны, помпу,  комплект грм. Попутно заменил кольца, т.к. маслосъемные были не очень.  Также промыли форсунки, дабы будет не лишним. Ну и как бы вроде всё.  Ну суть дела. Первый запуск в гараже. Автомобиль отлично завёлся с первого раза. На следующий день при запуске уже на улице при отрицательной температуре автомобиль перестал заводиться. Точнее он заводится и через пару секунд сразу глохнет. Причем чем холоднее тем более попыток надо делать. Сейчас на улице -18 и автомобиль вообще практически не запустить. Заливает свечи. Метки грм проверяли на 3 раза. Проверяли зазоры регулировки клапанов.  Заметил форсунки, т.к. грешил что при промывке их загубили.  Заменил шкив коленвала был немного в трещинах. Уже не знаю куда копать. Компрессию мерили и на холодную и на горячую,  все отлично. Проверяли давление топлива. Переставляли с заведомо исправного авто дмрв и  дроссель. Меняли датчик температуры. Всё бестолку. Читал статью про загиб шатунов. Кстати у меня зазор на поршнях и блоком более 0.5 , как в статье говорится это следствие загнутых шатунов. Проехал после ремонта уже около 10тыс.км. И так полагаю, если бы загнуло шатуны, то был бы уже расход масла. Всё в норме.

27

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Polak87 пишет:

Всем привет! Наконец-то разобрался с неисправность! ay  Причина была в подсосе воздуха выпускного коллектора.  Задубели резинки. Хотя при переборке я покупал новые. Вот такое вот качество запчастей. Всем спасибо за советы! Удачи на дорогах! Тема считайте закрыта.

Выпускного коллектора? Не напутал? Не впускного?

Trust I, 2014 г.в., эксплуатируется с февраля 2015 г.

28

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Наверное всё же впускного. На выпуске температура такая что ни какая РЕЗИНОВАЯ прокладка не выдержит.

on-DO, Trust-3, 2014

29

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Извините Т9

30

Re: Глохнет на холодную. После ремонта.

Вот кстати такая же проблема у человека.