101

Re: Сход-развал

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

102

Re: Сход-развал

Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

103

Re: Сход-развал

dinamit пишет:
Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

У советских ДА у флагманов автомобилестроения задняя чуть шире передней, япы, корейцы, про амеров не упомню, у европейцев и так бывает и так.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

104 (08-08-2018 07:50:46 отредактировано dinamit)

Re: Сход-развал

Wowa пишет:
dinamit пишет:
Wowa пишет:

Я не доверяю мастерам, они не лазают с ключами под машиной, а подгоняю электронные показатели, и то втюхивают владельцу чушь типа этой.  Я знаю теорию , что у переднеприводных схождения быть не должно либо ноль на новой либо расхождение не более МИЛИМЕТРА на среднейизношенной. Кастер должен быть ОДИНАКОВ , развал тож ОДИНАКОВ , что б вас не волокло в сторону.  Я придерживаюсь в целях экономии дорогих шин НУЛЕВОГО развала. и ещё колея должна быть одинакова или сзади на пару тройку милиметров ширее.  У кого есть своя эстакада не напроягайте электронные приборы и не выводите мастеров из себя делайте сами с линейкой-палкой и шупом 1мм, да если касается выравнивания под ноль развала, то понадобиться и уровень.

Если мне память не изменяет у всех гражданских машин сзади колея меньше(Уже) чем с переди.

У советских ДА у флагманов автомобилестроения задняя чуть шире передней, япы, корейцы, про амеров не упомню, у европейцев и так бывает и так.

Передок делается шире для устойчивости в поворотах, лучшей поворачиваемости и для проходимости по бездорожью.  На дроме в характеристиках машин 98% передняя колея шире задней, неважно 4вд, передний или задний привод, иномарка или автоваз....
Насчет корейцев я неправ, счас посмотрел, почти у всех зад шире чем перед или одинаково.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

105 (02-12-2018 11:45:24 отредактировано Mihail)

Re: Сход-развал

Ребят покритикуйте. Делал в стороннем сервисе, есть сомнения в правильности.

106 (02-12-2018 12:32:35 отредактировано andron)

Re: Сход-развал

Сравни

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

107

Re: Сход-развал

andron пишет:

Сравни

Можешь "на пальцах" объяснить, я не сильно в этом разбираюсь

108

Re: Сход-развал

Mihail⇓ пишет:

на пальцах

Я сам такой как и Вы .В ноль тебе вывели и развал и схождение .УНШ ПРОДОЛЬНЫЙ левый на 6 минут выход за параметр.У меня практически так же.Влево при движении если не тянет то и бог с ним.

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

109 (02-12-2018 17:16:10 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

У меня сложилось мнение , что вам до сих пор делают на ладах -датсунах  в сервисах схождение , как на классике. Нет сегодня на переднеприводных понятия схождение , оно со сменой тягловых колёс с задних на передние ныне называется РАСХОЖДЕНИЕМ. Я делаю" палкой" себе расхождение по дискам передних колёс  при горизонтальном руле- показания следующие:  на новом авто замер между дисками спереди должен быть практически равным замеру сзади , на диаметральном расстоянии (рейка с выступами и гвоздиками на концах позволяет проводить замеры по центру дисков, просовывается), на пожилом автомобиле следует учитывать все суммарные зазоры и спереди размер должен быть больше чем сзади на 1-мм, при включении тяги передних колёс зазор нивелируется за счёт люфтов в нулевой. Сзади колёса не тягловые и на них конструкцией балки установлено СХОЖДЕНИЕ примерно тож с разницей замера сзади минус замер спереди =1-2 мм и не регулируется. При движении на сотню за счёт выборки всех люфтов схождение исчезает и становится нулевым. Современные сервисмены в основном мерят, редко работают с гаечным ключом.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

110 (02-12-2018 17:38:33 отредактировано Wowa)

Re: Сход-развал

Кстати параметр расхождения на тягу вправо, влево не влияет, когда тянет вправо, влево , в первую очередь исключите подтормаживание левых правых колёс, включая тугое вращение колёс из за подшипников., потом смотрите на такой параметр как развал-свал передних колёс , он должен быть одинаков. Затем смотрите на такой параметр , как одинаковое схождение задних колёс , проверяется замером между осями (база) слева и справа, если отличия более 2 мм, значит крутанулся в гололёд и приложился к бардюру одним из задних колёс , что и увеличило или уменьшило его схождение относительно другого колеса, лечится сменой балки или трудоёмким подтачиванием основания на балке под кулак -цапфу до выравнивания параметра схождения с другим колесом. На увод также влияет и разница в вертикальном расположении передних стоек, если уверены в задней балке , то ж проверяется замером базы слева и справа , должно быть одинаково, или проверяется просмотром на глазок при снятых передних колёсах ,  разницы в наклоне стоек  в плоскости движения не должно быть. Этот параметр регулируется шайбами в ЛАДАХ -ДАТСУНАХ на передних продольных рычагах. Следите за этими параметрами, это и расход по минимуму и приятное вождение , без увода авто в строну и постоянного подруливания и экономия резины.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

111

Re: Сход-развал

Добрый вечер. Такая проблема машину(датсу он-до) бросает на ровной дороге то влево то вправо. Сход-развал делал 7 раз за пол года в разных а/сервисах. Ходовку всю протрясли все нормально докопаться недочего. Однако после каждого визита к мастерам и пробега менее 5 км. сход сбивается. Развал вроде не сбивается. Кто может знает в чем причина?

