251

Re: Мой серый МИДО 16V

Сегодня намыл, напылесосил после зимы машину, поменял колёса , всё сам. Раньше мыть труд коту под хвост ,только дорога сельская подсохла.К счастью пока не заметил очагов вздутия краски, скол на капоте , даже два светятся грунтом светлым, консервирую садовым варом , эту заразу даже мойка не берёт , только бензин. на передней стойке есть пятно с ноготь ржавщины прямо под пружиной, тож варом , больше не нашёл, под машину не лазал. Полтора года и 15 000 км, автомобилем доволен , если ДАТСУН подготовит лифтбек снова через полтора года буду брать, ну а если нет бум смотреть. Удачи всем ВАМ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

252

Re: Мой серый МИДО 16V

Наконец то вазовская болячка проявилась, а то прям извёлся весь, ездишь будто и впрям на японской машине. Где то на 14 тысяче стал примечать, что на светофорах машина перестала катиться под маленький уклончик, не напрягло , зима знаете ли , зябко выходить и проверить нагрев тормозныз дисков барабанов, менял колёса тогда понял , что передний водительский рабочий тормозной требует вмешательства, не отпускает или так поздно отпускает колодки, знакомо мне это дело давно и даже есть приспособа из уколка с болтом . Для начала проверил воздух, вроде как из под пальца при прокачке (жена  давила педаль среднюю) пузырёк выскочил, но тормоз не отпускает пока молотком не постучишь по суперту. Снял суперт , заодно проверил и смазал штоки и приступил к разработке поршня, предварительно накапав автол под манжету. три раза давлю педаль поршень выходит до болта и уголком упирается в загибы затем ключ на 17 вкручиваю болт пока поршень не уходит и так не менее 10 раз, туды сюды, пока стал ключ легко закручиваться . Всё поставил , колодки как новые с моей ездой , правда выемка на диске левом на полмилиметра больше чем на правом , там примерно 0,5, тут около милиметра. проверил , отлично , затормозил , отпустил, диск легко вращается. Мой совет не брезгуйте хотя бы раз в квартал , лучше в месяц после приезда домой , от дома пройти по колёсам и пальцами пощупать нагрев, всегда во время обнаружите этот деффект и не будете тратить лишний бензин, сдирать колодки и диски-барабаны.Удачи.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.
Спасибо сказали: alekxsss1

253

Re: Мой серый МИДО 16V

да- это болезнь всего ваза

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 18500 км

254 (28-08-2019 22:41:32 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

Вчерась преодолел 20 000 км , летом побольше кручу педали, полёт нормальный, болячка с запуском не исчезла , время от времени себя проявляет, вроде дребезжание увеличилось на просёлке, да и надо смотреть уже шаровые , тож на грунтовке, щебёнке постукивают, может рейку подтянуть ещё раз. Машиной пока доволен, для ВАЗА 20 000 это повод прислушаться к ходовой и готовиться к замене шаровых, рулевых..... Интересно на ММАС-20 (РФ  доверили проводить автосалон только по чётным), Датсун выставит третью модель для РФ или тихо прекратит выпуск двух сегодняшних. Мож кто в курсе, поиск кормит старьём 3 летней давности.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

255 (03-09-2019 20:20:24 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

купил снова масло 5-30 ЭДЖ фильтр и тот и другой, поменяю на этой неделе, хотя масло на щупе светло коричневое по нормам ЕС его смену надо проводить через 20 000 км, так и буду делать следующую замену на 40 000 км, если успею до продажи в три года намотать стока. На прошлом РИО намотал только 31 000.  Да поинтересовался евростарьём, растаможкой со всякими там утилизациями.. и опять потянуло купить там и самому растаможить какую нибудь с литровым-1, 2 двигуном,  3-4 года до 100 000 км, по цене получается 700,800, но со всеми наворотами, а если 900 , то и сивик 5Д  1,3 -99лошадок можно купить -моя слабость. Буду ещё год думать. Да кстати в районе торпеды , где панель приборов стало вдруг что то стучать, на рейку не похоже, я её держу в теле , ключ имею, читал форумы про всякие там хреи гремят плохо закреплённые под панелью воздуховоды и другие электроприборы...пока не могу определить, да и на скорость не влияет. Машинка пока нравится, но менять на дрим -2 не хочетсяи налог на двигун более 3000 приходит, да передачи с первой по третью воют , как на советском тракторе, хорошо хоть пока пятая молчит, но я её берегу, на зимней резине вообще не включаю, только на летней, продать хочу хорошо. Выпуск новых образцов на ВАЗЕ теперь заморожен до августа 20 года, к ММАСу готовят новинки. вот и посмотрим покупать тут или достойное старьё там.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

