76

Re: Довести DATSUN до ума

Wowa, Ага, на днях на Дроме хозяин новой Весты о подобных провалах писал. Меня Спектра с этим задолбала, еще пункт почему на АКПП перешел. У Акцента, Матиза и Пежо такого не припомню (все на механике были). Лучше всех трогается Пежо, просто изумительно плавно без провалов и вибраций, ну она и стоит нормально так ab

Был On Do Dream 1 АКПП 2017, пробег 34 000

77 (06-07-2018 18:06:10 отредактировано Wowa)

Re: Довести DATSUN до ума

alekxsss пишет:

Wowa, Ага, на днях на Дроме хозяин новой Весты о подобных провалах писал. Меня Спектра с этим задолбала, еще пункт почему на АКПП перешел. У Акцента, Матиза и Пежо такого не припомню (все на механике были). Лучше всех трогается Пежо, просто изумительно плавно без провалов и вибраций, ну она и стоит нормально так ab

Это наследственное семейное вазовское , у меня и копейка была и нива и восьмёрка, сейчас датсун 16V и ни каких изменений. На импортных ни на одной , а было 7 штук, правда все рено и фольцовской группы с сивиком и опелем. Правда говорят , что смена собственника и начальников не поможет, надо завод переносить....хотя все лады сегодня в ижевске делают и это не помогает. Не исключаю что перепрошивка с упором на низкие обороты может помочь.

Датсун МИ-ДО ,серый,  МКП ,Дрим-1, 16V 107л.с. Прежний РИО 1,6-123л.с., МКП-6,серый, ПРЕСТИЖ.

78

Re: Довести DATSUN до ума

rsergo пишет:

Решил запустить новую тему. Это не просто тема ради темы. Основной вопрос - что нужно сделать с новой машиной для того, чтобы остаться окончательно довольным покупкой????
Реально интересно знать оптимальную совокупность всех необходимых доработок и общую цену этих доработок чтобы машину "довести до ума".


Приведу свой список:
1. Обеспечить  непромокаемость ЭБУ
2. Антикоррозийная обработка кузова (здесь возможны разные варианты...что вообще должно здесь содержаться??)
3. Устранить жужжание на 1800-2000 об (этот косяк меня просто убивает...готов задушить того, кто продал мне эту машину...шучу, конечно ag )
5. Скрип переднего воздуховода (что с этим делать?)
6. Царапаются пороги обувью (за нанесение  антигравия отдал 3 тыс.руб., сделали отл.)
7. Новая шумка и уплотнители стекол (моляры , которые делали мне антигравий, советовали все переделать, даже на заглядывая во внутрь...слегка постучав по дверям)

Думаю на доработку уйдет около 15-20 тыс. руб. Или больше ? Что думают уважаемые форумчане?

3., 5. - у меня нет такого
7. шумку надо делать полностью. Перебирать весь салон. Я сделал только на дверях, но этого глубоко недостаточно. Заодно проапдейтить обшивку салона на предмет устранения будущих сверчков.

Далее:

9. брызговики. Дополнительно убрать порнографию под крыльями: http://datsun-do.ru/viewtopic.php?pid=36364#p36364

12. расколупать штатные вентиляционные отверстия в заднем лонжероне. Это мгновенно снимает проблему запотевания стёкол зимой. Зачем их на заводе заклеивают - тайна велика.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

79

Re: Довести DATSUN до ума

igor177 пишет:

12. расколупать штатные вентиляционные отверстия в заднем лонжероне. Это мгновенно снимает проблему запотевания стёкол зимой. Зачем их на заводе заклеивают - тайна велика.

Заклеивают наверно для того, чтобы направить поток воздуха через обратные клапаны, которые у нас стоят за обшивкой багажника и клацают при закрытии дверей, но, видимо, воздух туда просочиться быстро не может и салон плохо продувается, поэтому окна запотевают.

Datsun On-Do Trust II 5МТ 87 Л.С. 2014 г.в. 31 окт.

80 (16-05-2019 04:20:18 отредактировано dinamit)

Re: Довести DATSUN до ума

Лично мои наблюдения :
Когда оторвал эту шумку с ланжерона, которая закрывала больше половины вентиляции начал замечать, что когда куришь с печкой на 3-м положении вентилятора и в ноги, то большая часть дыма стала оставаться в салоне, хотя до этой процедуры, на том же режиме печки, дым вытеснялся из салона быстро через небольшую щель в открытом окне. Из-за этого "неудобства" я заклеил обратно вентиляцию только на половину.
По этим наблюдениям так же хочу предположить, что разработчики автоваза при заклейке вентиляции в багажнике решили сделать небольшое давление в машине, чтобы нагретый печкой воздух равномерно выходил из технологических отверстий в дверях и в багажник, чтоб в машине было теплее...

Datsun On-Do Dream1 2015г.

81

Re: Довести DATSUN до ума

Смехохочечьки. Сделали вентиляционные отверстия, заклеили вентиляционные отверстия. Кто хочет, тот расклеит. Называется - "сделай сам"?

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015