2,076

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот сейчас снова скажете, что придираюсь. Наверное прошлым летом не приходилось мне в дождливую погоду открывать багажник. Думал хоть летом спокойно поживу без снега в салоне. Ан нет. Открываю багажник, даже при небольшом дожде, и ровненькой струйкой водичка из-под молдинга прямиком на пол багажника! НЕ, ну это нормально !?!?!? Если б сам её купил, если б не подарок, то продал бы уже давно (да сразу бы и продал) этот ТАЗ. Уж извините за очередной негатив.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017
Спасибо сказали: Aleksey.Lemeshev1

2,077

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

НЕ, ну это нормально

Придираетесь, так можно многое насобирать по мелочи:
до выключателя фар тянуться, рычажки поворотников далеко, включаются грубо, магнитола флешки портит, постоянно ломаются сопла центральных воздуховодов, скрипит багажник, бренчат двери, тарахтит клапан вакуумника, гремит сопло печки справа, бубнит кузов, по кочкам или лететь не успевая оттормозиться и врезаться, или ползти 10 км-ч, на средней скорости спинка сидушки бьет по спине - жестко, за мной не сесть, до руля чуть тянуться приходится, ппедали слишком высоко и близко, трясет на холостых, не запускается на горячую частенько, задняя подвеска гремит при спрыгивании с полицейского, включение вентилятора не пропустишь, заваливает в любой поворот в сторону переднего колеса, даже на скорости, подруливания, вибрация руля на скорости, слишком много ударов передается в руль, все кочки чувствую ногами хоть водителем хоть пассажиром (такого не было даже в Матизе), дурацкая конструкция складывания задних сидений.
ab может что-то упустил. А вы вода.... снег.... это такие мелочи.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,078

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss, возможно Вы не совсем правы... всякие стуки и шумы - это как-раз таки мелочи, к этому я привык и после гарантии сам смогу подтянуть/подложить/подкрутить что-нибудь. А вот вода в солоне и багажнике это уже не мелочь, а реальная проблема. И не известно где она ещё подтекает в невидимых местах. Сейчас машина пока новая пока без царапин это ещё не так страшно, но как-только пройдут пять лет гарантии на кузов, как начнёт она гнить, вот это будет "весело", и уже ничего не исправишь.

Тянуться до руля и прочих рычажков? да просто сиденье настроить нужно. А на Ниве Вы ездили? вот в ней реально вразвалочку не посидишь, там реально рычаг КПП далеко, да и то никогда это проблемой не считал.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,079

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

но как-только пройдут пять лет гарантии на кузов

Вы вот переживаете о будущем которое еще не наступило, и может быть никогда не наступит.
Может так получиться что через 5 лет новый хозяин купит БУшный Ваз у вас, и будет к этому относиться нормально - авто БУ, значит ей простительно быть где-то ржавенькой.
Да и не так все страшно, я за 2 года пока нигде ржавчины не заметил, хотя мою раз в пол года и храню в паркинге, а там сырость и зимой и летом. И снег в салон летит, и вода в багажник. А как же моторный отсек? Там вообще постоянно вода летит с грязью.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,080

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А не, заметил, на багажнике, сам поцарапал, сразу рыжики полезли. Взял обезжириватель, соскоблил ножом что смог, и кисточкой подкрасил, карска в магазине Жигули в маленьком тюбике как лак для ногтей. Вроде дальше не ржавеет.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,081

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

А вот кстати рыжики от сколов на капоте - это попадает под гарантию? У меня за год их ДВА уже. однако ж на той же моей любимой 99 до метала краска не откалывалась - было за 13 лет много сколов, НО только до белого грунта, и без рыжиков. Вот опять вопрос - за эти 20 лет что, разучились обрабатывать и красить металл? Почему? и кому это выгодно?

Но нет, Вы не подумайте, что мне не нравится в этой машине абсолютно всё. Мне очень нравится аудиосистема (хотя иногда подвисает) и наличие навигации. Нравится климат и круиз контроль, большой багажник, ЭУР (хотя ранее без него и на 99 и на старой ниве ездил).
В целом машина дорогу неплохо держит, нравятся большие боковые зеркала, хотя понадобилось время чтобы привыкнуть и к работе ЭУР, и к обзору.

Но всё таки недочётов в ней больше. Да, конечно можно на многое забить, и просто ездить. Только вот нет-нет, а такие мелочи порой сильно в глаза бросаются, что для новой машины и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,082 (04-07-2019 18:54:36 отредактировано Mif)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

..... и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

из доработок японцами, мною замечено было:

1. дизайн
2. замена светооптики (ну это тоже по большому счету к пункту 1)

3. заклеили задние вентиляционные клапана  шумкой (ну это пожалуй единственное отличие по технической части от гранта/калины  =)) )

так что ждать чего то бОльшего категорически нельзя, ибо ведёт к расстройствам нервной системы, отсутствию гармонии и плохому аппетиту  ))

Ми-ДО ТрастТри акэпэпэ 2016

2,083

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

А вот кстати рыжики от сколов на капоте - это попадает под гарантию?

С чего бы это? Может ты сам камушками по капоту кидал ai

assebus пишет:

Но всё таки недочётов в ней больше. Да, конечно можно на многое забить, и просто ездить. Только вот нет-нет, а такие мелочи порой сильно в глаза бросаются, что для новой машины и причём как бы доработанной японцами и адаптированной для российских условий, ну никак не приемлемо!

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

2,084

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

igor177⇓ пишет:

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Ну во-первых не 450, а 590тыр, а во-вторых не устану повторять, почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад!?

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,085

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:
igor177⇓ пишет:

Ну а что вы хотели за 450 килорублей? Это же ВАЗ. Для ВАЗ-а, довольно неплохо.

Ну во-первых не 450, а 590тыр, а во-вторых не устану повторять, почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад!?

100500!!!

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км

2,086 (05-07-2019 13:25:57 отредактировано alekxsss)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

почему она не лучше своей пра-пра-бабушки придуманной 30 лет назад

Ну это как с классикой, семерками, которых выпускали до 21 века. Ну и Россия больше все же на Индию похожа, чем на европу, такие и автомобили выпускают у нас, народ неприхотливый ab
Вообще лучше заметно, я катался недавно на 99той ab моя просто космос.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,087

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss⇓ пишет:

Вообще лучше заметно, я катался недавно на 99той ab моя просто космос

я немного не в том смысле говорил. Да, конечно же Датсун поудобнее, как новая машина потише помощнее. НО главное в моём понимании это качество сборки, простота и надёжность, ремонтопригодность как говорится "в поле на коленке".

Если Вы сейчас сели в старую девятку после нового Датсуна, конечно разница ощутима. А вот если сесть в новую девятку в девяностых и ездить только на ней, постепенно привыкая к её стукам, то всё-таки от нового датсуна ожидаешь гораздо большего, чем в итоге получаешь.

Да, здесь больше электроники и разных фич типа ЭСП, подогрева попы, навигация, климат, круиз... но это не так важно.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017