2,026

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

assebus⇓ пишет:

да потому что новый Датсун начал поскрипывать и постукивать уже в первый месяц!!!

Ну зато теперь мы точно знаем почему Гранта-Датсун стоит дешевле Соляриса, Рапида, Поло.

Хотя в любой модели будут косяки, не такие, другие, но будут. Если сравнивать с теми авто что у меня были (БУшки), то в них есть такие косяки (которых нет в Датсуне):

Спектра - сильная вибрация от двигателя, работае тпо разному, после прогрева и повторного запуска работает тише и бежит легче какое-то время, рев мотора просто выносит мозг, приходится всегда ездить с открытыми окнами, что бы как-то перекрыть хоть шумом с улицы, воет коробка.

Фиеста - нереально просто дубовая подвеска, конструкция крепления стекол к направляющим внутри двери непродуманная, стекла сильно скрипят на кочках, очень тяжелый руль, колеса гудят по 90% покрытию что голос повышать приходится, климат в выключенном состоянии и положении холодно жарит ноги водителю, воет коробка.

Акцент - троссиковый спидометр, постоянно ломается тарахтит, стрелка дрыгается, тесно, жесткая задняя подвеска - каждая волна на асфальте отдается в спинку сидушки, шумный двигатель на ходу, воет коробка.

Так что у всех есть свои минусы, в Датсуне всего что выше нет, но есть свои "особенности".

Соедующее авто буду брать на класс выше, и не жду что там будет все идеально, тоже будут свои косяки.

В Датсуне не замечаю проблем со снегом падающим в салон, сугроб смахиваю ,какая-то мелочь залетает, но оно все тает и выветривается. Двери да, начали бренчать через 1000 км, поскрипывают когда по кочкам переваливаешься, где-то что-то побрякивает, по началу расстроился, но магическое "это же Ваз, чего вы от него хотите" помогает забыться ag

Dream 1 АКПП 2017, пробег 20 000

2,027

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Эт точно.

2,028

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

Очевидно, вам не повезло с экземпляром резинового уплотнителя между дверьми, потому как я храню автомобиль во дворе при любых погодных условиях, утром счищаю с автомобиля снег и залажу в СУХОЙ салон, никаких луж под ногами или на сидении.

Немного не понимаю людей, которые предпочтут ругаться на технику прежде, чем попытаться решить этот вопрос через дилера или своими руками. Все свои претензии к автомобилю я ликвидировал самостоятельно, даже без привлечения официального сервиса, сейчас автомобилем более чем доволен. Ну а то, что в новых автомобилях появляются косяки, которых не было в старых, не значит, что старый автомобиль делался на совесть, а новое поколение хуже. Нынче используют совершенно другие технологии производства и дизайна автомобиля, при которых учитывают аэродинамику автомобилей, параметры безопасности, и многое другое! Ваше сравнение "дэдэшечки" с датсун такое же актуальное, как сравнение компьютерных мышей 80-ых и текущего поколния. Там колесико крутилось, его почистил и всё работало, а если оптика или лазер современной мыши выйдет из строя, разве кто-нибудь будет бежать на форум и говорить, какие хорошие делали мыши в 80-ых??

Спасибо сказали: pchelin_v1

2,029

Re: Косяки, болезни, неисправности российских Datsun

JJTrip,

JJTrip⇓ пишет:

Очевидно, вам не повезло с экземпляром резинового уплотнителя между дверьми

Тут дело не в везении. Внутренний уплотнитель держит, а внешний сделан так, что это и не уплотнитель вовсе, а желобок типа водостока. Так вот в него снег и забивается.

JJTrip⇓ пишет:

Ваше сравнение "дэдэшечки" с датсун такое же актуальное, как сравнение компьютерных мышей 80-ых и текущего поколния.

В данной ситуации я мыслю как простой пользователь, а не инженер. И лично мне такой расклад доставляет неудобства. Да, я сравниваю автомобили между которыми 30 лет и что я вижу, кроме мнимой безопасности и сомнительной полезности некоторых систем, ничего нового и лучшего нет - те же 4 колеса, руль и мотор. Только в 99 ничего лишнего и мешающего не было, а в датсуне зачем-то появилось. Но смысл тот же - и старушка меня возила и новый точно также возит, тотже функционал с навязанными маркетинговыми уловками.

on-Do Dream-II 16V. IV кв 2017