112 (02-09-2019 19:39:13 отредактировано andron)

Re: Сход-развал

Угол продольного наклона оси поворота колеса.Меня тащило постоянно в одну сторону.Постоянно приходилось подруливать .Раз а 3 наверное делал развал схождения и все бестолку .Даже визуально было заметно что одна сторона капота ниже другой .Пока на стенде у дилера не сделали .Может этот случай...

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

113

Re: Сход-развал

andron пишет:

Угол продольного наклона оси поворота колеса.Меня тащило постоянно в одну сторону.Постоянно приходилось подруливать .Раз а 3 наверное делал развал схождения и все бестолку .Даже визуально было заметно что одна сторона капота ниже другой .Пока на стенде у дилера не сделали .Может этот случай...

кастер тоже в норме. развальщик не понимает в чем дело почему сход сбивается после прохождения не больших расстояний а колеса визуально видно смотрят в разные стороны

114

Re: Сход-развал

может просто подтянуть рейку по мануалу, электрорейка более чувствительна чем гидро.

Datsun On-Do Dream1 2015г.

115 (06-09-2019 07:28:47 отредактировано assebus)

Re: Сход-развал

Матвей, а после чего всё это началось? может запчасти какие меняли? какой-нибудь болт или рычаг сырой попался и деформируется... или же просто подвеска ремонта требует, а видимых стуков нет. Думаю, что не стоит упираться в развал/сход - сделайте комплексную диагностику всего передка.
Если только сход, то это или рейка гуляет или рулевые наконечники люфтят.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

116

Re: Сход-развал

assebus пишет:

Матвей, а после чего всё это началось? может запчасти какие меняли? какой-нибудь болт или рычаг сырой попался и деформируется... или же просто подвеска ремонта требует, а видимых стуков нет. Думаю, что не стоит упираться в развал/сход - сделайте комплексную диагностику всего передка.
Если только сход, то это или рейка гуляет или рулевые наконечники люфтят.

в том то и дело что никуда не залетал яма или бордюр ударов на подвеску таких не было что бы что-то согнуть, а наконечники и все сайленты проверялись неоднократно. Рейку тоже мастера смотрели дергали ничего не нашли все крепко сидит ни люфта ни стука не где нет. Началось само собой прошлым летом но тогда только периодичность бросаний была реже 1-2 раза на 100-150км ну думаю резина, и на передке одно колесо подъедало внутри. Пришла зима переобулся проблема не ушла все так-же. Этим летом поставил новую резину сответственно опять все потрясли сделали сход и толку нет только бросает теперь всю дорогу как только доходишь до 90-100км/ч.

117

Re: Сход-развал

Матвей⇓ пишет:

а наконечники и все сайленты проверялись неоднократно. Рейку тоже мастера смотрели дергали ничего не нашли все крепко сидит ни люфта ни стука не где нет. Началось само собой прошлым летом...

Как вариант, чтобы заметить что и где ослабевает, попробуйте в местах крепления и законтривания каплей каски пометить. Например соединение рулевых наконечников к тягам, крепления тяги к рейке... И при следующем обращении в сервис (или самостоятельном осмотре) возможно будет видно что и где отошло, расконтрилось, открутилось, ослабло, отогнулось и т.д. и т.п. ... В конце концов замерить расстояния/длины/промежутки между контрольными точками/узлами.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

http://line4auto.ru/vaz/m1106.gif

118

Re: Сход-развал

assebus пишет:
Матвей⇓ пишет:

а наконечники и все сайленты проверялись неоднократно. Рейку тоже мастера смотрели дергали ничего не нашли все крепко сидит ни люфта ни стука не где нет. Началось само собой прошлым летом...

Как вариант, чтобы заметить что и где ослабевает, попробуйте в местах крепления и законтривания каплей каски пометить. Например соединение рулевых наконечников к тягам, крепления тяги к рейке... И при следующем обращении в сервис (или самостоятельном осмотре) возможно будет видно что и где отошло, расконтрилось, открутилось, ослабло, отогнулось и т.д. и т.п. ... В конце концов замерить расстояния/длины/промежутки между контрольными точками/узлами.

всегда заново все проверяем все сидит на месте крепко затянуто