1 (23-03-2018 12:55:44 отредактировано Брюнет)

Тема: Сцепление менять или нет?

Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?

Датсун Ми-до Дрим 2, 2015 г.

Re: Сцепление менять или нет?

Брюнет пишет:

Привет всем форумчанам! Год назад открыл тему про ватное сцепление в пробках. Судя по ответам, эта проблема не только у меня. Теперь я озадачился вопросом, стоит ли менять сцепление?Прошлым летом катался по горам, все было нормально. Этим летом предполагается поездка с тяжелым прицепом на далекое расстояние с движением по горному серпантину. Не случится ли какой-нибудь неприятный сюрприз, или мои опасения беспочвенны?
P.S. В случае замены, какое сцепление нужно брать?

Трудно делать аборт по фотографии  ad
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

Датсун ОН ДО, 2015г.в., максимальная комплектация, МКПП, 67000км.

3 (23-03-2018 15:37:54 отредактировано Брюнет)

Re: Сцепление менять или нет?

Трудно делать аборт по фотографии  ad
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187

Датсун Ми-до Дрим 2, 2015 г.

4

Re: Сцепление менять или нет?

Брюнет пишет:

Трудно делать аборт по фотографии  ad
Пробег то сколько? Ести какие то проблемы со сцеплением?

Пробег 35000. Проблемы были при частом трогании в пробках, сцепление слегка било.
http://datsun-do.ru/viewtopic.php?id=1187

На пробеге 45000 км поменял на сакс 3000 951 033 + выжимной для тросовой кпп докупил, так как достали вибрации при трогании в пробках, теперь другое дело, уже 8000 км с ним накатал, - хорошее сцепление. Трогается плавно, без дерготни, педаль мягкая стала, показалось также, что ход педали сцепления стал чуть меньше, и нет такой ужасной вони, как от заводского валео было - чуть побуксовал в снегу и привет - "открывай окна", сакс чувствуется - однозначно более выносливый комплект...посмотрим как летом в жару в пробках будет...

on-Do dream 1; МТ; 87 л.с.; 2014 г.в. 120000 км

5

Re: Сцепление менять или нет?

Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)

6 (14-09-2018 12:35:20 отредактировано Andrey1969)

Re: Сцепление менять или нет?

Глеб⇓ пишет:

Прошли 191000 на родном сцеплении, заменил на оригинальное)

Фигасе...и что-в пробках не дергалось до 190тыс? Или у вас большей частью езда по трассам?*SCRATCH* На оригинальное это какое-Валео что ле?

Datsun On Do Максимальная комплектация

7

Re: Сцепление менять или нет?

Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.
Оригинальное это по оригинальным номерам,в оригинальной упаковке,ниссан написано.

8

Re: Сцепление менять или нет?

Глеб⇓ пишет:

Ещё можно было проехать даже тысяч 20 думаю, нечего не дергалось.

Мда...странно...почему же у многих дергается в пробках уже на 30тыс-в том числе у меня? bw

Datsun On Do Максимальная комплектация

9

Re: Сцепление менять или нет?

Глеб, Корзина старая может пригодиться все таки заводская

Datsun ON-DO 2017год Trust 1

10

Re: Сцепление менять или нет?

Всем привет,надумал все таки менять сцепление,если я правильно понял это оно: SACHS 3000950097  ? Нет там различий каких в зависимости от комплектации Датсунов?

Datsun On Do Максимальная комплектация

11 (07-06-2019 15:49:46 отредактировано andron)

Re: Сцепление менять или нет?

Andrey1969, Здравствуйте.Сейчас смотрел тех инструкцию.В ней прописано valeo на 11186 двигатель.на 11183 прописан EXEDY EVR .Разница в дисках сцепления между между двигателями 11183 и 11186 есть.http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/2164/thumb/p1dcovp1in1kq91roj1sd7189c1dkg1.png

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

12

Re: Сцепление менять или нет?

andron⇓ пишет:

В ней прописано valeo на 11186 двигатель.на 11183 прописан EXEDY EVR

Дык я не хочу Валео ставить,хочу Сакс,т.е.этот номер не пойдет что ле-выше говорили вроде что это он и есть,усовершенствованный?

Datsun On Do Максимальная комплектация

13

Re: Сцепление менять или нет?

Или Валео тоже ничего?Езжу правда я часто в пробках

Datsun On Do Максимальная комплектация

14 (08-06-2019 07:50:39 отредактировано sealmi)

Re: Сцепление менять или нет?