256

Re: Мой серый МИДО 16V

Начинается последний год эксплуатации моего МИ_ДО. Начал уже второй раз беспокоить рабочий тормозной передний левый, опять разрабатывал сегодня при перекидывании летних колёс на зимние , на долго ли , пришлось даже поменять местами тормозные колодки , одна стёрта ровно в два раза больше , та что к цилиндру..и опять силиконовой смазать под манжетой цилиндра, по прежнему один запуск двигателя из десяти -тишина , эта сопля не самоустранилась и к 22000 км.  За 20-ый год решу чем менять авто выбор без больших доплат не велик - Гранта лифт люкс -престиж 5 АМТ, дрим -2  16 клапанов тот же ми- до или может к автосалону новинка типа лифтбека поспеет , зачем то  перенесли производство лифта из Ижевска в Тольятти да и расширили не за так колёсные арки в ОН-ДО в этом году....третий вариант брать 1000 кубиков турбо фольц ПОЛО 3 лет , растаможка около 170 000 и стоимость около 9000.евро.  Скорее всего придётся приземлиться на ГРАНТЕ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

257

Re: Мой серый МИДО 16V

Смазать направляющие пальцы суппортов смазкой. Продаётся в магазинах ВАЗ. Может поможет. Эта проблема известна с 9-ток и никак не решается заводом. Закусывает направляющие.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

258

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:

Смазать направляющие пальцы суппортов смазкой. Продаётся в магазинах ВАЗ. Может поможет. Эта проблема известна с 9-ток и никак не решается заводом. Закусывает направляющие.

Может и так , но пару месяцев , даже три , я обильно их смазал И они не были причиной , ибо штокки легко передвигались в отверстияхпо старой смазке, а вот сам цилиндр разрабатывал приличным усилием на ключе болтом на 10 мм раз десять, пока не стал легко поддаваться, но всё равно не от руки, правый прекрасно отпускает и ни когда не греется, а левый примерно после 15 тысяч начал клинить, я и воздух спускал, не помогло. Понаблюдаю, потом буду думать что делать, менять или разрабатывать по крутому. Спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

259

Re: Мой серый МИДО 16V

max-x-x пишет:

Смазать направляющие пальцы суппортов смазкой. Продаётся в магазинах ВАЗ. Может поможет. Эта проблема известна с 9-ток и никак не решается заводом. Закусывает направляющие.

У меня за 16 лет эксплуатации 21099 ничего подобного не было. Мало того, передние цилиндры даже не менял (190тык пробега). Тут уж как повезёт. Стало быть просто брак попался.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

260

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Начинается последний год эксплуатации моего МИ_ДО

т.е. Вы знаете когда будете продавать машину? так почему же не сейчас? зачем ждать ещё год?

Можете конечно мне не верить, но она это чувствует (глупо конечно) и тем самым как бы полностью для Вас не раскрывается, обязательно какие-нибудь косячки и вылазят.
Я вот тоже свою не очень люблю, и чувствую, что она мне как бы не доверяет. То глюки с заводом, то сигналка по среди ночи заорёт...

Со своей старушкой 21099 я душу в душу жил, она уж и гнилая была и гремела, и подтекала местами, НО всегда заводилась с первого раза и везла куда надо. Даже когда появился Датсун, её я ещё долго не хотел продавать. Только через полгода решился, когда уже окончательно понял, что две машины не нужны.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

261 (10-11-2019 22:38:34 отредактировано Wowa)

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
Wowa⇓ пишет:

Начинается последний год эксплуатации моего МИ_ДО

т.е. Вы знаете когда будете продавать машину? так почему же не сейчас? зачем ждать ещё год?

Можете конечно мне не верить, но она это чувствует (глупо конечно) и тем самым как бы полностью для Вас не раскрывается, обязательно какие-нибудь косячки и вылазят.
Я вот тоже свою не очень люблю, и чувствую, что она мне как бы не доверяет. То глюки с заводом, то сигналка по среди ночи заорёт...

Со своей старушкой 21099 я душу в душу жил, она уж и гнилая была и гремела, и подтекала местами, НО всегда заводилась с первого раза и везла куда надо. Даже когда появился Датсун, её я ещё долго не хотел продавать. Только через полгода решился, когда уже окончательно понял, что две машины не нужны.

Вы прям все сопли моего мидо перечислили, понаблюдаю за цилиндром, я езжу мало , сейчас силиконовой смазал, может полегчает. А почему не сейчас, до трех лет надо с налоговой контачить, а мне пожилому пенсионеру это в тягость. С транспортным налогом держать две не разумно , был бы в бензине я б тож снатужился бы на зимний вариант типа нивы и ни каких проблем со сменой резины ....да и проходимость в деревне зимой на не чистящихся дорогах на пользу.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

262

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

Гранта лифт люкс -престиж 5 АМТ

Так там все как у нас будет, иномарку брать надо. Хотя я полазил по Крета форуму, там сама большая тема угадайте? ab Запуск со второго раза, когда чуть остынет, и никто не знает почему.
Скоро Веста с ниссановским движком и вариатором выйдет, вполне себе вариант.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 30 000

263

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

Гранта лифт люкс -престиж 5 АМТ

Так там все как у нас будет, иномарку брать надо. Хотя я полазил по Крета форуму, там сама большая тема угадайте? ab Запуск со второго раза, когда чуть остынет, и никто не знает почему.
Скоро Веста с ниссановским движком и вариатором выйдет, вполне себе вариант.

