1 (26-04-2019 03:26:46 отредактировано andreyhard997)

Тема: Греется и плохо охлаждается

Здравствуйте, форумчане. Побывал мой автомобиль в серьезной аварии были заменены радиаторы. Сейчас когда погода уже +23 стоя в пробке и при включенном кондиционере заметил, что пепелац мой нагрелся  уже на +106 градусов, от чего возник вопрос нормально ли это? в какую стороны должны крутиться вентиляторы, ибо есть подозрения, что могли неправильно их подключить и может ли сие беда быть от того, что воздушная пробка образовалась в системе. И вообще в целом, когда погода уже +10 температура двигателя все время держится в районе 102-105 и редко опускается до 98. Заметил одну вещь, основной вентилятор включается на 102, а дополнительный на 105.

2

Re: Греется и плохо охлаждается

у меня тоже до 102 греется в пробках а вообще держится в районе 85 градусов

Владимир     Datsun On-Do trust-3 2015 пробег 13500 км
Спасибо сказали: andreyhard9971

3

Re: Греется и плохо охлаждается

elc63 пишет:

у меня тоже до 102 греется в пробках а вообще держится в районе 85 градусов

У всех греется до 102. А вот выше, уже ненормально. Венты в какую сторону, не обращал внимания, они должны втягивать воздух снаружи через радиатор. Попробуйте газету что ли подставить, увидите. Я как-то давно на ВАЗ 2105 ремонтировал печку, потом неделю мерз. Включу печку, не тепло становится, а наоборот. Потом догадался, снял, провода подключил обратно, не туда вент. крутился.

Спасибо сказали: andreyhard9971

4 (26-04-2019 14:46:22 отредактировано dizzy)

Re: Греется и плохо охлаждается

andreyhard997 пишет:

Здравствуйте, форумчане. Побывал мой автомобиль в серьезной аварии были заменены радиаторы. Сейчас когда погода уже +23 стоя в пробке и при включенном кондиционере заметил, что пепелац мой нагрелся  уже на +106 градусов, от чего возник вопрос нормально ли это? в какую стороны должны крутиться вентиляторы, ибо есть подозрения, что могли неправильно их подключить и может ли сие беда быть от того, что воздушная пробка образовалась в системе. И вообще в целом, когда погода уже +10 температура двигателя все время держится в районе 102-105 и редко опускается до 98. Заметил одну вещь, основной вентилятор включается на 102, а дополнительный на 105.

Вообще нет, это не нормально. При включенном кондиционере у меня даже в пробках не нагревается до 102, обычно меньше (т.к. вентилятор кондиционера работает). Без кондиционера в пробках выше 103 не поднимается (при 102 включается, но возможен лаг ещё). При 102 включается и довольно быстро снижается до 98, выключается, потом снова - такой процесс.

Так что проводите ревизию системы охлаждения.

Спасибо сказали: andreyhard9971

5

Re: Греется и плохо охлаждается

andreyhard997 пишет:

Здравствуйте, форумчане. Побывал мой автомобиль в серьезной аварии были заменены радиаторы. Сейчас когда погода уже +23 стоя в пробке и при включенном кондиционере заметил, что пепелац мой нагрелся  уже на +106 градусов, от чего возник вопрос нормально ли это? в какую стороны должны крутиться вентиляторы, ибо есть подозрения, что могли неправильно их подключить и может ли сие беда быть от того, что воздушная пробка образовалась в системе. И вообще в целом, когда погода уже +10 температура двигателя все время держится в районе 102-105 и редко опускается до 98. Заметил одну вещь, основной вентилятор включается на 102, а дополнительный на 105.

Абсолютно такая же ситуация. Один в один. Уже заменил антифриз, помпу, думаю термостат заменить. Что еще сделать не знаю.

Спасибо сказали: andreyhard9971

Re: Греется и плохо охлаждается

blac_yang пишет:
andreyhard997 пишет:

Здравствуйте, форумчане. Побывал мой автомобиль в серьезной аварии были заменены радиаторы. Сейчас когда погода уже +23 стоя в пробке и при включенном кондиционере заметил, что пепелац мой нагрелся  уже на +106 градусов, от чего возник вопрос нормально ли это? в какую стороны должны крутиться вентиляторы, ибо есть подозрения, что могли неправильно их подключить и может ли сие беда быть от того, что воздушная пробка образовалась в системе. И вообще в целом, когда погода уже +10 температура двигателя все время держится в районе 102-105 и редко опускается до 98. Заметил одну вещь, основной вентилятор включается на 102, а дополнительный на 105.

Абсолютно такая же ситуация. Один в один. Уже заменил антифриз, помпу, думаю термостат заменить. Что еще сделать не знаю.

Если вдруг новости будут, сообщи пожалуйста

Re: Греется и плохо охлаждается

blac_yang пишет:
andreyhard997 пишет:


Абсолютно такая же ситуация. Один в один. Уже заменил антифриз, помпу, думаю термостат заменить. Что еще сделать не знаю.

Если вдруг новости будут, сообщи пожалуйста

Re: Греется и плохо охлаждается

Проблема продолжает обростать новыми красками, тосол в расширительном бочке заполнился под крышку и вытекает через крышку

9

Re: Греется и плохо охлаждается

andreyhard997 пишет:

Проблема продолжает обростать новыми красками, тосол в расширительном бочке заполнился под крышку и вытекает через крышку

Вот это плохо. Может лопнуть бачок. Крышку бачка надо поменять, не сбрасывает давление.