Поменял заводской комплект Валео на ~67000 тыс.км. Надоела дергатня при трогании в пробках. Выжимной живой и диск живой (еще бы тыщ 30 прошли), а вот на корзине два лепестка вогнуты. Дергатня в пробках началась примерно на 45-55 тыс.км. (точно не помню).
Поставил комплект сцепления LUK 620331900. Дергатня пропала.

Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.

15

Re: Сцепление менять или нет?

sealmi, Сколько с новым проездили? Ситуация с дёрганьем в пробках не повторяется?

on-DO, Trust-3, 2014

16

Re: Сцепление менять или нет?

grafer, пока проехал всего 2 тысячи. Дерганий нет.

Datsun On-Do Trust I, 2014 г.в.
Спасибо сказали: grafer1

17

Re: Сцепление менять или нет?

Приветствую всех. И с наступающим.

Дабы не плодить однотипных тем, хочу спросить здесь.

Всё-таки, каков средний ресурс родного сцепления, без крайностей как до 190тык. И как его проверить на изношенность?
Так же интересно кто на какое меняет и сколько выходит по деньгам, желательны наиболее свежие цены, скажем за 2020й год.

ПыСы...
По поводу дёрганья в пробках, кстати, тоже замечал, НО не постоянно, возможно это зависит от влажности воздуха и/или степени прогретости агрегатов.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

18

Re: Сцепление менять или нет?

Тоже буду менять заводское сцепление, пробег 70 тысяч, начал барабанить диск, цена вопроса около 5.5 тысяч(это с маслом), если самому делать, а так плюс 2-3 сверху, если поедете в сервис

19

Re: Сцепление менять или нет?

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

on-DO, Trust-3, 2014

20

Re: Сцепление менять или нет?

grafer пишет:

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

В нашем колхозе набор сцепления( тройка)  valeo стоит 4,5 тысячи, luc 4.4, frap 3.8, вазовское 4.0, ОТА 4.3 тысячи рублей. Так же народ говорит, что диск лучше брать от 10 семейства, он отличается меньшей шириной ферадо примерно на 1,5 мм, но зато намного практичнее и не дает не осевого и продольных люфтов, как диски из семейства  грант. Если не прав поправьте, буду рад любой инфе, так как сам собираюсь менять.

21

Re: Сцепление менять или нет?

grafer пишет:

150000 родное стоит. На будущее думаю Valeo но выжимной другой

Не верю... если только в Вашем городе абсолютно не бывает пробок, или же Вы только по трассе ездите.
На предыдущем авто менял сцепу каждые 30-50 тысКм. Сейчас на Дацуне уже 66... вот и назрел вопрос.

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

22

Re: Сцепление менять или нет?

assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.

on-DO, Trust-3, 2014

23

Re: Сцепление менять или нет?

grafer пишет:

assebus, Но это Ваше дело верить или нет. Забыл написать только что в пробках дергатня началась примерно через 10000-20000 км. И как субъективно сейчас она меньше.

Но как это возможно? откуда такой большой ресурс? Всё-таки наверное Ваш основной пробег выходит по трассе (городские пробки намного увеличивают износ), либо Вы очень резко отпускаете педаль, и диски попросту очень мало трутся друг о друга. Я же люблю более плавную езду, поэтому сцеплением работаю плавно.

Да и собственно пока никто не ответил, как определить изношенность сцепления?

Раньше было проще, никакого автонатяжения, пару раз педаль поднялась, пару раз поднастроил, а на третий уже понятно, ага, проскальзывает - пора менять. А теперь то как понять?

Datsun on-Do, Dream-II, "Серый", ДВС 21127, 106л.с., 16кл., МКПП, выпуск IV кв 2017г. Приобретён 3 января 2018г. 1_й хозяин.

http://line4auto.ru/vaz/m1143.gif

24 (01-01-2021 20:28:37 отредактировано andron)

Re: Сцепление менять или нет?

assebus,

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.

Жесткий способ ,мне кажется

Датсун он до 2016 траст2 с акпп

25

Re: Сцепление менять или нет?

andron пишет:

assebus,

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

1. автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
2. включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
3. медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
4. при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.

Жесткий способ ,мне кажется

Если так периодически проверять, то замену диска сцепления наверняка необходимо будет сделать ab