Я себе дал зарок не смотреть с боку на ихсанутого шведа БУ в отношении вест и хреев , пока не сменят боковины не подхожу, но это личные мои заморочки, хотя БУ продвинул ВАЗ , как ни кто другой, за что ему спасибо.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

264

Re: Мой серый МИДО 16V

assebus пишет:
max-x-x пишет:

Смазать направляющие пальцы суппортов смазкой. Продаётся в магазинах ВАЗ. Может поможет. Эта проблема известна с 9-ток и никак не решается заводом. Закусывает направляющие.

У меня за 16 лет эксплуатации 21099 ничего подобного не было. Мало того, передние цилиндры даже не менял (190тык пробега). Тут уж как повезёт. Стало быть просто брак попался.

молва ходит- ХОРОШИЕ жигули -лотерея ,можно оплатив стоимость получить, а можно и не получить, похоже с цилиндром левым передним мне не повезло.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

265

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa⇓ пишет:

пока не сменят боковины не подхожу, но это личные мои заморочки

Да мелочи же, в остальном то машинка ничего так, просторная, недорогая, универсал.
Я когда Спектру взял смирился с ее косоглазым выражением лица, со временем пригляделся, свыкся, нравиться начало, сейчас уже этого косоглазия на них не вижу.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 30 000

266

Re: Мой серый МИДО 16V

Решаюсь увеличить диапазон водительского дворника относительно простым способом , снять с машины всё устройство однозначно , затем выпилить примерно 5 мм поводка и сварить , тем самым укоротив рычаг привода щётки на 3-5 мм и всё установить устройство на место и будет чистить от резинки до резинки и ложится на невидимую часть стекла , если работать над удлинением кривошипа центрального , много разборок, да и счётка пассажира будет тож иметь увеличенный мах и мелькать перед глазами водителя. Сделаю отпишусь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

267

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:
Wowa⇓ пишет:

пока не сменят боковины не подхожу, но это личные мои заморочки

Да мелочи же, в остальном то машинка ничего так, просторная, недорогая, универсал.
Я когда Спектру взял смирился с ее косоглазым выражением лица, со временем пригляделся, свыкся, нравиться начало, сейчас уже этого косоглазия на них не вижу.

Так ВАС надо поздравлять?Вы что сменили ондошку?.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

268

Re: Мой серый МИДО 16V

Не, еще на Датсуне катаюсь, была Спектра давно.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 30 000

269

Re: Мой серый МИДО 16V

alekxsss пишет:

Не, еще на Датсуне катаюсь, была Спектра давно.

Понял. Я тож жду от датсун третью модель ЛИФТ , если не будет перехожу на гранту престиж 5АТ. А импортные на три сотни дороже считай в половинуа точь также бегают три года , была у меня рио . Вот если б литровую поло с экраном телевизионным вместо приборки и всего 97 лошадок ....но даже трёх летки там минимум 10 000 плюс растаможка 200 000 и те же под лимон.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

270

Re: Мой серый МИДО 16V

Wowa пишет:

Решаюсь увеличить диапазон водительского дворника относительно простым способом , снять с машины всё устройство однозначно , затем выпилить примерно 5 мм поводка и сварить , тем самым укоротив рычаг привода щётки на 3-5 мм и всё установить устройство на место и будет чистить от резинки до резинки и ложится на невидимую часть стекла , если работать над удлинением кривошипа центрального , много разборок, да и счётка пассажира будет тож иметь увеличенный мах и мелькать перед глазами водителя. Сделаю отпишусь.

А в продаже подобных альтернативных вариантов не найти? Задумка не плохая, но хочется не самопал найти:)

271

Re: Мой серый МИДО 16V

VasilOL пишет:
Wowa пишет:

Решаюсь увеличить диапазон водительского дворника относительно простым способом , снять с машины всё устройство однозначно , затем выпилить примерно 5 мм поводка и сварить , тем самым укоротив рычаг привода щётки на 3-5 мм и всё установить устройство на место и будет чистить от резинки до резинки и ложится на невидимую часть стекла , если работать над удлинением кривошипа центрального , много разборок, да и счётка пассажира будет тож иметь увеличенный мах и мелькать перед глазами водителя. Сделаю отпишусь.

А в продаже подобных альтернативных вариантов не найти? Задумка не плохая, но хочется не самопал найти:)

Надо по магазинам пройтись с точно вымеренным штатным водительским кривошипом , сейчас он похож на калёный пруток около 7 мм буквой Г или даже перевёрнутой П и посмотреть может и найдёте, я видел только трапеции в сборе. Я конечно возмущаюсь по стариковски, столько лет или даже 10 -ов лет прошло а проблема со скверно очищаемыми стёклами только усугубляется на ВАЗЕ.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.