2,026

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

да потому что новый Датсун начал поскрипывать и постукивать уже в первый месяц!!!

Ну зато теперь мы точно знаем почему Гранта-Датсун стоит дешевле Соляриса, Рапида, Поло.

Хотя в любой модели будут косяки, не такие, другие, но будут. Если сравнивать с теми авто что у меня были (БУшки), то в них есть такие косяки (которых нет в Датсуне):

Спектра - сильная вибрация от двигателя, работае тпо разному, после прогрева и повторного запуска работает тише и бежит легче какое-то время, рев мотора просто выносит мозг, приходится всегда ездить с открытыми окнами, что бы как-то перекрыть хоть шумом с улицы, воет коробка.

Фиеста - нереально просто дубовая подвеска, конструкция крепления стекол к направляющим внутри двери непродуманная, стекла сильно скрипят на кочках, очень тяжелый руль, колеса гудят по 90% покрытию что голос повышать приходится, климат в выключенном состоянии и положении холодно жарит ноги водителю, воет коробка.

Акцент - троссиковый спидометр, постоянно ломается тарахтит, стрелка дрыгается, тесно, жесткая задняя подвеска - каждая волна на асфальте отдается в спинку сидушки, шумный двигатель на ходу, воет коробка.

Так что у всех есть свои минусы, в Датсуне всего что выше нет, но есть свои "особенности".

Соедующее авто буду брать на класс выше, и не жду что там будет все идеально, тоже будут свои косяки.

В Датсуне не замечаю проблем со снегом падающим в салон, сугроб смахиваю ,какая-то мелочь залетает, но оно все тает и выветривается. Двери да, начали бренчать через 1000 км, поскрипывают когда по кочкам переваливаешься, где-то что-то побрякивает, по началу расстроился, но магическое "это же Ваз, чего вы от него хотите" помогает забыться ag

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,027

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Эт точно.

2,028

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Очевидно, вам не повезло с экземпляром резинового уплотнителя между дверьми, потому как я храню автомобиль во дворе при любых погодных условиях, утром счищаю с автомобиля снег и залажу в СУХОЙ салон, никаких луж под ногами или на сидении.

Немного не понимаю людей, которые предпочтут ругаться на технику прежде, чем попытаться решить этот вопрос через дилера или своими руками. Все свои претензии к автомобилю я ликвидировал самостоятельно, даже без привлечения официального сервиса, сейчас автомобилем более чем доволен. Ну а то, что в новых автомобилях появляются косяки, которых не было в старых, не значит, что старый автомобиль делался на совесть, а новое поколение хуже. Нынче используют совершенно другие технологии производства и дизайна автомобиля, при которых учитывают аэродинамику автомобилей, параметры безопасности, и многое другое! Ваше сравнение "дэдэшечки" с датсун такое же актуальное, как сравнение компьютерных мышей 80-ых и текущего поколния. Там колесико крутилось, его почистил и всё работало, а если оптика или лазер современной мыши выйдет из строя, разве кто-нибудь будет бежать на форум и говорить, какие хорошие делали мыши в 80-ых??

Спасибо сказали: pchelin_v1

2,029

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

JJTrip,

JJTrip⇓ пишет:

Очевидно, вам не повезло с экземпляром резинового уплотнителя между дверьми

Тут дело не в везении. Внутренний уплотнитель держит, а внешний сделан так, что это и не уплотнитель вовсе, а желобок типа водостока. Так вот в него снег и забивается.

JJTrip⇓ пишет:

Ваше сравнение "дэдэшечки" с датсун такое же актуальное, как сравнение компьютерных мышей 80-ых и текущего поколния.

В данной ситуации я мыслю как простой пользователь, а не инженер. И лично мне такой расклад доставляет неудобства. Да, я сравниваю автомобили между которыми 30 лет и что я вижу, кроме мнимой безопасности и сомнительной полезности некоторых систем, ничего нового и лучшего нет - те же 4 колеса, руль и мотор. Только в 99 ничего лишнего и мешающего не было, а в датсуне зачем-то появилось. Но смысл тот же - и старушка меня возила и новый точно также возит, тотже функционал с навязанными маркетинговыми уловками.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,030

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

JJTrip⇓ пишет:

... я храню автомобиль во дворе при любых погодных условиях, утром счищаю с автомобиля снег и залажу в СУХОЙ салон, никаких луж под ногами или на сидении

ну хорошо, про лужи я конечно перегнул, НО всё же снег в салон попадает, наверное Вы просто не придаёте этому значение. Вот скажите мне, неужели в Вашем автомобиле верхняя кромка двери прилегает к резинке? нет ведь, там расстояние остаётся. У меня щёлка у задних дверей порядка 2-3 мм, у передних дверей ввиду их изгиба от 3 до 5 или даже 7мм. И вот именно в этой щели на резинке и забивается снег, щёткой он оттуда не выметается, а даже наоборот ещё больше набивается туда при чистке. И... при открывании двери часть этого снега падает, когда на сиденье, когда между сиденьем и порогом. Луж конечно от этого количества может и не быть, но какая-никакая конечная влажность будет.