10

Re: Греется и плохо охлаждается

andreyhard997⇓ пишет:

Сейчас когда погода уже +23 стоя в пробке и при включенном кондиционере заметил, что пепелац мой нагрелся  уже на +106 градусов,

Предполагаю, что в первую очередь нужно проверить работу термостата. Если он не открывает большой круг, то будет похожая ситуация. Косвенно можно проверить рукой радиатор на ощупь, когда двигатель горячий и работает вентилятор. Если он слегка теплый, то термостат под замену, он не открывает большой круг. Только аккуратно, старайся руки не обжечь.

andreyhard997⇓ пишет:

тосол в расширительном бочке заполнился под крышку и вытекает через крышку

Крышку заменить. С завода ставили Восток гор.Чистополь, старайся купить такую же...

+ крышка РБ

Это при сильно нагретом двигателе? Лишний повод для того, чтобы вплотную заняться термостатом.

On-Do Dream-1  АКП

11

Re: Греется и плохо охлаждается

Проблему решил промывкой всей системы охлаждения, включая радиатор печки (болезнь такая засоряется сильно) и главная фишка была, что у меня смешался старый антифриз который был залит до аварии с новым тосолом который был залит после аварии. Так что, товарищи, пробуйте. Теперь с включенным кондиционером машина остывает до 87 и сегодня ездил выше 102 температура не поднималась.

12

Re: Греется и плохо охлаждается

andreyhard997 пишет:

Проблему решил промывкой всей системы охлаждения, включая радиатор печки (болезнь такая засоряется сильно) и главная фишка была, что у меня смешался старый антифриз который был залит до аварии с новым тосолом который был залит после аварии. Так что, товарищи, пробуйте. Теперь с включенным кондиционером машина остывает до 87 и сегодня ездил выше 102 температура не поднималась.

Ну и отлично. Кто же смешал антифриз с тосолом?

13 (29-04-2019 14:47:57 отредактировано andreyhard997)

Re: Греется и плохо охлаждается

iamsergei пишет:
andreyhard997 пишет:

Проблему решил промывкой всей системы охлаждения, включая радиатор печки (болезнь такая засоряется сильно) и главная фишка была, что у меня смешался старый антифриз который был залит до аварии с новым тосолом который был залит после аварии. Так что, товарищи, пробуйте. Теперь с включенным кондиционером машина остывает до 87 и сегодня ездил выше 102 температура не поднималась.

Ну и отлично. Кто же смешал антифриз с тосолом?

Один умелец который мне машину восстановливал, видимо не до конца слил и вот он результат

14 (04-06-2019 16:47:23 отредактировано sealmi)

Re: Греется и плохо охлаждается

Хочу предостеречь жителей жарких регионов. Сразу скажу, что комплектация у меня без кондиционера.
В общем осенью потекла родная помпа. Была куплена и установлена помпа luzar lwp 0190. Осень, зиму и весну отъездил нормально, а с наступлением тепла 35 градусов, температура стала очень часто подниматься до 102 градусов. Карлсон включался на температуре 101 градус, сбивал температуру до 98 и дальше все по кругу. Только сбросит до 98 и обратно начинает расти при средней скорости движения в пробках вечером 30 км/ч.
Промыл СОД, поменял антифриз и поменял термостат. Не помогло. Уже начал думать о прокладке гбц, но все же решил поменять помпу. Купил и поставил стандартную тза у нее 8 лопастей на крыльчатке, а у лузар их 7.
После установки тза, все пришло в норму. Видать у лузар производительность поменьше. Она не текла, не люфтила и прошла всего 7 тыс.км.
Во так вот, как-то.

Trust I, 2014 г.в., эксплуатируется с февраля 2015 г.
Спасибо сказали: alekxsss, alon2

15

Re: Греется и плохо охлаждается

sealmi пишет:

Хочу предостеречь жителей жарких регионов. Сразу скажу, что комплектация у меня без кондиционера.
В общем осенью потекла родная помпа. Была куплена и установлена помпа luzar lwp 0190. Осень, зиму и весну отъездил нормально, а с наступлением тепла 35 градусов, температура стала очень часто подниматься до 102 градусов. Карлсон включался на температуре 101 градус, сбивал температуру до 98 и дальше все по кругу. Только сбросит до 98 и обратно начинает расти при средней скорости движения в пробках вечером 30 км/ч.
Промыл СОД, поменял антифриз и поменял термостат. Не помогло. Уже начал думать о прокладке гбц, но все же решил поменять помпу. Купил и поставил стандартную тза у нее 8 лопастей на крыльчатке, а у лузар их 7.
После установки тза, все пришло в норму. Видать у лузар производительность поменьше. Она не текла, не люфтила и прошла всего 7 тыс.км.
Во так вот, как-то.

как-то ставил лузаровский отопитель на ваз 2115 , зимой печка плохо греть стала, пришлось второй раз лезть - менять на заводской ДААЗовский отопитель, все пришло в норму, печка ожила, я с лузаром давно завязал - нет ему доверия...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 76000 км

16

Re: Греется и плохо охлаждается

Все забудьте раз и на всегда это слово Лузар. Тоже был опыт купить патрубки радиатора - в первую же зиму потрескались.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017