251

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

andron⇓ пишет:

Открыть капот;
Снять верхний защитный колпак стакана;
Надавить рукой на опорник, прижать верхний элемент;
Напарник должен раскачать машину в разные стороны

И что должно быть? У меня например с самого начала вертикальный люфт есть. Сейчас пробег уже 40тык, также люфтит. Но стуков вроде не слышно.

А как должно быть то?

Стучать кстати могут как шаровые так и рулевые наконечники. Не то что бы прям долбить, НО при трогании и торможении одиночные ударчики могут проскакивать.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

252

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

assebus⇓ пишет:

Стучать кстати могут как шаровые так и рулевые наконечники.

Не было такого все 2 года, вот на днях появилось. Посмотрим что за дела, что такое там ломается при супербережной эксплуатации.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

253 (17-10-2019 08:16:48 отредактировано assebus)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss⇓ пишет:

что такое там ломается при супербережной эксплуатации

Вот кстати на эту самую тему о бережной эксплуатации я когда-то давно читал, что на самом деле разница совсем не большая - аккуратно ездить или даже не пытаться тормозить перед каждой ямкой. Кто-то писал, что даже наоборот - при бОльшей амплитуде хода подвески и резинки дольше сохраняют свою эластичность и масляные амортизаторы живее остаются. Это примерно как иногда нужно дать двигателю пропердеться на больших оборотах 4000-5000, так и с подвеску желательно периодически раскачивать. В меру конечно, без чрезмерных ударов.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

254

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Мини заметка.
Стуки в передке как-то сами собой иссчезли, ничего не делал.
Поймал себя на мысли что вылечилась так же болячка, когда при входе в затяжной поворот усилие на руле меняется рывками, чудеса. Но так-то да, все лето об этом не вспоминал, и вот на зимней резине тоже все нормально.
Походу машина живая, сама себя лечит.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

255 (11-11-2019 20:21:30 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Мини заметка.
Стуки в передке как-то сами собой иссчезли, ничего не делал.
Поймал себя на мысли что вылечилась так же болячка, когда при входе в затяжной поворот усилие на руле меняется рывками, чудеса. Но так-то да, все лето об этом не вспоминал, и вот на зимней резине тоже все нормально.
Походу машина живая, сама себя лечит.

Само собой живая. Кстати я в поисках следующего авто прицепился к гранте люкс престиж, кстати и пол там ровный и если разложить сидухи с обязательным снятием сидений задних, подушек, то получается внушительная длина при сдвигании передних сидений до упора  и с наклоном спинок  до лобовухи до упора, аж целых 185 см . Вот вам и гранта. А поиски начал заблаговременно, примерно за год , что б продать без налоговых заморочек через три года  и более. А то я прошлую продал на три недели раньше и писал декларацию, с доками, что я честно не обогатился, по совковым меркам живут налоговики , а вдруг он продаст через три года дороже чем купил. Удачи. Я тож пока доволен, жду лифтбек от датсуна , видимо не дождусь, тогда беру гранту полную АМТ, хочется и на полуавтомате поездить, говорят даже экономичнее механики.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

256

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa⇓ пишет:

тогда беру гранту полную АМТ, хочется и на полуавтомате поездить, говорят даже экономичнее механики.

Сомневаюсь что будет экономичней.Сужу по своей Корсе 1.2 л 72 лошаади.Расход зимой был 12литров.В городе естественно.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

257 (18-11-2019 18:14:53 отредактировано alekxsss)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Что-то с тормозами ac завел, прогрел, жму, а педаль легко до конца проваливается и схватывает в самом низу.
Когда жму до упора движок подтраивает.
Вчера все было в норме, как обычно, на ручник не ставил, как обычно.
Завтра к дилеру поеду.
Надежные Лады стали, говорили они....
пробег 34 000

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

258

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss, Осталась у меня дурная привычка от амт нажимать тормоз при запуске. Так и на датсуне делаю.Нажал как то-чувствую сильно просела,примерно в треть.Качнул раза три -поднялась.Завел поехал.Только потом заметил через некоторое время что немного тормозухи потекло по корпусу ВУТ.Уровень в бачке был в норме...Год уже как ничем не проявляет себя.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Спасибо сказали: alekxsss1

259

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Сломался задний тормозной циллиндр, жидкость выбежала. Сделали по гарантии за 2 часа сразу же, 900 руб стоимость ремонта, + мойка, все бесплатно.
Тормоза обратно работают так же.