На прошлой неделе у нас был мокрый снег. Меня этот случай и вовсе вывел из себя. На ходу мокрый снег забился между дверью и "уплотнителем"  (аля водосток), и при открывании двери упал на колено. Вы считаете это нормальным?.

А то, что я мол только тут высказываю недовольство, а не еду к дилеру... а что я ему скажу? это ж конструктивная особенность, вряд ли они что-то дополнительное станут лепить. Я тоже поначалу думал приклеить дверной профиль D по кромке двери. Но ведь тогда не будет продуваться и быстрее сгниёт всё. Я просто поражаюсь, что одни украли не самую удачную конструкцию, а другие почему-то именно эту модель выбрали для "доработки". Вот и всё!

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,031

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

и при открывании двери упал на колено

Это такие мелочи по сравнению с другими особенностями:
1. Болтанка руля при отклонении, больше 90 км ч страшно ехать, при том что ее болтает от ветра на такой скорости, это тот еще аттракцион.
2. Если откинуть спинку заднего дивана для перевозки груза - места водителю остается крайне мало, из за конструкции откидывания сидушки, в итоге как колхоз-мобиль для превозки мелочи по хозяйству не подходит.
3. Жесткая подвеска, которая при все при том заваливает в повороты
4. Все кочки на руле, я по наледи когда еду или гравийке руль приотпускаю, долбит по рукам
5. Руль слишком острый в околонулевой зоне, от этого на трассе постоянные подруливания.
6. Тормоза слишком острые на медленной скорости и неэффективные на большой
7. Бубнящий от вибраций салон (вот этого у меня даже на Матизе не было)
... думаю тут еще много чего можно дополнить, вроде скрипящих тормозов, бренчание дверей, задней подвески, холода у переднего пассажира, не запуска на горячую, а иногда и на холодную.

Просто мы купили самый дешевый авто, я, конечно сам офигеваю что такое вообще разрешено выпускать в 21 веке, но реальность такова.
Просто надо на это все забить, накопить, и купить нормальное авто.

Где-то тут в темах я писал по началу, что взял бы еще раз такой... со временем мнение поменялось, честно говоря, ну многовато "особенностей"
Хотя все еще радует неушатанность авто и автомат, когда хорошее настроение, прям с удовольствие по городу катаюсь.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,032 (28-02-2019 09:56:06 отредактировано assebus)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss пишет:
assebus⇓ пишет:

и при открывании двери упал на колено

Это такие мелочи по сравнению с другими особенностями:
1. Болтанка руля при отклонении, больше 90 км ч страшно ехать, при том что ее болтает от ветра на такой скорости, это тот еще аттракцион.
2. Если откинуть спинку заднего дивана для перевозки груза - места водителю остается крайне мало, из за конструкции откидывания сидушки, в итоге как колхоз-мобиль для превозки мелочи по хозяйству не подходит.
3. Жесткая подвеска, которая при все при том заваливает в повороты
4. Все кочки на руле, я по наледи когда еду или гравийке руль приотпускаю, долбит по рукам
5. Руль слишком острый в околонулевой зоне, от этого на трассе постоянные подруливания.
6. Тормоза слишком острые на медленной скорости и неэффективные на большой
7. Бубнящий от вибраций салон (вот этого у меня даже на Матизе не было)
... думаю тут еще много чего можно дополнить, вроде скрипящих тормозов, бренчание дверей, задней подвески, холода у переднего пассажира, не запуска на горячую, а иногда и на холодную.

...

Да уж. Тут и правда каждого своё напрягает, как говорится, кто на что внимание обращает.
Если смотреть по Вашим пунктам, то:
1 и 5 - про руль, ничего такого не замечал. Болтает только если в колее. Да, поначалу было непривычно, что на скорости он жёсткий и не имеет чёткий ноль, приходилось подруливать, теперь вроде как научился ездить ровно. не напрягает.
2 - пока не напрягает, крупногабаритный груз привык возить на крыше. для картошки и цемента хватает и багажника. вопросов не возникает.
3- что тут сказать? не самая мягкая, а перед поворотами стоит притормаживать. не напрягает.
4 - наверное у Вас неисправность, никакого биения на руле не чувствую.
6 - предположу, что так отрабатывает система экстренного торможения и зависит от скорости (резкозти) нажатия на педаль, тоже иногда бывает неравномерное срабатывание тормоза, НО вообще этот момент никак не напрягает. Больше напрягает АБС - мешает тормозить, далеко не во всех ситуациях она нужна, я вижу чаще её мешающее действие чем помощь.
7 - по настроению, иногда пофигу на бубнение и шумы салона, иногда бесит - удар кулаком по обшивке периодически помогает, или просто музыку погромче. Кстати музыка в комплектации дрим2 2017года мне очень нравится.

Как резюме скажу так: в плане Ваших претензий к машине, я лучшего и не знал - шумы и вибрации были всегда, а вот что касается падающего снега в салон и его забивания везде и вегда, то за 13 лет езды на 99 я такого дискомфорта не испытывал, а в новом авто именно это меня больше всего и напрягает.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,033 (28-02-2019 10:30:42 отредактировано dizzy)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

Вы считаете это нормальным?

Вам просто авто тогда надо подбирать по этому параметру - чтобы ну вот не попадал снег в салон при открывании дверей. У меня на Тойоте тоже попадает, каждый день езжу. Что поделать, зима, стряхнул его и поехал ab

А по поводу других выше описанных проблем - таких на любом автомобиле наберётся вагон и маленькая тележка. Да вы на любой форум зайдите - все недовольны рулём, подвеской, сидениями, обдувом и т.п., это не реальные проблемы.

Реальные - это, к примеру, влага на ЭБУ и проводах; биение руля на 110 (но у всех по-разному, у некоторых его нет); глохнущая АКПП - такого рода. Они все описаны и в принципе перед покупкой должны быть известны.

Спасибо сказали: assebus1

2,034

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus, Такое ощущение что Вы собрали весь негатив с форума. За 4 года эксплуатации глобальных проблем не заметил. Есть мелкие, но у кого их нет. Несколько лет назад наткнулся на серию статей о дефектах авто премиум класса. Могу Вас заверить их там не меньше.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

2,035

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да не, ребят, все нормально, это просто особенности, я представлял себе примерно на что иду когда покупал.
Все равно она лучше БУшного Акцента, Фиесты и Спектры что были до нее. Потому что новая, не кривая-косая, ремонтов не просит и не попросит до продажи. Конструктивно же до них не дотягивает.
За свою цену относительно других вполне себе ничего.
Но если честно и откровенно с точки зрения ощущений, мягко говоря есть еще куда расти, во всех направлениях ab

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000
Спасибо сказали: assebus1

2,036

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v, причём тут негатив... сама по себе тема не весёлая, тема о каких либо недоработках и косяках, вот я и высказал свои мысли и сравнения с предыдущими владениями, свои удивления что новое не оказалось ожидаемо лучше по некоторым параметрам. В целом, машинка за свои деньги нормальная, хоть немного и жаль переплаченных тысяч только лишь за импортный шильдик - ну правда, ожидалось что Датсун будет получше той же гранты, а в реальности если что-то и есть лучше, то никак ни на эту сумму. Тут уж извините  bn .

И если уж по делу о современных комплектующих, то за год на новом датсуне треснула оболочка у обоих тросиков ручника, подтекает Аккум, уже успела перегореть лампочка ДХО... что дальше? Вода в мозгах? сейчас к сожалению нет возможности ковыряться, надеюсь до лета дотяну и докопаюсь до ЭБУ, наведу ревизию - какраз при использовании кондея будет видно что где капает.

благодарю за внимание и прошу прощения если кого задел  bw

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,037

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

dizzy⇓ пишет:

Вам просто авто тогда надо подбирать по этому параметру - чтобы ну вот не попадал снег в салон при открывании дверей

, а почему бы нет? наверное в следующий раз это и учту.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,038

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Да у большинства машин у которых дверь накрывает верхнюю часть боковины и выходит на крышу будет падать снег в салон. У меня сейчас дверь впечатана в боковину. Проблем нет с падением снега на сидение. Перед открытием провёл рукой, убрал снег и открывай.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

2,039

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss пишет:
assebus⇓ пишет:

и при открывании двери упал на колено

Это такие мелочи по сравнению с другими особенностями:
1. Болтанка руля при отклонении, больше 90 км ч страшно ехать, при том что ее болтает от ветра на такой скорости, это тот еще аттракцион.
2. Если откинуть спинку заднего дивана для перевозки груза - места водителю остается крайне мало, из за конструкции откидывания сидушки, в итоге как колхоз-мобиль для превозки мелочи по хозяйству не подходит.
3. Жесткая подвеска, которая при все при том заваливает в повороты
4. Все кочки на руле, я по наледи когда еду или гравийке руль приотпускаю, долбит по рукам
5. Руль слишком острый в околонулевой зоне, от этого на трассе постоянные подруливания.
6. Тормоза слишком острые на медленной скорости и неэффективные на большой
7. Бубнящий от вибраций салон (вот этого у меня даже на Матизе не было)
... думаю тут еще много чего можно дополнить, вроде скрипящих тормозов, бренчание дверей, задней подвески, холода у переднего пассажира, не запуска на горячую, а иногда и на холодную.

Просто мы купили самый дешевый авто, я, конечно сам офигеваю что такое вообще разрешено выпускать в 21 веке, но реальность такова.
Просто надо на это все забить, накопить, и купить нормальное авто.

Где-то тут в темах я писал по началу, что взял бы еще раз такой... со временем мнение поменялось, честно говоря, ну многовато "особенностей"
Хотя все еще радует неушатанность авто и автомат, когда хорошее настроение, прям с удовольствие по городу катаюсь.


Почитал ваши претензии к автомобилю, соглашусь разве что с количеством места, которое остается в случае перевозки грузов. Но опять же, в сообщении вы пишете ""на скорости её мотает, по гравийке еду - руль выбивает из рук (с какой же скоростью вы едете по этой гравийке?), ну и тд.

Попробуйте обратиться в СЦ, чтобы проверить схождение колёс. Потому как у Вас все претензи и к автомобилю, которые могут быть связаны с одной проблемой. Сам езжу с 14 года на он-до (пересел на он-до 2017 в 18 году) и меня всё устраивает.

2,040

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Вот тоже соглашусь что система складывания заднего ряда не самая лучшая. Особенно не нравится откидывание подушки вперед, при этом конкретно перекрывая проём для длиномеров. Да и с креслом переднего пассажира много чего не сделаешь( Но при всём этом я очень часто перевожу длиномеры 2-3м. и даже 3.2 с закрытым багажником.

on-DO, Trust-3, 2014

2,041 (02-03-2019 13:24:52 отредактировано alekxsss)

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

JJTrip⇓ пишет:

Попробуйте обратиться в СЦ, чтобы проверить схождение колёс.

Через 3 дня после покупки делал у официалов, без результата. Езжу очень медленно.
Да это все нормальное поведение для Лады, это не претензии конкретно к моей, уверен, они все так едут, просто не все замечают. Катался недавно на тестдрайвовом, все 1в1 как у меня.
Это все в сравнении, например, с Кашкаем чувствуется, в сравнении с 9кой тут просто космос. По сравнению с Запорожцем так имперский звездный крейсер.
Вы не подумайте, я не истерю ни в коем случае, просто пишу что замечаю в этом авто, разбавляю так сказать хвалебные отзывы ab реальными.

Dream 1 АКПП 2017, пробег 28 000

2,042

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

alekxsss пишет:
JJTrip⇓ пишет:

Попробуйте обратиться в СЦ, чтобы проверить схождение колёс.

Через 3 дня после покупки делал у официалов, без результата. Езжу очень медленно.
Да это все нормальное поведение для Лады, это не претензии конкретно к моей, уверен, они все так едут, просто не все замечают. Катался недавно на тестдрайвовом, все 1в1 как у меня.
Это все в сравнении, например, с Кашкаем чувствуется, в сравнении с 9кой тут просто космос. По сравнению с Запорожцем так имперский звездный крейсер.
Вы не подумайте, я не истерю ни в коем случае, просто пишу что замечаю в этом авто, разбавляю так сказать хвалебные отзывы ab реальными.

Да не оправдывайтесь Вы. Всё так и есть.

2,043

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

iamsergei пишет:
alekxsss пишет:
JJTrip⇓ пишет:

Попробуйте обратиться в СЦ, чтобы проверить схождение колёс.

Через 3 дня после покупки делал у официалов, без результата. Езжу очень медленно.
Да это все нормальное поведение для Лады, это не претензии конкретно к моей, уверен, они все так едут, просто не все замечают. Катался недавно на тестдрайвовом, все 1в1 как у меня.
Это все в сравнении, например, с Кашкаем чувствуется, в сравнении с 9кой тут просто космос. По сравнению с Запорожцем так имперский звездный крейсер.
Вы не подумайте, я не истерю ни в коем случае, просто пишу что замечаю в этом авто, разбавляю так сказать хвалебные отзывы ab реальными.