Прокатился на Кашкае 2 литровом, просто "огненный агонь". Тихо, мягко, шустро, широко в салоне, в руль не бьет, уверенно стоит на 100 кмч, никой отдачи в руль, ехать очень приятно. Минус - места все же мало в длину, и спереди и сзади, но жить можно. Чувствуются вибрации вариатора на руле на низких скоростях. В остальном остался под сильным впечатлением, ожидал-то что будет табуретка, а он такой плюшевый на ходу.

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

260

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

andron пишет:

alekxsss, Осталась у меня дурная привычка от амт нажимать тормоз при запуске. Так и на датсуне делаю.Нажал как то-чувствую сильно просела,примерно в треть.Качнул раза три -поднялась.Завел поехал.Только потом заметил через некоторое время что немного тормозухи потекло по корпусу ВУТ.Уровень в бачке был в норме...Год уже как ничем не проявляет себя.

После заводки усилок включается и педаль проседает, так и должно быть , а вот что цилиндр потёк на 34 000 это плохо, я планирую к этому пробегу продать по истечении трёх лет. Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

261

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Wowa, После заводки усилок включается и педаль проседает
  На корсе С с амт пока не нажмешь тормоз не заведешь.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

262

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

andron пишет:

Wowa, После заводки усилок включается и педаль проседает
  На корсе С с амт пока не нажмешь тормоз не заведешь.

Прибегают сейчас производители к таким заморочкам , что б случайно при заводке не тронулся и не задавил кого или машину не помял. На рио у меня и на механике пока не нажмёшь сцепу не заведёшь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

263

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Причём здесь заморочки? Это обычная работа вакуумного усилителя тормозов.

on-DO, Trust-3, 2014

264

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

grafer пишет:

Причём здесь заморочки? Это обычная работа вакуумного усилителя тормозов.

Похоже речь идёт уже не о ВУТ, а о так называемой "защите от ..." . В общем на некоторых авто, особенно с АКПП, есть такая фича как при открывании двери - ДВС глохнет, типа если вдруг на скорости (драйве) оставил чтобы машинка не покатилась. Так и на МКПП, чтоб при оставленной передаче не дёрнулась при старте.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

265

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Вот и закончилась наша дружба с Датсун, ушел в трейдин за 360 000 (брал за 520 с учетом скидки первый авто на жену), при приемке нашли что помпа подтекает(!).

Взяли Аутлендера 2 литра, базовая комплектация на вариаторе, скидки, допы за 1470, в кредит, на 5 лет.

Аут после Датсуна, конечно, как в бизнес класс попал - на холостых и медленной скорости сильно тише Датсуна, вибраций минимум, салон не бубнит, комфорт выше ощутимо. На ходу чуть тише, чем в Датсуне, колеса слышно, но меня и Датсун шумом не раздражал, тут еще лучше.
Но Датсун мягче Аута на лежачих и мелких кочках, и по ощущениям при разгоне пошустрее, Аут едет так же если там тронуться, спокойно разгоняться, но как притопить до 100 кмч, Датсун ощущался шустрее.

Докатился я до этого так:
Давно уже хотелось авто побольше и получше, планировали вначале лета брать, а тут Датсун с тормозами подкинул финт, не то что бы прям конец света, но все же так быть не должно на 34 тыс пробега-то.
Ну и пока его в сервисе ковыряли покатались на Кашкае, понравился, решили поменять авто, но и другие посмотреть в районе 1 200 000 (база по прайсу на Кашкая)

Смотрели Крету, не понравилось, не едет она на 1.2 ляма, сильно шумно, жестко, передние сидушки неудобные, руль неадекватно перетяжелен на скорости с большим люфтом в нуле, ехать 100 кмч неприятно. Есть плюсы - могу лечь в полный рост в багажник, печка очень теплая, задний диван удобен, места нормально.

В Соуле так же по месту, и в нем можно спать в багажнике (!!!!!), места достаточно, едет мягче Креты, подвеска приятная, на холостых и медленной скорости ощущается иномаркой. Но отказались из-за слишком молодежного внешнего вида, платить ощутимый кредит 5 лет за "девочковый" квадратный хетчбек как-то не радостно.

Октавия самая просторная из всего на чем катались и спереди и сзади места завались, сидеть удобно, шумоизоляция лучшая из всех на чем ездили, но мотор рычит и вообще не едет, жесткая подвеска, неудобный задний диван и бубнящий на кочках кузов не понравились.

Вернулись к Кашкаю, мурыжили нас не продавая минимального кашкая, мы решили увелечить кредит и взять комплектацию под 1.5 млн (все же Кашкай приятный авто), и нас уверяли что в таких комплектациях машин у них полно, но уже когда пришли покупать, оказалось надо еще доплачивать за них, т.к. все они с допами, а мы уже уперлись по деньгам, и это отношение выбесило, прощай Ниссан, катайся на Кашкае сам.

Ну и оказалось что Аут нам теперь по деньгам, на тестдрайве понравился и все такое. Будем теперь его катать ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000
Спасибо сказали: grafer1

266 (24-11-2019 12:14:36 отредактировано andron)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

Поздравляю с покупкой!!!Конечно за дешево взяли датсуна но зато быстро....

Датсун он до 2016 траст2 с акпп
Спасибо сказали: alekxsss1

267 (03-12-2019 15:18:51 отредактировано Wowa)

Re: On Do Dream 1 АКПП 2017

alekxsss пишет:

Вот и закончилась наша дружба с Датсун, ушел в трейдин за 360 000 (брал за 520 с учетом скидки первый авто на жену), при приемке нашли что помпа подтекает(!).

Взяли Аутлендера 2 литра, базовая комплектация на вариаторе, скидки, допы за 1470, в кредит, на 5 лет.

Аут после Датсуна, конечно, как в бизнес класс попал - на холостых и медленной скорости сильно тише Датсуна, вибраций минимум, салон не бубнит, комфорт выше ощутимо. На ходу чуть тише, чем в Датсуне, колеса слышно, но меня и Датсун шумом не раздражал, тут еще лучше.
Но Датсун мягче Аута на лежачих и мелких кочках, и по ощущениям при разгоне пошустрее, Аут едет так же если там тронуться, спокойно разгоняться, но как притопить до 100 кмч, Датсун ощущался шустрее.

Докатился я до этого так:
Давно уже хотелось авто побольше и получше, планировали вначале лета брать, а тут Датсун с тормозами подкинул финт, не то что бы прям конец света, но все же так быть не должно на 34 тыс пробега-то.
Ну и пока его в сервисе ковыряли покатались на Кашкае, понравился, решили поменять авто, но и другие посмотреть в районе 1 200 000 (база по прайсу на Кашкая)

Смотрели Крету, не понравилось, не едет она на 1.2 ляма, сильно шумно, жестко, передние сидушки неудобные, руль неадекватно перетяжелен на скорости с большим люфтом в нуле, ехать 100 кмч неприятно. Есть плюсы - могу лечь в полный рост в багажник, печка очень теплая, задний диван удобен, места нормально.

В Соуле так же по месту, и в нем можно спать в багажнике (!!!!!), места достаточно, едет мягче Креты, подвеска приятная, на холостых и медленной скорости ощущается иномаркой. Но отказались из-за слишком молодежного внешнего вида, платить ощутимый кредит 5 лет за "девочковый" квадратный хетчбек как-то не радостно.

Октавия самая просторная из всего на чем катались и спереди и сзади места завались, сидеть удобно, шумоизоляция лучшая из всех на чем ездили, но мотор рычит и вообще не едет, жесткая подвеска, неудобный задний диван и бубнящий на кочках кузов не понравились.

Вернулись к Кашкаю, мурыжили нас не продавая минимального кашкая, мы решили увелечить кредит и взять комплектацию под 1.5 млн (все же Кашкай приятный авто), и нас уверяли что в таких комплектациях машин у них полно, но уже когда пришли покупать, оказалось надо еще доплачивать за них, т.к. все они с допами, а мы уже уперлись по деньгам, и это отношение выбесило, прощай Ниссан, катайся на Кашкае сам.

Ну и оказалось что Аут нам теперь по деньгам, на тестдрайве понравился и все такое. Будем теперь его катать ab

Мои поздравления дружище считай весь форум вместе поддерживали датсун . Удачи с новым авто . Я только после трёх лет поменяю, тем более надо недоразумение по неосторожности устранить на 100 % .

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1