Да не оправдывайтесь Вы. Всё так и есть.

У меня тоже болтает, я так думаю эта болтанка привела к стуку в рулевом на 5000 км, поменяли по гарантии ничего не изменилось в смысле болтанки.Если им проще рулевые раз в 5 тыщ менять чем устранить причину, пусть меняют). А так хотел добавить:
1) метал соответствует цене автомобиля, краска то же. во дворе кто-то пнул в крыло (легонько видать даже сигналка не сработала) итог вмятина и царапки до грунта. Дети садились в соседнюю машину и стукнули дверью, результат тот же.
2) Поцарапалась краска на водительской двери об уплотнитель.
3) Салон соответствует цене, на гребенке салон шумный.
4)Тросы ручника трут днище.
5)На второй в натяг клапана (ну или что-то похожее) трещат как пулемет.
6)КПП соответствует цене - воет, на холодную вторая тяжело втыкается, на третей небольшая вибрация на рычаге( при нажатии сцепления пропадает т.е. от движка)

2,044

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus пишет:

pchelin_v, причём тут негатив... сама по себе тема не весёлая, тема о каких либо недоработках и косяках, вот я и высказал свои мысли и сравнения с предыдущими владениями, свои удивления что новое не оказалось ожидаемо лучше по некоторым параметрам. В целом, машинка за свои деньги нормальная, хоть немного и жаль переплаченных тысяч только лишь за импортный шильдик - ну правда, ожидалось что Датсун будет получше той же гранты, а в реальности если что-то и есть лучше, то никак ни на эту сумму. Тут уж извините  bn .

И если уж по делу о современных комплектующих, то за год на новом датсуне треснула оболочка у обоих тросиков ручника, подтекает Аккум, уже успела перегореть лампочка ДХО... что дальше? Вода в мозгах? сейчас к сожалению нет возможности ковыряться, надеюсь до лета дотяну и докопаюсь до ЭБУ, наведу ревизию - какраз при использовании кондея будет видно что где капает.

благодарю за внимание и прошу прощения если кого задел  bw

У меня датсун, претензий серьёзных к автомобилю нету. По мелочи в основном, но всё решается опционально, всякими чехлами на сиденья, заменой комплектных дворников и тд. Любительская тюнинг-настройка автомобиля под себя. Описываемый вами опыт мне не знаком, но на вашем месте я бы точно обратился к дилеру, там толковые ребята работают, обязательно помогут.

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Всем привет, приобрел ОН-ДО на автомате, всё нравится, все устраивает, вчера начало скрипеть переднее пассажирское сиденье, только когда на нем сидит человек, у кого такое было/есть? как лечили?

2,046

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Максим Максимов,  Было на форуме несколько лет назад. Снять крепёжные болты и закрутить их с литолом.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

2,047

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

pchelin_v⇓ пишет:

Максим Максимов,  Было на форуме несколько лет назад. Снять крепёжные болты и закрутить их с литолом.

Ещё можно положить шайбы под головки крепёжных болтов.

on-DO, Trust-3, 2014

2,048

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

grafer пишет:
pchelin_v⇓ пишет:

Максим Максимов,  Было на форуме несколько лет назад. Снять крепёжные болты и закрутить их с литолом.

Ещё можно положить шайбы под головки крепёжных болтов.

А почему это на заводе не сделано?

И кстати о полезных, даже необходимых, мелочах, которых нет в датсуне:

1. нет датчика уровня воды в бачке омывателя стекла, который бы предупредил перед дальней поездкой о кончающейся омывайке
2. нет датчика уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, что может предотвратить перегрев двигателя (ранее меня спасало)
3. нет датчика уровня масла в двигателе !!! - довольно необходимая опция, особенно когда мотор поедает масло, подсказал бы вовремя заглянуть под капот
4. нет реле контроля перегоревших ламп стопарей и габаритов, а иначе как я узнаю что они не горят

Всё это стоит копейки, а вещи достаточно нужные.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017

2,049

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus, А в каком автомобиле данного ценового сегмента, да и более дорогих ( до 1.5 лимонов), всё это есть. Список в студию.

ON-DO. Траст2. Чёрный. 2014г.

2,050

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Пункты 3 и 4 присутствуют в ВАЗ 2115. Лично владел когда-то. По-моему, там ещё и уровень масла контролировался. Стал уже забывать.